Ему подали книгу пророка Исаии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KAGAN
    Участник

    • 07 June 2013
    • 314

    #1

    Ему подали книгу пророка Исаии

    [Лк.4:17] Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
    Могли ли 2013 лет тому назад ,в синагоге иудейской подать Священное Писание и допустить проповедовать - не священнику .
    Иисус - священник иудейский ?
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #2
    В синагоге мог читать вслух любой.
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • KAGAN
      Участник

      • 07 June 2013
      • 314

      #3
      Сообщение от g14
      В синагоге мог читать вслух любой.
      Левитское служение - миф ? 12 священников , как постоянное число священников при синагоге - ведь было такое правило и множество других правил для священнодействия в синагоге.

      Комментарий

      • Стасис
        Участник

        • 27 April 2013
        • 181

        #4
        Сообщение от KAGAN
        Левитское служение - миф ? 12 священников , как постоянное число священников при синагоге - ведь было такое правило и множество других правил для священнодействия в синагоге.
        не путайте синагогу с храмом. священник священнодействует в храме. синагоги до сих пор в каждой общине. в других местах даже по несколько. и даже делились по професиям. в храм израильтяне приходили чтобы принести жертву Богу, выполнить предписания закона и на три обязательных праздника. на каждую субботу не побегаешь. а субботу святить тоже надо. святить тем что слушаешь писания и вникаешь в них. у евреев до сих пор мальчик после бар мицвы в первую субботу должен пред всеми встав в синагоге читать из писаний того дня. и сказать по прочитанному тексту хоть несколько слов от сердца. с умом. 14 летний пацан отцу, взрослым мужщинам, дедам и дружкам по двору. и поглядите как принимали Павла деяниях в незнакомом городе местные общины: может мужи братья имеют нам слово? они их первый раз видели!

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Сообщение от g14
          В синагоге мог читать вслух любой.
          Сообщение от Стасис
          и поглядите как принимали Павла деяниях в незнакомом городе местные общины: может мужи братья имеют нам слово? они их первый раз видели!
          Одно дело читать, а другое дело объяснить прочитанное.

          Одна пророчица говорила, что в общине должен проповедовать только тот, кто имеет от Бога дар истолкования Слова.
          Последний раз редактировалось Toivo; 11 June 2013, 09:11 AM.

          Комментарий

          • Стасис
            Участник

            • 27 April 2013
            • 181

            #6
            "пророчица"? тогда все евреи поступают неверено в своих синагогах, не обращая внимания на женские мечты править балом вопреки закону.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Да, про евреев это так, недаром евангелист пишет о них:

              Матф.23:2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;


              То есть сели люди, не имеющие даров Св. Духа и силы Его, как имели Апостолы. (кстати, перечтите Деяния о проповедях апостолов и обратите внимание на реакцию слушателей).

              28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

              Лук.4:22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его,

              Комментарий

              • Стасис
                Участник

                • 27 April 2013
                • 181

                #8
                Сообщение от Toivo
                Да, про евреев это так, недаром евангелист пишет о них:

                Матф.23:2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;


                То есть сели люди, не имеющие даров Св. Духа и силы Его, как имели Апостолы. (кстати, перечтите Деяния о проповедях апостолов и обратите внимание на реакцию слушателей).

                28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

                Лук.4:22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его,
                так вы потверждаете что в синагогах не только читали но и разьясняли прочитанное. то есть проповедовали. даже и непризнаваемые личности. спасибо за поддержку.

                Комментарий

                • KAGAN
                  Участник

                  • 07 June 2013
                  • 314

                  #9
                  Сообщение от Стасис
                  не путайте синагогу с храмом. священник священнодействует в храме. синагоги до сих пор в каждой общине. в других местах даже по несколько. и даже делились по професиям. в храм израильтяне приходили чтобы принести жертву Богу, выполнить предписания закона и на три обязательных праздника. на каждую субботу не побегаешь. а субботу святить тоже надо. святить тем что слушаешь писания и вникаешь в них. у евреев до сих пор мальчик после бар мицвы в первую субботу должен пред всеми встав в синагоге читать из писаний того дня. и сказать по прочитанному тексту хоть несколько слов от сердца. с умом. 14 летний пацан отцу, взрослым мужщинам, дедам и дружкам по двору. и поглядите как принимали Павла деяниях в незнакомом городе местные общины: может мужи братья имеют нам слово? они их первый раз видели!
                  Что может дать 14 летний еврейский мальчик ? Сотрясать воздух звуками - да , а мудрость - нет . Я пожил , я знаю . Синагоги сейчас и синагоги времён Иисуса - это разные вещи. Раньше при любой синагоге избирались 12 священников , чтобы могли по очереди священнодействовать и по очереди проповедовать. Это число всегда поддерживалось .Женщинам проповедовать было нельзя под страхом смерти , да их и в синагогу то не впускали. Не думаю , что книгу пророков дали бы читать - не священнику . Я знаю точно , что Иисуса Христа избрали быть священником в синагоге по древней традиции и он по Закону был священником и имел право учить . Иисус небыл неформалом , как некоторые хотят его представить. Он всё делал по закону , потому что сам пришёл по закону. Вся заковыка в том , что фарисе и книжники не пожелали исполнять закон до конца , как тому учил Иисус . Потому и изгнали священника Бога поставленного по закону Божьему и закону человеческому , безукоризненного и чистого. Такой был для них обличением . И по старой человеческой традиции замыслили Иисуса умертвить.

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4827

                    #10
                    Сообщение от KAGAN
                    [Лк.4:17] Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
                    Могли ли 2013 лет тому назад ,в синагоге иудейской подать Священное Писание и допустить проповедовать - не священнику .
                    Иисус - священник иудейский ?
                    К биме (место вроде трибуны, где раскладывается свиток Торы) /в определенное время, обусловленное правилами шахарит/ для чтения Торы вызывается присутствующие евреи; точно так же и для чтения Пророков

                    Йешуа читал книгу Йешайи в синагоге; в синагогах чтение Торы и Пророков производится не священниками, а раввинами (которые могут быть из рода Аhарона или не принадлежать таковому)
                    Еврей из колена Аhарона /коhен, что означает священник/, если таковой присутствует, вызывается к чтению первым по призыву раввина, производящего служение ("коhен такой-то, подойди)
                    После для чтения Торы вызывается по очереди определённое количество евреев, которым вовсе не обязательно быть из коhенов
                    Примерно такие-же правила действовали в синагогах и во времена Йешуа Мессии;
                    таким образом, Он был попросту вызван к чтению отрывка из книги Йешайи (или, возможно, вызвался Сам)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от g14
                    В синагоге мог читать вслух любой.
                    Ничего подобного
                    Тем более при чтении Торы или Пророков

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Стасис
                    так вы потверждаете что в синагогах не только читали но и разьясняли прочитанное. то есть проповедовали. даже и непризнаваемые личности. спасибо за поддержку.
                    Разъяснять прочитанное - это называется учить

                    Проповедовать - это прежде всего призывать, предлагать, рассказывать; а уж потом учить и обьяснять
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • Стасис
                      Участник

                      • 27 April 2013
                      • 181

                      #11
                      Сообщение от iosef
                      К биме (место вроде трибуны, где раскладывается свиток Торы) /в определенное время, обусловленное правилами шахарит/ для чтения Торы вызывается присутствующие евреи; точно так же и для чтения Пророков

                      Йешуа читал книгу Йешайи в синагоге; в синагогах чтение Торы и Пророков производится не священниками, а раввинами (которые могут быть из рода Аhарона или не принадлежать таковому)
                      Еврей из колена Аhарона /коhен, что означает священник/, если таковой присутствует, вызывается к чтению первым по призыву раввина, производящего служение ("коhен такой-то, подойди)
                      После для чтения Торы вызывается по очереди определённое количество евреев, которым вовсе не обязательно быть из коhенов
                      Примерно такие-же правила действовали в синагогах и во времена Йешуа Мессии;
                      таким образом, Он был попросту вызван к чтению отрывка из книги Йешайи (или, возможно, вызвался Сам)

                      - - - Добавлено - - -



                      Ничего подобного
                      Тем более при чтении Торы или Пророков

                      - - - Добавлено - - -



                      Разъяснять прочитанное - это называется учить

                      Проповедовать - это прежде всего призывать, предлагать, рассказывать; а уж потом учить и обьяснять
                      а мальчики после бар-мицвы читают писания обществу?

                      Комментарий

                      • KAGAN
                        Участник

                        • 07 June 2013
                        • 314

                        #12
                        Сообщение от iosef
                        К биме (место вроде трибуны, где раскладывается свиток Торы) /в определенное время, обусловленное правилами шахарит/ для чтения Торы вызывается присутствующие евреи; точно так же и для чтения Пророков

                        Йешуа читал книгу Йешайи в синагоге; в синагогах чтение Торы и Пророков производится не священниками, а раввинами (которые могут быть из рода Аhарона или не принадлежать таковому)
                        Еврей из колена Аhарона /коhен, что означает священник/, если таковой присутствует, вызывается к чтению первым по призыву раввина, производящего служение ("коhен такой-то, подойди)
                        После для чтения Торы вызывается по очереди определённое количество евреев, которым вовсе не обязательно быть из коhенов
                        Примерно такие-же правила действовали в синагогах и во времена Йешуа Мессии;
                        таким образом, Он был попросту вызван к чтению отрывка из книги Йешайи (или, возможно, вызвался Сам)
                        Эти правила уже нечто современное , а как было тогда , сейчас никто не знает. Например , раньше брали в храм и в синагогу маленьких девочек для службы , до тех дней пока не начиналось у них обчное женское . Это считалось уже - не чистым . И девочку после этого из синагоги отпускали . Так же нельзя было входить в синагогу нечистым , это те кто касался мертвечины какой нибудь , человеческого трупа или скота , им надо было несколько дней отмываться. А так как женщина была на хозяйстве и почти каждый день чего то да касалась , то им вход в синагогу был закрыт. Им оставалось только раз в год сходить в главный храм в иерусалиме , предварительно очистившись (ничего не делая и не касаясь) за неделю или две до похода в иерусалим. Для священников тоже свои правила были вроде : подняться по левой лестнице , снять одежду , окунуться в купальню , одется в чистую и спуститься по правой лестнице . Вообщем правил было - тьма тьмущая , ритуальность была махровая. Потому то Иисус и возмутился на своих братьев священников , что они бремена налагают на людей , которые Богу совсем не нужны. Свои и не узнали в Иисусе мессию обещанного. Он им ясно сказал после прочтения слов пророка , что ....сие сбылось .

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Стасис
                        а мальчики после бар-мицвы читают писания обществу?
                        А вы знаетет что при всякой синагоге или храме всегда велась книга записей , в которую записывали всез назначенных священников , их имя , род и имена их родителей.

                        Комментарий

                        • Стасис
                          Участник

                          • 27 April 2013
                          • 181

                          #13
                          Иосиф как показывает генеалогическое перечисление и у другого евангелиста Мария оба из рода Давидова. какой тут священник? не-е я больше верить буду раввину описавшему обычаи, конечно не каждой синагоги.

                          Комментарий

                          • лонди
                            Временно отключен

                            • 03 December 2011
                            • 1393

                            #14
                            И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случилось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.

                            Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".

                            Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левин, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левин. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемешались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.
                            Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, ее ли Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.
                            И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я твердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит нам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась". А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано: "Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня". И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел Иисус сана священника, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян.

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4827

                              #15
                              Сообщение от Стасис
                              Иосиф как показывает генеалогическое перечисление и у другого евангелиста Мария оба из рода Давидова. какой тут священник? не-е я больше верить буду раввину описавшему обычаи, конечно не каждой синагоги.
                              Верьте кому хотите, уважаемый Стасис; но читайте написанное хоть немного внимательнее, прежде чем писать ответ
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              Обработка...