Я понял суть Вашей мысли. Если Вам так Господь открыл, я не могу ничего сказать. Ибо написано: "До чего мы достигли,так должны мыслить и по тому правилу жить"
ключи Царства Небесного
Свернуть
X
-
ключи открывают дверь в царство
как открывается?
если имеете власть наступать на всякую вражью силу - развязывать связанных -сперва самого себя - тогда имеете ключи
это делается Духом Святым и его дарами -открывается дверь
ключ разумения - дар слово знания
ключ - вера и любовь - дар Духа и плод Духа
ключ -простите - простятся - дар исцелений
благодатью спасены - А Дух Святой есть Дух Благодати
а благодать многоразлична и многообразна - так и ключи - много их на каждый случай
а первый ключ какой нужен - открыть сердце для разумения
второй ключ - обрезание Христово - снятие плоти греховной с сердца
а потом дары ..........
но все это ключи в руках ключника - Апостола Христова*****Комментарий
-
То что Христос есть дверь в Царство Небесное - полностью согласен. Относительно того, что Он - замок, не читал такого в Библии. Проблема в данном случае появляется на почве разногласий в предположениях. Во всем остальном в этом тексте, Виталий, я согласен и благодарю за общение. Аминь.
- - - Добавлено - - -
Вера всегда употребляется в единственном числе. А в данном случае - ключи это множественное число. У Господа все так точно... Кроме того, прямо написано: "Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство...". Почему бы не принять этот вариант за ответ относительно ключей? Что препятствует?
- - - Добавлено - - -
Подскажите, где, хотя бы близко звучит о дарах Духа Святого именно как о ключах? Я не нахожу.
Дверь откроется тогда, когда есть ключ, а если есть ключ, тогда и замок есть.
Царство Небесное силой берется, и это тоже Ключ, Которым мы Дверь в Царство и открываем.
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет" (От Иоанна 10:9); но чтобы войти в дверь нужен ключ.
Самые большие ключи - это вера, надежда и любовь, но любовь из них больше.
"И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (От Матфея 16:19).
Но чтобы что-то связать и разрешить, нужна проповедь Благой Вести, и если люди принимают сердцем Христа Иисуса, и рождаются свыше в вере, надежде и любви, то и они приобретают ключи Царства Небесного.
А если отказываются от Христа, то и ключей не видать, но со грехами и остаются.
Как и написано: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (От Иоанна 20:23).
Не в том смысле, что праведник прощает грехи, но Сам Бог прощает и решает по сердцу человеческому, прощать ли нет, но так как праведник послан Богом проповедовать о Христе Владыке, то и он соучастник прощать или оставлять грехи.
Вот что Христос сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (От Матфея 23:13).
Ложь и ересь запирают (не открывает) Дверь в Царство Божие, а истина и правда, отворяют Дверь в Царство.
Христос Дверь, а истина Его, Ключ, и кто познал истину, тот получает Ключ, и становится свободным от греха и смерти второй, и переходит из смерти в жизнь, а Христос есть Жизнь, жизнь вечная.
Но без любви, и истина не отворит, ибо только любовь движет жизнью, а если нет любви, то нет желания и отворять.
Дух Святой есть Дух Истины, и также Дух Любви, и когда человек рождается свыше, то он рождается через веру (знание, познание), надежду (терпение) и любовь, а в любви и дела веры.
Любовь, - это Ключ от всех дверей, даже и от Двери Царствия Божия.
Дары от Духа Святого, а Дух Святой есть Истина и Любовь, потому в ком Дух Святой, - тот и отворяет Дверь в Царство.
"Дары различны, но Дух один и тот же" (1-е Коринфянам 12:4).
"Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1-е Коринфянам 12:30).
"Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (К Ефесянам 4:8).
Дары от Духа Святого, - это тоже ключи.
"Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (К Римлянам 6:23).
"Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его" (1-е Иоанна 5:11).
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь" (1-е Иоанна 4:8).
"И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них" (От Иоанна 17:26).
Любовь наибольший Дар Бога, любовь наибольший Ключ, любовь наибольшая Истина, любовь - это жизнь вечная.
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1-е Коринфянам 13:1-13).Комментарий
-
Не возражаю о таком глубоком рассуждении, но рад. Исследование Писания - налицо. Для меня не обязательно, чтобы вы ключами считали веру, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие и братолюбие. Хотя я нахожу прямую связь этих слов с обещанием Иисуса Петру. Я этого достиг, так должен мыслить и по тому правилу жить. Так же и ты Виталий, относительно тобою высказанных мыслей. Уважаю твое понимание и да благословит тебя Господь применить твои знания для спасения. Аминь.Комментарий
-
Не возражаю о таком глубоком рассуждении, но рад. Исследование Писания - налицо. Для меня не обязательно, чтобы вы ключами считали веру, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие и братолюбие. Хотя я нахожу прямую связь этих слов с обещанием Иисуса Петру. Я этого достиг, так должен мыслить и по тому правилу жить. Так же и ты Виталий, относительно тобою высказанных мыслей. Уважаю твое понимание и да благословит тебя Господь применить твои знания для спасения. Аминь.
Без любви не будет добродетели.
Без любви не будет терпения.
Без любви не будет благочестия и братолюбия.
И т.д.
Без любви не будет ничего, и даже жизни вечной, ибо Бог вечен, а Он есть Любовь.Комментарий
-
Я вижу Виталий ты на связи. Приветствую тебя любовью Господа нашего Иисуса Христа. Представь себе грешника нераскаянного. С чего начинается его личное спасение? С веры или с любви? Может ли пребывать человек в любви Божией, если не имеет терпения, благочестия, братолюбия? Что же первично? Да, кстати, я остался на период школьных каникул с одним сыном-школьником, который проходит сдачу экзаменов. Жена, с двумя другими детьми - на даче и готовить пищу приходится самим. Пришло время готовить ужин и завтрак. Иду на кухню, чтобы таким простым делом проявить свою любовь к ближним. Да и уборка помещения уже ждет... Знаете, всякое благое дело можно "заговорить". С миром. Михаїл.
- - - Добавлено - - -
piroma. Почему же не назвать все эти качества дарами духовными или просто разумением, прощением, исцелением и т.п.? Я, Михаїл, предпочитаю для себя оставить под названием ключей те качества, которые предшествуют в Писании словам: "Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа". Это Вера, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие. Я думаю, что нет в этом греха. Да и Апостол Петр передал пожелание о том, чтобы мы всегда приводили это на память. Аминь.Комментарий
-
--- тат тататат ааа
а как вера действующая любовью
а как покажите в вере вашейчто ? на конце? любовь
следует читать еще библию и исследовать , чада сказал бы мои да вы не мои*****Комментарий
-
Я вижу Виталий ты на связи. Приветствую тебя любовью Господа нашего Иисуса Христа. Представь себе грешника нераскаянного. С чего начинается его личное спасение? С веры или с любви? Может ли пребывать человек в любви Божией, если не имеет терпения, благочестия, братолюбия? Что же первично? Да, кстати, я остался на период школьных каникул с одним сыном-школьником, который проходит сдачу экзаменов. Жена, с двумя другими детьми - на даче и готовить пищу приходится самим. Пришло время готовить ужин и завтрак. Иду на кухню, чтобы таким простым делом проявить свою любовь к ближним. Да и уборка помещения уже ждет... Знаете, всякое благое дело можно "заговорить". С миром. Михаїл.
Ведь Христос сказал: А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).
Вера произрастает от любви, а не любовь от веры.
Ибо прощаются грехи по вере в Сына Божия, но и простится они не могут, если в сердце нет хоть малой любви.
Сначала невеста влюбляется в жениха, а потом только ему верит, и доверяет его словам.
Если кто поверит в Христа без любви, тому и прощены грехи не будут, да и самой истинной веры.
Ибо изначально любовь, потом вера, надежда и любовь в продолжении и умножении и возрастании.
Все возрастает в сердце человека и любовь, и вера и надежда.
Но если изначально слышащие о Христе не имеют малую любовь, то они и не примут Христа, и не будут доверять Его словам.
Легче всего поверить в Христа и в Его слова, но вера - это знание от любви слов Христовых.
Потому и написано: "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1-е Коринфянам 8:3).
Подобное притягивает подобное, если в сердце человека есть малая любовь, то когда человек слышит Христовы слова (а Христос большая любовь), то Ему верит, и тянется к Нему, как зеленеющий росток к солнцу.
А если нет в сердце человека малой любви, то большая Любовь, его к Себе не притянет.
Истинное Покаяние происходит от любви, ибо и бесы верят (знают Бога), но трепещут (не имеют любви).
- - - Добавлено - - -
Нельзя ли вежливей?
Как Вы можете проповедовать людям, Вы что думаете, изначально до вашей проповеди человек должен знать истину, а если да, тогда Вы ему ненужны; а если нет, то такая проповедь как ваша, Богу неугодна.Комментарий
-
Тут было замечено, что не один ключ, а связка ключей. Подумал, почитал, подумал и вот что надумал.
Как я уже писал о власти детей Божиих, то во власти есть множество функций.
1) Власть принять покаяние, исповедь и разрешить грешника от грехов его.
Матф.9:6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
Матф.9:8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.
2) Власть проповедовать Слово Божье так, чтобы победить сильного мира сего, защищающего сердца слушаелей, чтобы они не принимали Слова к себе и не веровали.
Матф.7:29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
3) Власть свидетельства о Слове Божьем, что Оно не миф и не пустой звук человеческий:
Марк 16:20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями.
Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. 8 А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, 10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? 11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
4) Власть над духами:
Лук.9:1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами,
1Кор.14:32 И духи пророческие послушны пророкам,
Кстати, этот метод хорош при проверке духов, любых. И если они от Бога, или если они от лукавого.
И т.д.
Ибо с помощью этих и других ключей открывается человеку освобождение от дьявола, от греха, от невежества, от тьмы, от идолослужения, от неверия, от сомнения, от заблуждения, от непослушания, от духовного сна и
Истинный пастырь от людей тот, кто сам знает дорогу, то есть сам прошел, вошел, и теперь и других может привести той же известной дорогой, из тех кто пожелает, естественно.
Ложный пастырь есть тот, кто сам не идет, не входит, и других туда не пускает. А то и пастырей не пускает... Кудда-а-а по-шёл! Назад, сказал! Смотри у меня! Внимание. Сидим здесь. Все!
Остальные - подпаски. Об овцах печься как-то могут, научить паре заповедей, там, перевязать на исповеди, утешить в вере и терпении, но вот сами дороги не знают. Только на словах. А что такое на словах? Овцы, если пойдут, не попадут в узкие врата, нужно самому идти впереди. Эх, где же этому учат?...
Слушал я намедни проповедь одного семинариста, сам он ничего, и уважают его, но... дороги не знает. Это можно определить довольно быстро.Комментарий
-
так кто имеет ключи? где ключник?
- - - Добавлено - - -
Друг, без любви и веры не будет и надежды также.
Ведь Христос сказал: А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).
Вера произрастает от любви, а не любовь от веры.
Ибо прощаются грехи по вере в Сына Божия, но и простится они не могут, если в сердце нет хоть малой любви.
Сначала невеста влюбляется в жениха, а потом только ему верит, и доверяет его словам.
Если кто поверит в Христа без любви, тому и прощены грехи не будут, да и самой истинной веры.
Ибо изначально любовь, потом вера, надежда и любовь в продолжении и умножении и возрастании.
Все возрастает в сердце человека и любовь, и вера и надежда.
Но если изначально слышащие о Христе не имеют малую любовь, то они и не примут Христа, и не будут доверять Его словам.
Легче всего поверить в Христа и в Его слова, но вера - это знание от любви слов Христовых.
Потому и написано: "Но кто любит Бога, тому дано знание от Него" (1-е Коринфянам 8:3).
Подобное притягивает подобное, если в сердце человека есть малая любовь, то когда человек слышит Христовы слова (а Христос большая любовь), то Ему верит, и тянется к Нему, как зеленеющий росток к солнцу.
А если нет в сердце человека малой любви, то большая Любовь, его к Себе не притянет.
Истинное Покаяние происходит от любви, ибо и бесы верят (знают Бога), но трепещут (не имеют любви).
- - - Добавлено - - -
Друг, извините меня, а что это: --- тат тататат ааа; что, что-то заело, или замкнуло?
Нельзя ли вежливей?
Как Вы можете проповедовать людям, Вы что думаете, изначально до вашей проповеди человек должен знать истину, а если да, тогда Вы ему ненужны; а если нет, то такая проповедь как ваша, Богу неугодна.
меня заело ? ваше невежество поражает
без любви без любви
какя любовь без веры?
а?
так вера десйтвует любовью или любовь верою?
как читаете ?
проповедь? я нет- вы проповедуете
сильный языком узнается из далека а мудрый видит где тот спотыкается*****Комментарий
-
Как вы считаете, почему Апостол Петр сказал: "Буду же стараться, чтобы и после моего отшествия вы всегда приводили это на память"? Думаю он таким образом обратил наше внимание на то, что предшествует этому выражению - вера, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие и братолюбие (брато-любие)? На ваше рассуждение - если так поступать будет ли это угодно Богу? Примет ли Он нас таковых в Свое Царство? на этот вопрос ответьте и для меня достаточно. Прошу.
- - - Добавлено - - -
А где терпение, piroma? "да вы не мои чада". Я эту последовательность тоже вижу, и тебя Господь благословил видеть. Но я не хотел огорчать Виталия замечаниями. Лучше сохранить мир с Виталием, он многое хорошо говорит. Ну а порошины в глазах - у кого их нет? Да и без Бога (Который есть любовь) не будет веры, и т.д. Но сначала душевное, а потом духовное. Аминь.Комментарий
-
Апостолы и пресвитеры всем уверовавшим в Господа Исуса Христа из народов: благодать вам и мир от Вседержителя Бога, чрез Господа нашего Иисуса Христа, да умножится в познании Его.
Кафолическая /Вселенская/ Церковь есть Божие насаждение и избранный виноградник Его. Уверовавшие в незаблуждающееся богочестие Его, приобретшие чрез веру вечное царство Его, принявшие силу Его и причастие Святого Духа, вооруженные чрез Иисуса и объявшие всем сердцем страх Его, приобщившиеся окропления драгоценною и невинною кровию Христовою, получившие дерзновение называть Вседержителя Бога Отцом, сонаследники и сопричастники возлюбленного Отрока Его, выслушайте, держащиеся обетования Его по повелению Спасителя, священное учение, согласное со славными вещаниями Его.
Старайтесь, сыны Божии, все делать по послушанию Божию, и во всем будьте угодны Христу, Господу нашему; ибо кто преуспевает в беззаконии и делает противное воле Божией, тот сочтен будет от Бога как беззаконный язычник.
Апостольские постановления 1/1
Воздерживайтесь от всякого любостяжания и несправедливости; ибо и в Законе написано: «не пожелай жены ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что у ближнего твоего», потому что всякое пожелание сего от лукавого. Ибо кто пожелал жены или раба или рабыни ближнего, тот уже прелюбодей и вор по мысли; если он не раскаевается, то осужден Господом нашим Исусом Христом, чрез Которого слава Богу во веки. Аминь. Ибо в Евангелии, возглавляя, утверждая и дополняя десятословие Закона, Он говорит: «в Законе написано: «не прелюбодействуй», Я же говорю вам (то есть в Законе Я чрез Моисея говорил, а теперь лично говорю вам): всякий, кто посмотрит на жену ближнего к вожделению её, уже любодействовал с нею в сердце своём». Вот пожелавший признан прелюбодеем по мысли! А кто пожелал вола или осла, тот не о том ли помышляет, чтобы украсть и присвоить себе или увести их? Или, опять, кто пожелал поля и остался в таком намерении, тот не худо ли поступает, когда, уничтожив межу, принуждает хозяина отдать ему оное даром? Ибо пророк говорит в одном месте: «горе прилагающим дом к дому и поле к полю присоединяющим, да у ближнего отнимут чтонибудь», почему говорит: «разве вы одни поселились на земле? Ибо услышано в ушах ЯХВЕ Саваофа это»; и в другом месте: «проклят передвигающий пределы ближнего своего, и скажет весь народ: аминь»; почему Моисей говорит: «не передвигай пределов ближнего своего, которые положили отцы твои». Посемуто и следуют на таковых от Бога страхи, смерти, судилища, осуждения. Но в людях, послушных Богу, один закон Божий, простой, истинный, живой, сей: «что ты ненавидишь, чтобы было тебе от другого, ты другому не твори».
Апостольские постановления 1/2Комментарий
Комментарий