Нда, "хотели - как лучше, а получилось - как всегда" (с)
Закон
Свернуть
X
-
Извините, но вы пишете ерунду, уважаемый
Бог есть не только любовь, и не та любовь, которую вы взяли себе в голову -
"любовь"-беззаконница
Не надо притягивать за уши понятия и подменять их в угоду себе
Ваша вера освобождает вас от соблюдения Божьих заповедей, а ваша любовь - это любовь не к Богу, а к себе и беззаконию.
Не пытайтесь замазать этим явновидным соусом людям глазаЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
С некоторых пор я смакую свое открытие: оказывается, что у слова «закон» есть более одного смысла.
Среди граждан распространено понимание закона исключительно как юридического термина по принципу: «украл - пропил - в тюрьму». Мол, закон это уголовный кодекс, суд и уложение о наказаниях. Поэтому и страх, и ужас, и любые дикие теории, лишь бы это до меня не касалось... Доходит до умопомрачения, при котором закону противопоставляют «благодать», т.е. милость! Хотя ежу понятно, что антитеза закону это беззаконие. И что даже в таком примитивно-юридическом понимании закон, по сравнению с хаосом беззакония, это и есть милость.
Но я же инженер-физик! И я вспоминаю, что закон для меня это, в первую очередь, математическая модель, описывающая некоторую реальность. Чем мое воспитание, образование и менталитет хуже, чем у прокуроров и судейских? Да ничем не хуже, долой ложную скромность! С чего бы это именно им править бал, а не мне? «Устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями» - вот что такое Настоящий Закон! Наилучший Лектор будет читать мне свой Курс, и в Его лабораториях я буду проходить практику!
При таком подходе во мне умирают дрожащий подследственный и озлобленный осужденный и рождаются пытливый ученый и вдохновенный творец. Какое чудесное преобразование, какой восторг! Оказывается, что мой (выделим это слово МОЙ, теперь закон становится моим, а не чуждым мне) закон нужен мне для того, чтобы я научался делать миры. Для начала - свой собственный маленький мир в рамках единого большого Мира. А там видно будет.
А юридическая составляющая (которая, безусловно, тоже присутствует и никуда не делась) - это не более чем следствие абсолютности Моего (нашего общего с Моим Учителем) Закона! Она меня теперь даже не очень-то интересуетКомментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Царь при вступлении на престол должен был сделать себе копию Книги Закона, изучить её и держать в качестве настольного справочника (Второзаконие 17:18-20). Было предписано каждые семь лет зачитывать Закон вслух перед специально собранным для этого народом. И мужчины, и женщины, и дети, и даже все иностранцы, проживающие вместе с израильтянами, были обязаны заслушивать Закон, чтобы стараться «исполнять все слова закона сего» (Второзаконие 31:10-12, а также Псалом 2:10 и др.).
От Моисея эстафету книжничества принял Иисус Навин (Иисус Навин 1:1-8, 8:34-35, 23:6, 24:25-26). ...
Ценнее же всего для народа «книжник, наученный Царству Небесному» (Матфей 13:52). Таких людей Христос сравнивает с обладателями сокровищ, щедро делящимися ими с народом.
Игорь Шиповский: «Дело законничества», 2010Комментарий
-
... единственным легитимным законодателем является Господь Бог (Исход 20:1-20, 31:18, 34:1-5, Левит 18:4-5, 26:46, Исаия 33:22, 45:12, Иаков 4:12 и др.). Он установил на Земле институт законничества. Первым в истории человечества книжником и законоучителем довелось стать Моисею (Исход 4:12, 21:1, 24:12, 31:18, 32:15-16, Второзаконие 4:5, 4:14, Неемия 9:13-14 и др.). Моисей записал заповеди Божьи в книгу (Исход 24:3-4, 34:28, Второзаконие 31:24) и дал указания по правоприменительной практике. Хранение и переписывание Книги Закона было поручено левитам и старейшинам (Второзаконие 31:9, 24-26), а функции судейства и трактовки Закона в новых обстоятельствах было возложено на священников, левитов и специально назначенных судей (Второзаконие 17:8-11, Малахия 2:7, Иезекииль 44:23-24 и др.).
Царь при вступлении на престол должен был сделать себе копию Книги Закона, изучить её и держать в качестве настольного справочника (Второзаконие 17:18-20). Было предписано каждые семь лет зачитывать Закон вслух перед специально собранным для этого народом. И мужчины, и женщины, и дети, и даже все иностранцы, проживающие вместе с израильтянами, были обязаны заслушивать Закон, чтобы стараться «исполнять все слова закона сего» (Второзаконие 31:10-12, а также Псалом 2:10 и др.).
От Моисея эстафету книжничества принял Иисус Навин (Иисус Навин 1:1-8, 8:34-35, 23:6, 24:25-26). ...
Ценнее же всего для народа «книжник, наученный Царству Небесному» (Матфей 13:52). Таких людей Христос сравнивает с обладателями сокровищ, щедро делящимися ими с народом.
Игорь Шиповский: «Дело законничества», 2010
Закон Божий - это Конституция Божьего Царства для всей Вселенной.
Грех наших прародителей и заключался в том, что они нарушили 1-ю, 5-ю, 10-ю, 8-ю заповеди + 6-ю.
Только потому, что Закон Божий НЕИЗМЕНЕН, Сын Божий, взяв их грехи на Себя, должен был принять Смерть за них, ибо:
"Все по Закону очищается кровью, и без пролития крови НЕ бывает прощения." Евр.9:22.
И НЕ Моисей, а Сам Сын Божий Своим перстом начертал 10 заповедей Божиих на каменных скрижалях.
А Моисей писал обрядовый, гражданский, судебный, медицинский законы, которые были положены СПРАВА от КОВЧЕГА.
Втор.31:26.
"Возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа,Бога вашего,..."Комментарий
-
Неправду изволите писать, уважаемый
Тему мусорят обычно те люди, кто плодит ереси и беззаконие, и говорят при это другим: "мусорите тему"
Вы можете обижаться сколько угодно, но против того, что вы пишете, вам всегда найдётся, кому возразить;
ибо далеко не все, Слава Богу, такие как выברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Не нужно обвинять Библию в мифичности
Под понятием «чудо» очень часто понимают нарушение законов природы, происходящее под влиянием сверхъестественных сил. Пожалуй, такое понимание следует считать типичным. Причём в сознании большинства людей, а не только христиан. Но на самом деле это - одно из частных значений этого слова. В общем случае чудо - это нечто редкое, необыкновенное, сильно отличающееся от всего остального, необъяснимое при современном уровне знаний. ...
Православный теолог Александр Мень делит библейские чудеса на три категории: «сверхъестественные» - они относятся исключительно к бытию Бога (такие как творение, боговоплощение, спасение); «промыслительные» - они совершаются путём естественных процессов (например, чудесный прилёт перепелов к израильтянам в Синайскую пустыню); «мифологические» - это всего лишь поэтические образы, используемые для изложения какой-либо идеи (например, говорящий змей). В то же время А. Мень говорит о сложности дифференцирования: к какой категории относить то или иное библейское чудо. (© Александр Мень: «Библиологический словарь». Издательство: Фонд имени Александра Меня, Москва, 2002)
Всё поменяется, если под чудом понимать не нарушение естественных законов, а, наоборот, их точное знание и умелое использование. Как, например, семь чудес света или чудеса научно-технического прогресса. Тогда всё станет просто и понятно. В Священном Писании говорится, что все законы во Вселенной установлены Богом (Исаия 45:12). Разве не логично предположить, что уж Он-то умеет применять их на практике? Библейские чудеса - это примеры блестящего использования законов природы Самим Законодателем.
© Игорь Шиповский, май 2011Комментарий
-
Под понятием «чудо» очень часто понимают нарушение законов природы, происходящее под влиянием сверхъестественных сил. Пожалуй, такое понимание следует считать типичным. Причём в сознании большинства людей, а не только христиан. Но на самом деле это - одно из частных значений этого слова. В общем случае чудо - это нечто редкое, необыкновенное, сильно отличающееся от всего остального, необъяснимое при современном уровне знаний. ...
Православный теолог Александр Мень делит библейские чудеса на три категории: «сверхъестественные» - они относятся исключительно к бытию Бога (такие как творение, боговоплощение, спасение); «промыслительные» - они совершаются путём естественных процессов (например, чудесный прилёт перепелов к израильтянам в Синайскую пустыню); «мифологические» - это всего лишь поэтические образы, используемые для изложения какой-либо идеи (например, говорящий змей). В то же время А. Мень говорит о сложности дифференцирования: к какой категории относить то или иное библейское чудо. (© Александр Мень: «Библиологический словарь». Издательство: Фонд имени Александра Меня, Москва, 2002)
Всё поменяется, если под чудом понимать не нарушение естественных законов, а, наоборот, их точное знание и умелое использование. Как, например, семь чудес света или чудеса научно-технического прогресса. Тогда всё станет просто и понятно. В Священном Писании говорится, что все законы во Вселенной установлены Богом (Исаия 45:12). Разве не логично предположить, что уж Он-то умеет применять их на практике? Библейские чудеса - это примеры блестящего использования законов природы Самим Законодателем.
© Игорь Шиповский, май 2011
А для нынешнего времени по пророчеству ЧУДЕСА ДАНО ТВОРИТЬ "ЗВЕРЮ", хулителю Бога и Закона Божьего
"И творит великие знамения, так-что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
И чудесами, которые дано ему творить перед зверем он ОБОЛЬЩАЕТ ЖИВУЩИХ на земле,
чтобы они сделали ОБРАЗ ЗВЕРЯ, который имеет рану от меча и жив... и далее..." Откр.13:13-15.
Недаром же дается предостережение в Библии: "Не всякому духу верьте, но испытывайте духов от Бога ли они?"
А Господь сейчас совершает именно духовные чудеса = перерождение характера человек, духовное возрождение его.
А плоть наша немощная, она измениться при 2-м Пришествии Христа.
"Говорю же вам тайну, НЕ все мы умрем, но все изменимся.
Вдруг во мгновение ока, при ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ; ибо вострубит и мертвые во Христе воскреснут нетленными,
а мы изменимся." 1Кор.15:51-52.Комментарий
-
Комментарий
-
Можем ли мы осмеливаться утверждать о Предвечном: "Он может или не может"?
Он и есть Закон
Наше дело - поступать так, как Он говорит
И выполнять то, что Он заповедал
Ибо в этом мире ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство "верующих", которые "говорят - и не делают"
Потому и сказано Мессией: "по делам же их не поступайте"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
С некоторых пор я смакую свое открытие: оказывается, что у слова «закон» есть более одного смысла.
Среди граждан распространено понимание закона исключительно как юридического термина по принципу: «украл - пропил - в тюрьму». Мол, закон это уголовный кодекс, суд и уложение о наказаниях. Поэтому и страх, и ужас, и любые дикие теории, лишь бы это до меня не касалось... Доходит до умопомрачения, при котором закону противопоставляют «благодать», т.е. милость! Хотя ежу понятно, что антитеза закону это беззаконие. И что даже в таком примитивно-юридическом понимании закон, по сравнению с хаосом беззакония, это и есть милость.
Но я же инженер-физик! И я вспоминаю, что закон для меня это, в первую очередь, математическая модель, описывающая некоторую реальность. Чем мое воспитание, образование и менталитет хуже, чем у прокуроров и судейских? Да ничем не хуже, долой ложную скромность! С чего бы это именно им править бал, а не мне? «Устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями» - вот что такое Настоящий Закон! Наилучший Лектор будет читать мне свой Курс, и в Его лабораториях я буду проходить практику!
При таком подходе во мне умирают дрожащий подследственный и озлобленный осужденный и рождаются пытливый ученый и вдохновенный творец. Какое чудесное преобразование, какой восторг! Оказывается, что мой (выделим это слово МОЙ, теперь закон становится моим, а не чуждым мне) закон нужен мне для того, чтобы я научался делать миры. Для начала - свой собственный маленький мир в рамках единого большого Мира. А там видно будет.
А юридическая составляющая (которая, безусловно, тоже присутствует и никуда не делась) - это не более чем следствие абсолютности Моего (нашего общего с Моим Учителем) Закона! Она меня теперь даже не очень-то интересует
Если вы склонен рассуждать о СВОЁМ "законе", то он ценен только для вас. Потому что вы НЕ ОДИН населяете земные пространства. Ибо, если вас послушать, то тогда - КАЖДЫЙ сам себе "законодатель". И зачем ему, тогда, ВАШ "закон", если у него есть СВОЙ? Итак, каждый ОТДЕЛЬНЫЙ - НЕИНТЕРЕСЕН "со своим законом". Потому что тогда начнётся, извините - "бардак" и всеобщая ВОЙНА за свои "законы". То есть будет - ПОЛНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ! (что сейчас и наблюдается в безбожном мире)
Слава Богу, что ЗАКОН Жизни - ИСХОДИТ ОТ Истины!
И всё сотворено - ПО ЕЁ Законам. И мир этот, и вы, КИРИЛЮК, чтобы ПОЛНОСТЬЮ быть зависимым от мира, в котором живёте.
А потому, БОЛЬШАЯ ПОЛЬЗА для вас (как и для остального населения) УЗНАВАТЬ Закон, по которому всё существует, чтобы НЕ НАРУШИТЬ Его. Потому что ЖИЗНЬ, в таком случае ЗАВИСИТ от следования этому Закону (ибо, нарушение Его означает - смерть). Так НЕ ВАМИ задумано, и изменить вам ничего НЕВОЗМОЖНО.
А потому, если сказано Словом «ЗАКОН Я ПРИШЁЛ ИСПОЛНИТЬ!», то можете не сомневаться, что Закон будете исполнять ВЫ, наряду со всеми ГИПОТЕТИЧЕСКИМИ «законодателями». Ибо, вы же понимаете, что ДАЖЕ (если ГЛУПО думать) что Он САМ будет ИСПОЛНЯТЬ, то, что - вы будете НАРУШАТЬ (в противовес Ему)? Или будете БЕЗУЧАСТНЫ ко всему?
Получается, что - НЕ ЗРЯ Бог ПРЕЗИРАЕТ «мудрость мудрецов», и «разум разумных» - ОТВЕРГАЕТ.
А потому, их БАСНИ ГИПОТЕЗЫ, играют с ними злую шутку.
Так что, дорогой КИРИЛЮК, необходимо всем нам ИССЛЕДОВАТЬ того «творца» который в нас ДОБРЫЙ он, или же ЗЛОЙ, чтобы ДОВЕРИТЬСЯ ЕГО ТВОРЧЕСТВУ.Комментарий
-
Ув. неизвестный! kiriliouk ничего не говорил ни о каком своём законе. Он явно хотел сказать, что он понял и принял Закон Божий, тем самым сделав его своим. Когда кто-то говорит "моя страна", он не подразумевает, что страна ему принадлежит. Наоборот, этой фразой человек подтверждает, что он принадлежит своей стране. Тут то же самое.Комментарий
Комментарий