окропляли кровью иноверцев, затем перешли на портвейн
Окропление Кровию Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
ну а кропление Кровью Христа - это не "красное словцо", а духовная реальность, прообразно явленная в Ветхозаветных обрядах кропления кровью животных.
Символическое окропление кровью, символическое освящение от Духа, символическое умножение благодати и мира, символическая вера, символическое спасение?Комментарий
-
"И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" (1-е Коринфянам 6:11).
"Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою" (К Евреям 10:22).
"И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева" (К Евреям 12:24).Комментарий
-
Т.е. духовную реальность нельзя "дать пощупать", её можно лишь ощутить лично, субъективно (но от этого она не становится менее реальной).
В данном случае, что-бы быть окроплённым кровью Христа, необходимо покаяться и веровать в Евангелие.
- - - Добавлено - - -
Тогда какое отношение имеет реальная физическая кровь к этой духовной реальности?
Символическое окропление кровью, символическое освящение от Духа, символическое умножение благодати и мира, символическая вера, символическое спасение?Комментарий
-
Но что же происходит в церковном мире? Слова Яшуа понимаются буквально, новый обряд - причащение - устанавливается, и хлебец и вино священники либо превращают в «истинные» тело и кровь Спасителя (!), либо используют как символы. И люди верящие священникам считают, что Христос хочет, чтобы ини причащались хлебцем и вином, так же как первоклашки думают, что счёты являются тем, чему их учит учитель. Но что хочет наш Спаситель: чтобы мы щёлкали костяшками, ели хлебец и пили вино и на короткое время испытывали чувство радости от того что «причастились» к Христу? Или чтобы мы узнали Духовную арифметику, принимали Его истину и обретали её понимание в душе, которые дают не минутное, а постоянное, вечное единение с Создателем (От Иоанна 17:3)?
Христос подал чашу - да!
Христос сказал, делать это в Его воспоминание - да!
Только духовно Христос кровь проливал?
Или буквально, реально, Кровь Христова лилась?
Самое главное жить в Духе и Истине, это и есть причастие ко Христу, но символы нужны в воспоминание, исследования и возвещения.
Но, так как внутренний человек рождается свыше, а тело только освящается.
То также живущий в Духе и истине, освящается Духом Святым, а не материальными хлебом и вином.
Но, Дух Божий освящает символы: хлеб и вино, как и тело рожденного свыше.
Вопрос в том, если есть Дух и Истина, в сердце человека, то и символы: хлеб и вино, в освящении, а если нет Духа и Истину, то те символы: хлеб и вино, в поругании, также и сердце человеческое.Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 21 April 2013, 11:37 PM.Комментарий
-
Многие мимо проносят хлеб и вино, и также многие вообще отказываются причастия, не говорит ли это о том, что одни неуверенны в неведении, а других страх сковал.
Ведь причащаться нужно достойно, а если недостойно, и знают это, то и находят отговорки всякие там.
Бесы очень боятся истинного причащения, ибо те хлеб и вино, освящены Духом Святым, и бесноватый человек, никогда не притронется к освященным символам, а почему?
Люди, которые не бесноватые, и не истинно верующие, они притрагиваются и причащаются, но есть ли им польза в этом?
А к не освященным символам Богом, то есть к ложным символам, все притрагиваются и причащаются, только вот болезней (духовных и физических) и осуждения не избегут.Комментарий
-
А где же она тогда сейчас - Его реальная кровь?Комментарий
-
Реальная Кровь Христа, в Христе, и всегда при Нем, но вот Он же однажды и навсегда окропил Ею мир.
Теперь каждый сокрушенный сердцем, приобретает пролитой Кровью Христа новые мехи, и также вино новое.
Как Христос однажды пролил кровь и окропил Ею, так и покаяние сердца пред Богом, тоже однажды и навсегда.Комментарий
-
Реальная Кровь Христа, в Христе, и всегда при Нем, но вот Он же однажды и навсегда окропил Ею мир.
Теперь каждый сокрушенный сердцем, приобретает пролитой Кровью Христа новые мехи, и также вино новое.
Как Христос однажды пролил кровь и окропил Ею, так и покаяние сердца пред Богом, тоже однажды и навсегда.
Кроме того, почему Вы считаете, что именно Христос Сам произвёл окропление Своей Кровию? Насколько мне известно, существовала чаша, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя. Нет ли связи между этой реальной чашей с кровью Христа и тем окроплением Кровью Иисуса, о котором пишет Пётр?Комментарий
-
Не совсем понятно, откуда видно, что окропление кровью Иисуса Христа является одноразовым актом. Не продолжающийся ли это во времени процесс?
Кроме того, почему Вы считаете, что именно Христос Сам произвёл окропление Своей Кровию? Насколько мне известно, существовала чаша, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя. Нет ли связи между этой реальной чашей с кровью Христа и тем окроплением Кровью Иисуса, о котором пишет Пётр?
Разве Христос не один раз победил зло и смерть, один, и навечно.
Это кровью животных кропили постоянно до Христа, а Христос Собою, раз и навсегда помазал косяки дверей нашего сердца.
Ну и понятно то, что у тех помазана дверь сердца, кто жаждет иметь Христово помазание.
Разве Христос не единожды принес кропление кровью Своею ради всех человеков, и победил и установил Духом Жизнь вечную.
Но, всякое сокрушенное сердце пред Богом, становится новыми мехами, и только тогда Новое вино течет рекой Божией в сердце новое.
Кто распинает Христа, того руки в Христовой крови и виновен, а кто единожды умер со Христом, и сам стал един с Ним в смерти Его, тот не может распинать Христа, но сам со Христом умер и воскрес Духом Святым.
"И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (К Евреям 6:6).
Я не считаю, а так и есть.
Разве Христос не добровольно пошел на смерть ради нас, и разве Сам Бог не защитил бы Себя от вражьего войска, но ради нас позволил.
А о чашах, и всяких баснях, наслышан, но тьма до добра не доведет, нет там силы Духа Божия, нет никакой связи Духом Жизни.
Кровь Христова Искупила, а Дух Божий воскресил.
Если же Кровью Христовой получили прощение, и мехи новые, но опять распинают Христа (хуление Духа Святого), то нет благодати без Духа Божия.
Кровь Христа - это убеление и очищение от ветхого и грешного, чтобы мог Дух Святой поселится в сердце, и только тогда Дух Божий ведет человека во спасение.
Дух и Истина ведет человека к Утренней Звезде, Звезде Светлой, дающая жизнь саму в себе, то есть вечную жизнь.
Без ведущего Духа и Истины, не будет вечной жизни, а только вечная могильная тьма, то есть покой смерти.
Христос есть Свет Жизни, и Он одолел тьму и смерть, но вопрос в том, кто хочет быть в Христовом Свете, и родится в Жизнь вечную.
Никто не должен судить Христа, ибо Он истинно Спаситель и Искупитель, Он каждое мгновение подает нам Хлеб Жизни, но многим не нравится Тот вечный Хлеб, но хочется плоти и мяса, то есть мирского, тлеющего и ржавеющего.Комментарий
-
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
...........
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:10-14)
Кроме того, почему Вы считаете, что именно Христос Сам произвёл окропление Своей Кровию? Насколько мне известно, существовала чаша, в которую Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя. Нет ли связи между этой реальной чашей с кровью Христа и тем окроплением Кровью Иисуса, о котором пишет Пётр?
Почему Писание ничего не говорит об этом Граале, если это так важно?Комментарий
-
1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(1Пет.1:1,2)
Каким образом осуществлялось окропление пришельцев Кровию Иисуса Христа? Кто окроплял их и какой это имело эффект для них?
Просто она НЕЗАМЕТНАЯ, и слепые люди видеть этого не могут из-за ослепляющего их НАДМЕНИЯ ПЛОТИ.
Однако, если мы со знанием дела (если Бог дал) употребляем цитату:
«Да приступаем с ИСКРЕННИМ СЕРДЦЕМ, с ПОЛНОЮ ВЕРОЮ, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою" (К Евреям 10:22),
то видим, что не НАДМЕНИЕ сопутствует «КРОПЛЕНИЮ», но искреннее сердце и полная вера.
А надмение отражает - порочную совесть, от которой людям не удаётся избавиться, потому что ВМЕСТО ТАИНСТВА Крещения, которое ОЧИЩАЕТ ВОДОЙ - используют конфессиональную выдумку о «погружении в смерть». Потому ходят НЕОЧИЩЕННЫМИ, НЕ НАСТАВЛЕННЫМИ, и ничего не понимают в Слове Бога. Но, УПОРНО несут конфессиональные догмы, вместо Учения Христова.
Это свидетельствует, что их НЕ посещает Наставник-Утешитель, которого Иисус Христос посылает.
Он не преподаёт в конфессиональных колледжах, и не передаётся через руки невежественных людей, разносящих Заблуждение, как заразу.
Однако, ИМЕННО, этот Наставник ОКРОПЛЯЕТ Кровью Христа РЕАЛЬНО. Но, оставшиеся НЕОКРОПЛЁННЫМИ чужие и мёртвые. Как и сказано:
«Кто Духа Христова не имеет, тот и НЕ ЕГО.»
Они продолжат дальше НАДМЕВАТЬСЯ и ОБОЛЬЩАТЬСЯ, и НЕ ПОКАЮТСЯ.Комментарий
-
«Окропление Кровью Иисуса Христа» - ВЕЩЬ РЕАЛЬНАЯ.
Просто она НЕЗАМЕТНАЯ, и слепые люди видеть этого не могут из-за ослепляющего их НАДМЕНИЯ ПЛОТИ.
Однако, если мы со знанием дела (если Бог дал) употребляем цитату:
«Да приступаем с ИСКРЕННИМ СЕРДЦЕМ, с ПОЛНОЮ ВЕРОЮ, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою" (К Евреям 10:22),
то видим, что не НАДМЕНИЕ сопутствует «КРОПЛЕНИЮ», но искреннее сердце и полная вера.
...
Однако, ИМЕННО, этот Наставник ОКРОПЛЯЕТ Кровью Христа РЕАЛЬНО. Но, оставшиеся НЕОКРОПЛЁННЫМИ чужие и мёртвые. Как и сказано:
«Кто Духа Христова не имеет, тот и НЕ ЕГО.»
Они продолжат дальше НАДМЕВАТЬСЯ и ОБОЛЬЩАТЬСЯ, и НЕ ПОКАЮТСЯ.Комментарий
-
Драгоценная Кровь Иисуса!
Дэвид Вилкерсон (читать полностью)
1. В Писании говорится о двух видах крови: крови пролитой и крови кропления!
2. Как Кровь Христа окропляет сердце?
1) Кровь кропится на нас Духом Христа, живущим в нас.
2) Кровь Иисуса Христа окропляет нашу душу посредством проповеди с помазанием Святого Духа.
3. Какое благословенное воздействие оказывает Кровь Христа на сердце, окроплённое ею?
1) Кровь Иисуса избавляет нас от греха и силы тьмы. В Котором мы имеем искупление Кровию Его (Ефес. 1:7) Мы больше не живём под осуждением или страхом!
2) Ценою Крови Иисуса была куплена вся церковь Божия. пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею. (Деян 20:28)
3) Кровь Иисуса разрушает все стены.
4) Кровь Иисуса Христа, Сына Его очищает нас от всякого греха. (1Иоан. 1:7) От этого на вашем лице должна сиять улыбка веры. Вы освящены очищены кроплением! Это непрерывная работа Духа.
5) Кровь Христа побеждает сатану и заставляет его бежать. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего (Откр.12:11)
6) Кровь открывает для нас вход во Святое Святых к нашему небесному Отцу без упрёка и порицания.
4. Чего ожидает от нас Бог после того, как Кровь Христа окропила нас?
1) Мы должны пребывать в мире и никогда не сомневаться!
2) Мы должны славить Бога сердцем, преисполненным благодарности не сомневаясь!
==========================================
Кровь Христа - это цена нашего искупления, и она же есть фундамент нашей веры. Только стоя на этом основании, можно обрести Божье спасение.
Серебро в Библии - это образ Крови Иисуса Христа. Именно на этом серебре стояла скиния Моисея.Последний раз редактировалось sergej57; 23 April 2013, 12:46 PM.Комментарий
-
Апостолам была доступна истина и если вы мне покажите хоть одно место в Писании где Апостолы говорят "если предположим" то тогда можно предполагать и вести далее дискуссию на основе предположений.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий