Блаженны вы, когда исполняете...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #1

    Блаженны вы, когда исполняете...

    Мир вам. По-разному в собраниях святых относятся к заповедям Иисуса, например - омовение ног участников причастия. Евангелие от иоанна 13 Гл. (Вспомнил не сложное, но по-разному толкуемое место Писания).
    Омыв ноги Своим ученикам, Иисус сказал: "Знаете что Я сделал вам?". (Это взрослый Человек спросил взрослых, которые разумели принцып омовения в те времена и в тех краях). Значит что-то новое? Да, новое! "Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Если же нет - "если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Казалось бы обряд для духовных людей - не так важно... Но, обратите внимание, на сколько важно - "если не умою тебя, не имееш части со Мною". Какой части? - Сонаследства Царствия Небесного. Здесь я не обсуждаю тему, но утверждаю: "Святые должны омывать ноги друг другу во время принятия плоти и крови Христовой".
    Последний раз редактировалось Михаїл; 01 July 2013, 12:02 AM.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Михаїл
    Мир вам. По-разному в собраниях святых относятся к заповедям Иисуса, например - омовение ног участников причастия. Евангелие от иоанна 13 Гл. (Вспомнил не сложное, но по-разному толкуемое место Писания).
    Омыв ноги Своим ученикам, Иисус сказал: "Знаете что Я сделал вам?". (Это взрослый Человек спросил взрослых, которые разумели принцып омовения в те времена и в тех краях). Значит что-то новое? Да, новое! "Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Если же нет - "если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Казалось бы обряд для духовных людей - не так важно... Но, обратите внимание, на сколько важно - "если не умою тебя, не имееш части со Мною". Какой части? - Сонаследства Царствия Небесного. Здесь я не обсуждаю тему, но утверждаю: "Святые должны омывать ноги друг другу во время принятия плоти и крови Христовой".
    Как можно, не зная, для чего это делал Иисус, утверждать, что должны? И части с Ним, думаю что речь идёт о чистоте - качестве Света.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      Сообщение от Михаїл
      ... утверждаю: "Святые должны омывать ноги друг другу во время принятия плоти и крови Христовой".
      Опять "долги" ... ("я ДОЛЖЕН помыть кому-то "ноги"... )
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #4
        Сообщение от Смирна
        Опять "долги" ... ("я ДОЛЖЕН помыть кому-то "ноги"... )
        Евангелие от Иоанна 13.14. - ДОЛЖНЫ. Если Вы не согласны, то не со мной, а с Господом, с Писанием. Я лично - согласен, подчиняюсь и делаю так. И не кому-то, а святым (1 Тим. 5.10. Иоанна гл. 13). Покоритесь Господу. Аминь.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Как можно, не зная, для чего это делал Иисус, утверждать, что должны? И части с Ним, думаю что речь идёт о чистоте - качестве Света.
        Это можно так: "Внимательно и неоднократно исследовав, обращаясь в молитвах к Богу" и не иначе. Я так думаю, верю и исполняю, чего и Вам желаю.

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #5
          Так многие друг другу ножки моют, а когда помыли, опять в пляс мира пошли.
          Может больший смысл скрывается во всем этом, чем простое омытие ног?
          ...............................

          Комментарий

          • Light57
            Участник

            • 04 May 2012
            • 37

            #6
            В тот памятный вечер он преподал им незабываемый урок, как с любовью служить другим: он вымыл апостолам ноги. Иисус сделал то, что ученики должны были сделать для него и для братьев, но они упустили такую возможность. Когда Иисус жил на земле, это было обычаем. В той местности, где жили Иисус и его ученики, люди носили сандалии на босу ногу. Поэтому после ходьбы по пыльным дорогам ноги становились грязными. Вымыть ноги гостя, пришедшего в дом, было проявлением вежливости и доброты. Но на этот раз никто из учеников Иисуса даже и не подумал о том, чтобы оказать другим такое гостеприимство. Поэтому Иисус решил сделать это сам. Этим он преподал своим ученикам важный урок. Иисус не вводил обряда омовения ног. Он помогал апостолам приобрести новый склад ума: смиренно и охотно выполнять ради братьев самую непочетную работу.
            Умыв своим ученикам ноги, Иисус преподал выдающийся урок смирения. Христианам не следует считать себя такими важными, что другие всегда должны служить им, им также не следует стремиться к влиятельному и почетному положению. Наоборот, они должны подражать примеру Христа, который «не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфея 20:28).

            Комментарий

            • Михаїл
              Отключен

              • 15 March 2013
              • 1598

              #7
              Сообщение от Schumer
              Так многие друг другу ножки моют, а когда помыли, опять в пляс мира пошли.
              Может больший смысл скрывается во всем этом, чем простое омытие ног?
              Да. в этом скрыт смысл унижения того, кто ноги омывает... Предлагаю избегать сарказма - это не годится в общении уверовавших. Вы приступили к горе святой - помните это ежеминутно и не судите, тем более не зная всех. Иуде, в тот вечер, Сам Господь вмакнув подал хлеб так же как и всем остальным Апостолам. И Петру тоже... И каждый спрашивал: "Не я ли Господи?". Но после - какие были разные действия. А трапеза была одинаковая...
              Последний раз редактировалось Михаїл; 01 July 2013, 01:52 PM.

              Комментарий

              • Михаїл
                Отключен

                • 15 March 2013
                • 1598

                #8
                Ответ новичку Light57. Нельзя переходить на повествование "от себя". Почему Вы отклонили очень многие слова Господа, произнесенные в повелительном тоне? Ревность снедает меня! Зачем отклоняете заповедь Господа? А свои (или конфессиальные) размышления выдаете за последнюю инстанцию? Итак:
                Что значит "Если не умою тебя, не имеешь части со Мною" ?
                Что значит "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь? (А ноги, что, не чисты? А как с дороги все могли быть чисты? Песок и пыль ложится и на все тело...).
                Что значит "Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу"?
                Что значит "Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам"?
                Что значит "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете"?
                Что значит "Идите, научите все народы, крестяих во имя Отца и Сына, и Святого Духа, Уча их соблюдать ВСЕ, что Я повелел вам"? Это к кому слова?
                Что значит "Дабы мы поступали так как Он поступал"?
                И последнее. А что, если я и мои братья, омываем ноги друг другу (при этом у нас все чинно и благопристойно) и мудро организовано, то по-вашему мы не войдем в Царство Небесное? Может вы и о причастии плоти и крови Христовой имеете такую же позицию?
                Не принимаю Вашей позиции в таком виде.
                Последний раз редактировалось Михаїл; 01 July 2013, 02:01 PM.

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #9
                  Сообщение от Михаїл
                  Ответ новичку Light57. Нельзя переходить на повествование "от себя". Почему Вы отклонили очень многие слова Господа, произнесенные в повелительном тоне? Ревность снедает меня! Зачем отклоняете заповедь Господа? А свои (или конфессиальные) размышления выдаете за последнюю инстанцию? Итак:
                  Что значит "Если не умою тебя, не имеешь части со Мною" ?
                  Что значит "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь? (А ноги, что, не чисты? А как с дороги все могли быть чисты? Песок и пыль ложится и на все тело...).
                  Что значит "Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу"?
                  Что значит "Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам"?
                  Что значит "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете"?
                  Что значит "Идите, научите все народы, крестяих во имя Отца и Сына, и Святого Духа, Уча их соблюдать ВСЕ, что Я повелел вам"? Это к кому слова?
                  Что значит "Дабы мы поступали так как Он поступал"?
                  И последнее. А что, если я и мои братья, омываем ноги друг другу (при этом у нас все чинно и благопристойно) и мудро организовано, то по-вашему мы не войдем в Царство Небесное? Может вы и о причастии плоти и крови Христовой имеете такую же позицию?
                  Не принимаю Вашей позиции в таком виде.
                  САВЛ............
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    Сообщение от Михаїл
                    Ответ новичку Light57. Нельзя переходить на повествование "от себя". Почему Вы отклонили очень многие слова Господа, произнесенные в повелительном тоне? Ревность снедает меня! Зачем отклоняете заповедь Господа? А свои (или конфессиальные) размышления выдаете за последнюю инстанцию? Итак:
                    Что значит "Если не умою тебя, не имеешь части со Мною" ?
                    Что значит "Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь? (А ноги, что, не чисты? А как с дороги все могли быть чисты? Песок и пыль ложится и на все тело...).
                    Что значит "Если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу"?
                    Что значит "Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам"?
                    Что значит "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете"?
                    Что значит "Идите, научите все народы, крестяих во имя Отца и Сына, и Святого Духа, Уча их соблюдать ВСЕ, что Я повелел вам"? Это к кому слова?
                    Что значит "Дабы мы поступали так как Он поступал"?
                    И последнее. А что, если я и мои братья, омываем ноги друг другу (при этом у нас все чинно и благопристойно) и мудро организовано, то по-вашему мы не войдем в Царство Небесное? Может вы и о причастии плоти и крови Христовой имеете такую же позицию?
                    Не принимаю Вашей позиции в таком виде.
                    Да, ноги с дороги надо мыть, а тело чистое, и не разу не грязное, так наверное.
                    Говорю же, глубже и больше смысл есть.
                    Как и священники скинии омывались, прежде чем войти в саму скинию.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5331

                      #11
                      Сообщение от Михаїл
                      Мир вам. По-разному в собраниях святых относятся к заповедям Иисуса, например - омовение ног участников причастия. Евангелие от иоанна 13 Гл. (Вспомнил не сложное, но по-разному толкуемое место Писания).
                      Омыв ноги Своим ученикам, Иисус сказал: "Знаете что Я сделал вам?". (Это взрослый Человек спросил взрослых, которые разумели принцып омовения в те времена и в тех краях). Значит что-то новое? Да, новое! "Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Если же нет - "если не умою тебя, не имеешь части со Мною". Казалось бы обряд для духовных людей - не так важно... Но, обратите внимание, на сколько важно - "если не умою тебя, не имееш части со Мною". Какой части? - Сонаследства Царствия Небесного. Здесь я не обсуждаю тему, но утверждаю: "Святые должны омывать ноги друг другу во время принятия плоти и крови Христовой".
                      14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

                      Чтобы понять, что Спаситель делал, надо понимать цель Писания и цель Мессии, когда он был на земле. Цель Писания - через примеры раскрыть невидимые, Духовные принципы Бога (К Римлянам 1:19,20). Духовное знание Бога - вечная жизнь (От Иоанна 17:3, К Римлянам 8:6). Цель Мессии - исполнить всё, что было о Нём написано в Ветхом Завете Библии (От Иоанна 5:39).

                      Что Мессия исполняет?

                      И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою (Левит 8:6).

                      Моисей является прообразом Спасителя, т.к. он спас израильтян (избранный народ) из Египта. Аарон и его сыны являются священниками, которыми при новом завете станут ученики Христа: и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1-е Петра 2:5). Поэтому Христос символически подготавливает его учеников быть священниками Нового Завета.

                      В чём Духовное значение омывания ног?

                      Ногами человек ходит по земле. Слово Бога (Христос) омывает истинно верующих от земных, ложных концепций о Боге и мире.

                      Как мы должны омывать ноги друг другу?

                      Мессия пригвоздил все физические меры служения Богу, символы, к кресту (К Колоссянам 2:14), и он хочет, чтобы мы служили Богу в Духе и Истине (От Иоанна 4:24). Омывать ноги друг другу - проповедовать Истину, и Слово Христа, живая вода, будет омывать наши души от плотского, земного мышления: Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15:3).

                      Об источнике этой информации смотрите здесь:

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Сообщение от Михаїл
                        Евангелие от Иоанна 13.14. - ДОЛЖНЫ. Если Вы не согласны, то не со мной, а с Господом, с Писанием. Я лично - согласен, подчиняюсь и делаю так. И не кому-то, а святым (1 Тим. 5.10. Иоанна гл. 13). Покоритесь Господу. Аминь.
                        Буква!--> поклоняетесь букве.
                        Как откомментируете 13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Евр.1

                        если поклоняться именно написанному, то слова сЕди нет в языке и исполнить деяние не получится.
                        а оно (именно это слово) повторяется во многих местах Библии.

                        Как быть? сЕдеть (около Господа) или (всё же) сИдеть?

                        спасибо!
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #13
                          Сообщение от Михаїл
                          Евангелие от Иоанна 13.14. - ДОЛЖНЫ. Если Вы не согласны, то не со мной, а с Господом, с Писанием. Я лично - согласен, подчиняюсь и делаю так. И не кому-то, а святым (1 Тим. 5.10. Иоанна гл. 13). Покоритесь Господу. Аминь.

                          - - - Добавлено - - -



                          Это можно так: "Внимательно и неоднократно исследовав, обращаясь в молитвах к Богу" и не иначе. Я так думаю, верю и исполняю, чего и Вам желаю.
                          А кому должны то, Богу, или человекам, или сами себе?
                          А почему только святым, и как Вы знаете что они святы?
                          Вы так написали: и не кому-то, а святым; Вы же не прислуга святых, и истинно святой не позволит того, чтобы Вы ему омыли ноги.
                          Больший служит меньшим, и сильный служит слабым и немощным, а не наоборот.
                          Для Бога все люди земли ценны, дороги и желанны, но многим людям, Бог не ценен, не дорог и нежеланный.
                          А Библия говорит, и странников принимайте, ибо можете ангелов Божьих принять.
                          Все видимое и невидимое, да покорится Богу. Аминь.
                          Скиния Моисея, это образ Владыки.
                          Скиния имела двор, во дворе стоял медный жертвенник (символ на жертву Христову), потом медный умывальник, а затем только вход в скинию.
                          Вот когда человек кается пред Христом, то проходит за медный жертвенник, ибо уже не имеет нужды в покаянии.
                          А как только прошел, то становится новыми мехами, и в новые мехи, начинает течь новое Вино, учение Христово, Дух Святой.
                          Когда же потекло новое вино в новые мехи, с того момента, человек становится священником Божьим.
                          Банею возрождения.
                          Но священники не делают грех к смерти, и потому полностью чисты, кроме ног, то есть делают грехи не к смерти, вот для этого и существует омовение, исповедь пред Христом Иисусом.
                          Омовение друг другу, это прощение друг другу, но Христос Апостолам ноги омыл, и нам омывает Он, ибо мы исповедуемся пред Ним, а Он нас омывает, чтобы чистыми, могли войти во Святилище.
                          Все священники Божьи, Духом Святым находятся во Святилище Небесном, а когда Христос придет за Своими священниками, тогда они все войдут во Небесное Святое Святых, и навечно, станут богами, как и Христос есть истинный Бог.
                          "То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" (К Евреям 9:14).
                          "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" (К Титу 3:5).
                          "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна" (К Ефесянам 5:25-27).
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Михаїл
                            Отключен

                            • 15 March 2013
                            • 1598

                            #14
                            Мир вам. Надеюсь, никто да не осуждает меня и тех, кто омывает ноги друг другу перед причастием, за это. Но я увидел в рассуждениях многих участников в теме - очень много ихних личных соображений. Почти все забыли о том, что не следует мудрствовать сверьх того что написано. Хотя и к этим словам будут комментарии... У Schumer много вопросов не соответствующих Писанию. Например: "Как вы знаете, что они святые?" Я знаю как различать святых, а он нет, но настаивает на своем. "Вы же не прислуга святым". А святые и есть служители "прислуга" друг другу в любви Божией. И еще: "Истинно святой не позволит, чтобы ему умыли ноги". А Писание похвально отзывается о тех, кто умывает ноги святым. 1 Тим.5.20. и другие места Писания. Поэтому, не в обиду, но я не могу согласиться с противниками умывания ног. Я не обсуждаю этот вопрос, а напоминаю, друзья. Надо выполнять, внимательно изучив слово Божие и откинув свои домыслы и обвинения (и в мой адрес тоже). Что значит написанное в 1 Тимофею 5.10? Я не буду повторять Иоанна гл.13!!! Исполнять надо...
                            Я тоже знаю, что буква убивает, а дух животворит. Но я не забываю, что находится душа моя во плоти..., которая желает противного духу... И это желание заставляет меня бодрствовать. И вам не советую об этом забывать. Бодрствуйте!
                            Последний раз редактировалось Михаїл; 03 July 2013, 01:36 AM.

                            Комментарий

                            • Михаїл
                              Отключен

                              • 15 March 2013
                              • 1598

                              #15
                              Сообщение от Смирна
                              Буква!--> поклоняетесь букве.
                              Как откомментируете 13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Евр.1

                              если поклоняться именно написанному, то слова сЕди нет в языке и исполнить деяние не получится.
                              а оно (именно это слово) повторяется во многих местах Библии.

                              Как быть? сЕдеть (около Господа) или (всё же) сИдеть?

                              спасибо!
                              Смирна - путаете духовное с душевным. Вижу противление. Что заставляет Вас противиться истине так часто (благо - не всегда) ?

                              Комментарий

                              Обработка...