Моисей-человек Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Субботкин К.Н.
    Отключен

    • 26 March 2013
    • 172

    #76
    Сообщение от Дар
    Сказал,сказал,Словом,которое нам принёс Иисус Христос,если конечно почитаете Господа Иисуса Христа за Господа Бога.
    А Вы не считаете,что Бог есть любовь?
    -



    Сказал,сказал,Словом,которое нам принёс Иисус Христос,если конечно почитаете Господа Иисуса Христа за Господа Бога. -


    ... да, к тем, которое это слово принёс.


    ... Бог любит всех сотворённых и созданных Им. Всё своё, и всех своих. Помните о чём молил Соломон Бога?! - чтобы в Храме Богом услышан был народ Его, и филистимляне (иноплеменники) - по современному они западноевропейские народы, которые обратятся к Богу (настоящему).


    К другим народам, которые придут на поклон к народу Его (которые останутся) - милостив тем, что даёт дождь, не исключение - даже египтяне.

    Все, которые послужили Ему, даже не Его происхождения, получат соответствующую награду, но не такую и не то, что назначено народу Его.

    Конечно же Бог любовь - но не огульно, не надо строить иллюзий!

    Но если же Вы интересуетесь любовью Бога как одного к другому своему (тем более к другой своей), то конечно здесь и в таком контексте любовь Бога безмерна.

    За прообраз - исцеление дочери хананеянки: "Я послан только к погибшим овцам израилевым", но за веру хананеянки (де-факто за признание Его Богом) - Иисус исцелил дочь её (как Вы помните) - хананеянка же не пошла к своему богу...

    В Евангелиях прямо или скрытно в прообразах указаны отношения и в будущем.


    В провакационных вопросах к христианам, к признающим Иисуса, сквозит подтекст: будете ли вы жестоки, способными на убийства, исполняя назначенное Богом?

    Если не ошибаюсь, Бог в таких случаях говорит, что пошлёт на врагов тех или иных "лиц" - халдеев например. Вопрос очень щепитилен: к примеру: кто то в гневе совершил убийство. Чем такой объясняет свои действия, например: "Я вышел из себя, не контролировал уже ситуацию." Кто помнит текст?- Давид сам поражал врагов? - да! но на Саула, желавшего смерти его - руки не поднял - на помазанника. Но храм конечно строится теми, которые в чистоте: не проливали крови - "...Соломон построит Храм имени Моему".


    Внутри плотей многих национальностей находятся много существ различного уровня и происхождения: света и тьмы. И поведение плоти в тот, или иной момент определяется как раз действиями тех или иных сил во плоти. Поэтому кого там судить?! Обратите внимание, что в Евангелии от Иоанна понятие греха, кары за грех как таковое уже отсутствует, потому как такие меры и понятие к тем, которые находятся на таком уровне - не применимы, в отличие от предыдущих Евангелий, и соответственно тем, кому они адресованы, предназначены!


    Всё достаточно и просто, и сложно одновременно; вернее нельзя выразить простым, в значении примитивным, языком. И как сказал ещё Иисус: "Если Я говорю вам о земном, и вы не верите, то как поверите когда буду говорить о набесном" - близко к тексту по смыслу...
    Последний раз редактировалось Субботкин К.Н.; 12 May 2013, 07:57 AM.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #77
      Сообщение от Субботкин К.Н.
      Внутри плотей многих национальностей находятся много существ различного уровня и происхождения: света и тьмы. И поведение плоти в тот, или иной момент определяется как раз действиями тех или иных сил во плоти. Поэтому кого там судить?! Обратите внимание, что в Евангелии от Иоанна понятие греха, кары за грех как таковое уже отсутствует, потому как такие меры и понятие к тем, которые находятся на таком уровне - не применимы, в отличие от предыдущих Евангелий, и соответственно тем, кому они адресованы, предназначены!
      Именно,что кому трудно вместить,тех страхом спасать и они от страха убийств и не совершат,даже заядлого врага человеков.
      Всё достаточно и просто, и сложно одновременно; вернее нельзя выразить простым, в значении примитивным, языком. И как сказал ещё Иисус: "Если Я говорю вам о земном, и вы не верите, то как поверите когда буду говорить о набесном" - близко к тексту по смыслу...
      Не спорю,но всё Бог есть ЛЮБОВЬ,Свет и нет в нём никакой тьмы,а значит и ничего КРОМЕ любви нет,на чём и строится Новая Земля и Новое Небо.

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #78
        Сообщение от Никодем



        Язычников убивать не только можно, но и нужно было. И продавать им "растерзанное зверем". Закон "не убей" в первую очередь касался народа Божия. Все прочие - это угнетатели, как дщери Вавилона, младенцев которых можно было разбивать головками о камень!

        Вот так многие христиане думают нынче, ведь почему многие Христа и не приняли, не приняли потому, что они жили зуб за зуб, кровь за кровь, и это им нравилось, как и сейчас нравится многим.
        А Христос всегда о любви говорил, а многим не нравились слова Христа.
        А если бы Христос говорил, нужно язычников убивать, а детей их головой о камень, говорю Вам многие приняли бы Его.
        Как у Вас, якобы христианина, поворачивается язык так сказать: ....."младенцев которых можно было разбивать головками о камень!"; Вы лучше свое зло о камень разбейте, об Христа.
        Если Вы христианин, значится Вы почитаете прочие религии мира за язычников, значит Вы считаете их детей нужно головкой о камень?
        Закон касался всех и вся, а если из народа Божия, человек согрешит против Бога, его что оставляли в живых, но до Христа жили зуб за зуб и кровь за кровь.
        "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (К Римлянам 8:3).
        Что для Вас означает этот стих, и Вы что еще живете по ветхому?
        Раньше были рабы греха и подзаконные, а сейчас есть и рабы греха и свободные (праведники над законом), страх рабства и от любви дети.
        "Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" (К Римлянам 8:15).
        "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (К Галатам 5:1).
        В ветхие времена единицы из народа Божия понимали что такое любовь, и что Бог есть Отец, как в принципе и сейчас также.
        От любви свобода, а от страха - рабство, но в совершенной любви нет страха.
        Сатана пытается всех страхом взять, ему служат в страхе, и если что-то не так, то сатана своих рабов растерзает на клочья.
        "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам" (К Галатам 4:21-26).
        Имеющий грех, имеет страх, а не имеющий греха, имеет любовь и свободен.
        Вы думаете Моисей хотел убивать языческих младенцев, нет, его сердце трепетало от боли, но того требовал ослабленный закон плотью.
        Или евреям нравилось в жертву животных приносить, мучить их, нет, не нравилось, но того требовал закон, конечно бывали и такие, которые любили и обожали жертвы и пролитие крови, и сейчас также такие есть.
        Что евреям нравилось обрезать крайнюю плоть, как символ удаления греха, нет, но того требовал ослабленный закон.
        Много раз видел, как отец несет ребенка на обрезание крайней плоти, и плачет, потому что жалко ему сына, но закон греха требует того.
        Но понятно то, что Христос осудил грех во плоти, и сейчас ненужно обрезание крайней плоти.
        "Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (К Ефесянам 2:15).
        "Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц" (1-е Тимофею 1:9).
        "Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (К Евреям 7:19).
        "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2-е Коринфянам 5:17).

        Вот Бог говорит в одном месте, чтобы побивали камнями всяких блудниц, а в другом месте, Бог говорит, кто без греха, тот первый брось камень, а почему?
        В ветхом завете, действовал Закон, и не было милосердия и любви от закона, а сейчас благодать и любовь, так как же Вы можете говорить так: можно было разбивать головками о камень, по доброму сердцу, нельзя.
        Многие и сейчас не имеют милосердия и любви, и потому подзаконные, даже если верят в Христа, истинно верующий христианин - любящий и милосердный, а слово христианин, - это эмблема, а что под эмблемой, вот в чем вопрос.
        Вы подзаконные, или живете по благодати?
        Если по благодати, тогда почему так говорите, а если подзаконные, тогда все понятно, но сейчас время благодати, а древнее прошло.
        Бог не убийца, но того требовал закон, то есть из общества удалить зло, чтобы не растлевало все общество, а младенцы убиенные, по требованию закона греха, есть страдальцы, ибо они не виноваты, и не были подзаконными, но так как они рождены от семени тления и греха, то понесли ущерб, они все до последнего младенца, будут жить, их Бог воскресит, поставит на ноги, и введет в Небесный Иерусалим.
        "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (К Римлянам 7:25).
        "Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1-е Коринфянам 15:57).

        Если же Вы такого не хотели говорить, но так получилось, как бы хотели одно сказать, а сказали другое, то меня простите, но если Вы умышленно сказали от сердца, то тогда Бога бойтесь, Он скоро придет.
        Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 13 May 2013, 09:27 AM.

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #79
          Если бы Бог до рождения Христа, миру давал бы милосердие, а не зуб за зуб, и кровь за кровь, то сатана сказал бы: а мне.
          Но когда Христос осудил грех, только тогда Бог дал миру милосердие, и тем был побежден сатана.
          Все те, кто немилосерден, тот осужден вместе с сатаною.
          А те, кто милосерден, те благодатные со Христом.
          До рождения Христа, действовала сила закона, а сейчас действует сила Христовой благодати.
          Теперь тем милосердие от Бога, кто от благодати рожден, то есть имеет Христово милосердие и любовь.
          Грех осужден, кто же делает грех к смерти, тот немилосерден и не имеет любовь, и тот осужден как и дьявол осужден.
          Да прибудет Сила, Сила Милосердия и Любви. Аминь.

          Комментарий

          • Субботкин К.Н.
            Отключен

            • 26 March 2013
            • 172

            #80
            Сообщение от Виталий Гладкий
            Если бы Бог до рождения Христа, миру давал бы милосердие, а не зуб за зуб, и кровь за кровь, то сатана сказал бы: а мне.
            Но когда Христос осудил грех, только тогда Бог дал миру милосердие, и тем был побежден сатана.
            Все те, кто немилосерден, тот осужден вместе с сатаною.
            А те, кто милосерден, те благодатные со Христом.
            До рождения Христа, действовала сила закона, а сейчас действует сила Христовой благодати.
            Теперь тем милосердие от Бога, кто от благодати рожден, то есть имеет Христово милосердие и любовь.
            Грех осужден, кто же делает грех к смерти, тот немилосерден и не имеет любовь, и тот осужден как и дьявол осужден.
            Да прибудет Сила, Сила Милосердия и Любви. Аминь.
            -






            ... Вы посланник не Бога, и говорите не от Него, если не знаете Имя Отца!







            .


            .

            Комментарий

            • Никодем
              Ветеран

              • 14 July 2004
              • 3485

              #81
              Сообщение от Субботкин К.Н.
              -

              . "педераст" - сугубо медицинский термин, такие слова знаете?!

              "гомосексуалист" - более социальная терминология, разницу улавливаете?! последние борются за "свои права"... без врачей, всем сообществом; Бог им в помощь?!


              "То есть гомосексуалист, в натуре? Если это не так..." - Вы то сами кто: педераст?! или гомосексуалист?! Не тот, не другой?! а чего тогда не идёте и не защищаете их права?!

              Почему новую тему сами не создаёте по их защите?!
              Господин субботничающий Субботников! Я не люблю гомосексуалистов (в отличие от толстозадых америкосов и нетрадицонных французоф) и ненавижу педерастов. Гомосуексуалисты - это извращение внутриутробное, а педе- или пидарасы - это отвратительные типы, самый ближайший синоним к ним "жлобы"... Так что поосторожнее со словесами, значения коих вам не узнать ко конца своей "благочестивой" жизни.

              Тему не создаю по их защите, ибо: 1) сам не гомосексуалист, поэтому мне их проблемы до лампочки; 2)Тот, кто создал явно девиантный брак своими руками (может, мозгами), должен исправить положение; 3) а обзывать собеседника пидаром вы всё-таки повремените: вдруг он возьмёт монтировку, до физию ка-ак расквасит!

              Комментарий

              • Ибрагим Аббас
                Ветеран

                • 11 March 2019
                • 1255

                #82
                Сообщение от pleeblander
                Здравствуйте. Вопрос такой: Объясните пожалуйста Числа главу 31 стихи с 14 по 19 где Моисей приказывает убить пленных детей и женщин. Дайте объяснение этому "божьему зверству"...

                14.И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
                15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
                16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
                17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
                18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
                Здесь очень просто.
                Нужно поставить себя на место воинов, про которых, кстати, заметим, что они не убили женщин и детей, а вернулись в стан.
                Распоряжение Моисея им нужно выполнить в точности, дисциплина!
                И вот идут. Военачальники дают распоряжение осмотреть сперва женщин и молодых девушек... или допросить. На предмет не девственности.
                Потому что это проще... или это прежде всего как им кажется, видится. Что и понимал Моисей: как они поступят прежде всего: будут выбирать женщин для себя.
                Все остальное потом.

                И тут выясняется, что сделать это не так просто. Женщины боятся их вопросов на счет... «этого самого», что и понятно: для чего спрашивают? И как отвечать? Скажешь познала, будешь неугодной, убьют. Может девственниц ищут? И отвечая, врет. Нет, не познала. Возникает путаница, когда очередную «не познавшую» уличают в беременности (живот заметен). Опять врет: «я много ем».
                Воины уже плюются, но приказ нужно выполнить в точности.

                Таким образом, к остальному даже не приступают, потому что здесь «заминка».
                Потом еще вопрос: если какая беременна, то кем? Мальчиком или девочкой? Не узнать пока не разродится.
                А как выяснить кто беременная теперь, если врут напропалую про девственность свою?
                Таким образом военачальники решают: сворачивать весь этот «базар» и направляться в стан: нужно время, чтобы разродились сами которые беременны, жизнь ответит на все вопросы. А там дальше видно будет.
                Мальчиков тоже не трогают, потому что с одним вопросом (самым важным как им видится) затык, потому они не принимают никаких решений по остальному, что Моисей предвидел. Идут обратно и к Моисею, который оставляет весь «табор» в пределах стана.

                Смысл всего «цирка»?
                Чтобы остатки того народа были усвоены социально и остались в народе Израиля.
                Другая причина: чтобы не было разговоров потом по народам другим, что евреи жестоки, потому что кто-то может остаться в живых, убежать. И рассказывать потом где-то о евреях-головорезах.
                Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #83
                  Сообщение от pleeblander
                  Здравствуйте. Вопрос такой: Объясните пожалуйста Числа главу 31 стихи с 14 по 19 где Моисей приказывает убить пленных детей и женщин. Дайте объяснение этому "божьему зверству"...

                  14.И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
                  15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?
                  16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
                  17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
                  18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
                  То бишь иначе они не могли веру в чистоте соблюсти. Вопрос выживания.

                  Комментарий

                  Обработка...