Радость, предлежавшая Иисусу. (Евр.12:2)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от Богомилов
    В дополнение к хорошему ответу Геолога по существу вопроса, скажу следующее. Как не интересно обыгрывание греческого слова ἀντί, имеются веские свидетельства того, что письмо "К Евреям" было в оригинале написано по-еврейски, а не по-гречески. Павел был евреем и писал евреям, хотя греческий и был общепринятым языком (но естественно остался чужим для евреев). Так написал бы я всем форумчанам письмо на английском языке, только потому, что он стал международным?
    Богомилов, ну что значит чужой язык для евреев? Посмотрите на современную диаспору евреев: что, они пишут друг другу письма на иврите? Нет ведь. И в средние века на иврите евреи не разговаривали в Европе, а говорили на языке той страны, где жили.
    Если Вы вспомните День пятидесятницы в Иерусалиме (Праздник Шавуот), то евреи, приехавшие в Иерусалим на праздник из разных стран, свидетельствовали об апостолах, что они слышат их говорящих на языках соответствующих стран. То есть не на иврите (и не на арамейском) они говорили в диаспоре, а на соответствующем языке страны проживания.
    Собственно, в этом и был смысл схождения святого духа на апостолов: чтобы они смогли проповедовать евреям, которые живут за границей Израиля. И чтобы эти евреи диаспоры могли бы апостолов понимать на соответствующем языке.
    Иначе зачем бы апостолам были нужны эти языки, если, по-Вашему, евреи везде говорят на иврите?
    Обыгрывание слов характерно для библейского текста. На иврите почти в каждом стихе обыгрываются разные значения слов, обыгрывается звучание разных слов, чтобы получились именно что стихи в рифму.
    Когда читаешь тексты Нового завета, на греческом, это впечатление сохраняется. Евангелисты и апостолы пишут в том же духе, что и авторы, писавшие Ветхий завет на иврите.
    Основное отличие библейского текста от так называемой вероучительной/святоотеческой литературы как раз и состоит в постоянной игре слов, чтобы читатель думал, а не превращался в болвана.
    Павел же как раз, будучи евреем, писал в основном не евреям, а язычникам. Потому что Иисус определил ему быть апостолом язычников.
    И вот в этом своём служении Павел и получил дар не к обучению язычников ивриту, - а к говорению на языках, чтобы язычники его понимали.
    То есть библейская игра словами на иврите и на греческом продолжилась, благодаря Павлу, и на других языках.
    Так что попробуйте написать всем форумчанам письмо на английском языке так, как это делает Павел - играя словами.

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #17
      Сообщение от Sergey Raisky
      ... Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
      (Евр.12:2)

      О каком альтернативном пути Иисуса говорит апостол Павел в Евр.12:2? Почему претерпение креста, пренебрежение посрамления и восседание одесную престола Божия противопоставлено здесь какой-то могущей иметь место, но явно не состоявшейся, радости?
      Что это за радость имеет ввиду Павел, и как она предлежала Иисусу, кто эту так и не испытанную радость подготавливал Ему?
      Альтернатива была одна - народ Израиля принимает Его как Мессию. И т.к. Его приход происходит именно в конце времени, то Израиль спасается следуя за Ним, за духовным Учителем. Т.е. примерно тоже что понимается под вознесением Церкви. Вот эта радость духовного Вождя, когда только прикоснулся к колокольчику а он исполняет мелодию приятную.

      А всему остальному миру НИ-ЧЕ-ГО хорошего: там будет скрежет зубов...


      Но люди предсказуемы и мы имеем ту историю в которой и живем. Лично для меня она не плоха, т.к. привил меня Господь к настоящему стволу и нужно всего лишь стремиться дать плод хоть какой-то.
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5332

        #18
        Сообщение от Геолог

        И какие интересно веские свидетельства того, что первоначальный был еврейский?
        IN DEFENSE OF THE BOOK OF HEBREWS - Nazarene Space

        The New Testament was written in the Hebrew Language - Did Jesus Speak Hebrew

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #19
          Сообщение от shlahani
          Так что попробуйте написать всем форумчанам письмо на английском языке так, как это делает Павел - играя словами.
          This is not as difficult as iffy cult. Should one be forgetting true language for getting to languish?

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Богомилов
            This is not as difficult as iffy cult. Should one be forgetting true language for getting to languish?
            Богомилов, да, это как раз то, что я имел в виду.

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #21
              Сообщение от aleck
              Альтернатива была одна - народ Израиля принимает Его как Мессию. И т.к. Его приход происходит именно в конце времени, то Израиль спасается следуя за Ним, за духовным Учителем. Т.е. примерно тоже что понимается под вознесением Церкви. Вот эта радость духовного Вождя, когда только прикоснулся к колокольчику а он исполняет мелодию приятную.

              А всему остальному миру НИ-ЧЕ-ГО хорошего: там будет скрежет зубов...

              Интересная точка зрения. Да, если мыслить обзорно, то Иисус в принципе долженбыл ожидать, что Его примет Израиль, ведь Он "пришёл к своим". но свои Его не приняли и потому результат - претерпение креста.

              Эта точка зрения имеет право на существование. Но об очевидных ли вещах здесь рассуждает автор послания к Евреям?

              Пример Христа, которому Отец даже преподаёт урок послушания через страдания (Евр.5:8), тут для верующих становится особенно актуальным, т.к. и они терпят от единоплеменников за имя Его, но это в то же время является и наказанием для них от любящего Отца, который принимает их как родных сыновей.

              В этой же главе не случайно об этом упоминается:

              4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
              5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
              6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
              7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
              8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
              9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
              (Послание к Евреям 12:4-9).

              Конечно, понять эти слова будет легче тем из нас, кого в детстве наказывали родители.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #22
                Геолог, пример послушания дает Христос нам, не
                Пример Христа, которому Отец даже преподаёт урок послушания через страдания (Евр.5:8),
                Рассмотрели мы лишь два хода событий распятие и прилежащую радость. А какова мысль оценочная будет на третий возможный исход: когда могли бы Иисуса просто игнорировать (ну суетиться убогий и что? а у нас дела по важнее есть: имения, серебро, президенское кресло...)



                Меня радует каждый человек который буквально как геолог ищет жемчужины хорошие и крупные.
                В этой же главе не случайно об этом упоминается:

                4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
                5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
                6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
                (Послание к Евреям 12:4-9).

                Конечно, понять эти слова будет легче тем из нас, кого в детстве наказывали родители.
                а я считаю, что апостол просто констатирует факт который следует за Его кровью.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #23
                  Сообщение от aleck
                  Геолог, пример послушания дает Христос нам, не

                  Рассмотрели мы лишь два хода событий распятие и прилежащую радость. А какова мысль оценочная будет на третий возможный исход: когда могли бы Иисуса просто игнорировать (ну суетиться убогий и что? а у нас дела по важнее есть: имения, серебро, президенское кресло...)


                  Просто игнорировать Иисуса из Назарета, я думаю, это было невозможно. Потому как на то время "дел поважнее", чем пришествие Мессии в Израиле не было.

                  Конечно, были люди, которых сердце увлекалось за суетой, но такие в основном были далеко от Господа.

                  И они, конечно же входили в число тех, кто "не приняли".

                  Римляне порабощали страну, народ стонал, ожидания открытия Царства Божия и прихода Мессии были особенно сильны. Фарисеи также были в этом смысле фанатиками, считая, что через дела Закона они удостоятся быть в числе избранного остатка. Их учение о Царстве Божьем входило в прямой конфликт с тем, что проповедовал Иисус.

                  а я считаю, что апостол просто констатирует факт который следует за Его кровью.
                  Конечно, как Господь пострадал, "так и вы вооружитесь тою же мыслью, ибо страдающий плотию перестаёт грешить" - писал Пётр. Взять крест и за Ним. По другому никак.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #24
                    Геолог , интересно-интересно. Получается распять они при ожидании Христа, а проигнорировать - неумещается в тебе?

                    Да и что там за порабощение такое странное и ужастное было что и храм действовал и субботы не отменились и армия своя была???...?


                    Страшно это когда Бога из сердца маузером выковыривают и насаждают блудницу на звере багряном под псалмы интернационала, а народ с радостью бежит к светлому будущему...
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • Alex-v
                      Ветеран

                      • 24 August 2003
                      • 2840

                      #25
                      Сообщение от aleck
                      Страшно это когда Бога из сердца маузером выковыривают и насаждают блудницу на звере багряном под псалмы интернационала, а народ с радостью бежит к светлому будущему...
                      Лучше пусть растреляют, чем отречься от Господа. Хотя кто знает как каждый из нас поступит когда приставят пистолет к виску.
                      Но все же претерпевший до конца спасется.
                      С Богом. Александр.

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #26
                        Сообщение от Alex-v
                        Лучше пусть растреляют, чем отречься от Господа. Хотя кто знает как каждый из нас поступит когда приставят пистолет к виску.
                        Но все же претерпевший до конца спасется.
                        Петр и до третьего петуха не устоял. Т.ч. праведность наша - одежды испачканные
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5332

                          #27
                          Сообщение от shlahani
                          Богомилов, ну что значит чужой язык для евреев? Посмотрите на современную диаспору евреев: что, они пишут друг другу письма на иврите? Нет ведь. И в средние века на иврите евреи не разговаривали в Европе, а говорили на языке той страны, где жили.
                          Если Вы вспомните День пятидесятницы в Иерусалиме (Праздник Шавуот), то евреи, приехавшие в Иерусалим на праздник из разных стран, свидетельствовали об апостолах, что они слышат их говорящих на языках соответствующих стран. То есть не на иврите (и не на арамейском) они говорили в диаспоре, а на соответствующем языке страны проживания.
                          Собственно, в этом и был смысл схождения святого духа на апостолов: чтобы они смогли проповедовать евреям, которые живут за границей Израиля. И чтобы эти евреи диаспоры могли бы апостолов понимать на соответствующем языке.
                          Иначе зачем бы апостолам были нужны эти языки, если, по-Вашему, евреи везде говорят на иврите?
                          Обыгрывание слов характерно для библейского текста. На иврите почти в каждом стихе обыгрываются разные значения слов, обыгрывается звучание разных слов, чтобы получились именно что стихи в рифму.
                          Когда читаешь тексты Нового завета, на греческом, это впечатление сохраняется. Евангелисты и апостолы пишут в том же духе, что и авторы, писавшие Ветхий завет на иврите.
                          Основное отличие библейского текста от так называемой вероучительной/святоотеческой литературы как раз и состоит в постоянной игре слов, чтобы читатель думал, а не превращался в болвана.
                          Павел же как раз, будучи евреем, писал в основном не евреям, а язычникам. Потому что Иисус определил ему быть апостолом язычников.
                          И вот в этом своём служении Павел и получил дар не к обучению язычников ивриту, - а к говорению на языках, чтобы язычники его понимали.
                          То есть библейская игра словами на иврите и на греческом продолжилась, благодаря Павлу, и на других языках.
                          Так что попробуйте написать всем форумчанам письмо на английском языке так, как это делает Павел - играя словами.
                          Пожалуйста исследуйте информацию, которую я приложил в сообщении №18. Многочисленные свидетельства говорят о том, что в то время иудеи, даже в диаспоре, продолжали говорить и писать на иврите. Греческий язык не был поощраем среди религиозных иудеев. Многие апостолы и верующие были неграмотными и куда уж им было до понимания тонкостей и игры словами на греческом языке. Я уверен, что только малая часть форумчан поняла смысл и игру слов моего короткого послания на английском. Представьте себе, что я захочу обратиться к бывшим жителям СССР и России, находящимся в Бруклине. Многие из них, особенно старшее поколение, не знают английского. Неужели я им напишу письмо не по-русски, а по-английски?

                          Касательно того, что произошло в день Пятидесятницы, вы думаете, что неграмотные апостолы вдруг заговорили на греческом, итальянском и других языках? Или же они все говорили на новых, Духовных языках по-еврейски (как Яшуа говорил притчами, что являлось непонятным языком для других), и каждый слышал их на своём языке? Показывая, что Создатель вновь воссоединил языки, которые смешал после строительства Вавилонской башни.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Богомилов
                            Пожалуйста исследуйте информацию, которую я приложил в сообщении №18. Многочисленные свидетельства говорят о том, что в то время иудеи, даже в диаспоре, продолжали говорить и писать на иврите. Греческий язык не был поощраем среди религиозных иудеев. Многие апостолы и верующие были неграмотными и куда уж им было до понимания тонкостей и игры словами на греческом языке. Я уверен, что только малая часть форумчан поняла смысл и игру слов моего короткого послания на английском. Представьте себе, что я захочу обратиться к бывшим жителям СССР и России, находящимся в Бруклине. Многие из них, особенно старшее поколение, не знают английского. Неужели я им напишу письмо не по-русски, а по-английски?

                            Касательно того, что произошло в день Пятидесятницы, вы думаете, что неграмотные апостолы вдруг заговорили на греческом, итальянском и других языках? Или же они все говорили на новых, Духовных языках по-еврейски (как Яшуа говорил притчами, что являлось непонятным языком для других), и каждый слышал их на своём языке? Показывая, что Создатель вновь воссоединил языки, которые смешал после строительства Вавилонской башни.
                            Богомилов, исследовал я Вашу информацию, исследовал. Не нашёл там в аргументах ничего уникального.
                            Знаете, как это бывает: у разных людей разные идеи, и под эти идеи они подгоняют аргументы. Почему аргументы одной партии мы должны предпочесть аргументам другой партии?
                            Ваша-то идея понятна в общем: Вы такой как бы иудаист известный тут на форуме.
                            Под эту Вашу идею Вы подыскиваете аргументы: вон как у Вас Иешуа стал Яшуой, Вы собираете мнения филологов, чтобы эту Вашу идею подкрепить.
                            Разумеется, филологи, придерживающиеся обычного правописания "Иешуа", становятся Вашими врагами.
                            Так и с диаспорой. Поскольку Вы иудаист, Вам для Ваших дискуссий требуется, чтобы диаспора использовала иврит. Разумеется, Вы найдёте соответствующие свидетельства о том, что в диаспоре люди продолжали говорить и писать на иврите.
                            А те свидетельства, которые подтверждают, что евреи диаспоры забыли родной язык, Вам будут неудобны, будут Вам колоть глаза, и таковые свидетели должны стать Вашими врагами.
                            Заметьте: и все такие Ваши страдания от одной-единственной Вашей иудаистической идеи.
                            Неужели она стоит таких неудобств? Разве Вы еврей?
                            Мой Вам совет: не дурите, будьте нормальным язычником (уверовавшим), и жизнь Ваша станет гораздо лучше.
                            Касательно того, что произошло в день Пятидесятницы я, в отличие от Вас, не думаю ничего. У меня нет своих собственных идей. Я просто Вам напоминаю текст Книги Деяний, а именно:

                            5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                            6. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                            7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                            8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                            9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                            10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                            11. критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                            (Деяния св. Апостолов 2:5-11)

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5332

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              Богомилов, исследовал я Вашу информацию, исследовал. Не нашёл там в аргументах ничего уникального.
                              Знаете, как это бывает: у разных людей разные идеи, и под эти идеи они подгоняют аргументы. Почему аргументы одной партии мы должны предпочесть аргументам другой партии?
                              Ваша-то идея понятна в общем: Вы такой как бы иудаист известный тут на форуме.
                              shlahani, вот вы вычислили, что я иудаист, к тому же известный так на форуме. Это я слышу в первый раз и только от вас. Если бы вы читали мои сообщения, или понимали бы их, вы бы увидели, что к иудаизму я отношения не имею.

                              Сообщение от shlahani
                              Под эту Вашу идею Вы подыскиваете аргументы: вон как у Вас Иешуа стал Яшуой, Вы собираете мнения филологов, чтобы эту Вашу идею подкрепить.
                              Разумеется, филологи, придерживающиеся обычного правописания "Иешуа", становятся Вашими врагами.
                              Так и с диаспорой. Поскольку Вы иудаист, Вам для Ваших дискуссий требуется, чтобы диаспора использовала иврит. Разумеется, Вы найдёте соответствующие свидетельства о том, что в диаспоре люди продолжали говорить и писать на иврите.
                              А те свидетельства, которые подтверждают, что евреи диаспоры забыли родной язык, Вам будут неудобны, будут Вам колоть глаза, и таковые свидетели должны стать Вашими врагами.
                              Хороший аргумент, но почему вы решили, что я слепо следую своим убеждениям, а не взвешиваю факты и доводы? Приведите мне веские Библейские и исторические факты, показывающие, что в диаспоре во время Христа еврейский язык был забыт и на нём не говорили и тем более писали. Я привёл вам обратные факты, но вы не нашли в них ничего "уникального" (как будто истина должна быть уникальной). Однако, возражений против предоставленных фактов я не услышал.

                              Сообщение от shlahani
                              Заметьте: и все такие Ваши страдания от одной-единственной Вашей иудаистической идеи.
                              Неужели она стоит таких неудобств? Разве Вы еврей?
                              Мой Вам совет: не дурите, будьте нормальным язычником (уверовавшим), и жизнь Ваша станет гораздо лучше.
                              shlahani, здесь вы позволяете себе лишнее. Кто вам дал полномочия спекулировать о моих страданиях и плохой жизни и давать советы?

                              Сообщение от shlahani
                              Касательно того, что произошло в день Пятидесятницы я, в отличие от Вас, не думаю ничего. У меня нет своих собственных идей. Я просто Вам напоминаю текст Книги Деяний, а именно:

                              5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                              6. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                              7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                              8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                              9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                              10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                              11. критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                              (Деяния св. Апостолов 2:5-11)
                              Вспомните свои же слова в предыдущем сообщении: "Если Вы вспомните День пятидесятницы в Иерусалиме (Праздник Шавуот), то евреи, приехавшие в Иерусалим на праздник из разных стран, свидетельствовали об апостолах, что они слышат их говорящих на языках соответствующих стран. То есть не на иврите (и не на арамейском) они говорили в диаспоре, а на соответствующем языке страны проживания.Собственно, в этом и был смысл схождения святого духа на апостолов: чтобы они смогли проповедовать евреям, которые живут за границей Израиля. И чтобы эти евреи диаспоры могли бы апостолов понимать на соответствующем языке." Подчёркнутое мной является ничем иным, как вашими идеями, к тому же неверными. В Писании этого нет, а приведённый вами отрывок можно понимать по-другому, как говорилось ранее.
                              Последний раз редактировалось Богомилов; 04 May 2013, 10:06 PM.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Богомилов
                                Приведите мне веские Библейские и исторические факты, показывающие, что в диаспоре во время Христа еврейский язык был забыт и на нём не говорили и тем более писали. Я привёл вам обратные факты, но вы не нашли в них ничего "уникального" (как будто истина должна быть уникальной). Однако, возражений против предоставленных фактов я не услышал.

                                shlahani, здесь вы позволяете себе лишнее. Кто вам дал полномочия спекулировать о моих страданиях и плохой жизни и давать советы?

                                Вспомните свои же слова в предыдущем сообщении: "Если Вы вспомните День пятидесятницы в Иерусалиме (Праздник Шавуот), то евреи, приехавшие в Иерусалим на праздник из разных стран, свидетельствовали об апостолах, что они слышат их говорящих на языках соответствующих стран. То есть не на иврите (и не на арамейском) они говорили в диаспоре, а на соответствующем языке страны проживания.Собственно, в этом и был смысл схождения святого духа на апостолов: чтобы они смогли проповедовать евреям, которые живут за границей Израиля. И чтобы эти евреи диаспоры могли бы апостолов понимать на соответствующем языке." Подчёркнутое мной является ничем иным, как вашими идеями, к тому же неверными. В Писании этого нет, а приведённый вам отрывок можно понимать по-другому.
                                Богомилов, извините, полномочий спекулировать мне никто не дал. Это я, удерживаясь от создания идей по поводу библии (чтобы не мудрствовать сверх того, что написано), попытался создать идею о Вас.
                                Смотрите: Вы требуете от меня веские факты и подчёркиваете Ваши факты и вызываете меня на возражения Вашим фактам.
                                Но почему Вы считаете, что христианин должен возражать на одни факты и приводить веские другие факты?
                                Я же Вам открыл суть диспутов: у разных партий есть разные идеи, и под эти идеи партийцы подыскивают факты и аргументы. Ну не смешно ли?
                                Ведь факты и аргументы в мире есть и для одной партии, и для другой, и для третьей, и даже для саддукеев, не верящих в воскресение. А уж то, что дьявол и Иисус в своей беседе цитировали одно и то же писание, Вам напоминать, наверное, не стоит?
                                Ведь Бог свои солнце и дождь посылает одинаково на всех: злых и добрых, праведных и неправедных.
                                Зачем же мне их приводить, если они и так есть; и зачем же мне возражать на те, которые точно так же есть?
                                Точно так же и факты есть равно как для Вашей идеи общения на иврите в диаспоре, так и для идеи общения на соответствующем национальном языке в диаспоре.
                                Я упомянул средневековых (а также современных) евреев в Европе, которые на иврите не общались и не общаются между собой - это факт очевидный, если Вы вхожи в еврейские общины, Вы это можете увидеть и услышать, для этого не требуются специальные штудии.
                                Видите: я даже уступаю Вашим требованиям приводить факты, хотя для меня это просто смешно - так вести общение.
                                А вот что для меня не смешно, так это библейский текст. И если Вам не понравился мой его пересказ, то я готов повторить его в оригинале (точнее, в переводе):

                                5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                                6. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                                7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                                8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                                9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                                10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                                11. критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                                (Деяния Апостолов 2:5-11)

                                Комментарий

                                Обработка...