1. Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего? Т.е. Иоанн реально видел бежавших к нему креститься сфарисеев. А зачем и почему они к нему бежали? Ну это же просто: их гнали их грехи болезни. В то время грешный человек считался больным и не чистым. Т.е. не бежали же иудеи к языческому крещению? Иоанн не придумывал ни какого нау хау боптизмо - омывания грехов, Иоанн использовал Закон Левитов 13 для очищения как и его папа Захария при Храме. Но в чём же разница? Зачем мне тащиться 3км за город к импозантному пророку, когда для очищения у меня в городе был Храм где его папа делал тоже самое? Ответ очень банальный: ну не было у меня столько бобла на все жертвы и взятки, а хочется же очиститься и исцелится как все нормальные люди. Ну вот с эксцентричным пророком в шкурах можно было и по бартеру на мёд и кузнечиков договориться.
Будущий гнев и достойный плод покаяния.
Свернуть
X
-
избегать крещения = бежать от будущего гнева?
Бежать от будущего гнева - для фарисеев означало то,что,что они надеялись и верили в то,что у них есть отец Авраам и они думали,что они дети обетования по вере.Но Писание говорит однозначно,что вера Господом не дается от закона (а они были ревностными исполнителями закона),а только по вере.А т.к.Иоанн крестил именно в прощение грехов,а они не верили в то,что им грехи прощает Бог,то и не хотели или не считали нужным креститься от Иоанна.
Где в Библии сказано, что был "ритуальный обряд крещения,ничего не обязывающий под собой"?
Библия нигде не говорит об этом и не может говорить.Об этом многие думают,что крещение не имеет никакого значения для спасения.Но Писание говорит:"Кто будет веровать и креститься,спасен будет".
Как могли фарисеи и саддукеи сотворить достойные плоды покаяния в прощение грехов, если тогда миссия Христа по искуплению грехов ещё не была исполнена?
И что означает " покаяние в прощение грехов"?Комментарий
-
Господь Иисус начал Свое служение и проповедовал благодать Свою-- прощение грехов.Он всегда это делал и до Своей смерти и воскресения,п.ч.Он по Своей Природе Такой -- Милующий и Прощающий тех,кто слушает Его слово и исполняет.Только не путайте Его слово с законами.Это две большие разницы.Он от закона оправдание никогда не давал.
- - - Добавлено - - -
Господь Иисус начал Свое служение и проповедовал благодать Свою-- прощение грехов.Он всегда это делал и до Своей смерти и воскресения,п.ч.Он по Своей Природе Такой -- Милующий и Прощающий тех,кто слушает Его слово и исполняет.Только не путайте Его слово с законами.Это две большие разницы.Он от закона оправдание никогда не давал.Комментарий
-
С подзаконными был как позаконный,чтобы они детоводитем были приведены ко Христу.Ибо конец закона -- Христос к оправданию всякого верующего в Него.Комментарий
-
Размышлял над Матф.3:7,8:
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния...
Возникли вопросы:
1. Почему Иоанн считал, что фарисеи и саддукеи, идя к нему креститься, бежали от будущего гнева?
2. Что подразумевать под "будущим гневом"?
3. Кто, как и когда внушает фарисеям и саддукеям бежать от будущего гнева?
4. В чём заключается "достойный плод покаяния" для фарисеев и саддукеев?
5. Заменяет ли этот "достойный плод покаяния" крещение для фарисеев и саддукеев?
3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4. всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5. и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это.
(Исаия 40:3-5)
То есть фарисеи, которые изучали Писания знали о том, что после "явиться слава Господня" и узрит "всякая плоть спасение". Но они не сделали самого главного не "приготовили путь Господу".
А приготовить путь Господу это и значит сотворить "достойный плод покаяния". На чем и акцентировал внимание Иоанн. Сам плод описан у другого Пророка.
30. Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32. Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
(Иезекииль 18:30-32)
То есть сотворить достойный плод покаяния это-сотворить себе новое сердце и дух, больше не грешить, а не просто поплескаться в водичке и получить спасение ГосподнеКомментарий
Комментарий