Есть ли личное имя у Бога?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ассоль
    Участник

    • 22 November 2001
    • 75

    #31
    Привет!

    Да ладно вам, Rafael, вы ведь задали вопрос и сами на него отвечаете, что никак не свидетельствует о поисках истины, скорее о желании доказать свою точку зрения. Но это присутствует во всех нас .
    Вы знаете, я не так давно общалась с двумя свидетельницами, так по-моему, у свидетелей есть особое, мистическое отношение к слову Иегова. Они именно "носятся" с тем, что знают правильное имя Всевышнего. Или у вас не так? Для чего вам знать Его имя? Что это вам дает, а?
    С уважением.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #32
      Ответ участнику Дмитрий Резник
      Представляю себе этот аттракцион: Ягуар на спор доказывает Троицу, а потом сам ее опровергает, чтобы не подумали, что он это серьезно.


      А я думаю, что троица все-таки какая-то нейтральная доктрина, а здесь конечно же без иискажений подлин-ника и новоииспеченых авторов нового Нового Завета, завета с иеговистами не обойтись.

      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • HMND
        HuMaNoiD

        • 15 April 2002
        • 815

        #33
        Ассоль

        Представьте, если бы в мире всегда правил один правитель над всеми странами. Захотел бы он чтобы безлично называли его титул, как будто это не личность, а так - должность. Как вы думаете можно ли развить личные взаимоотношения с такой личностью, с которой вы даже не знакомы по имени. Не обезличивает ли это личность. Представьте также что есть куча лжеправителей, которые пытаются казаться правителями. Как выделить истинного правителя? Поэтому ВАЖНО знать Бога по имени, обращаться к нему по имени, развивать с ним дружбу, так как это делают друзья.

        Мы не "носимся" с Именем. Мы просто не умаляем того важного значения, которое несет в себе употребление Имени Бога.
        Последний раз редактировалось HMND; 19 April 2002, 06:52 AM.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15337

          #34
          Называя Б-га Б-гом его можно обезличить только если допускать существование многих богов, как это делают свидетели. Монотеист, говоря "Б-г", достаточно ясно идентифицирует Его. Так Иисус не боялся обезличить Б-га, молясь Ему как Отцу небесному, а не Иегове.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #35
            Не Свидетели, а Библия говорит о том, что много богов. Свидетели - монотеисты, поскольку признают существование только одного ИСТИННОГО Бога.

            Монотеист мусульманин при слове "Бог" думает об Аллахе. Монотеист Свидетель - об Иегове.
            Православный - не знаю о ком думает... Об Отце? О Сыне? О святом духе? О Троице?
            Представители других монотеистичных религий думают о своем боге.

            Так как Вы собираетесь различать? В разговоре с представителем другой религии Вы будете ВЫНУЖДЕНЫ использовать имена. Даже в разговоре православного с православным не удастся избежать употребления имен.

            Еще раз вернемся к мысли о том, нужно ли отличать только среди равных. Иисус на небе не имеет себе равных, не так ли? Почему никто не возражает против употребления его имени?

            Иисус открыл нам Бога как любящего Отца. Это ясно. Но значит ли это, что отпала необходимость в имени Бога?
            Последний раз редактировалось Rafael; 19 April 2002, 08:43 AM.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15337

              #36
              Привет!
              Не Свидетели, а Библия говорит о том, что много богов. Свидетели - монотеисты, поскольку признают существование только одного ИСТИННОГО Бога.

              Библия говорит, что есть один истинный Б-г, остальные - идолы. Свидетели - политеисты, так как признают существование других богов, которые идолами не являются, например, Иисуса.

              Так как Вы собираетесь различать? В разговоре с представителем другой религии Вы будете ВЫНУЖДЕНЫ использовать имена. Даже в разговоре православного с православным не удастся избежать употребления имен.

              Б-га можно отождествить по качествам, а не по имени. Например, мое понимание Б-га "Иеговы" отличается от понимания свидетелей, так что имя тут тоже не помогает. Я верю в Б-га Библии, Вы - в бога Сторожевой Башни. Б-г Библии, например, дал всякую власть на небе и земле Мессии по воскресении. Иегова свидетелей дал Ему эту власть в 1914 году.

              Еще раз вернемся к мысли о том, нужно ли отличать только среди равных. Иисус на небе не имеет себе равных, не так ли? Почему никто не возражает против употребления его имени?

              А я и не возражаю против употребления имени. Но не перекрученного имени, это раз. Два - я против навязывания именно этой формы обращения другим. А Иисуса можно тоже называть и по имени, и "Мессия", и "Спаситель". Всем ясно, о Ком речь.

              Иисус открыл нам Бога как любящего Отца. Это ясно. Но значит ли это, что отпала необходимость в имени Бога?

              Спросите Иисуса, почему Он недопонимал этой необходимости, когда учил молиться неправильно.
              С уважением,
              Дмитрий
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                совершенно ясно, что Павел говоря "благословен Бог и Отец" никак не задумывался о Иегове. МЫ не знаем, что Он подразумевал. Его дар пророческий и откровения Божиего не "задумывался" как применить имя Иегова вгреческом варианте или наконец найти нужные огласовки к тэтраграматону. Для него как и для нас - это не имело ни малейшего значения. Более того СИ стоят в "важном недоумении" : т.к. они не знают, как произносить имя , которое они твердят. Более того акцентируя на нем - они по определению искажают имя Бога.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 April 2002, 12:29 PM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                Обработка...