Праздник Труб и Нить надежды
Свернуть
X
-
-
Вячеслав, козлёнок должен быть без порока. Он жертва. А сатана не жертва, он отец греха. Иисус тоже без порока и жертва. Мы с вами одного держимся.... Не чтобы поспорить пишу, а чтобы поделиться пониманием.
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Только вот вы забыли что козлы были оба без порока, и до жребия никто не знал какой из них станет жертвой, а какой азазелом.Комментарий
-
А не пробовали понять, что это прообраз Божьего суда? Десять труб, это сигнал что пришла необходимость исследовать свою жизнь, и принести в раскаянии жертву за свои грехи. Далее идёт жертва за грех, козёл на которого пал жребий и тот другой козёл, на кого возложат грехи всего народа Божия( в которых тот раскаялся), козёл отпущения. Первый козёл прообраз Христа, второй сатаны.
Это вкратце. Ну а вообще там всё ещё глубже.
15 И ЗАРЕЖЕТ КОЗЛА ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НАРОД, И ВНЕСЕТ КРОВЬ ЕГО ЗА ЗАВЕСУ, И СДЕЛАЕТ С КРОВЬЮ КОЗЛА ТО ЖЕ, ЧТОСДЕЛАЛ С КРОВЬЮ БЫКА, И ОКРОПИТ ЕЮ КРЫШКУ И ПЕРЕД КРЫШКОЙ.
16 И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ ВО ВСЕХ ГРЕХАХ; ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОН СОВЕРШИТЬ И НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ У НИХ СРЕДИ ИХ НЕЧИСТОТЫ.
17 И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОГДА АhАРОН ВХОДИТ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И ДО ВЫХОДА ИЗ НЕГО, И СОВЕРШИТ ИСКУПЛЕНИЕ ЗА СЕБЯ, И ЗА ДОМ СВОЙ, И ЗА ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ.
18 И ВЫЙДЕТ ОН К ЖЕРТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ИСКУПИТ ЕГО, И ВОЗЬМЕТ КРОВИ БЫКА И КРОВИ КОЗЛА, И ОБМАЖЕТ ЕЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН.
19 И ОКРОПИТ ЕГО КРОВЬЮ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ, И ОЧИСТИТ ЕГО ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ОСВЯТИТ ЕГО.
20 И, ЗАКОНЧИВ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА, И ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИКА, ПОДВЕДЕТ ОН КОЗЛА ЖИВОГО.
21 И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН ОБЕ РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ ЖИВОГО КОЗЛА, И ИСПОВЕДУЕТСЯ НАД НИМ ВО ВСЕХ ПРОВИННОСТЯХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВО ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ИХ, И ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ИХ, И ВОЗЛОЖИТ ИХ НАГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ /К АЗАЗЭЛЮ/.
22 И ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ КОЗЕЛ ВСЕ ПРОВИННОСТИ ИХ В СТРАНУ ОБРЫВОВ; ТАК ОТПРАВИТ ОН КОЗЛА В ПУСТЫНЮ.
Вопросы к вам, Вячеслав:
1. Почему первый козел, как вы говорите, указывает на Мессию; а второй - именно на сатана?
Ведь обоими очищается Израиль; первый освящает, второй ИЗБАВЛЯЕТ И УНОСИТ ГРЕХИ
2. Мессия - Ягнёнок /Агнец/ закланный за грехи - и козёл очищения - не видите ли вы здесь некоторых несоответствий?
3. Почему /если соотносить с Мессией 1-го козла/ - второго нужно соотносить с дьяволом? Если он уносит грехи к Азазэлю в пустыню, то указывает ли это на принадлежность сего козла дьяволу? И тем более - на его "прообраз"?
Не глубже ли здесь смысл? Может, мы не всё понимаем?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
И козел, которого приносили в жертву, олицетворял собой Христа.
Т.е. принесение первосвященником козла в жертву показывало, что Христос сам себя принес в жертву за грех.
Козел, который уносил грехи народа в пустыню, тоже олицетворял собой Христа, но уже воскресшего и имевшего право прощать грехи (уносить их в пустыню).
Ведь если рассмотреть процесс прощения, то он подразумевает, что вина виновного просто исчезает. Прощающий при этом не становится виновен. Так и второй козел просто «выбрасывал» грехи народа, но при этом не становился грешным.
Он во всем был одинаков с первым козлом, поэтому их и выбирали по жребию. Т.е. два этих козла - олицетворяли собой две функции Христа: первый - функцию жертвенности, второй - функцию прощения.Комментарий
-
Ваикра (Левит) гл.16
15 И ЗАРЕЖЕТ КОЗЛА ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НАРОД, И ВНЕСЕТ КРОВЬ ЕГО ЗА ЗАВЕСУ, И СДЕЛАЕТ С КРОВЬЮ КОЗЛА ТО ЖЕ, ЧТОСДЕЛАЛ С КРОВЬЮ БЫКА, И ОКРОПИТ ЕЮ КРЫШКУ И ПЕРЕД КРЫШКОЙ.
16 И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ ВО ВСЕХ ГРЕХАХ; ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОН СОВЕРШИТЬ И НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ У НИХ СРЕДИ ИХ НЕЧИСТОТЫ.
17 И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОГДА АhАРОН ВХОДИТ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И ДО ВЫХОДА ИЗ НЕГО, И СОВЕРШИТ ИСКУПЛЕНИЕ ЗА СЕБЯ, И ЗА ДОМ СВОЙ, И ЗА ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ.
18 И ВЫЙДЕТ ОН К ЖЕРТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ИСКУПИТ ЕГО, И ВОЗЬМЕТ КРОВИ БЫКА И КРОВИ КОЗЛА, И ОБМАЖЕТ ЕЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН.
19 И ОКРОПИТ ЕГО КРОВЬЮ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ, И ОЧИСТИТ ЕГО ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ОСВЯТИТ ЕГО.
20 И, ЗАКОНЧИВ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА, И ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИКА, ПОДВЕДЕТ ОН КОЗЛА ЖИВОГО.
21 И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН ОБЕ РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ ЖИВОГО КОЗЛА, И ИСПОВЕДУЕТСЯ НАД НИМ ВО ВСЕХ ПРОВИННОСТЯХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВО ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ИХ, И ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ИХ, И ВОЗЛОЖИТ ИХ НАГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ /К АЗАЗЭЛЮ/.
22 И ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ КОЗЕЛ ВСЕ ПРОВИННОСТИ ИХ В СТРАНУ ОБРЫВОВ; ТАК ОТПРАВИТ ОН КОЗЛА В ПУСТЫНЮ.
Вопросы к вам, Вячеслав:
1. Почему первый козел, как вы говорите, указывает на Мессию; а второй - именно на сатана?
Ведь обоими очищается Израиль; первый освящает, второй ИЗБАВЛЯЕТ И УНОСИТ ГРЕХИЦитата из Библии:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(Евр.9:22)
Следовательно кровь именно козла принесённого в жертву за грех символизировала кровь Христа пролитую на кресте. И следовательно именно этот козёл и символизирует жертву Христа.
Что касается козла отпущения. То он не проливал крови. Более того символически грехи народа вносились именно в скинию с кровью жертв. В этот же день, кровью скиния очищаласьЦитата из Библии:15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
(Лев.16:15-20)
А дальше происходит нечто интересное, всё то что загрязняло святилище грехи народа, выносилось из скинии и приводился козёл отпущения.Цитата из Библии:21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
(Лев.16:21,22)
Все грехи в которых народ покаялся и исповедался возлагаются на этого козла, и он понесет козел на себе все беззакония их , как по вашему кто понесёт на себе те грехи в которых раскаялись праведники? И умрёт в безвестности? Будет уничтожен огнём Божиим.
И заметьте этот козёл не проливает кровь за народ. Думаю теперь вам понятно почему я считаю что он олицетворял собой сатану, а тот что приносился в жертву за грех Христа.Комментарий
-
Сейчас изучаю библейские праздники. Хочу поделиться своими открытиями и пониманием.
Осенние праздники. Праздник Труб - Йом Тэруах. Об этом празднике мало дано прямых объяснений. Сказано лишь: И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
Левит 23:23-25
.................................
Вот такие размышления возникли у меня по поводу праздника Труб.
Пишу, чтобы поделиться тем, что открывается мне.
Будьте благословенны! Пусть вера и надежда пребудет в вас во всей полноте, но прежде, как написал апостол - ЛЮБОВЬ!
О Рош hа-Шана:
Йешуа и еврейские праздники
Ieshua.org - еврейский мессианский портал | Иешуа - Машиах. Еврейское мессианское движение.
Рош ха шана, Йом Кипур, Суккот
Рош ха-Шана. Электронная еврейская энциклопедияברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Согласен, за исключением того, что второй козлёнок прообраз сатаны. Это второй Свидетель Верный, который "занесёт" азазелю то, что от него. Это Второй жезл, Машиах бен Давид. (Иез.37:15-37)
- - - Добавлено - - -
Это ещё лучше, чем по моим подсчётам. У меня 2017 год получился. Очень хочу, чтобы правы оказались вы - нет мочи ждать
А зачем тогда Аарон бросал жребий, разве два козленка небыли одним и об одном?
Ага, долг занесет?
А почему у Вас получился 2017 год, а не 2027 или.....?
Вы что духовный математик или?
Какие-то странные люди, даже пришествие Христа в математическом порядке высчитать хотят, это Вам что две груши + две груши = четыре груши?
Или у Вас есть особое что-то в подсчетах?
Подождете если любите Его................................Комментарий
-
Первосвященник олицетворял собой Христа.
И козел, которого приносили в жертву, олицетворял собой Христа.
Т.е. принесение первосвященником козла в жертву показывало, что Христос сам себя принес в жертву за грех.
Козел, который уносил грехи народа в пустыню, тоже олицетворял собой Христа, но уже воскресшего и имевшего право прощать грехи (уносить их в пустыню).
Ведь если рассмотреть процесс прощения, то он подразумевает, что вина виновного просто исчезает. Прощающий при этом не становится виновен. Так и второй козел просто «выбрасывал» грехи народа, но при этом не становился грешным.
Он во всем был одинаков с первым козлом, поэтому их и выбирали по жребию. Т.е. два этих козла - олицетворяли собой две функции Христа: первый - функцию жертвенности, второй - функцию прощения.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
К какому азазелю?
Там что в пустыне азазель живет?
Что означает слово АЗАЗЕЛЬ?...............................Комментарий
-
По моему разумению, грехи народа очищались кровью жертвы.Цитата из Библии:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
(Евр.9:22)
Следовательно кровь именно козла принесённого в жертву за грех символизировала кровь Христа пролитую на кресте. И следовательно именно этот козёл и символизирует жертву Христа.
Не напоминает ли ваше несколько резвое и резкое рассуждение известный силлогизм:
"Говорят, что деньги - это фантики; и деньги и фантики - определённым образом разукрашены; следовательно, фантики и есть деньги"
Жертвами за грехи являлись УСТАНОВЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ В ХРАМЕ - Жертвы ТАМИД
Является ли ЭТА жертва установленной жертвой ХРАМОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ за грехи?
Или это - дополнительная, НЕОБЫЧНАЯ жертва?
Являлась ли жертвой Тамид рыжая корова, пепел которой очищал Израиль?
Кого олицетворяла рыжая корова и её пепел?
Что касается козла отпущения. То он не проливал крови. Более того символически грехи народа вносились именно в скинию с кровью жертв. В этот же день, кровью скиния очищалась
....................
Все грехи в которых народ покаялся и исповедался возлагаются на этого козла, и он понесет козел на себе все беззакония их , как по вашему кто понесёт на себе те грехи в которых раскаялись праведники? И умрёт в безвестности? Будет уничтожен огнём Божиим.
И заметьте этот козёл не проливает кровь за народ. Думаю теперь вам понятно почему я считаю что он олицетворял собой сатану, а тот что приносился в жертву за грех Христа.
САТАНА САТАНЕ ОТНОСИТ В ПУСТЫНЮ ГРЕХИ НАРОДА?
Сатан понесёт на себе грехи; а козёл тут при чём? Ведь он - ОТНОСИТ АЗАЗЭЛЮ ГРЕХИ, а не понесёт их на себе
Не чувствуется ли "нестыковка"?
Может быть, всё-таки такое понимание - это однобокое суждение и мы не знаем ВСЕЙ ТАЙНЫ?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
В оригинале Торы бывает то, что не попало в Синодальный перевод
Ваикра (Левит) 16 /5-8
.............
А ОТ ОБЩЕСТВА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ОДНОГО БАРАНА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
И ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ АhАРОН БЫКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ.
И ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ, И ПОСТАВИТ ИХ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН НА ОБОИХ КОЗЛОВ ЖРЕБИЙ: ЖРЕБИЙ ОДИН ДЛЯ БОГА, И ЖРЕБИЙ ДРУГОЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ.
Азазэль - ГЛАВНЫЙ ДЕМОН, КНЯЗЬ ТЬМЫ - заключён (связан) по приказу Бога Архангелом Рафаэлем в пустыне;
он завален камнями так, чтобы не видеть свет. Остальные демоны подчинены ему и являются его посланцами и служителями
Имя Азазэль (עזאזל), по наиболее распространённым толкованиям, как отсылаемый Богом (козел)
Но я думаю, что более правы те, кто толкует смысл этого имени как "Бог действует/движет (приводит в движение, являет Себя в действии)
Это согласуется с преданиями о его положении на Небесах до его падения; где он был одним из Небесных Князей - Великих Стражей, начальником над Ц'рафим (Серафимами);
и согласутся с действительностью, поскольку ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ мы действительно не можем наблюдать ЯВНОГО, НАГЛЯДНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ СИЛЫ В МИРЕ - ибо ОТВЕСТВЕННЫЙ ЗА ЭТО падший Небесный Князь связан и лишён Силы Богаברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
В оригинале Торы бывает то, что не попало в Синодальный перевод
Ваикра (Левит) 16 /5-8
.............
А ОТ ОБЩЕСТВА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ОДНОГО БАРАНА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
И ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ АhАРОН БЫКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ.
И ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ, И ПОСТАВИТ ИХ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН НА ОБОИХ КОЗЛОВ ЖРЕБИЙ: ЖРЕБИЙ ОДИН ДЛЯ БОГА, И ЖРЕБИЙ ДРУГОЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ.
Азазэль - ГЛАВНЫЙ ДЕМОН, КНЯЗЬ ТЬМЫ - заключён (связан) по приказу Бога Архангелом Рафаэлем в пустыне;
он завален камнями так, чтобы не видеть свет. Остальные демоны подчинены ему и являются его посланцами и служителями
Имя Азазэль (עזאזל), по наиболее распространённым толкованиям, как отсылаемый Богом (козел)
Но я думаю, что более правы те, кто толкует смысл этого имени как "Бог действует/движет (приводит в движение, являет Себя в действии)
Это согласуется с преданиями о его положении на Небесах до его падения; где он был одним из Небесных Князей - Великих Стражей, начальником над Ц'рафим (Серафимами);
и согласутся с действительностью, поскольку ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ мы действительно не можем наблюдать ЯВНОГО, НАГЛЯДНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ СИЛЫ В МИРЕ - ибо ОТВЕСТВЕННЫЙ ЗА ЭТО падший Небесный Князь связан и лишён Силы Бога
Да Вы что, серьезно камнями завален, ого, как сред стен ходить, то они могут, а как вылезти из камней, то не могут, как же такое может быть?
А что среди демонов главные есть, ого не знал, даже сатану они заглавного не почитают, какой там демон.
Вы говорите: для Азазеля, на завтрак что ли, странное это дело.
Так насколько я знаю, первосвященник возлагал на козла грехи народа, и этот обряд назывался Азазель (козел отпущения грехов), но причем тут демон, дурной демон, грехи чужие принимать, ему и своих хватает, куда там еще грехов, и так полон ме-шок................................Комментарий
-
А так ли это НА САМОМ ДЕЛЕ, Вячеслав?
Не напоминает ли ваше несколько резвое и резкое рассуждение известный силлогизм:
"Говорят, что деньги - это фантики; и деньги и фантики - определённым образом разукрашены; следовательно, фантики и есть деньги"
Жертвами за грехи являлись УСТАНОВЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ В ХРАМЕ - Жертвы ТАМИД
Является ли ЭТА жертва установленной жертвой ХРАМОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ за грехи?
Или это - дополнительная, НЕОБЫЧНАЯ жертва?
Являлась ли жертвой Тамид рыжая корова, пепел которой очищал Израиль?
Кого олицетворяла рыжая корова и её пепел?
Попробуем применить элементарную ЛОГИКУ, Вячеслав; что получается:
САТАНА САТАНЕ ОТНОСИТ В ПУСТЫНЮ ГРЕХИ НАРОДА?
Сатан понесёт на себе грехи; а козёл тут при чём? Ведь он - ОТНОСИТ АЗАЗЭЛЮ ГРЕХИ, а не понесёт их на себе
Не чувствуется ли "нестыковка"?
Может быть, всё-таки такое понимание - это однобокое суждение и мы не знаем ВСЕЙ ТАЙНЫ?
Возможно что мы не всё до понимаем? Вполне возможно. Я не утверждаю что моё мнение непреложно и единственно правильное.Комментарий
-
Так один и единственный Архангел и это Михаил, сколько читал Библию, ни разу не видел еще архангела, кроме Михаила.
Да Вы что, серьезно камнями завален, ого, как сред стен ходить, то они могут, а как вылезти из камней, то не могут, как же такое может быть?
А что среди демонов главные есть, ого не знал, даже сатану они заглавного не почитают, какой там демон.
Вы говорите: для Азазеля, на завтрак что ли, странное это дело.
Так насколько я знаю, первосвященник возлагал на козла грехи народа, и этот обряд назывался Азазель (козел отпущения грехов), но причем тут демон, дурной демон, грехи чужие принимать, ему и своих хватает, куда там еще грехов, и так полон ме-шок.
Читайте книгу Еноха; это древний и авторитетный иудейский апокриф, на который ссылаются апостолы Петр и Иуда
Что касается обряда, то он назывался ПО ИМЕНИ демона;
потому что слово АЗАЗЭЛЬ состоит из двух слов - АЗАЗ и ЭЛЬ, слово ЭЛЬ означает в сокращении Бог (Высшая сила) - ЭЛОhИМ
Иерархия ангелов Ангелы и архангелы: картинки, изображения, рисунки
- - - Добавлено - - -
И это радуетברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
Комментарий