Осознаёт ли христианин в земной жизни ту деятельность, которая оправдает его?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #31
    Сообщение от Sergey Raisky
    Увы, зададут! Почитайте повнимательнее от Матфея в главе 25. Среди людей нет никого, кто бы не попал либо одесную, либо ошую Христа в описываемом эпизоде. Третьего места просто не дано
    Может и большенство,так как широкими вратами идут,но не все.Думаю о всех лучше не говорить,а только за себя.У кого обитель сотворена,как же он может задавать такой вопрос,если ВИДИТ как оно всё происходит,даже если до конца не понимает и не осознаёт?



    Нет, не ведают (в значении осмысления сознанием), что творят. Об этом и Христос утверждал в молитве: "Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят". А это и к нам обращено, потому что пока Христианин не осознаёт, что это именно он сам распинал, распинает и будет распинать Христа, он не видит в себе греха. А не видящий в себе греха невольно причисляет себя к "тем, которые без греха". А таковых, по Евангелию, нет.
    Спорить не стану,просто скажу.Не ведают только младенцы,вкушающие твёрдую пищу ДОЛЖНЫ ведать,что творят,а то что уклонились,это их дело ,им и отвечать за себя,если они не те,кем должны быть.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #32
      Сообщение от Sergey Raisky
      Здесь речь идёт не о моём личном знакомстве с истинными христианами, а о том идеале, которое ставит Христианство перед людьми.

      В том то и беда, что христианство ставит перед людьми не те идеалы которые ставит Христос.

      Мы обсуждаем те вопросы, которые зафиксированы в Библии, а не в предположениях людей, читающих Библию.
      Кажись, я дал Вам цитату зафиксированную в Библии... Или у нас с Вами разные Библии???

      А разве в категорию "все народы" не входят все, в том числе и христиане (истинные или не истинные)? Тогда где же, если не одесную или ошую, будут находиться они в описываемом эпизоде?
      В описанном эпизоде они будут здесь:

      Мф 25 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

      Ангелы = вестники. Свидетели Христовы возвещающие Его Милость и спасение этому миру.

      Тогда уточните: а осознаёт ли своим сознанием спасающийся христианин свою веру в Милость и Благодать Божию? Этот вопрос - перифраз вопроса темы специально для Вашего менталитета.
      Спасибо, что Вы так заботитесь о моем странном менталитете, возможно это зачтется Вам как странноприимство.
      Касаемо вопроса, если как Вы написали, "спасающийся христианин", то он вовсе не христианин а маловер..., в нем живет не Христос а раб. Он не верит Слову Христа и пытается суетой своей прибавить к Святой Жертве свои суетные дела закона.
      Веру не осознают, ее получают от Господа, какую кому Он уделяет. А когда получают, то сомнениям не остается места.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Джа дай
        Отключен

        • 30 December 2007
        • 2588

        #33
        Сообщение от Sergey Raisky
        При описании Страшного Суда в Матф. 25 37-39 говорится о том, что праведники зададут Христу такие вопросы:

        «Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?»
        «Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?»
        «Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»

        Вопросы праведников свидетельствуют о том, что в земной жизни они не видели тех моментов, когда накормили, напоили, приняли, одели Христа. Они также не видели Христа больным или в темнице, и не отдавали себе отчёт в том, что в реальности пришли ко Христу. Ибо если бы они всё это знали, то вопросы их на Страшном Суде были бы излишними.

        Возникает вопрос: отражает ли сознание христианина в земной жизни ту деятельность, которая оправдает его на Страшном Суде?
        Не отражает; и главное, что не должно отражать. Сознание - интеллект, мысль - душевны, они не должны участвовать в духовном восприятии духовного. У человека есть сердце, которое воспринимает духовное и осознает его действие. Совершенство познается через чувственное сердечное расположение. Потому будут знать, но не будут понимать сознанием. Таково свойство веры.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #34
          Сообщение от Джа дай
          Не отражает; и главное, что не должно отражать. Сознание - интеллект, мысль - душевны, они не должны участвовать в духовном восприятии духовного. У человека есть сердце, которое воспринимает духовное и осознает его действие. Совершенство познается через чувственное сердечное расположение. Потому будут знать, но не будут понимать сознанием. Таково свойство веры.
          Спасибо за поддержку в обсуждении темы, Джа дай!
          Если можно, уточните Вашу мысль о том, что "совершенство познается через чувственное сердечное расположение". Меня настораживает слово "чувственное", т.к. чувства направлены на предметы тварного бытия, там совершенства нет. Бог только через рассматривание творений может быть "видим". А для этого надо пройти сквозь тварный мир. Оставаясь с чувствами, т.е. получая информацию от органов зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха, наше сознание будет дружить (=блудодействовать) с миром. Чувственное сердечное расположение при этом в лучшем случае будет обладать характеристиками душевности, но не духовности.

          И скажите пожалуйста, что понимается под словом "сердце" в вашем сообщении. Полагаю, что это явно не тот фиброзно-мышечный орган, который обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам?

          Комментарий

          • Thyra
            Eccl.12

            • 16 March 2011
            • 3783

            #35
            Сообщение от Sergey Raisky
            Тогда как Вы объясните смысл вопросов, знание ответов на которые уже имеется в сознании задающих эти вопросы людей, поставляемых одесную Сына Человеческого:
            «Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?»
            «Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?»
            «Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»
            До того, как была рассказана/записана и распространена эта притча, праведники могли быть стихийными или интуитивными, а после этого появились и сознательно рассчетливые. Но таким, насколько я понимаю, не зачитывается.
            В иудаизме такие были и до того, но привязка была к другим текстам, как вы понимаете.
            Последний раз редактировалось Thyra; 22 January 2013, 10:53 AM.
            Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #36
              Сообщение от Зоровавель
              В том то и беда, что христианство ставит перед людьми не те идеалы которые ставит Христос.
              Корректирую свою мысль (опять же для Вас):

              Здесь речь идёт не о моём личном знакомстве с истинными христианами, а о том идеале, которое ставит Христос перед людьми.






              Спасибо, что Вы так заботитесь о моем странном менталитете,
              Спасибо за Ваше достойное понимание моего отношения к Вам.

              возможно это зачтется Вам как странноприимство.
              Я работаю над тем, чтобы искоренить проявления каких-либо психо-соматических реакций к этой идее со своей стороны.

              В описанном эпизоде они будут здесь:

              Мф 25 31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

              Ангелы = вестники. Свидетели Христовы возвещающие Его Милость и спасение этому миру.
              Отождествление кого бы то ни было из людей со святыми Ангелами, которые будут сопровождать Сына Человеческого, восседающего на престоле славы Своей, - слишком вольная трактовка. Обсуждение её, впрочем, заслуживает особого места в отдельной теме.

              Веру не осознают, ее получают от Господа, какую кому Он уделяет. А когда получают, то сомнениям не остается места.
              Так если веру не осознают, то как же может человек знать, что он верит? Ответ один: человек, не осознающий свою веру, не знает того факта, что он верит.
              К этому приводят Ваши собственные слова.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #37
                Сообщение от Thyra
                До того, как была рассказана/записана и распространена эта притча, праведники могли быть стихийными или интуитивными, а после этого появились и сознательно рассчетливые. Но таким, насколько я понимаю, не зачитывается.
                В иудаизме такие были и до того, но привязка была к другим текстам, как вы понимаете.
                Такой подход - весьма достойный. Но, думаю, он неизбежно ведёт к восприятию 25-й главы от Матфея как содержащую истину только человеческой, а не Священной истории.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #38
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Отождествление кого бы то ни было из людей со святыми Ангелами, которые будут сопровождать Сына Человеческого, восседающего на престоле славы Своей, - слишком вольная трактовка. Обсуждение её, впрочем, заслуживает особого места в отдельной теме.
                  Да? А вот это кто по-вашему?

                  Откр 14 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,

                  Или Вы полагаете, что те искупленные из людей, в данном случае не пойдут с Ним, а уступят место тем сущностям которых Ваша доктрина называет Ангелами?

                  Так если веру не осознают, то как же может человек знать, что он верит? Ответ один: человек, не осознающий свою веру, не знает того факта, что он верит.
                  К этому приводят Ваши собственные слова.
                  Вера она от слышания. Как и написано:

                  Ин 3 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Thyra
                    Eccl.12

                    • 16 March 2011
                    • 3783

                    #39
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    восприятию 25-й главы от Матфея как содержащую истину только человеческой, а не Священной истории.

                    Что вы имеете в виду?
                    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #40
                      Сообщение от Thyra
                      Что вы имеете в виду?
                      Историческая (с земной точки зрения) истина притчи выходит в том, что эта истина была характерна только для того периода, когда праведники были стихийными и интуитивными. Тогда и вопросы ко Христу таких праведников логичны.

                      А для периода "сознательно расчётливых праведников" притча не имеет силы, т.к. их в этой притче, вроде бы и не изображено, во всяком случае, среди вопрошающих их быть не может, т.к. они уже в силу своей "сознательной расчётливости" не могут не знать ответ. (Правда, по трактовке Зоровавеля, там будет ещё одна группа, непосредственно сопровождающая Христа. Разве что среди них искать этих "сознательно расчётливых праведников"? По правде сказать, в этом я пока не вполне разбираюсь.)

                      Таким образом, истина человеческой истории предполагает как бы двойной стандарт в определении праведников, в зависимости от их периода существования в истории; и праведники по первому определению (интуитивные) попадают в разряд вопрошающих, а праведники по второму определению (сознательные) не попадают, а значит и сама притча - не для них, а для того исторического периода, когда они ещё не появились.

                      Если же речь идёт об истине Священной истории, то тогда понятие "праведник" не может иметь двойной дефиниции, и как "интуитивные", так и "сознательные" входят в одну группу вопрошающих. При этом неизбежна потеря "сознательными" знания форм своего общения со Христом в земной жизни, т.к. вопрошать можно только не зная ответ (если это, конечно, не провокационно-вопросительный троллинг).
                      Последний раз редактировалось Sergey Raisky; 23 January 2013, 01:06 AM.

                      Комментарий

                      • Джа дай
                        Отключен

                        • 30 December 2007
                        • 2588

                        #41
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Спасибо за поддержку в обсуждении темы, Джа дай!
                        Если можно, уточните Вашу мысль о том, что "совершенство познается через чувственное сердечное расположение". Меня настораживает слово "чувственное", т.к. чувства направлены на предметы тварного бытия, там совершенства нет. Бог только через рассматривание творений может быть "видим". А для этого надо пройти сквозь тварный мир. Оставаясь с чувствами, т.е. получая информацию от органов зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха, наше сознание будет дружить (=блудодействовать) с миром. Чувственное сердечное расположение при этом в лучшем случае будет обладать характеристиками душевности, но не духовности.

                        И скажите пожалуйста, что понимается под словом "сердце" в вашем сообщении. Полагаю, что это явно не тот фиброзно-мышечный орган, который обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам?
                        Сейчас у человека два разума - интеллектуальный разум мозга и чувственный разум сердца. Разум мозга - душевный; разум сердца - духовный. Здесь тот же вопрос испорченного человеческого естества, когда внешнее руководит внутренним, - мозг властвует над сердцем, а не наоборот. И нельзя сразу изменить приоритеты и подчинить внешнее внутреннему ввиду испорченности внутреннего. Сначала очищение сердца (ума духа), и через очищение переподчинение внешнего внутреннему.

                        И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
                        Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
                        И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
                        (Лук.24:30-32)

                        Комментарий

                        • Thyra
                          Eccl.12

                          • 16 March 2011
                          • 3783

                          #42
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Историческая (с земной точки зрения) истина притчи
                          Если же речь идёт об истине Священной истории, то тогда понятие "праведник" не может иметь двойной дефиниции
                          т.к. вопрошать можно только не зная ответа
                          По-моему, все гораздо проще и истина одна. Да, дефиниция однозначна. Расчетливые - не праведники.

                          Вопрос задали истинные праведники, помогавшие людям по движению сердца. Они просто не поняли, что помощь всем нуждающимся зачитывается как личная услуга Сыну Человеческому.
                          Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #43
                            Сообщение от Джа дай
                            Сейчас у человека два разума - интеллектуальный разум мозга и чувственный разум сердца. Разум мозга - душевный; разум сердца - духовный. Здесь тот же вопрос испорченного человеческого естества, когда внешнее руководит внутренним, - мозг властвует над сердцем, а не наоборот. И нельзя сразу изменить приоритеты и подчинить внешнее внутреннему ввиду испорченности внутреннего. Сначала очищение сердца (ума духа), и через очищение переподчинение внешнего внутреннему.

                            И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
                            Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
                            И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
                            (Лук.24:30-32)
                            Спасибо за Ваш ответ,Джа дай, но Вы, к сожалению, немного не поняли мой вопрос. Уточняю последний другими словами:
                            "Есть ли в человеке особый физиологический орган, который руководит "духовным разумом сердца"?

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #44
                              Сообщение от Thyra
                              По-моему, все гораздо проще и истина одна. Да, дефиниция однозначна. Расчетливые - не праведники.

                              Вопрос задали истинные праведники, помогавшие людям по движению сердца. Они просто не поняли, что помощь всем нуждающимся зачитывается как личная услуга Сыну Человеческому.
                              То есть Вы считаете, что когда подвизающиеся в Христианстве благочестивые люди кормят, поят, одевают, лечат или посещают в тюрьме одного из меньших братьев Христа, то они (благочестивые люди) не понимают о том, что это зачитывается как личная услуга Сыну Человеческому.


                              Если это так, то такие благочестивые люди просто находятся в неведении относительно их реального общения с Иисусом Христом в процессе их благочестивых деяний. И это обосновывает постановку их вопросов ко Христу во время Суда над народами.

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #45
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                "Есть ли в человеке особый физиологический орган, который руководит "духовным разумом сердца"?
                                Есть,это голос,который не спутаешь и вслед других голосов не пойдёшь уже.

                                Комментарий

                                Обработка...