Праздник Труб и Нить надежды

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #16
    Сообщение от Любящий Иисуса
    А почему он должен умереть? Его живого с переложенными на его голову грехами отправляли к автору греха, производящему в людях желание это делать - азазелю, дьяволу.
    Потому что в пустыне, нечего козлу есть и пить.
    Так этот козёл и есть прообраз дьявола. И потому грехи раскаявшихся, возлагались на него. Как вы верно заметили, отправляли к автору греха, производящему в людях желание это делать.

    Комментарий

    • Любящий Иисуса
      Не раб, а СЫН.

      • 24 July 2012
      • 893

      #17
      Вячеслав, козлёнок должен быть без порока. Он жертва. А сатана не жертва, он отец греха. Иисус тоже без порока и жертва. Мы с вами одного держимся... . Не чтобы поспорить пишу, а чтобы поделиться пониманием.
      В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #18
        Сообщение от Любящий Иисуса
        Вячеслав, козлёнок должен быть без порока. Он жертва. А сатана не жертва, он отец греха. Иисус тоже без порока и жертва. Мы с вами одного держимся... . Не чтобы поспорить пишу, а чтобы поделиться пониманием.
        Вроде всё верно.
        Только вот вы забыли что козлы были оба без порока, и до жребия никто не знал какой из них станет жертвой, а какой азазелом.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4825

          #19
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          А не пробовали понять, что это прообраз Божьего суда? Десять труб, это сигнал что пришла необходимость исследовать свою жизнь, и принести в раскаянии жертву за свои грехи. Далее идёт жертва за грех, козёл на которого пал жребий и тот другой козёл, на кого возложат грехи всего народа Божия( в которых тот раскаялся), козёл отпущения. Первый козёл прообраз Христа, второй сатаны.
          Это вкратце. Ну а вообще там всё ещё глубже.
          Ваикра (Левит) гл.16
          15 И ЗАРЕЖЕТ КОЗЛА ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НАРОД,
          И ВНЕСЕТ КРОВЬ ЕГО ЗА ЗАВЕСУ, И СДЕЛАЕТ С КРОВЬЮ КОЗЛА ТО ЖЕ, ЧТОСДЕЛАЛ С КРОВЬЮ БЫКА, И ОКРОПИТ ЕЮ КРЫШКУ И ПЕРЕД КРЫШКОЙ.
          16 И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ ВО ВСЕХ ГРЕХАХ; ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОН СОВЕРШИТЬ И НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ У НИХ СРЕДИ ИХ НЕЧИСТОТЫ.
          17 И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОГДА АhАРОН ВХОДИТ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И ДО ВЫХОДА ИЗ НЕГО, И СОВЕРШИТ ИСКУПЛЕНИЕ ЗА СЕБЯ, И ЗА ДОМ СВОЙ, И ЗА ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ.
          18 И ВЫЙДЕТ ОН К ЖЕРТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ИСКУПИТ ЕГО, И ВОЗЬМЕТ КРОВИ БЫКА И КРОВИ КОЗЛА, И ОБМАЖЕТ ЕЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН.
          19 И ОКРОПИТ ЕГО КРОВЬЮ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ, И ОЧИСТИТ ЕГО ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ОСВЯТИТ ЕГО.
          20 И, ЗАКОНЧИВ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА, И ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИКА, ПОДВЕДЕТ ОН КОЗЛА ЖИВОГО.
          21 И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН ОБЕ РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ ЖИВОГО КОЗЛА, И ИСПОВЕДУЕТСЯ НАД НИМ ВО ВСЕХ ПРОВИННОСТЯХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВО ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ИХ, И ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ИХ, И ВОЗЛОЖИТ ИХ НАГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ /К АЗАЗЭЛЮ/.
          22 И ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ КОЗЕЛ ВСЕ ПРОВИННОСТИ ИХ В СТРАНУ ОБРЫВОВ; ТАК ОТПРАВИТ ОН КОЗЛА В ПУСТЫНЮ.

          Вопросы к вам, Вячеслав:
          1. Почему первый козел, как вы говорите, указывает на Мессию; а второй - именно на сатана?
          Ведь обоими очищается Израиль; первый освящает, второй ИЗБАВЛЯЕТ И УНОСИТ ГРЕХИ
          2. Мессия - Ягнёнок /Агнец/ закланный за грехи - и козёл очищения - не видите ли вы здесь некоторых несоответствий?
          3. Почему /если соотносить с Мессией 1-го козла/ - второго нужно соотносить с дьяволом? Если он уносит грехи к Азазэлю в пустыню, то указывает ли это на принадлежность сего козла дьяволу? И тем более - на его "прообраз"?
          Не глубже ли здесь смысл? Может, мы не всё понимаем?
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • kwalery
            Завсегдатай

            • 08 March 2001
            • 682

            #20
            Сообщение от iosef
            3. Почему /если соотносить с Мессией 1-го козла/ - второго нужно соотносить с дьяволом? Если он уносит грехи к Азазэлю в пустыню, то указывает ли это на принадлежность сего козла дьяволу? И тем более - на его "прообраз"?
            Не глубже ли здесь смысл? Может, мы не всё понимаем?
            Первосвященник олицетворял собой Христа.
            И козел, которого приносили в жертву, олицетворял собой Христа.
            Т.е. принесение первосвященником козла в жертву показывало, что Христос сам себя принес в жертву за грех.

            Козел, который уносил грехи народа в пустыню, тоже олицетворял собой Христа, но уже воскресшего и имевшего право прощать грехи (уносить их в пустыню).

            Ведь если рассмотреть процесс прощения, то он подразумевает, что вина виновного просто исчезает. Прощающий при этом не становится виновен. Так и второй козел просто «выбрасывал» грехи народа, но при этом не становился грешным.

            Он во всем был одинаков с первым козлом, поэтому их и выбирали по жребию. Т.е. два этих козла - олицетворяли собой две функции Христа: первый - функцию жертвенности, второй - функцию прощения.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #21
              Сообщение от iosef
              Ваикра (Левит) гл.16
              15 И ЗАРЕЖЕТ КОЗЛА ЖЕРТВЫ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НАРОД,
              И ВНЕСЕТ КРОВЬ ЕГО ЗА ЗАВЕСУ, И СДЕЛАЕТ С КРОВЬЮ КОЗЛА ТО ЖЕ, ЧТОСДЕЛАЛ С КРОВЬЮ БЫКА, И ОКРОПИТ ЕЮ КРЫШКУ И ПЕРЕД КРЫШКОЙ.
              16 И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ ВО ВСЕХ ГРЕХАХ; ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОН СОВЕРШИТЬ И НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ У НИХ СРЕДИ ИХ НЕЧИСТОТЫ.
              17 И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОГДА АhАРОН ВХОДИТ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И ДО ВЫХОДА ИЗ НЕГО, И СОВЕРШИТ ИСКУПЛЕНИЕ ЗА СЕБЯ, И ЗА ДОМ СВОЙ, И ЗА ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ.
              18 И ВЫЙДЕТ ОН К ЖЕРТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ИСКУПИТ ЕГО, И ВОЗЬМЕТ КРОВИ БЫКА И КРОВИ КОЗЛА, И ОБМАЖЕТ ЕЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН.
              19 И ОКРОПИТ ЕГО КРОВЬЮ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ, И ОЧИСТИТ ЕГО ОТ НЕЧИСТОТЫ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ОСВЯТИТ ЕГО.
              20 И, ЗАКОНЧИВ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА, И ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИКА, ПОДВЕДЕТ ОН КОЗЛА ЖИВОГО.
              21 И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН ОБЕ РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ ЖИВОГО КОЗЛА, И ИСПОВЕДУЕТСЯ НАД НИМ ВО ВСЕХ ПРОВИННОСТЯХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВО ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ИХ, И ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ИХ, И ВОЗЛОЖИТ ИХ НАГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ /К АЗАЗЭЛЮ/.
              22 И ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ КОЗЕЛ ВСЕ ПРОВИННОСТИ ИХ В СТРАНУ ОБРЫВОВ; ТАК ОТПРАВИТ ОН КОЗЛА В ПУСТЫНЮ.

              Вопросы к вам, Вячеслав:
              1. Почему первый козел, как вы говорите, указывает на Мессию; а второй - именно на сатана?
              Ведь обоими очищается Израиль; первый освящает, второй ИЗБАВЛЯЕТ И УНОСИТ ГРЕХИ
              По моему разумению, грехи народа очищались кровью жертвы.
              Цитата из Библии:
              22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
              (Евр.9:22)

              Следовательно кровь именно козла принесённого в жертву за грех символизировала кровь Христа пролитую на кресте. И следовательно именно этот козёл и символизирует жертву Христа.
              Что касается козла отпущения. То он не проливал крови. Более того символически грехи народа вносились именно в скинию с кровью жертв. В этот же день, кровью скиния очищалась
              Цитата из Библии:
              15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
              16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
              17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
              18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
              19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
              20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,

              (Лев.16:15-20)

              А дальше происходит нечто интересное, всё то что загрязняло святилище грехи народа, выносилось из скинии и приводился козёл отпущения.
              Цитата из Библии:
              21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
              22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.

              (Лев.16:21,22)

              Все грехи в которых народ покаялся и исповедался возлагаются на этого козла, и он понесет козел на себе все беззакония их , как по вашему кто понесёт на себе те грехи в которых раскаялись праведники? И умрёт в безвестности? Будет уничтожен огнём Божиим.
              И заметьте этот козёл не проливает кровь за народ. Думаю теперь вам понятно почему я считаю что он олицетворял собой сатану, а тот что приносился в жертву за грех Христа.

              Комментарий

              • iosef
                Ветеран

                • 04 July 2012
                • 4825

                #22
                Сообщение от Alexander Rodin
                Сейчас изучаю библейские праздники. Хочу поделиться своими открытиями и пониманием.
                Осенние праздники. Праздник Труб - Йом Тэруах. Об этом празднике мало дано прямых объяснений. Сказано лишь: И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
                Левит 23:23-25
                .................................
                Вот такие размышления возникли у меня по поводу праздника Труб.
                Пишу, чтобы поделиться тем, что открывается мне.
                Будьте благословенны! Пусть вера и надежда пребудет в вас во всей полноте, но прежде, как написал апостол - ЛЮБОВЬ!
                Господь благословляет Своих людей пониманием, что радует и любого настоящего еврея

                О Рош hа-Шана:

                Йешуа и еврейские праздники

                Ieshua.org - еврейский мессианский портал | Иешуа - Машиах. Еврейское мессианское движение.

                Рош ха шана, Йом Кипур, Суккот

                Рош ха-Шана. Электронная еврейская энциклопедия
                ברוך הבא בשם יהוה
                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  Сообщение от Любящий Иисуса
                  Согласен, за исключением того, что второй козлёнок прообраз сатаны. Это второй Свидетель Верный, который "занесёт" азазелю то, что от него. Это Второй жезл, Машиах бен Давид. (Иез.37:15-37)

                  - - - Добавлено - - -


                  Это ещё лучше, чем по моим подсчётам. У меня 2017 год получился. Очень хочу, чтобы правы оказались вы - нет мочи ждать
                  Второй козленок прообраз сатаны, ага, а сатана без порока что ли?
                  А зачем тогда Аарон бросал жребий, разве два козленка небыли одним и об одном?
                  Ага, долг занесет?

                  А почему у Вас получился 2017 год, а не 2027 или.....?
                  Вы что духовный математик или?
                  Какие-то странные люди, даже пришествие Христа в математическом порядке высчитать хотят, это Вам что две груши + две груши = четыре груши?
                  Или у Вас есть особое что-то в подсчетах?
                  Подождете если любите Его.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Сообщение от kwalery
                    Первосвященник олицетворял собой Христа.
                    И козел, которого приносили в жертву, олицетворял собой Христа.
                    Т.е. принесение первосвященником козла в жертву показывало, что Христос сам себя принес в жертву за грех.

                    Козел, который уносил грехи народа в пустыню, тоже олицетворял собой Христа, но уже воскресшего и имевшего право прощать грехи (уносить их в пустыню).

                    Ведь если рассмотреть процесс прощения, то он подразумевает, что вина виновного просто исчезает. Прощающий при этом не становится виновен. Так и второй козел просто «выбрасывал» грехи народа, но при этом не становился грешным.

                    Он во всем был одинаков с первым козлом, поэтому их и выбирали по жребию. Т.е. два этих козла - олицетворяли собой две функции Христа: первый - функцию жертвенности, второй - функцию прощения.
                    Верный ход Брат, ибо как козленка вел нарочный человек в пустыню, также и Христа вел: "Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню" (От Луки 4:1).

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Любящий Иисуса
                    Вячеслав, козлёнок должен быть без порока. Он жертва. А сатана не жертва, он отец греха. Иисус тоже без порока и жертва. Мы с вами одного держимся... . Не чтобы поспорить пишу, а чтобы поделиться пониманием.
                    А верное ли оно, ну понимание ваше?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от iosef
                    И ВОЗЛОЖИТ ИХ НАГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ /К АЗАЗЭЛЮ/.
                    К какому азазелю?
                    Там что в пустыне азазель живет?
                    Что означает слово АЗАЗЕЛЬ?
                    ...............................

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4825

                      #25
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      По моему разумению, грехи народа очищались кровью жертвы.
                      Цитата из Библии:
                      22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                      (Евр.9:22)

                      Следовательно кровь именно козла принесённого в жертву за грех символизировала кровь Христа пролитую на кресте. И следовательно именно этот козёл и символизирует жертву Христа.
                      А так ли это НА САМОМ ДЕЛЕ, Вячеслав?
                      Не напоминает ли ваше несколько резвое и резкое рассуждение известный силлогизм:
                      "Говорят, что деньги - это фантики; и деньги и фантики - определённым образом разукрашены; следовательно, фантики и есть деньги"

                      Жертвами за грехи являлись УСТАНОВЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ В ХРАМЕ - Жертвы ТАМИД
                      Является ли ЭТА жертва установленной жертвой ХРАМОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ за грехи?
                      Или это - дополнительная, НЕОБЫЧНАЯ жертва?

                      Являлась ли жертвой Тамид рыжая корова, пепел которой очищал Израиль?
                      Кого олицетворяла рыжая корова и её пепел?




                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Что касается козла отпущения. То он не проливал крови. Более того символически грехи народа вносились именно в скинию с кровью жертв. В этот же день, кровью скиния очищалась
                      ....................
                      Все грехи в которых народ покаялся и исповедался возлагаются на этого козла, и он понесет козел на себе все беззакония их , как по вашему кто понесёт на себе те грехи в которых раскаялись праведники? И умрёт в безвестности? Будет уничтожен огнём Божиим.
                      И заметьте этот козёл не проливает кровь за народ. Думаю теперь вам понятно почему я считаю что он олицетворял собой сатану, а тот что приносился в жертву за грех Христа.
                      Попробуем применить элементарную ЛОГИКУ, Вячеслав; что получается:

                      САТАНА САТАНЕ ОТНОСИТ В ПУСТЫНЮ ГРЕХИ НАРОДА?

                      Сатан понесёт на себе грехи; а козёл тут при чём? Ведь он - ОТНОСИТ АЗАЗЭЛЮ ГРЕХИ, а не понесёт их на себе
                      Не чувствуется ли "нестыковка"?
                      Может быть, всё-таки такое понимание - это однобокое суждение и мы не знаем ВСЕЙ ТАЙНЫ?
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • iosef
                        Ветеран

                        • 04 July 2012
                        • 4825

                        #26
                        Сообщение от Schumer

                        К какому азазелю?
                        Там что в пустыне азазель живет?
                        Что означает слово АЗАЗЕЛЬ?
                        В оригинале Торы бывает то, что не попало в Синодальный перевод

                        Ваикра (Левит) 16 /5-8
                        .............
                        А ОТ ОБЩЕСТВА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ОДНОГО БАРАНА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
                        И ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ АhАРОН БЫКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ.
                        И ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ, И ПОСТАВИТ ИХ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
                        И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН НА ОБОИХ КОЗЛОВ ЖРЕБИЙ: ЖРЕБИЙ ОДИН ДЛЯ БОГА, И ЖРЕБИЙ ДРУГОЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ.

                        Азазэль - ГЛАВНЫЙ ДЕМОН, КНЯЗЬ ТЬМЫ - заключён (связан) по приказу Бога Архангелом Рафаэлем в пустыне;
                        он завален камнями так, чтобы не видеть свет. Остальные демоны подчинены ему и являются его посланцами и служителями

                        Имя Азазэль (עזאזל), по наиболее распространённым толкованиям, как отсылаемый Богом (козел)
                        Но я думаю, что более правы те, кто толкует смысл этого имени как "Бог действует/движет (приводит в движение, являет Себя в действии)
                        Это согласуется с преданиями о его положении на Небесах до его падения; где он был одним из Небесных Князей - Великих Стражей, начальником над Ц'рафим (Серафимами);
                        и согласутся с действительностью, поскольку ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ мы действительно не можем наблюдать ЯВНОГО, НАГЛЯДНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ СИЛЫ В МИРЕ - ибо ОТВЕСТВЕННЫЙ ЗА ЭТО падший Небесный Князь связан и лишён Силы Бога
                        ברוך הבא בשם יהוה
                        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #27
                          Сообщение от iosef
                          В оригинале Торы бывает то, что не попало в Синодальный перевод

                          Ваикра (Левит) 16 /5-8
                          .............
                          А ОТ ОБЩЕСТВА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ОДНОГО БАРАНА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ.
                          И ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ АhАРОН БЫКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ.
                          И ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ, И ПОСТАВИТ ИХ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ.
                          И ВОЗЛОЖИТ АhАРОН НА ОБОИХ КОЗЛОВ ЖРЕБИЙ: ЖРЕБИЙ ОДИН ДЛЯ БОГА, И ЖРЕБИЙ ДРУГОЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ.

                          Азазэль - ГЛАВНЫЙ ДЕМОН, КНЯЗЬ ТЬМЫ - заключён (связан) по приказу Бога Архангелом Рафаэлем в пустыне;
                          он завален камнями так, чтобы не видеть свет. Остальные демоны подчинены ему и являются его посланцами и служителями

                          Имя Азазэль (עזאזל), по наиболее распространённым толкованиям, как отсылаемый Богом (козел)
                          Но я думаю, что более правы те, кто толкует смысл этого имени как "Бог действует/движет (приводит в движение, являет Себя в действии)
                          Это согласуется с преданиями о его положении на Небесах до его падения; где он был одним из Небесных Князей - Великих Стражей, начальником над Ц'рафим (Серафимами);
                          и согласутся с действительностью, поскольку ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ мы действительно не можем наблюдать ЯВНОГО, НАГЛЯДНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ СИЛЫ В МИРЕ - ибо ОТВЕСТВЕННЫЙ ЗА ЭТО падший Небесный Князь связан и лишён Силы Бога
                          Так один и единственный Архангел и это Михаил, сколько читал Библию, ни разу не видел еще архангела, кроме Михаила.
                          Да Вы что, серьезно камнями завален, ого, как сред стен ходить, то они могут, а как вылезти из камней, то не могут, как же такое может быть?
                          А что среди демонов главные есть, ого не знал, даже сатану они заглавного не почитают, какой там демон.
                          Вы говорите: для Азазеля, на завтрак что ли, странное это дело.
                          Так насколько я знаю, первосвященник возлагал на козла грехи народа, и этот обряд назывался Азазель (козел отпущения грехов), но причем тут демон, дурной демон, грехи чужие принимать, ему и своих хватает, куда там еще грехов, и так полон ме-шок.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #28
                            Сообщение от iosef
                            А так ли это НА САМОМ ДЕЛЕ, Вячеслав?
                            Не напоминает ли ваше несколько резвое и резкое рассуждение известный силлогизм:
                            "Говорят, что деньги - это фантики; и деньги и фантики - определённым образом разукрашены; следовательно, фантики и есть деньги"

                            Жертвами за грехи являлись УСТАНОВЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ В ХРАМЕ - Жертвы ТАМИД
                            Является ли ЭТА жертва установленной жертвой ХРАМОГО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ за грехи?
                            Или это - дополнительная, НЕОБЫЧНАЯ жертва?

                            Являлась ли жертвой Тамид рыжая корова, пепел которой очищал Израиль?
                            Кого олицетворяла рыжая корова и её пепел?






                            Попробуем применить элементарную ЛОГИКУ, Вячеслав; что получается:

                            САТАНА САТАНЕ ОТНОСИТ В ПУСТЫНЮ ГРЕХИ НАРОДА?

                            Сатан понесёт на себе грехи; а козёл тут при чём? Ведь он - ОТНОСИТ АЗАЗЭЛЮ ГРЕХИ, а не понесёт их на себе
                            Не чувствуется ли "нестыковка"?
                            Может быть, всё-таки такое понимание - это однобокое суждение и мы не знаем ВСЕЙ ТАЙНЫ?
                            Вы у меня спросили почему я так считаю, я вам ответил.
                            Возможно что мы не всё до понимаем? Вполне возможно. Я не утверждаю что моё мнение непреложно и единственно правильное.

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4825

                              #29
                              Сообщение от Schumer
                              Так один и единственный Архангел и это Михаил, сколько читал Библию, ни разу не видел еще архангела, кроме Михаила.
                              Да Вы что, серьезно камнями завален, ого, как сред стен ходить, то они могут, а как вылезти из камней, то не могут, как же такое может быть?
                              А что среди демонов главные есть, ого не знал, даже сатану они заглавного не почитают, какой там демон.
                              Вы говорите: для Азазеля, на завтрак что ли, странное это дело.
                              Так насколько я знаю, первосвященник возлагал на козла грехи народа, и этот обряд назывался Азазель (козел отпущения грехов), но причем тут демон, дурной демон, грехи чужие принимать, ему и своих хватает, куда там еще грехов, и так полон ме-шок.
                              В Библии есть и другие архангелы; вы что, забыли Уриила, Гавриила, Рафаила?
                              Читайте книгу Еноха; это древний и авторитетный иудейский апокриф, на который ссылаются апостолы Петр и Иуда

                              Что касается обряда, то он назывался ПО ИМЕНИ демона;
                              потому что слово АЗАЗЭЛЬ состоит из двух слов - АЗАЗ и ЭЛЬ, слово ЭЛЬ означает в сокращении Бог (Высшая сила) - ЭЛОhИМ

                              Иерархия ангелов Ангелы и архангелы: картинки, изображения, рисунки

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Вы у меня спросили почему я так считаю, я вам ответил.
                              Возможно что мы не всё до понимаем? Вполне возможно. Я не утверждаю что моё мнение непреложно и единственно правильное.
                              И это радует
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • Любящий Иисуса
                                Не раб, а СЫН.

                                • 24 July 2012
                                • 893

                                #30
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Вроде всё верно.
                                Только вот вы забыли что козлы были оба без порока, и до жребия никто не знал какой из них станет жертвой, а какой азазелом.
                                Так и я о том, что без порока (невнимательно читаете). Только вы ошибаетесь, что сам козлёнок называется азазелем.
                                В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                                Комментарий

                                Обработка...