Двое на поле - один берется, а другой оставляется...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаїл
    Отключен

    • 15 March 2013
    • 1598

    #31
    Мир вам. Иисус Христос учит через Своих Святых Апостолов, что законом не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки. Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа (Рим.гл.3) и закон дан до пришествия семени, т.е. Иисуса Христа. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти...(Рим.8.3). Если вы не уверовали во Христа Иисуса, то эти слова могут оказаться для вас бесполезными, а мне не следует продолжать общение с вами это приведет к спору, а в споре теряется истина. Но всему свое время. Аминь. Михаїл.

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #32
      Апостол говорил о том, что должно быть РАЗНОМЫСЛИЕ между верующими, что бы открылись искусные. Другой Апостол утверждал, что мы призваны к общению, а какое общение может быть, если приходит некто и выдаёт своё мнение о чём-то, как только появляется оппонент со-своей точкой зрения, отличной от топикстартера, тот тут же объявляет это спором, прячет "голову в песок" и отказывается от дальнейшего обсуждения. Разве это диалог? Нисколько.


      Да и предлагается отказываться от "споров о законе", а не обсуждения Писания. Благословений.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Михаїл
        Отключен

        • 15 March 2013
        • 1598

        #33
        Мир вам. Разве я не вправе остановить диалог в котором участвую, а тем более, например, спор? Имею не малый жизненный опыт в установлении мира в случаях, где обычно возникают распри. Кстати Иисус Христос не продолжал диалогов очень долго. Несколько слов, предложений и дальше проповедывал истину. Иногда вообще не отвечал на вопросы. Это что по вашему? А мне тем более лучше ориентироваться на Него и предлагать это своим оппонентам. А о "прятании головы в песок" ставлю знак равенства со словами тех, кто принуждает с ним выпить "ты меня уважаешь?". Кстати, мой сын, когда ему было еще лет 15 (сейчас - 28) нашел хороший ответ на "ты меня уважаешь?). Он тут же задавал вопрос "А ты меня уважаешь?) и принуждающий выпить - отступал. Тоесть нехорошо таким манером принуждать с тобой дальше вести диалог. Да и не дошло дело до спора, с чего вы взяли что я объявил спором диалог? Предпочитаю уметь вовремя остановиться. Аминь. Михаїл.
        Последний раз редактировалось Михаїл; 23 May 2013, 02:01 AM.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #34
          Сообщение от Михаїл
          Мир вам. Разве я не вправе остановить диалог в котором участвую, а тем более, например, спор?
          Это Ваше право, прекратить своё участие в диалоге. Надеюсь разницу понимаете... На форуме двольно часто случается так, что тема продолжает обсуждаться и без топикстартера, некоторое уже перевалили за 800 страниц.

          Например: http://www.evangelie.ru/forum/t112213.html
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #35
            Да и спор... Что такое спор? Это обсуждение каких-то концепций, теоретически. Без практических, видимых УДОСТОВЕРЕНИЙ. Потому я и спрашивал лично Вас о том, спровождают ли Вас знамения, как "увервавшего"? Вы ответили как обычный "теоретеГ", послав в завуалированной "духовной" форме

            Хотя проповедь того же Павла была не в словах человечской мудрости а в ЯВЛЕНИИ духа и силы. Зачем? Что бы вера ИХ утверждалась не на словах, а на силе. Потому подумал, вот от глашатай Господа, сейчас осветит всё тайное, да исцелит всех больных и страждущих в теме "молитвы". Прячут ли СВЕТИЛЬНИК под стол? (риторический вопрос).
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #36
              Да я уверовал в Иисуса Христа только не того белого и пушистого про которого вам эллины пишут, а в реального лидера иудейского сопративления ВарАвву - СынОтца разбойника на кресте устроившего погром при Храме где многие римляны были убиты. Так что мой Мессия реально был выкуплен иудеями у Пилата и воскресс во плоти натурально, а не вознёсся непонятно куда.
              Последний раз редактировалось Serj012; 23 May 2013, 10:53 AM.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #37
                Сообщение от Serj012
                Да я уверовал в Иисуса Христа только не того белого и пушистого про которого вам эллины пишут, а в реального лидера иудейского сопративления ВарАвву - СынОтца разбойника на кресте устроившего погром при Храме где были многие римляны были убиты. Так что мой Мессия оеально был выкуплен иудеями у Пилата и воскрессмво плоти натурально, а не вознёсся непонятно куда.
                И где он сейчас, Ваш Мессия?
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Serj012
                  Временно отключен

                  • 24 October 2012
                  • 5553

                  #38
                  Сообщение от Topaz
                  И где он сейчас, Ваш Мессия?
                  Ну явно не в эллинском раю, дожил по закону до 120 и упокоился сном праведников, воскресс идеологически и духовно во мне. Теперь я ваш ловец человеков.

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #39
                    Сообщение от Serj012
                    Ну явно не в эллинском раю, дожил по закону до 120 и упокоился сном праведников, воскресс идеологически и духовно во мне. Теперь я ваш ловец человеков.
                    То-есть? Вы "Христос"?
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Serj012
                      Временно отключен

                      • 24 October 2012
                      • 5553

                      #40
                      Сообщение от Topaz
                      То-есть? Вы "Христос"?
                      Нет я тот кто последовал за настоящим Христом который как и обещал сделал меня ловцом человеков.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #41
                        Сообщение от Serj012
                        Нет я тот кто последовал за настоящим Христом который как и обещал сделал меня ловцом человеков.
                        Теперь понятна Ваша позиция. Спасибо.
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Scia
                          тень

                          • 09 April 2010
                          • 1246

                          #42
                          Сообщение от Егоркинс
                          Здесь говорится о восхищении, при котором плоть и кровь преобразятся в миг:
                          1 Кор 15-51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему (телу) надлежит облечься (одеться) в нетление, и смертному сему облечься (одеться) в бессмертие.


                          Типа переодевание, ...... как мгновенное поглощение смертного, бессмертным.....а не сброс тел на землю и выход из тел...
                          А на поле и у жерновов будут двое людей, а не один.
                          Не достаёт для полной картины:

                          ..48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


                          Что можно сказать о человеке, который в ключевом месте своей назидательной речи придерживается взаимоисключающих воззрений? Клинический случай? Из-за чего возник-то? Не из-за самой ли доктрины воскресшего плотью Богочеловека?

                          Всемирный педагог, который перед этим объявляет внутреннего человека (дух) более ценным, нежели человек внешний (смертная плоть и помыслы плотские)

                          2Кор.4: 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.


                          И, вдруг, на тебе -- делает внутренним человеком СМЕРТНОГО ПЕРСТНОГО. А духовного-то внутреннего -- всего-навсего его же одёжкою, чистой и лучезарной. Вот так учение! Ну и как вы все с таким вот "нетленным вечным говном" внутри себя, собираетесь летать на облаках навстречу своей новой жизни?

                          5. 1Фесс.4: 17 ..потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                          При том, что от перстных если и взметнётся что к небу, то только поднятая ветром пыль, которая непременно осядет на человечницу*, очередным её слоем.
                          -------------
                          * На землю hа-адамУ.
                          Последний раз редактировалось Scia; 24 May 2013, 01:22 AM.

                          Комментарий

                          • Scia
                            тень

                            • 09 April 2010
                            • 1246

                            #43
                            Сообщение от Михаїл
                            Мир вам! Не смею спорить о мнениях, но сообщу откровение Божие. Св. Апостол Павел говорит: " если мой внешний человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется". Итак берется духовный человек (дух к Богу, откуда и взят был. Екклисиаст), а прах в землю чем он и был, поскольку плоть и кровь Царствия Божия не наследуют то тело будет оставлено. Мф. 24 гл. Лк.17 гл. - говорят о двух, мелющих в жерновах, двое на постели... Обратите внимание на род - во всех парах - одинаковый. Да и количество стабильное - двое. Почему? Да потому, что идет речь об одной человеческой душе, не простой - но уверувавшей (см. Мф.24. ст.3 "наедине" Иисус беседовал с учениками, это их только и касается), обратите внимание. Время коротко... Полемика чревата потерей драгоценного времени... Кстати Мф.24.17. "и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего", значит: Господь сказал ученикам: "Что говорю вам на ухо будете говорить на кровлях". Что Господь говорил ученикам Своим? Заповеди, учение Евангельское... А на кровле - во всеуслышание. Аминь. Дальше надо толковать? Михаїл.
                            В рамках некого учения, вроде логично. Даже последовательность примеров -- поле деятельности, перерабатываемые в жерновах плоды и сон смертный -- не без контекста. (В неколичественном прочтении "двое" -- о тех, кто пригож небесному Царствию, и не пригож -- также логично.)

                            Обращаем внимание на детали:

                            Матф.24:
                            36 Περὶ δὲ τῆς_ἡμέρας ἐκείνης καὶ ὥρας οὐδεὶς οἶδεν, οὐδὲ οἱ_ἄγγελοι τῶν_οὐρανῶν οὐδὲ ὁ_υἱός, εἰ μὴ ὁ_πατὴρ μόνος.
                            О же дне том и часе никто знает, и_не ангелы небес и_не Сын, если не Отец один.
                            37 ὥσπερ γὰρ αἱ_ἡμέραι τοῦ_Νῶε, οὕτως ἔσται ἡ_παρουσία τοῦ_υἱοῦ τοῦ_ἀνθρώπου.
                            как ведь дни Ноя, так будет пришествие Сына человека.
                            38 ὡς γὰρ ἦσαν ἐν ταῖς_ἡμέραις [ἐκείναις] ταῖς_πρὸ τοῦ_κατακλυσμοῦ τρώγοντες καὶ πίνοντες, γαμοῦντες καὶ γαμίζοντες, ἄχρι ἧς ἡμέρας εἰσῆλθεν Νῶε εἰς τὴν_κιβωτόν,
                            как ведь были в дни те перед потопом едящие и пьющие, женящиеся и выходящие_замуж, до которого дня вошел Ной в ковчег,
                            39 καὶ οὐκ ἔγνωσαν ἕως ἦλθεν ὁ_κατακλυσμὸς καὶ ἦρεν ἅπαντας, οὕτως ἔσται [καὶ] ἡ_παρουσία τοῦ_υἱοῦ τοῦ_ἀνθρώπου.
                            и не осознали до пришествия потопа и взял всех, так будет и пришествие Сына человека.
                            40 τότε δύο ἔσονται ἐν τῷ_ἀγρῷ, εἷς παραλαμβάνεται καὶ εἷς ἀφίεται·
                            тогда два будут в поле, один забирается а один оставляется;
                            41 δύο ἀλήθουσαι ἐν τῷ_μύλῳ, μία παραλαμβάνεται καὶ μία ἀφίεται.
                            две молотящие в мельнице, одна забирается и одна оставляется.
                            42 γρηγορεῖτε οὖν, ὅτι οὐκ οἴδατε ποίᾳ ἡμέρᾳ ὁ_κύριος ὑμῶν ἔρχεται.
                            бодрствуйте итак, потому_что не знаете [в]_какой день Господь ваш приходит.


                            В ст.40 двое -- мужского рода, тогда как в ст.41 -- женского.

                            Поле (=> m.).. Молотьба (=> f.)

                            εἷς.. καὶ εἷς / один .. и один..
                            μία.. καὶ μία / одна.. и одна.. (Артикли отсутствуют.)



                            Лук. 17:
                            31 ἐν ἐκείνῃ τῇ_ἡμέρᾳ ὃς ἔσται ἐπὶ τοῦ_δώματος καὶ τὰ_σκεύη αὐτοῦ ἐν τῇ_οἰκίᾳ, μὴ καταβάτω ἆραι αὐτά, καὶ ὁ ἐν ἀγρῷ ὁμοίως μὴ ἐπιστρεψάτω εἰς τὰ_ὀπίσω.
                            в тот день который будет на крыше и вещи его в доме, не пусть_сойдёт взять их, и который в поле подобно не пусть_возвратится в назад.
                            32 μνημονεύετε τῆς_γυναικὸς Λώτ.
                            вспоминайте жену Лота.
                            33 ὃς ἐὰν ζητήσῃ τὴν_ψυχὴν αὐτοῦ περιποιήσασθαι ἀπολέσει αὐτήν, ὃς δ΄ ἂν ἀπολέσῃ ζῳογονήσει αὐτήν.
                            который если попытается душу его сохранить погубит ее, который же если погубит оживит ее.
                            34 λέγω ὑμῖν, ταύτῃ τῇ_νυκτὶ ἔσονται δύο ἐπὶ κλίνης μιᾶς, ὁ_εἷς παραλημφθήσεται καὶ ὁ_ἕτερος ἀφεθήσεται·
                            говорю вам, этой ночью будут двое на ложе одном, один будет_забран и другой будет_оставлен;
                            35 ἔσονται δύο ἀλήθουσαι ἐπὶ_τὸ_αὐτό, ἡ_μία παραλημφθήσεται ἡ_δὲ ῡτέρα ἀφεθήσεται.
                            будут две молотящие вместе, одна будет_забрана же другая будет_оставлена.
                            36
                            37 καὶ ἀποκριθέντες λέγουσιν αὐτῷ, Ποῦ, κύριε; ὁ δὲ εἶπεν αὐτοῖς, Ὅπου τὸ_σῶμα, ἐκεῖ καὶ οἱ_ἀετοὶ ἐπισυναχθήσονται.
                            и ответившие говорят Ему, Где, Господи? Он же сказал им, Где тело, там и стервятники будут_собраны.


                            34. Постель (=> m.).. 35. Молотьба (=> f.).. [36. Поле => m. (отсутствует в более ранних источниках)]. Порядок перечисления обратен?

                            ὁ_εἷς παραλημφθήσεται καὶ ὁ_ἕτερος ἀφεθήσεται, где ἕτερος один из двух. (Судя по артиклю и контексту, здесь подразумеваются люди.)
                            ἡ_μία παραλημφθήσεται ἡ_δὲ ῡτέρα ἀφεθήσεται, где ῡτέρα одна из двух. (О нечто женского рода.)

                            παραλημφθήσεται (от παρα-λαμβάνω)-- Глагол, Будущее время , Пассивный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число;
                            ἀφεθήσεται (от ἀφ-ίημι)-- Глагол, Будущее время , Пассивный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число.


                            παρα-λαμβάνω
                            получать по наследству, наследовать: οἱ παρειλημμένοι μῦθοι Arst. унаследованные сказания, предания; τὰ παρειλημμένα Arst. традиционные учения;
                            принимать на себя: τὰ παραλαμβανόμενα Her. предприятия, начинания;
                            брать (себе) (τὸ βιβλίον Plat.): παραλαβὼν τὸν λόγον Polyb. взяв слово; συμβούλους π. Arst. брать себе в союзники;
                            привлекать, приглашать;
                            принимать: τινὰ ἐπὶ ξείνια π. Her. принимать кого-л. в число близких друзей; π. τοὺς παῖδας Plat. принимать на воспитание детей;
                            воспринимать, слышать: π. ἀλήθειάν τινος Her. убедиться в чьей-л. правдивости; ἀκοῇ π. Her. знать понаслышке;
                            перенимать;
                            застигать, заставать;
                            захватывать: π. τοὺς πολλοὺς ἐκ παίδων Plat. получить влияние над многими из детей;
                            подхватывать, использовать..

                            ἀφ-ίημι
                            пускать, бросать, метать, кидать: ἀφεῖναί τινα πόντιον Eur. бросить кого-л. в море; ἀφεῖναι εἰς τὴν γῆν τὸ σῶμα Plut. броситься на землю; ἀφεῖναι ἑαυτὸν εἴς τι Plat., Plut. и ἐπί τι Plat. заняться чем-л., предаться чему-л.;
                            направлять, вымещать: ἀ. τὴν ὀργὴν εἰς τὸν τυχόντα Dem. обрушить (свой) гнев на первого встречного (ср. 11);
                            ронять, проливать;
                            сбрасывать, осыпа́ть;
                            испускать, выделять: παντοδαπὰ χρώματα ἀ. Plat. принимать разные цвета; ἀ. ψυχήν Her. или πνεῦμα Eur. испустить дух, скончаться;
                            рождать, производить на свет;
                            издавать, испускать;
                            произносить;
                            отбрасывать прочь;
                            ослаблять;
                            бросать, прекращать: ἃς ἔχεις ὀργὰς ἄφες Aesch. уйми свой гнев (ср. 2); τὰ δικαστήρια ἀ. Arph. закрывать судебное заседание; πολιτείαν ἅπασαν ἀφεῖναι Plut. совершенно отойти от политической деятельности;
                            отсылать прочь, отвергать, прогонять;
                            утолять;
                            пускать в ход, применять;
                            расторгать;
                            отсылать, отпускать: τινὰ ἐλεύθερον ἀ. Plat. отпускать кого-л. на свободу; Αἴγιναν αὐτόνομον ἀ. Thuc. дать Эгине независимость;
                            распускать, демобилизовать: ἀφειμένης τῆς βουλῆς Dem. после роспуска Совета;
                            юр. освобождать, оправдывать;
                            отпускать, прощать;
                            предоставлять, разрешать;
                            предоставлять в распоряжение, отдавать;
                            оставлять без внимания или в пренебрежении, пренебрегать: ἀ. ἀφύλακτόν τι Her. оставлять что-л. без охраны; ἀ. τινὰ ἔρημον Soph. бросать кого-л. в одиночестве;
                            оставлять неиспользованным, упускать;
                            (sc. ἑαυτόν, ναῦν или στρατόν) бросаться, устремляться, т. е. отправляться..

                            Значение глаголов следствия, заставляет задуматься о ином контексте стихов: один будет наследован/взят/воспринят/подхвачен, другой будет выброшен/пренебрежён.



                            Неправильно думать о духовном зеркале (духовной сфере) человеческого неба (сознание), что оно отражает и принимает только наилучшую сущность людей. Нет, -- но отражает и принимает все их дела и стремления в двух началах человека, в которых и созданы, и сотворяются все. Так что человечество само выбирает какими небожителями и садами заселяет сферу своего сознания. Соответственно, ни к чему впихивать ему в духовность свою (то бишь в небо своё) ещё и своё реальное, биологическое говно (со всей прилагающейся к нему биосистемой с пище-травлением) . Да и невозможно в принципе. Достаточно в ней и говна виртуального (см. Фил.3:7-8, где σκύβᾰλον остатки, отбросы, сор, навоз; по Вейсману: помёт, кал, испражнения).

                            Кстати, эта сфера (в которой человек завязывает или развязывает, соответственно тому, что творит на земле) -- она дождит: Быт.2:3-6; Ис.45:7,8.. И т.п. Выдавать же за истину в последней инстанции обломки/осколки знаний, склеенные недалековидными и алчными деятелями в некое подобие цельного неба, -- есть мерзость, сознательно совершаемая перед Истинным Небом, во свете которого произрастает всё Дерево Жизни.
                            Последний раз редактировалось Scia; 24 May 2013, 05:04 PM.

                            Комментарий

                            • Михаїл
                              Отключен

                              • 15 March 2013
                              • 1598

                              #44
                              Вы требуете от меня знамений, подтверждающих мои дары духовные. В этом отношении я могу привести в пример только слова Господа. Вы их прочитаете в Евангелии от Матфея 12.38. Да и где ученики Христовы могли специально доказать знамениями свои дары духовные "по запросу". Эти дары не от учеников, но Богом даются и по вере тех, кто нуждается. Поэтому считаю верным - свою остановку в прениях по этому вопросу. Михаїл.

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #45
                                Сообщение от Михаїл
                                Вы требуете от меня знамений, подтверждающих мои дары духовные. В этом отношении я могу привести в пример только слова Господа. Вы их прочитаете в Евангелии от Матфея 12.38. Да и где ученики Христовы могли специально доказать знамениями свои дары духовные "по запросу". Эти дары не от учеников, но Богом даются и по вере тех, кто нуждается. Поэтому считаю верным - свою остановку в прениях по этому вопросу. Михаїл.
                                Знамение занамениЮ рознь. Некто хотели знамения на небе, а есть знамения о которых говорил Господь, что сопровождают уверовавших. Да и в том же главе, что предложили Вы, изучите 28 стих. Там приводится признак (знамение) того, что говорит о ДОСТИЖЕНИИ Царства Божия лично до нас. Обратите внимание на слово "ЕСЛИ" в этом стихе.

                                И "не по заказу", потому и приводил слова Господа о "светильнике", который не прячут ПОД СТОЛ. Благословений.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...