-
Сказал,сказал,Словом,которое нам принёс Иисус Христос,если конечно почитаете Господа Иисуса Христа за Господа Бога. -
... да, к тем, которое это слово принёс.
... Бог любит всех сотворённых и созданных Им. Всё своё, и всех своих. Помните о чём молил Соломон Бога?! - чтобы в Храме Богом услышан был народ Его, и филистимляне (иноплеменники) - по современному они западноевропейские народы, которые обратятся к Богу (настоящему).
К другим народам, которые придут на поклон к народу Его (которые останутся) - милостив тем, что даёт дождь, не исключение - даже египтяне.
Все, которые послужили Ему, даже не Его происхождения, получат соответствующую награду, но не такую и не то, что назначено народу Его.
Конечно же Бог любовь - но не огульно, не надо строить иллюзий!
Но если же Вы интересуетесь любовью Бога как одного к другому своему (тем более к другой своей), то конечно здесь и в таком контексте любовь Бога безмерна.
За прообраз - исцеление дочери хананеянки: "Я послан только к погибшим овцам израилевым", но за веру хананеянки (де-факто за признание Его Богом) - Иисус исцелил дочь её (как Вы помните) - хананеянка же не пошла к своему богу...
В Евангелиях прямо или скрытно в прообразах указаны отношения и в будущем.
В провакационных вопросах к христианам, к признающим Иисуса, сквозит подтекст: будете ли вы жестоки, способными на убийства, исполняя назначенное Богом?
Если не ошибаюсь, Бог в таких случаях говорит, что пошлёт на врагов тех или иных "лиц" - халдеев например. Вопрос очень щепитилен: к примеру: кто то в гневе совершил убийство. Чем такой объясняет свои действия, например: "Я вышел из себя, не контролировал уже ситуацию." Кто помнит текст?- Давид сам поражал врагов? - да! но на Саула, желавшего смерти его - руки не поднял - на помазанника. Но храм конечно строится теми, которые в чистоте: не проливали крови - "...Соломон построит Храм имени Моему".
Внутри плотей многих национальностей находятся много существ различного уровня и происхождения: света и тьмы. И поведение плоти в тот, или иной момент определяется как раз действиями тех или иных сил во плоти. Поэтому кого там судить?! Обратите внимание, что в Евангелии от Иоанна понятие греха, кары за грех как таковое уже отсутствует, потому как такие меры и понятие к тем, которые находятся на таком уровне - не применимы, в отличие от предыдущих Евангелий, и соответственно тем, кому они адресованы, предназначены!
Всё достаточно и просто, и сложно одновременно; вернее нельзя выразить простым, в значении примитивным, языком. И как сказал ещё Иисус: "Если Я говорю вам о земном, и вы не верите, то как поверите когда буду говорить о набесном" - близко к тексту по смыслу...
Сказал,сказал,Словом,которое нам принёс Иисус Христос,если конечно почитаете Господа Иисуса Христа за Господа Бога. -
... да, к тем, которое это слово принёс.
... Бог любит всех сотворённых и созданных Им. Всё своё, и всех своих. Помните о чём молил Соломон Бога?! - чтобы в Храме Богом услышан был народ Его, и филистимляне (иноплеменники) - по современному они западноевропейские народы, которые обратятся к Богу (настоящему).
К другим народам, которые придут на поклон к народу Его (которые останутся) - милостив тем, что даёт дождь, не исключение - даже египтяне.
Все, которые послужили Ему, даже не Его происхождения, получат соответствующую награду, но не такую и не то, что назначено народу Его.
Конечно же Бог любовь - но не огульно, не надо строить иллюзий!
Но если же Вы интересуетесь любовью Бога как одного к другому своему (тем более к другой своей), то конечно здесь и в таком контексте любовь Бога безмерна.
За прообраз - исцеление дочери хананеянки: "Я послан только к погибшим овцам израилевым", но за веру хананеянки (де-факто за признание Его Богом) - Иисус исцелил дочь её (как Вы помните) - хананеянка же не пошла к своему богу...
В Евангелиях прямо или скрытно в прообразах указаны отношения и в будущем.
В провакационных вопросах к христианам, к признающим Иисуса, сквозит подтекст: будете ли вы жестоки, способными на убийства, исполняя назначенное Богом?
Если не ошибаюсь, Бог в таких случаях говорит, что пошлёт на врагов тех или иных "лиц" - халдеев например. Вопрос очень щепитилен: к примеру: кто то в гневе совершил убийство. Чем такой объясняет свои действия, например: "Я вышел из себя, не контролировал уже ситуацию." Кто помнит текст?- Давид сам поражал врагов? - да! но на Саула, желавшего смерти его - руки не поднял - на помазанника. Но храм конечно строится теми, которые в чистоте: не проливали крови - "...Соломон построит Храм имени Моему".
Внутри плотей многих национальностей находятся много существ различного уровня и происхождения: света и тьмы. И поведение плоти в тот, или иной момент определяется как раз действиями тех или иных сил во плоти. Поэтому кого там судить?! Обратите внимание, что в Евангелии от Иоанна понятие греха, кары за грех как таковое уже отсутствует, потому как такие меры и понятие к тем, которые находятся на таком уровне - не применимы, в отличие от предыдущих Евангелий, и соответственно тем, кому они адресованы, предназначены!
Всё достаточно и просто, и сложно одновременно; вернее нельзя выразить простым, в значении примитивным, языком. И как сказал ещё Иисус: "Если Я говорю вам о земном, и вы не верите, то как поверите когда буду говорить о набесном" - близко к тексту по смыслу...
Комментарий