Будущий гнев и достойный плод покаяния.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Будущий гнев и достойный плод покаяния.

    Размышлял над Матф.3:7,8:

    Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния...

    Возникли вопросы:

    1. Почему Иоанн считал, что фарисеи и саддукеи, идя к нему креститься, бежали от будущего гнева?
    2. Что подразумевать под "будущим гневом"?
    3. Кто, как и когда внушает фарисеям и саддукеям бежать от будущего гнева?
    4. В чём заключается "достойный плод покаяния" для фарисеев и саддукеев?
    5. Заменяет ли этот "достойный плод покаяния" крещение для фарисеев и саддукеев?
  • Посланница
    Ветеран

    • 05 March 2013
    • 1030

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    Размышлял над Матф.3:7,8:

    Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния...

    Возникли вопросы:

    1. Почему Иоанн считал, что фарисеи и саддукеи, идя к нему креститься, бежали от будущего гнева?
    2. Что подразумевать под "будущим гневом"?
    3. Кто, как и когда внушает фарисеям и саддукеям бежать от будущего гнева?
    4. В чём заключается "достойный плод покаяния" для фарисеев и саддукеев?
    5. Заменяет ли этот "достойный плод покаяния" крещение для фарисеев и саддукеев?
    1.Они не знали,что им предстоит будущий гнев,т.к.не верили в Иисуса Христа,как Спасителя и Прощателя грехов.Они называли Его богохульником и говорили,что только Бог имеет право прощать грехи.

    2.Будущий гнев -- суд и геена огненная.

    3.Сатана,т.к.он не хочет,чтобы они уверовали и спаслись.Он их отец.

    4.-Лука 3:11-14.

    5.Он утверждает крещение для фарисеев и саддукеев.

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5612

      #3
      Сообщение от Sergey Raisky
      Размышлял над Матф.3:7,8:
      1. Почему Иоанн считал, что фарисеи и саддукеи, идя к нему креститься, бежали от будущего гнева?
      Думаю, что Иоанн так не считал.

      А что касается будушего гнева, то Иоанн сам отвечает на этот вопрос несколько строк ниже.

      С любовью
      blueberry
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #4
        Сообщение от blueberry
        Думаю, что Иоанн так не считал.
        Какое же тогда действие со стороны фарисеев и саддукеев Иоанн имеет ввиду под "бегством от будущего гнева"?

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #5
          Сообщение от Посланница
          1.Они не знали,что им предстоит будущий гнев,т.к.не верили в Иисуса Христа,как Спасителя и Прощателя грехов.Они называли Его богохульником и говорили,что только Бог имеет право прощать грехи.
          Откуда видно, что фарисеи и саддукеи "не верили в Иисуса Христа, как Спасителя и Прощателя грехов" в тот момент, когда шли креститься к Иоанну?

          Где в Библии сказано , что до того, как пойти к Иоанну креститься, фарисеи и саддукеи "называли Христа богохульником и говорили,что только Бог имеет право прощать грехи"?

          Сатана,т.к.он не хочет,чтобы они уверовали и спаслись.Он их отец.
          Откуда видно, что сатана - отец фарисеев и саддукеев?
          Где в Библии сказано, что сатана не хочет, чтобы фарисеи и саддукеи уверовали и спаслись?

          4.-Лука 3:11-14.
          Вот Лука 3:10-14:

          10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
          11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
          12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
          13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
          14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
          (Лук.3:10-14)

          Каким образом эти стихи отвечают на вопрос 4:
          В чём заключается
          "достойный плод покаяния" для фарисеев и саддукеев?

          Он утверждает крещение для фарисеев и саддукеев.

          Каким образом "достойный плод покаяния" утверждает крещение для фарисеев и саддукеев?

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5612

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            Какое же тогда действие со стороны фарисеев и саддукеев Иоанн имеет ввиду под "бегством от будущего гнева"?
            Думаю, что никакого действия. Потому то Иоанн и восклицает эти слова.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Посланница
              Ветеран

              • 05 March 2013
              • 1030

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              Откуда видно, что фарисеи и саддукеи "не верили в Иисуса Христа, как Спасителя и Прощателя грехов"
              в тот момент, когда шли креститься к Иоанну?

              Марка 11:31.Марк повествует об этом.

              Где в Библии сказано , что до того, как пойти к Иоанну креститься, фарисеи и саддукеи "называли Христа богохульником и говорили,что только Бог имеет право прощать грехи"?

              Лука 5:21.



              Откуда видно, что сатана - отец фарисеев и саддукеев?

              Иоанна 8:44.

              Где в Библии сказано, что сатана не хочет, чтобы фарисеи и саддукеи уверовали и спаслись?

              А когда он хотел,чтобы его служители спаслись?



              Вот Лука 3:10-14:

              10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
              11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
              12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
              13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
              14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
              (Лук.3:10-14)

              Каким образом эти стихи отвечают на вопрос 4:
              В чём заключается
              "достойный плод покаяния" для фарисеев и саддукеев?
              В этом и заключаются,чтобы проявлять любовь и милость к людям,коих этих качеств в них не было.




              Каким образом "достойный плод покаяния" утверждает крещение для фарисеев и саддукеев?
              Достойный плод покаяния дает возможность прощать грехи,сожеланные в ВЗ и человек с обновленным сердцем вступает в НЗ с Богом.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #8
                Сообщение от blueberry
                Думаю, что никакого действия. Потому то Иоанн и восклицает эти слова.
                Действие, заключавшееся в бездействии?
                Но ведь под словами "бежать от гнева Божия" заключается какое-то активное, а не пассивное действие, не так ли?
                Что это за процесс - "бегство от гнева Божьего"?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Посланница
                Достойный плод покаяния дает возможность прощать грехи,сожеланные в ВЗ и человек с обновленным сердцем вступает в НЗ с Богом.
                Следует ли понимать, что предоставление возможности фарисеям и саддукеям прощать грехи, соделанные ими в ВЗ обновляет их сердца, после чего они вступают в НЗ с Богом? И это заменяет для них крещение?

                Комментарий

                • Посланница
                  Ветеран

                  • 05 March 2013
                  • 1030

                  #9
                  Сообщение от


                  [COLOR=#000000
                  Следует ли понимать, что предоставление возможности фарисеям и саддукеям прощать грехи, соделанные ими в ВЗ обновляет их сердца, после чего они вступают в НЗ с Богом? И это заменяет для них крещение?[/COLOR]
                  Фариеям и саддукеям,впрочем,как и всему Израильскому народу нужно было поверить в благодать Господа Иисуса Христа,а уж она научит,как жить дальше праведно,благочестиво и целомудренно.

                  Титу 2:11-Ибо явилась благодать Божия,спасительная для всех человеков,

                  12-Научающая нас,чтобы мы,отвергнувши нечестие и мирские похоти,целомудренно,праведно и благочестиво жили в нынешнем веке.

                  Познав эту истину,можно и креститься во имя Иисуса Христа для прощения грехов.

                  Комментарий

                  • Alex-v
                    Ветеран

                    • 24 August 2003
                    • 2840

                    #10
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Размышлял над Матф.3:7,8:


                    Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния...


                    Возникли вопросы:


                    1. Почему Иоанн считал, что фарисеи и саддукеи, идя к нему креститься, бежали от будущего гнева?
                    2. Что подразумевать под "будущим гневом"?
                    Так там же Иоанн и говорит, "уже и секира при корне дерев лежит, всякое бесплодное дерево бросают в огонь". т.е. время на исправление людей на земле подходило к концу, почти не оставалось. И что ждать всем как не Суд.
                    3. Кто, как и когда внушает фарисеям и саддукеям бежать от будущего гнева?
                    Да кто внушает? Человек делает дела Богу неугодные и старается оправдать себя как-то в глазах своих. А нужно: сотворить достойный плод покаяния. т.е. признать со всей силой и совестью правоту Бога и свою неправоту.
                    С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #11
                      Сообщение от Alex-v
                      Да кто внушает? Человек делает дела Богу неугодные и старается оправдать себя как-то в глазах своих. А нужно: сотворить достойный плод покаяния. т.е. признать со всей силой и совестью правоту Бога и свою неправоту.
                      То есть, фарисеи и саддукеи сами себе внушили бежать от Суда?

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5612

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Действие, заключавшееся в бездействии?
                        Кто внушил вам что речь идёт о действии?
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от blueberry
                          Кто внушил вам что речь идёт о действии?

                          Я сделал логический вывод. Взгляните!

                          Вот слова Иоанна, обращённые к фарисеям и саддукеям, идущим к нему креститься: " кто внушил вам
                          бежать от будущего гнева?"

                          Из этих слов видно, что Иоанн характеризует действие фарисеев и саддукеев глаголом "бежать". По смыслу любой глагол связан с процессом: если кто-то бежит, значит неизбежно присутствует процесс бега. Значит, употребляя глагол "бежать", Иоанн видит фарисеев и саддукеев в действии - они бегут.

                          Вопрос кто внушил бежать? поставлен Иоанном для получения дополнительной информации об имеющемся очевидном процессе - бегстве. Причём этот вопрос показывает, что действие "бежать" не только имело место, но и было уже внушено
                          фарисеям и саддукеям кем-то.

                          Таким образом, Иоанн ясно видел, что

                          1)
                          фарисеи и саддукеи бежали от будущего гнева (=действие, процесс);
                          2)
                          фарисеям и саддукеям кто-то внушил выполнять это действие.

                          Комментарий

                          • Посланница
                            Ветеран

                            • 05 March 2013
                            • 1030

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky

                            Я сделал логический вывод. Взгляните!

                            Вот слова Иоанна, обращённые к фарисеям и саддукеям, идущим к нему креститься: " кто внушил вам
                            бежать от будущего гнева?"

                            Из этих слов видно, что Иоанн характеризует действие фарисеев и саддукеев глаголом "бежать". По смыслу любой глагол связан с процессом: если кто-то бежит, значит неизбежно присутствует процесс бега. Значит, употребляя глагол "бежать", Иоанн видит фарисеев и саддукеев в действии - они бегут.

                            Вопрос кто внушил бежать? поставлен Иоанном для получения дополнительной информации об имеющемся очевидном процессе - бегстве. Причём этот вопрос показывает, что действие "бежать" не только имело место, но и было уже внушено
                            фарисеям и саддукеям кем-то.

                            Таким образом, Иоанн ясно видел, что

                            1)
                            фарисеи и саддукеи бежали от будущего гнева (=действие, процесс);
                            2)
                            фарисеям и саддукеям кто-то внушил выполнять это действие.
                            Бежать -- имеется ввиду избегать крещения,не починяться проповеди Евангелия,не верить ей.
                            Фарисеи хотели покреститься,исполнив ритуальный обряд крещения,ничего не обязывающий под собой.
                            И перед крещением нужно было сотворить достойные плоды покаяния в прощение грехов и тогда уже приходить и креститься.

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #15
                              Сообщение от Посланница
                              Бежать -- имеется ввиду избегать крещения,не починяться проповеди Евангелия,не верить ей.
                              избегать крещения = бежать от будущего гнева?

                              Фарисеи хотели покреститься,исполнив ритуальный обряд крещения,ничего не обязывающий под собой.
                              Где в Библии сказано, что был "ритуальный обряд крещения,ничего не обязывающий под собой"?

                              И перед крещением нужно было сотворить достойные плоды покаяния в прощение грехов и тогда уже приходить и креститься.
                              Как могли фарисеи и саддукеи сотворить достойные плоды покаяния в прощение грехов, если тогда миссия Христа по искуплению грехов ещё не была исполнена?
                              И что означает " покаяние в прощение грехов"?

                              Комментарий

                              Обработка...