Где же взялось зло?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Гладкий
    Ветеран

    • 24 August 2012
    • 3102

    #1

    Где же взялось зло?

    "Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония" (Иезекииль 28:15).
    "От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя" (Иезекииль 28:17-18).
    Почему же Люцифер стал сатаною, и стал злым и беспощадным, а почему многие люди?

    Где же в его сердце взялось то зло, которое и его погубило, и многих губит?
    Кто виноват в том, что Люцифер стал злым, ведь он был прекрасен, и от начала его, в нем не было зла?


    "Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Бытие 3:5).

    "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие 3:22).
    Обманул ли змей Еву и Адама, сказав: ......"и вы будете, как боги, знающие добро и зло"......?
    Если Сам Бог сказал: ...."стал как один из Нас, зная добро и зло".....?
    Какая изначальная цель сатаны, ведь он не обманул Еву и Адама, а сказал правду, но.....?
    Почему же Бог, не допустил Адама и Еву к древу Жизни, после того, как они узнали добро и зло, если Сам Бог знает добро и зло?






  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #2
    а что такое "зло", в Вашем контексте?

    • ДОБРО И ЗЛО – категории этики. Добро – это осн. моральная ценность, нравственная ценность сама по себе. Добро не является «добром по отношению к чему нибудь» (ошибка эвдемонизма); оно не есть «высшее благо», нечто сравнительное, а простая…
    Последний раз редактировалось Sewenstar; 12 May 2013, 06:10 PM.


    *Ангел

    Комментарий

    • Виталий Гладкий
      Ветеран

      • 24 August 2012
      • 3102

      #3
      Сообщение от Sewenstar
      а что такое "зло", в Вашем контексте?
      Противоположность добру.
      Зло - это умышленное причинение страдания и вреда.
      Добро - это желанное действие во благо.

      - - - Добавлено - - -

      "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Откровение 2:11).
      "Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (Исаия 11:9).
      "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" (Исаия 65:25).

      - - - Добавлено - - -

      "Сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству" (Притчи 6:18).
      "Потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови" (Притчи 1:16).
      "Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути" (Притчи 11:20).

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #4
        "Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо?" (Псалтирь 33:13).
        "Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)" (1-е Петра 3:10-12).

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #5
          Сообщение от Виталий Гладкий
          Противоположность добру.
          Зло - это умышленное причинение страдания и вреда.
          Добро - это желанное действие во благо.

          - - - Добавлено - - -

          "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Откровение 2:11).
          "Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (Исаия 11:9).
          "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" (Исаия 65:25).

          - - - Добавлено - - -

          "Сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству" (Притчи 6:18).
          "Потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови" (Притчи 1:16).
          "Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути" (Притчи 11:20).

          ДОБРО И ЗЛО
          категории этики.
          Добро это осн. моральная ценность, нравственная ценность сама по себе. Добро не является «добром по отношению к чему-нибудь» (ошибка эвдемонизма); оно не есть «высшее благо», нечто сравнительное, а простая позитивность. Личность не является ни доброй, ни злой, ее этическая сущность состоит скорее в том, чтобы быть одинаково способной на добро и зло.. Этически ценным («добрым») является поступок того, кто предпочитает добро злу в любой конкретной ситуации (см. ЭТИКА). «Добром не является ни идеальное бытие ценностей или их понятия, ни даже просто реальное существование ценного, а единственно телеология ценностей (злом телеология антиценностей) в реальном мире» (N. Hartmann, Ethik, 1935). Телеология сама по себе (т.е.- способность делать целью и реализовать, осуществлять то, что не является реально существующим, напр. ценности) уже является ценной; в более высоком смысле ценной является телеология ценностей (т.е. основание доброго на ценностях, этически индифферентных самих по себе). Добрым или злым является лишь человек как целенаправленно действующее существо, имеющее в своем распоряжении телеологию (см. ЦЕЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), т.е. человек в его отношении к ценностям. см. также ЗЛО.
          ЗЛО 1) противоположность добра (см. ДОБРО И зло); от понимания зла зависит также и определение понятия добра. В манихействе зло выступает как метафизическое понятие у Плотина, в христ. философии, у Августина, Лейбница, Я. Беме, Шеллинга, Гегеля все они искали ответ на вопрос: каким образом зло пришло в мир, можно ли и следует ли его устранить, играет ли зло ту или иную роль и какую? 2) то, что воспринимается как препятствующее жизни, уничтожающее ее или обеспечивающее некоторую ценность, то, что вызывает дисгармонию; см. ТЕОДИЦЕЯ
          .


          *Ангел

          Комментарий

          • Виталий Гладкий
            Ветеран

            • 24 August 2012
            • 3102

            #6
            "Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им" (Псалтирь 24:14).
            "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего" (Второзаконие 29:29).
            "Потому что мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение" (Притчи 3:32).
            "Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (От Иоанна 7:17).
            "А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение и чтобы ты узнал помышления сердца твоего" (Даниил 2:30).
            "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тимофею 3:16).
            "Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам" (Откровение 10:7).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Sewenstar

            ДОБРО И ЗЛО
            категории этики.
            Добро это осн. моральная ценность, нравственная ценность сама по себе. Добро не является «добром по отношению к чему-нибудь» (ошибка эвдемонизма); оно не есть «высшее благо», нечто сравнительное, а простая позитивность. Личность не является ни доброй, ни злой, ее этическая сущность состоит скорее в том, чтобы быть одинаково способной на добро и зло.. Этически ценным («добрым») является поступок того, кто предпочитает добро злу в любой конкретной ситуации (см. ЭТИКА). «Добром не является ни идеальное бытие ценностей или их понятия, ни даже просто реальное существование ценного, а единственно телеология ценностей (злом телеология антиценностей) в реальном мире» (N. Hartmann, Ethik, 1935). Телеология сама по себе (т.е.- способность делать целью и реализовать, осуществлять то, что не является реально существующим, напр. ценности) уже является ценной; в более высоком смысле ценной является телеология ценностей (т.е. основание доброго на ценностях, этически индифферентных самих по себе). Добрым или злым является лишь человек как целенаправленно действующее существо, имеющее в своем распоряжении телеологию (см. ЦЕЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), т.е. человек в его отношении к ценностям. см. также ЗЛО.
            ЗЛО 1) противоположность добра (см. ДОБРО И зло); от понимания зла зависит также и определение понятия добра. В манихействе зло выступает как метафизическое понятие у Плотина, в христ. философии, у Августина, Лейбница, Я. Беме, Шеллинга, Гегеля все они искали ответ на вопрос: каким образом зло пришло в мир, можно ли и следует ли его устранить, играет ли зло ту или иную роль и какую? 2) то, что воспринимается как препятствующее жизни, уничтожающее ее или обеспечивающее некоторую ценность, то, что вызывает дисгармонию; см. ТЕОДИЦЕЯ
            .
            Вопросы были о другом, а то что Вы написали, знаю, но не до конца так.

            - - - Добавлено - - -

            Сатана способен ли делать добро?
            Бог способен ли делать зло?

            - - - Добавлено - - -

            Бог знает что такое добро и зло, но Он не делает зла.
            Сатана знает что такое добро и зло, но он не делает добра.
            Это этика?

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #7
              Этика - это правила, а в некоторых случаях и закон, но правила и закон нарушаются, а Бог может ли сделать зло, и нарушить правила и закон?
              Разве злой человек, не может быть приличным, может, но он также может, и делает зло, Бог же не делает зла.
              Что хорошо и что плохо, также судит и злой, но выбирает для себя то, что близко его сердцу, зло, но ради своего лица пред обществом, ведет себя прилично, чтобы не отвергло его общество от себя, а это лицемерие.

              - - - Добавлено - - -

              Так и сатана, принимает вид ангела света, чтобы окончательно люди не отвергли его от себя, и это ловкость и хитрость его, и это также лицемерие.
              Бог же постоянен, прямой и открыт, но многие винят Его, потому что не понимают ловкость и хитрость сатаны, а если бы понимали все, то не винили бы Бога, Бог не поругаем, я человек и я свидетель о Боге.

              Комментарий

              • pleeblander
                Дао Aпоха

                • 09 May 2013
                • 638

                #8
                Сообщение от Виталий Гладкий
                Противоположность добру.
                Зло - это умышленное причинение страдания и вреда.
                Добро - это желанное действие во благо.

                - - - Добавлено - - -

                "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Откровение 2:11).
                "Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" (Исаия 11:9).
                "Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" (Исаия 65:25).

                - - - Добавлено - - -

                "Сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству" (Притчи 6:18).
                "Потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови" (Притчи 1:16).
                "Мерзость пред Господом - коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути" (Притчи 11:20).
                то есть Бог и есть зло? умышленно причиняя боль и страдания? значит он же и добро потому что причиняя страдания блага желает? тогда всё правильно нет сатаны и не нужен он... нигде бог не говорит ну что же вы грешите так и погубить себя недолго... нет... он первый бежит и наказывает... зачем тогда сатана? не всё так просто...
                44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
                Евангелие от Фомы

                Комментарий

                • Виталий Гладкий
                  Ветеран

                  • 24 August 2012
                  • 3102

                  #9
                  Сообщение от pleeblander
                  то есть Бог и есть зло? умышленно причиняя боль и страдания? значит он же и добро потому что причиняя страдания блага желает? тогда всё правильно нет сатаны и не нужен он... нигде бог не говорит ну что же вы грешите так и погубить себя недолго... нет... он первый бежит и наказывает... зачем тогда сатана? не всё так просто...
                  Я же и говорю, может ли Бог делать зло, а сатана добро, а Вы игнорируете.
                  Если бы Бог делал зло, боль и страдания, даже ради блага, то Он был бы поругаем, но Он не поругаем.
                  Если нет сатаны как личности, то также нет и Бога как Личности, не личности, не спорят между собою.
                  А так как Бог - Личность, то и сатана также.
                  Отец лжи, кто, человек или падший ангел?
                  Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 13 May 2013, 03:36 AM.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47941

                    #10
                    неустоял он в истине потому что небыло в нем истины

                    =========================================

                    1 окуда истина/ложь=свет/тьма=добро/зло 2 откуда дух который может выбрать к чему прилепиться -ко злу или к добру

                    причем это в двух состояниях - действие и как норма или закон

                    двоякий закон - писанный и действующий

                    законом познается грех -почему только грех а не праведность?

                    ----------------------------------------------


                    таким образом приходим к сущности созданного - создано добро и зло и дух которому предложено выбрать

                    для человека не было дано этого - был положен запрет знать даже об этом

                    почему сатана стал богом зла и тьмы ?

                    почему Иисус стал богом добра и света?

                    почему скрыто.

                    знаем что сатана и его ангелы грех и смерть есть враги для нас и Христу
                    *****

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #11
                      "За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их" (Иезекииль 8:18).
                      "А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог" (Иезекииль 11:21).
                      "И народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их, - они и жены их, и сыновья их, и дочери их; и Я изолью на них зло их" (Иеремия 14:16).
                      "Как я видал, то оравшие нечестие и сеявшие зло пожинают его" (Иов 4:8).
                      "Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя" (Псалтирь 7:17).
                      "ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой" (Псалтирь 5:5).
                      "Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем" (Псалтирь 30:19).
                      "Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут" (Псалтирь 33:22).
                      "Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло" (Второзаконие 30:15).
                      "Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет" (Притчи 22:8).
                      "Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу" (Притчи 8:13).
                      "Грешников преследует зло, а праведникам воздается добром" (Притчи 13:22).
                      "Вспыльчивый может сделать глупость; но человек, умышленно делающий зло, ненавистен" (Притчи 14:17).
                      "За зло свое нечестивый будет отвергнут, а праведный и при смерти своей имеет надежду" (Притчи 14:32).
                      "Не говори: "я отплачу за зло "; предоставь Господу, и Он сохранит тебя" (Притчи 20:22).
                      "Потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет" (Притчи 24:20).
                      "В грехе злого человека - сеть для него, а праведник веселится и радуется" (Притчи 29:6).
                      "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Исаия 5:20).
                      "Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей" (Исаия 13:11).
                      "Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?" (Иеремия 4:14).
                      "Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека" (От Марка 7:23).

                      Так Бог причиняет зло, или обращает и отражает зло на злых?
                      Если не делают зла, то Меч Божий и не отразит зло, ибо нечего отражать.
                      Есть меч Божий, и меч греха есть, если кто с мечом пойдет, от меча и погибнет; думаю все знают эту правду и закон.
                      Проклятие Божие - это обращение зла злых, против злых, но не Бог творит зло, Он отнимает Свою защиту от грешных и злых, тем и проклинаются они, ибо лишены Силы и защиты, и их же зло, возвращается к ним и на них.
                      Бог не поругаем, Он не убийца, а зло сотворенное злыми, и убивает злых.
                      Так колдун, посылающий на кого-то зло, если столкнется его зло с Силой добра (Божьей защитой), то, то зло возвращается к пославшему зло, и убивает его.
                      Виноват ли добрый воин, отражающий меч злого врага, и нападающего на добро, я думаю все скажут нет.
                      Вот каждый пройдет через крещение Огнем, если грешен человек, то сгорит в нем, а если праведен и свят, то тот Огонь благо для праведного и святого.
                      Так почему тогда, многие Владыку судят.





                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      неустоял он в истине потому что небыло в нем истины

                      =========================================

                      1 окуда истина/ложь=свет/тьма=добро/зло 2 откуда дух который может выбрать к чему прилепиться -ко злу или к добру



                      знаем что сатана и его ангелы грех и смерть есть враги для нас и Христу
                      Друг, Бог не создавал зло, зло рождается в злом сердце, а злое сердце стало от желаний.
                      Вот сатана пожелал неправедного, и в сердце его, родилось зло, как и у многих человеков также.
                      Иисус не стал Богом добра и Света, а всегда был.
                      Это Люцифер стал богом зла и тьмы, но как наступает рассвет, то где та и тьма девается, просто исчезает она и ее нет.

                      Комментарий

                      • Виталий Гладкий
                        Ветеран

                        • 24 August 2012
                        • 3102

                        #12
                        В сердце зачинается зло, неправедными желаниями, и если то зло на корню правдой не уничтожить, то тогда рождается зло.
                        Как и Ева с Адамом, не правдой зачали в своем сердце зло, но после, правдою и добром, то зло изгнали, и родилось в их сердцах добро.
                        Также в сердце зачинается добро, правдой и желаниями правды, и если твердо будут прибывать в правде, то рождается добро.
                        Что посеешь (зачнешь), то и пожнешь (родишь).
                        Бывает и так, что зачинается добро, но желаниями злыми, погибает добро сердца, и рождается зло.

                        Комментарий

                        • Виталий Гладкий
                          Ветеран

                          • 24 August 2012
                          • 3102

                          #13
                          "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний (добрых желаний муж); итак вникни в слово и уразумей видение" (Даниил 9:23).
                          "Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою" (Иезекииль 2:1).
                          "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний" (Откровение 1:17).

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #14
                            Сообщение от Виталий Гладкий
                            Почему же Бог, не допустил Адама и Еву к древу Жизни, после того, как они узнали добро и зло, если Сам Бог знает добро и зло?
                            "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие 3:22).

                            Друг вы что совсем незрячий, сами приводите цитату, как это Бог не допустил, возможность была и время на то было, но Адам и Ева не пожелали, и так ясно.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Виталий Гладкий
                              Ветеран

                              • 24 August 2012
                              • 3102

                              #15
                              Сообщение от Ястреб.
                              "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" (Бытие 3:22).

                              Друг вы что совсем незрячий, сами приводите цитату, как это Бог не допустил, возможность была и время на то было, но Адам и Ева не пожелали, и так ясно.
                              Да я то зрячий, потому и спрашиваю, что я зрячий, а Вы спешите с выводами как всегда, не стоит, зря, плохо и не надо.
                              Вы что не видите как многие обвиняют Бога, видите, так потому я и задаю вопросы, чтобы на них ответить.
                              Вопрос был в том, если Бог знает что такое добро и зло, и Адам с Евой узнали, то почему одни знающие - вечны, а другие знающие - мертвы?

                              Комментарий

                              Обработка...