Мир вам. Иисус Христос учит через Своих Святых Апостолов, что законом не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа (Рим.гл.3) и закон дан до пришествия семени, т.е. Иисуса Христа. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти...(Рим.8.3). Если вы не уверовали во Христа Иисуса, то эти слова могут оказаться для вас бесполезными, а мне не следует продолжать общение с вами это приведет к спору, а в споре теряется истина. Но всему свое время. Аминь. Михаїл.
Двое на поле - один берется, а другой оставляется...
Свернуть
X
-
Апостол говорил о том, что должно быть РАЗНОМЫСЛИЕ между верующими, что бы открылись искусные. Другой Апостол утверждал, что мы призваны к общению, а какое общение может быть, если приходит некто и выдаёт своё мнение о чём-то, как только появляется оппонент со-своей точкой зрения, отличной от топикстартера, тот тут же объявляет это спором, прячет "голову в песок" и отказывается от дальнейшего обсуждения. Разве это диалог? Нисколько.
Да и предлагается отказываться от "споров о законе", а не обсуждения Писания. Благословений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Мир вам. Разве я не вправе остановить диалог в котором участвую, а тем более, например, спор? Имею не малый жизненный опыт в установлении мира в случаях, где обычно возникают распри. Кстати Иисус Христос не продолжал диалогов очень долго. Несколько слов, предложений и дальше проповедывал истину. Иногда вообще не отвечал на вопросы. Это что по вашему? А мне тем более лучше ориентироваться на Него и предлагать это своим оппонентам. А о "прятании головы в песок" ставлю знак равенства со словами тех, кто принуждает с ним выпить "ты меня уважаешь?". Кстати, мой сын, когда ему было еще лет 15 (сейчас - 28) нашел хороший ответ на "ты меня уважаешь?). Он тут же задавал вопрос "А ты меня уважаешь?) и принуждающий выпить - отступал. Тоесть нехорошо таким манером принуждать с тобой дальше вести диалог. Да и не дошло дело до спора, с чего вы взяли что я объявил спором диалог? Предпочитаю уметь вовремя остановиться. Аминь. Михаїл.Последний раз редактировалось Михаїл; 23 May 2013, 02:01 AM.Комментарий
-
Например: http://www.evangelie.ru/forum/t112213.html«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Да и спор... Что такое спор? Это обсуждение каких-то концепций, теоретически. Без практических, видимых УДОСТОВЕРЕНИЙ. Потому я и спрашивал лично Вас о том, спровождают ли Вас знамения, как "увервавшего"? Вы ответили как обычный "теоретеГ", послав в завуалированной "духовной" форме
Хотя проповедь того же Павла была не в словах человечской мудрости а в ЯВЛЕНИИ духа и силы. Зачем? Что бы вера ИХ утверждалась не на словах, а на силе. Потому подумал, вот от глашатай Господа, сейчас осветит всё тайное, да исцелит всех больных и страждущих в теме "молитвы". Прячут ли СВЕТИЛЬНИК под стол? (риторический вопрос).«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Да я уверовал в Иисуса Христа только не того белого и пушистого про которого вам эллины пишут, а в реального лидера иудейского сопративления ВарАвву - СынОтца разбойника на кресте устроившего погром при Храме где многие римляны были убиты. Так что мой Мессия реально был выкуплен иудеями у Пилата и воскресс во плоти натурально, а не вознёсся непонятно куда.Последний раз редактировалось Serj012; 23 May 2013, 10:53 AM.Комментарий
-
Да я уверовал в Иисуса Христа только не того белого и пушистого про которого вам эллины пишут, а в реального лидера иудейского сопративления ВарАвву - СынОтца разбойника на кресте устроившего погром при Храме где были многие римляны были убиты. Так что мой Мессия оеально был выкуплен иудеями у Пилата и воскрессмво плоти натурально, а не вознёсся непонятно куда.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Здесь говорится о восхищении, при котором плоть и кровь преобразятся в миг:
1 Кор 15-51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему (телу) надлежит облечься (одеться) в нетление, и смертному сему облечься (одеться) в бессмертие.
Типа переодевание, ...... как мгновенное поглощение смертного, бессмертным.....а не сброс тел на землю и выход из тел...
А на поле и у жерновов будут двое людей, а не один.
..48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Что можно сказать о человеке, который в ключевом месте своей назидательной речи придерживается взаимоисключающих воззрений? Клинический случай? Из-за чего возник-то? Не из-за самой ли доктрины воскресшего плотью Богочеловека?
Всемирный педагог, который перед этим объявляет внутреннего человека (дух) более ценным, нежели человек внешний (смертная плоть и помыслы плотские)
2Кор.4: 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
И, вдруг, на тебе -- делает внутренним человеком СМЕРТНОГО ПЕРСТНОГО. А духовного-то внутреннего -- всего-навсего его же одёжкою, чистой и лучезарной. Вот так учение! Ну и как вы все с таким вот "нетленным вечным говном" внутри себя, собираетесь летать на облаках навстречу своей новой жизни?
5. 1Фесс.4: 17 ..потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
При том, что от перстных если и взметнётся что к небу, то только поднятая ветром пыль, которая непременно осядет на человечницу*, очередным её слоем.
-------------
* На землю hа-адамУ.Последний раз редактировалось Scia; 24 May 2013, 01:22 AM.Комментарий
-
Мир вам! Не смею спорить о мнениях, но сообщу откровение Божие. Св. Апостол Павел говорит: " если мой внешний человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется". Итак берется духовный человек (дух к Богу, откуда и взят был. Екклисиаст), а прах в землю чем он и был, поскольку плоть и кровь Царствия Божия не наследуют то тело будет оставлено. Мф. 24 гл. Лк.17 гл. - говорят о двух, мелющих в жерновах, двое на постели... Обратите внимание на род - во всех парах - одинаковый. Да и количество стабильное - двое. Почему? Да потому, что идет речь об одной человеческой душе, не простой - но уверувавшей (см. Мф.24. ст.3 "наедине" Иисус беседовал с учениками, это их только и касается), обратите внимание. Время коротко... Полемика чревата потерей драгоценного времени... Кстати Мф.24.17. "и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего", значит: Господь сказал ученикам: "Что говорю вам на ухо будете говорить на кровлях". Что Господь говорил ученикам Своим? Заповеди, учение Евангельское... А на кровле - во всеуслышание. Аминь. Дальше надо толковать? Михаїл.
Обращаем внимание на детали:
Матф.24:
36 Περὶ δὲ τῆς_ἡμέρας ἐκείνης καὶ ὥρας οὐδεὶς οἶδεν, οὐδὲ οἱ_ἄγγελοι τῶν_οὐρανῶν οὐδὲ ὁ_υἱός, εἰ μὴ ὁ_πατὴρ μόνος.
О же дне том и часе никто знает, и_не ангелы небес и_не Сын, если не Отец один.
37 ὥσπερ γὰρ αἱ_ἡμέραι τοῦ_Νῶε, οὕτως ἔσται ἡ_παρουσία τοῦ_υἱοῦ τοῦ_ἀνθρώπου.
как ведь дни Ноя, так будет пришествие Сына человека.
38 ὡς γὰρ ἦσαν ἐν ταῖς_ἡμέραις [ἐκείναις] ταῖς_πρὸ τοῦ_κατακλυσμοῦ τρώγοντες καὶ πίνοντες, γαμοῦντες καὶ γαμίζοντες, ἄχρι ἧς ἡμέρας εἰσῆλθεν Νῶε εἰς τὴν_κιβωτόν,
как ведь были в дни те перед потопом едящие и пьющие, женящиеся и выходящие_замуж, до которого дня вошел Ной в ковчег,
39 καὶ οὐκ ἔγνωσαν ἕως ἦλθεν ὁ_κατακλυσμὸς καὶ ἦρεν ἅπαντας, οὕτως ἔσται [καὶ] ἡ_παρουσία τοῦ_υἱοῦ τοῦ_ἀνθρώπου.
и не осознали до пришествия потопа и взял всех, так будет и пришествие Сына человека.
40 τότε δύο ἔσονται ἐν τῷ_ἀγρῷ, εἷς παραλαμβάνεται καὶ εἷς ἀφίεται·
тогда два будут в поле, один забирается а один оставляется;
41 δύο ἀλήθουσαι ἐν τῷ_μύλῳ, μία παραλαμβάνεται καὶ μία ἀφίεται.
две молотящие в мельнице, одна забирается и одна оставляется.
42 γρηγορεῖτε οὖν, ὅτι οὐκ οἴδατε ποίᾳ ἡμέρᾳ ὁ_κύριος ὑμῶν ἔρχεται.
бодрствуйте итак, потому_что не знаете [в]_какой день Господь ваш приходит.
В ст.40 двое -- мужского рода, тогда как в ст.41 -- женского.
Поле (=> m.).. Молотьба (=> f.)
εἷς.. καὶ εἷς / один .. и один..
μία.. καὶ μία / одна.. и одна.. (Артикли отсутствуют.)
Лук. 17:
31 ἐν ἐκείνῃ τῇ_ἡμέρᾳ ὃς ἔσται ἐπὶ τοῦ_δώματος καὶ τὰ_σκεύη αὐτοῦ ἐν τῇ_οἰκίᾳ, μὴ καταβάτω ἆραι αὐτά, καὶ ὁ ἐν ἀγρῷ ὁμοίως μὴ ἐπιστρεψάτω εἰς τὰ_ὀπίσω.
в тот день который будет на крыше и вещи его в доме, не пусть_сойдёт взять их, и который в поле подобно не пусть_возвратится в назад.
32 μνημονεύετε τῆς_γυναικὸς Λώτ.
вспоминайте жену Лота.
33 ὃς ἐὰν ζητήσῃ τὴν_ψυχὴν αὐτοῦ περιποιήσασθαι ἀπολέσει αὐτήν, ὃς δ΄ ἂν ἀπολέσῃ ζῳογονήσει αὐτήν.
который если попытается душу его сохранить погубит ее, который же если погубит оживит ее.
34 λέγω ὑμῖν, ταύτῃ τῇ_νυκτὶ ἔσονται δύο ἐπὶ κλίνης μιᾶς, ὁ_εἷς παραλημφθήσεται καὶ ὁ_ἕτερος ἀφεθήσεται·
говорю вам, этой ночью будут двое на ложе одном, один будет_забран и другой будет_оставлен;
35 ἔσονται δύο ἀλήθουσαι ἐπὶ_τὸ_αὐτό, ἡ_μία παραλημφθήσεται ἡ_δὲ ῡτέρα ἀφεθήσεται.
будут две молотящие вместе, одна будет_забрана же другая будет_оставлена.
36
37 καὶ ἀποκριθέντες λέγουσιν αὐτῷ, Ποῦ, κύριε; ὁ δὲ εἶπεν αὐτοῖς, Ὅπου τὸ_σῶμα, ἐκεῖ καὶ οἱ_ἀετοὶ ἐπισυναχθήσονται.
и ответившие говорят Ему, Где, Господи? Он же сказал им, Где тело, там и стервятники будут_собраны.
34. Постель (=> m.).. 35. Молотьба (=> f.).. [36. Поле => m. (отсутствует в более ранних источниках)]. Порядок перечисления обратен?
ὁ_εἷς παραλημφθήσεται καὶ ὁ_ἕτερος ἀφεθήσεται, где ἕτερος один из двух. (Судя по артиклю и контексту, здесь подразумеваются люди.)
ἡ_μία παραλημφθήσεται ἡ_δὲ ῡτέρα ἀφεθήσεται, где ῡτέρα одна из двух. (О нечто женского рода.)
παραλημφθήσεται (от παρα-λαμβάνω)-- Глагол, Будущее время , Пассивный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число;
ἀφεθήσεται (от ἀφ-ίημι)-- Глагол, Будущее время , Пассивный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число.
παρα-λαμβάνω
получать по наследству, наследовать: οἱ παρειλημμένοι μῦθοι Arst. унаследованные сказания, предания; τὰ παρειλημμένα Arst. традиционные учения;
принимать на себя: τὰ παραλαμβανόμενα Her. предприятия, начинания;
брать (себе) (τὸ βιβλίον Plat.): παραλαβὼν τὸν λόγον Polyb. взяв слово; συμβούλους π. Arst. брать себе в союзники;
привлекать, приглашать;
принимать: τινὰ ἐπὶ ξείνια π. Her. принимать кого-л. в число близких друзей; π. τοὺς παῖδας Plat. принимать на воспитание детей;
воспринимать, слышать: π. ἀλήθειάν τινος Her. убедиться в чьей-л. правдивости; ἀκοῇ π. Her. знать понаслышке;
перенимать;
застигать, заставать;
захватывать: π. τοὺς πολλοὺς ἐκ παίδων Plat. получить влияние над многими из детей;
подхватывать, использовать..
ἀφ-ίημι
пускать, бросать, метать, кидать: ἀφεῖναί τινα πόντιον Eur. бросить кого-л. в море; ἀφεῖναι εἰς τὴν γῆν τὸ σῶμα Plut. броситься на землю; ἀφεῖναι ἑαυτὸν εἴς τι Plat., Plut. и ἐπί τι Plat. заняться чем-л., предаться чему-л.;
направлять, вымещать: ἀ. τὴν ὀργὴν εἰς τὸν τυχόντα Dem. обрушить (свой) гнев на первого встречного (ср. 11);
ронять, проливать;
сбрасывать, осыпа́ть;
испускать, выделять: παντοδαπὰ χρώματα ἀ. Plat. принимать разные цвета; ἀ. ψυχήν Her. или πνεῦμα Eur. испустить дух, скончаться;
рождать, производить на свет;
издавать, испускать;
произносить;
отбрасывать прочь;
ослаблять;
бросать, прекращать: ἃς ἔχεις ὀργὰς ἄφες Aesch. уйми свой гнев (ср. 2); τὰ δικαστήρια ἀ. Arph. закрывать судебное заседание; πολιτείαν ἅπασαν ἀφεῖναι Plut. совершенно отойти от политической деятельности;
отсылать прочь, отвергать, прогонять;
утолять;
пускать в ход, применять;
расторгать;
отсылать, отпускать: τινὰ ἐλεύθερον ἀ. Plat. отпускать кого-л. на свободу; Αἴγιναν αὐτόνομον ἀ. Thuc. дать Эгине независимость;
распускать, демобилизовать: ἀφειμένης τῆς βουλῆς Dem. после роспуска Совета;
юр. освобождать, оправдывать;
отпускать, прощать;
предоставлять, разрешать;
предоставлять в распоряжение, отдавать;
оставлять без внимания или в пренебрежении, пренебрегать: ἀ. ἀφύλακτόν τι Her. оставлять что-л. без охраны; ἀ. τινὰ ἔρημον Soph. бросать кого-л. в одиночестве;
оставлять неиспользованным, упускать;
(sc. ἑαυτόν, ναῦν или στρατόν) бросаться, устремляться, т. е. отправляться..
Значение глаголов следствия, заставляет задуматься о ином контексте стихов: один будет наследован/взят/воспринят/подхвачен, другой будет выброшен/пренебрежён.
Неправильно думать о духовном зеркале (духовной сфере) человеческого неба (сознание), что оно отражает и принимает только наилучшую сущность людей. Нет, -- но отражает и принимает все их дела и стремления в двух началах человека, в которых и созданы, и сотворяются все. Так что человечество само выбирает какими небожителями и садами заселяет сферу своего сознания. Соответственно, ни к чему впихивать ему в духовность свою (то бишь в небо своё) ещё и своё реальное, биологическое говно (со всей прилагающейся к нему биосистемой с пище-травлением) . Да и невозможно в принципе. Достаточно в ней и говна виртуального (см. Фил.3:7-8, где σκύβᾰλον остатки, отбросы, сор, навоз; по Вейсману: помёт, кал, испражнения).
Кстати, эта сфера (в которой человек завязывает или развязывает, соответственно тому, что творит на земле) -- она дождит: Быт.2:3-6; Ис.45:7,8.. И т.п. Выдавать же за истину в последней инстанции обломки/осколки знаний, склеенные недалековидными и алчными деятелями в некое подобие цельного неба, -- есть мерзость, сознательно совершаемая перед Истинным Небом, во свете которого произрастает всё Дерево Жизни.Последний раз редактировалось Scia; 24 May 2013, 05:04 PM.Комментарий
-
Вы требуете от меня знамений, подтверждающих мои дары духовные. В этом отношении я могу привести в пример только слова Господа. Вы их прочитаете в Евангелии от Матфея 12.38. Да и где ученики Христовы могли специально доказать знамениями свои дары духовные "по запросу". Эти дары не от учеников, но Богом даются и по вере тех, кто нуждается. Поэтому считаю верным - свою остановку в прениях по этому вопросу. Михаїл.Комментарий
-
Вы требуете от меня знамений, подтверждающих мои дары духовные. В этом отношении я могу привести в пример только слова Господа. Вы их прочитаете в Евангелии от Матфея 12.38. Да и где ученики Христовы могли специально доказать знамениями свои дары духовные "по запросу". Эти дары не от учеников, но Богом даются и по вере тех, кто нуждается. Поэтому считаю верным - свою остановку в прениях по этому вопросу. Михаїл.
И "не по заказу", потому и приводил слова Господа о "светильнике", который не прячут ПОД СТОЛ. Благословений.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий