и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay1947
    Ветеран

    • 24 January 2013
    • 1993

    #16
    Сообщение от Михаїл
    Многое я поделяю с высказанным, Николай. Да благословит тебя Господь.

    В дополнение скажу: Иоанна 2 глава, 19.
    Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
    20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? 21. А Он говорил о храме тела Своего.
    22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

    Желаю вам, друзья, спасения в Иисусе Христе.
    Ув. Михаил! вы привели стих, который созвучен с тем, что сказал ранее. В связи с чем сказаны данные слова?
    «И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и до́ма Отца Моего не делайте домом торговли.
    При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.»

    · Иерусалимский храм- это место где проживал Бог- Дух Божий, где происходило Богослужение установленное законом Моисея. Иудеи использовали его не по назначению и Иисус выразил недовольство. «На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь властьтак поступать?» Докажи что Ты имеешь власть устанавливать порядок в месте где происходит служение Богу. «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.» Когда этот храм- дом Божий будет разрушен, Я в течении трёх дней создам новый храм, где будет проходить Богослужение установленное Мною.

    «А Он говорил о храме тела Своего.» Иоанна 2:16-21 После воскресения Иисуса Христа, Храмом для Иисуса Христа является его Тело, в котором будет происходить Богослужение. Так как мы Христовы и Христос живёт в нас, то тела наши тоже являются храмом Божьим и Дух Божий живет в нашем теле и новое богослужение идет в нашем теле.

    «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.» 1 Коинф. 3:16 Суть приведённых стихов сводится к тому, что без тела человека невозможно стать храмом Божьим. И второй момент, всё Иудейское Богослужение ветхого завета, один к одному перешло в новый завет и стало христианским. Тем самым отвергается Христос.

    Комментарий

    • Vasilis
      Участник

      • 29 May 2019
      • 49

      #17
      Сообщение от Михаїл
      Мир вам и благодать Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Это твердая пища - не для младенцев. Передаю вам то откровение, которое дал мне Господь по многолетним моим поискам и молитвам. В Евангелии от Матфея, в 24 гл., в 3 стихе написано, что Иисус Христос наедине сказал ученикам своим. Я сообщу вам, в этом тексте толкование 18 стиха, чтобы не обременять чрезмерно читающих.
      Не желающих читать - не принуждаю.
      Итак, о поле Господь сказал в притче про плевелы: "Поле есть мир". Это духовный смысл. Кто же на поле? В миру? Если речь обращена к ученикам, то значит о них и сказано. Мы помним, что Господь ученикам своим заповедал: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, И святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам". О духовных одеждах сказано: "Облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его. ... Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно..." Какие прекрасные слова. А если они стали на деле одеждами - тем более. Кто может похвалиться этими качествами? Желаю вам быть таковыми. А еще нам следует одеть шлем спасения, взять щит веры, одеть ноги в готовность благовествовать мир... По сравнению с тем, во что мы были одеты до покаяния (зло, ненависть, заблуждения всякого рода, осуждения, свои помыслы, любостяжание, языческие обряды - это не сравнивается. Это противоположно. Да и обращаться назад уверовавшему нельзя. Взявшийся за плуг (в поле) и обращающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Да и жена Лотова обратилась назад, только посмотреть и что? Стала соляным столбом! Нельзя нам опять пользоваться старыми привычками. Аминь.
      Интересное толкование.
      Но еще было буквальное исполнение этих слов (Евангелие от Матфея 24 гл., 15-18 стихи). В 66 году н.э. евреи восстали против Римской империи и для подавления восстания выступил Цестий Галл https://guide-israel.ru/history/7942...salima-66-god/ Римские войска осадили Иерусалим, но неожиданно Цестий Галл дает приказ солдатам отступить назад. Для христиан, находящихся в Иерусалиме появляется возможность бежать из города, ведь до этого они своими глазами увидели как исполнилось пророчество из 15 стиха (в Евангелии от Луки 21 гл. 20 стих тоже описана эта ситуация). Как раз, Иисус предупредил своих учеников о необходимости действовать без промедления, а не проводить долгие сборы, пытаясь цепляться за материальное (17 и 18 стихи). Хотя римские войска вернулись в Иерусалим не сразу, а только в 70 году, покинуть город, скорее всего, нужно было как можно раньше. В Иерусалиме руководили отряды зелотов, которые устроили там террористическое управление https://guide-israel.ru/history/1214...a-vojna-66-77/

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #18
        Сообщение от Vasilis
        Интересное толкование.
        Но еще было буквальное исполнение этих слов (Евангелие от Матфея 24 гл., 15-18 стихи). В 66 году н.э. евреи восстали против Римской империи и для подавления восстания выступил Цестий Галл https://guide-israel.ru/history/7942...salima-66-god/ Римские войска осадили Иерусалим, но неожиданно Цестий Галл дает приказ солдатам отступить назад. Для христиан, находящихся в Иерусалиме появляется возможность бежать из города, ведь до этого они своими глазами увидели как исполнилось пророчество из 15 стиха (в Евангелии от Луки 21 гл. 20 стих тоже описана эта ситуация). Как раз, Иисус предупредил своих учеников о необходимости действовать без промедления, а не проводить долгие сборы, пытаясь цепляться за материальное (17 и 18 стихи). Хотя римские войска вернулись в Иерусалим не сразу, а только в 70 году, покинуть город, скорее всего, нужно было как можно раньше. В Иерусалиме руководили отряды зелотов, которые устроили там террористическое управление https://guide-israel.ru/history/1214...a-vojna-66-77/
        Да, но если рассматривать всю 24 главу Матвея, то окажется, что не все стихи можно воспринимать как исторические факты в те времена. Если так понимать, то по этой же версии (я считаю - неверной) Приход Иисуса Христа остается не реализованным... Откладывался на дальше... А это в корне неверно... Или же, рассматривая слова "Ибо тогда будет такая скорбь, какой не было доныне и не будет". Значит, (по ошибочной версии), после дня, когда Иисус говорил ученикам эти слова скорби не должно уже было быть... До ныне! и не будет! Уместно здесь только понятие НЫНЕ из послания к Евреям 3 и 4 главы. Это день, когда моя или твоя душа, а также каждая из предыдущих, каялась и получала прощение грехов, и воскресала для жизни вечной... Но Иисус говорил эти слова только ученикам и это только их касается. (Не мог же он обращаться ко всем грешникам со словами "смотрите, чтобы кто не прельстил вас... ). Да и выражение "Сын Человеческий грядет на облаках небесных с силою и славою великою, переходит в разряд фантазий.
        Толкование, какое я предложил - истинно во все времена... Называется "Толкование 24 главы Евангелия от Матвея" Блог Істина". Смотрите на российском языке и с картинкой азбуки. Оно касается учеников Христа, ибо есть акцент на Сыне Человеческом - на учениках всех времен и нас - членах Его тела. Мы теперь не свои... Мы суть храмы Святого Духа, живущего в нас (если Он в вас есть). Вокруг нас - ОБЛАКО СВИДЕТЕЛЕЙ Иисуса Христа... Вот Он, в наших телах со знамениями и чудесами (покаяние грешников, воскрешение уверовавших, исцеления и т.д. и грядет... т.е. приходит и будет приходить... Поэтому, историческая версия здесь неуместна. Найдите через интернет Блог Істина и Толкование 24 главі... Не пожалеете. Слава Иисусу Христу.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от Михаїл
          Мир вам и благодать Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Это твердая пища - не для младенцев. Передаю вам то откровение, которое дал мне Господь по многолетним моим поискам и молитвам. В Евангелии от Матфея, в 24 гл., в 3 стихе написано, что Иисус Христос наедине сказал ученикам своим. Я сообщу вам, в этом тексте толкование 18 стиха, чтобы не обременять чрезмерно читающих.
          Не желающих читать - не принуждаю.
          Итак, о поле Господь сказал в притче про плевелы: "Поле есть мир". Это духовный смысл. Кто же на поле? В миру? Если речь обращена к ученикам, то значит о них и сказано. Мы помним, что Господь ученикам своим заповедал: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, И святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам". О духовных одеждах сказано: "Облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его. ... Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно..." Какие прекрасные слова. А если они стали на деле одеждами - тем более. Кто может похвалиться этими качествами? Желаю вам быть таковыми. А еще нам следует одеть шлем спасения, взять щит веры, одеть ноги в готовность благовествовать мир... По сравнению с тем, во что мы были одеты до покаяния (зло, ненависть, заблуждения всякого рода, осуждения, свои помыслы, любостяжание, языческие обряды - это не сравнивается. Это противоположно. Да и обращаться назад уверовавшему нельзя. Взявшийся за плуг (в поле) и обращающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Да и жена Лотова обратилась назад, только посмотреть и что? Стала соляным столбом! Нельзя нам опять пользоваться старыми привычками. Аминь.
          Ветхий человек перстный сотворённый из земли, новый человек духовный от воды, для рождения свыше следует крещение покаяние принять от воды и Духа для небесного Царства, и нового творения во Христе. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

          Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
          Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
          Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
          И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
          Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Михаїл
            Мир вам и благодать Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Это твердая пища - не для младенцев. Передаю вам то откровение, которое дал мне Господь по многолетним моим поискам и молитвам. В Евангелии от Матфея, в 24 гл., в 3 стихе написано, что Иисус Христос наедине сказал ученикам своим. Я сообщу вам, в этом тексте толкование 18 стиха, чтобы не обременять чрезмерно читающих.
            Не желающих читать - не принуждаю.
            Итак, о поле Господь сказал в притче про плевелы: "Поле есть мир". Это духовный смысл. Кто же на поле? В миру? Если речь обращена к ученикам, то значит о них и сказано. Мы помним, что Господь ученикам своим заповедал: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, И святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам". О духовных одеждах сказано: "Облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его. ... Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно..." Какие прекрасные слова. А если они стали на деле одеждами - тем более. Кто может похвалиться этими качествами? Желаю вам быть таковыми. А еще нам следует одеть шлем спасения, взять щит веры, одеть ноги в готовность благовествовать мир... По сравнению с тем, во что мы были одеты до покаяния (зло, ненависть, заблуждения всякого рода, осуждения, свои помыслы, любостяжание, языческие обряды - это не сравнивается. Это противоположно. Да и обращаться назад уверовавшему нельзя. Взявшийся за плуг (в поле) и обращающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. Да и жена Лотова обратилась назад, только посмотреть и что? Стала соляным столбом! Нельзя нам опять пользоваться старыми привычками. Аминь.
            Можно слова господа Иисуса сравнить со словами апостола Павла:

            6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; 8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
            9 Постарайся прийти ко мне скоро. 10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною. 11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения. 12 Тихика я послал в Ефес. 13 Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
            2 Тим. 4

            Иисус говорит о последних временах - и Павел говорит о последних временах.
            Иисус не велит возвращаться за одеждой - и Павел не возвращается за фелонем, но посылает за этим плащом своего сына Тимофея.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #21
              Сообщение от shlahani
              Можно слова господа Иисуса сравнить со словами апостола Павла:

              6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. 7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; 8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
              9 Постарайся прийти ко мне скоро. 10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною. 11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения. 12 Тихика я послал в Ефес. 13 Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные.
              2 Тим. 4

              Иисус говорит о последних временах - и Павел говорит о последних временах.
              Иисус не велит возвращаться за одеждой - и Павел не возвращается за фелонем, но посылает за этим плащом своего сына Тимофея.
              Павел в заключнии находился в Риме.

              Комментарий

              • ЛаксианскийКлюч
                Ветеран

                • 17 October 2007
                • 1196

                #22
                Сообщение от Михаїл
                и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                Очень хорошее высказываание. Но есть другая цитата: "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего" (Откр 3:11). Т.е. разбрасываться своей собственностью, будь то просто одежда - почему-то порицается.
                С уважением, Лаксианский ключ.

                Комментарий

                • Сергей Корнее
                  Участник
                  • 30 April 2022
                  • 242

                  #23
                  Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                  Очень хорошее высказываание. Но есть другая цитата: "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего" (Откр 3:11). Т.е. разбрасываться своей собственностью, будь то просто одежда - почему-то порицается.




                  Вы неверно понимаете смысл данных строк из Откровения гл.3 ст.11,ибо речь здесь идет не о материальном(об одеждах,о которые надо сохранять по Вашему мнению).
                  Просто по обыкновенной банальности данный стих вырван из контекста предыдущих наказов Господа,а именно ст.8 :".....ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего."

                  А также ст.10 "И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.",


                  а уже далее идет ст.11 "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего."



                  Таким образом, в ст.11 под словами Господа о том,что надо держать что имеешь---необходимо понимать удержание не материальных даров(одежд и всего прочего),а исключительно о духовных Дарах(" ты сохранил слово терпения Моего","и сохранил слово Мое")

                  Комментарий

                  • ЛаксианскийКлюч
                    Ветеран

                    • 17 October 2007
                    • 1196

                    #24
                    Сообщение от Сергей Корнее
                    Вы неверно понимаете смысл данных строк из Откровения гл.3 ст.11,ибо речь здесь идет не о материальном(об одеждах,о которые надо сохранять по Вашему мнению).

                    Почему вы решили что речь только о нематериальном? Из ваших цитат этого не следует. Ну ладно, допустим вы правы. Значит одеждами можно разбрасываться направо и налево. А еще лучше их не иметь. Давайте ходить нагишом. Вы к этому призываете?

                    Сообщение от Сергей Корнее
                    Таким образом, в ст.11 под словами Господа о том,что надо держать что имеешь---необходимо понимать удержание не материальных даров(одежд и всего прочего),а исключительно о духовных Дарах(" ты сохранил слово терпения Моего","и сохранил слово Мое")
                    Зачем тогда надо было шифровать суть? Почему не было сказано прямо - продолжай и дальше терпеть? Нет, было сказано по-другому - держи что имеешь. Без уточнения что именно ты можешь иметь.
                    С уважением, Лаксианский ключ.

                    Комментарий

                    • Сергей Корнее
                      Участник
                      • 30 April 2022
                      • 242

                      #25
                      [QUOTE=ЛаксианскийКлюч;7150897]
                      Почему вы решили что речь только о нематериальном? Из ваших цитат этого не следует. Ну ладно, допустим вы правы. Значит одеждами можно разбрасываться направо и налево. А еще лучше их не иметь. Давайте ходить нагишом. Вы к этому призываете?




                      ОТВЕТ: Вы правы,из моих цитат,допускаю, не видно,но главное видно из цитат Господа .Вам их еще раз написать?Извольте: ст.8"....
                      и сохранил слово Мое",ст.10 ""... ты сохранил слово терпения Моего",Какие могут быть еще возражения и непонимания!





                      Зачем тогда надо было шифровать суть? Почему не было сказано прямо - продолжай и дальше терпеть? Нет, было сказано по-другому - держи что имеешь. Без уточнения что именно ты можешь иметь.




                      ОТВЕТ:Господь ищет чад Своих,которым надлежит подготовиться наилучшим образом к Спасению.Вот и Вас,уважаемый,ЛаксианскийКлюч,Господь испытывает,уразумеете ли Вы Мудрость Его.По сути ,Вы задали ровно тот же вопрос о том,о чем спрашивали ученики Господа,почему Он им всё говорит притчими,а не кладет в рот разжеванную кашу.Просто всем нам надо взрослеть и переходить постепенно к твердой пищи,чего и Вам желаю.

                      Комментарий

                      • ЛаксианскийКлюч
                        Ветеран

                        • 17 October 2007
                        • 1196

                        #26
                        Сообщение от Сергей Корнее
                        ст.8"....и сохранил слово Мое",ст.10 ""... ты сохранил слово терпения Моего",Какие могут быть еще возражения и непонимания!
                        Вы неправильно меня поняли, я не возражаю, а соглашаюсь с вами. Я готов допустить, что одежда - это что-то неважное, что можно оставлять при любом случае. А еще лучше ее не иметь. Я соглашаюсь с вами - надо ходить нагишом.
                        С уважением, Лаксианский ключ.

                        Комментарий

                        • Сергей Корнее
                          Участник
                          • 30 April 2022
                          • 242

                          #27
                          [QUOTE=ЛаксианскийКлюч;7150916]Вы неправильно меня поняли, я не возражаю, а соглашаюсь с вами. Я готов допустить, что одежда - это что-то неважное, что можно оставлять при любом случае. А еще лучше ее не иметь. Я соглашаюсь с вами - надо ходить нагишом.





                          Ну наконец то Вы поняли,что нагота Адама и Евы --это наш идеал,к которому мы все должны стремиться(в крайнем случае подражать Илии пророку или Иоанну Крестителю),то есть наш путь лежит обратно в материнскую утробу(о чем недоумевали в Евангелие фарисеи)



                          Люблю, - но реже говорю об этом,
                          Люблю нежней, - но не для многих глаз.
                          Торгует чувством тот, что перед светом
                          Всю душу выставляет напоказ.




                          Ну что рискнем обнажиться?

                          Комментарий

                          • ЛаксианскийКлюч
                            Ветеран

                            • 17 October 2007
                            • 1196

                            #28
                            Сообщение от Сергей Корнее
                            Ну наконец то Вы поняли,что нагота Адама и Евы --это наш идеал,к которому мы все должны стремиться(в крайнем случае подражать Илии пророку или Иоанну Крестителю),то есть наш путь лежит обратно в материнскую утробу(о чем недоумевали в Евангелие фарисеи)

                            Ну что рискнем обнажиться?
                            Вы еще одеты???
                            С уважением, Лаксианский ключ.

                            Комментарий

                            • Сергей Корнее
                              Участник
                              • 30 April 2022
                              • 242

                              #29
                              [QUOTE=ЛаксианскийКлюч;7150921]Вы еще одеты???




                              меня невозможно не одеть ни раздеть,ибо являюсь пылью под ступнями грешника.

                              Комментарий

                              • ЛаксианскийКлюч
                                Ветеран

                                • 17 October 2007
                                • 1196

                                #30
                                Сообщение от Сергей Корнее
                                меня невозможно не одеть ни раздеть,ибо являюсь пылью под ступнями грешника.
                                Вы говорите так, как будто вы уже и не человек вовсе. Можете рассказать о своей сущности поподробнее? А то для меня становится новостью что пыль на самом деле может подключаться к интернету и оставлять там столь осмысленные высказывания.
                                С уважением, Лаксианский ключ.

                                Комментарий

                                Обработка...