Мир вам. Итак, эти слова произнесены Святым Апостолом Павлом в свое время. Написано "ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели". Рассуждаю так - для нас, уверовавших, день - это новая жизнь. Она наступает после рождения свыше по вере, осознавшего свою греховность. Греховность человека это и есть отступление от Божьего создания. Итак, человек, согрешая, прежде отступил, а потом осознав свою вину пред Богом - открыл в себе человека греха, сына погибели, что и заставило его каяться. (прежде душевное, а потом духовное) Идет речь о тех, кто уверовал в Бога.
Те что не приблизились к Господу и не ищут Его - о них не идет речь. Для них звучит: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" и в принципе - не более.
Далее: "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святыней".
Итак это дух, который был в человеке до покаяния и живущий в его сердце вместо Духа Святого (занял это место до времени покаяния). Ибо написано: "Храм Божий свят и этот храм - вы". "Тела ваши суть храмы живущего в вас Святого Духа".
А об "удалении удерживающего теперь" это идет речь о Законе, находясь под которым, человек не может осознать всю полноту своей греховности. И Он взял его от среды (от всех подзаконных) и пригвоздил ко кресту (Свою плоть (с ее страстями) простив нам все грехи. Колос. 2.14., удалив Закон, "конец закона - Христос" Господь открыл завесу, снял покрывало с лиц тех, кто уверовал, и эти души покаялись перед лицом Господа (перед Его словом). Слово Божие убивает грех и беззаконие (духом уст Своих), таким образом истребляется грех из души покаявшегося, дав ему благодать прощения грехов!
Слова - "Того, пришествие которого по действию сатаны, будет со всякой силой и знамениями и чудесами ложными... Закон был дан по причине преступления (если не ошибаюсь), и тут же - (мне приходят на память во многом, ветхозаветные служения "по закону" с обрядами, плачущими иконами, святыми мощами и проч). Впрочем, тут я бы попросил Вас уважаемый читатель высказать свою мысль, или лучше - откровение Божие.
Поэтому, и не верьте, что вам скажут будто уже наступает день Христов. Пока не покаетесь - ни о каком дне Христовом для вас лично и речи быть не может!
Те что не приблизились к Господу и не ищут Его - о них не идет речь. Для них звучит: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" и в принципе - не более.
Далее: "противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святыней".
Итак это дух, который был в человеке до покаяния и живущий в его сердце вместо Духа Святого (занял это место до времени покаяния). Ибо написано: "Храм Божий свят и этот храм - вы". "Тела ваши суть храмы живущего в вас Святого Духа".
А об "удалении удерживающего теперь" это идет речь о Законе, находясь под которым, человек не может осознать всю полноту своей греховности. И Он взял его от среды (от всех подзаконных) и пригвоздил ко кресту (Свою плоть (с ее страстями) простив нам все грехи. Колос. 2.14., удалив Закон, "конец закона - Христос" Господь открыл завесу, снял покрывало с лиц тех, кто уверовал, и эти души покаялись перед лицом Господа (перед Его словом). Слово Божие убивает грех и беззаконие (духом уст Своих), таким образом истребляется грех из души покаявшегося, дав ему благодать прощения грехов!
Слова - "Того, пришествие которого по действию сатаны, будет со всякой силой и знамениями и чудесами ложными... Закон был дан по причине преступления (если не ошибаюсь), и тут же - (мне приходят на память во многом, ветхозаветные служения "по закону" с обрядами, плачущими иконами, святыми мощами и проч). Впрочем, тут я бы попросил Вас уважаемый читатель высказать свою мысль, или лучше - откровение Божие.
Поэтому, и не верьте, что вам скажут будто уже наступает день Христов. Пока не покаетесь - ни о каком дне Христовом для вас лично и речи быть не может!
Комментарий