Осознаёт ли христианин в земной жизни ту деятельность, которая оправдает его?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #16
    Сообщение от Sergey Raisky
    Спасибо за ответ.
    Не могли бы Вы уточнить, какую форму принимает знание христианина о невидимой им милости, которую он оказывает?
    Узнаём это через служение,постоновляемые миротворцами и ловцами человеков.
    Есть ли это интуитивно воспринимаемое или могущее быть объективированным сознанием знание?
    Скорее второе.Не обладаю красноречием,чтоб ответить в полной мере,но одно скажу,это не интуитивно,так как интуиция только для защиты христианина,а служение через вИдение и вЕдение,когда становишься миротворцем.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Sergey Raisky
    Хорошая параллель со "знанием" рук. Я вообще-то имел ввиду знание в голове, когда формулировал вопрос темы. Здесь же открывается новая грань, которая может пролить свет на поставленный вопрос.
    Корректирую ход развития нашей попытки ответить на вопрос темы такими подвопросами:
    1. В чём специфика знания "рук" (правой и левой), и в чём отличие этих видов знания от знания "головы"?
    2. При незнании того, что делает левая рука, правая рука знает о том, что она сама делает, или нет?

    Не искушаются любя.
    1.Мудрость между совершенными проповедуется,оттого и знания рук у них и с головой человека связи прямой нет,должны не сами жить,а Христос в нас.Имея Ум Христов,рука делает БЛАГО,так как пребываем в Господе,а только Бог благ.
    2.В какие-то моменты точно знает,в какие-то только догадывается и в иные(что чаще) только по вере.Кто до чего возрос в вере,всё индивидуально.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #17
      Дух Святой, в Писании, ничего не говорит о плоти.
      Все действия перечисленные Христом: алкал, жаждал, был странником, был наг, был болен, был в темнице - есть действия духовного порядка, о которых люди мира сего не должны знать. В них посеяно Отцом семя и оно дало всходы.
      Так называемые христиане должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду моему не знают. Поэтому суетятся кто как может, по плоти ноги друг другу омывают, больных посещают... и т.п. а в духовном плане делают все наоборот. С нагих стаскивают последнюю рубашку, вместо воды дают уксус с желчью, тех кто в темнице погружают в кромешную тьму, больных увечат еще больше, странников не просто гонят а стараются убить. Как и написано:

      Ос 4 6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #18
        Сообщение от Sergey Raisky
        При описании Страшного Суда в Матф. 25 37-39 говорится о том, что праведники зададут Христу такие вопросы:

        «Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?»
        «Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?»
        «Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?»

        Вопросы праведников свидетельствуют о том, что в земной жизни они не видели тех моментов, когда накормили, напоили, приняли, одели Христа. Они также не видели Христа больным или в темнице, и не отдавали себе отчёт в том, что в реальности пришли ко Христу. Ибо если бы они всё это знали, то вопросы их на Страшном Суде были бы излишними.

        Возникает вопрос: отражает ли сознание христианина в земной жизни ту деятельность, которая оправдает его на Страшном Суде?
        Христианин, на так называемый страшный, суд не попадёт. На суд попадут другие люди, где и решится их дальнейшая судьба. Оправданные пойдут в вечную жизнь, а остальные погибнут. Так вот именно оправданные называются праведниками, потому , что их дела за них говорят, это они сделали доброе меньшим братьям Христа, то бишь христианам, тем самым сделали доброе Христу.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #19
          Сообщение от Зоровавель
          Дух Святой, в Писании, ничего не говорит о плоти.
          Все действия перечисленные Христом: алкал, жаждал, был странником, был наг, был болен, был в темнице - есть действия духовного порядка, о которых люди мира сего не должны знать. В них посеяно Отцом семя и оно дало всходы.
          То, что "люди мира сего" не знают действий духовного порядка, которые будет перечислять Христос, вполне объясняет их последующие вопросы о времени этих действий в земной жизни. Но почему такие же именно вопросы зададут Христу "люди не от мира сего", т.е. истинные, а не ложные христиане?

          Так называемые христиане должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду моему не знают.
          Если "так называемые христиане" должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду Вашему не знают, то они могут называться христианами только в рамках их собственного самоназвания.

          С другой стороны, знание истинных христиан сути своих духовных действий с неизбежностью устраняло бы их вопросы ко Христу о времени этих действий. Но ведь вопросы эти, как сказано в 25-й главе у Матфея, будут иметь место. Как это объяснить?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от санек 969
          Христианин, на так называемый страшный, суд не попадёт. На суд попадут другие люди, где и решится их дальнейшая судьба. Оправданные пойдут в вечную жизнь, а остальные погибнут. Так вот именно оправданные называются праведниками, потому , что их дела за них говорят, это они сделали доброе меньшим братьям Христа, то бишь христианам, тем самым сделали доброе Христу.
          Уточнение вопроса темы с устранением амбивалентного понятия "Страшный Суд" дано в сообщении №3 этой темы:

          Принимает ли сознание христианина, у которого уши и глаза открыты, ту земную деятельность этого христианина, которая будет учтена Сыном Человеческим при решении вопроса о постановке этого христианина по правую от Сына Человеческого сторону?

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #20
            Сообщение от Дар
            Сказано,чтоб левая рука не знала,что делает правая,а между совершенными как,знают они что какая рука делает (?) и по любви это Христовой или по своей?Прости,что искушаю.
            Как раз это и совершенство, когда одна рука не знает что делает другая. И спросят, когда мы Тебе сделали добро, а Христос ответит, если сделали одному из малых сих добро, то и Мне сделали. А что говорят те кто любит своей любовью? Говорят, что вот сделаем добро, а Господь нас за это спасёт. Разве не так? Или к примеру вот столько добра сделали, тому и тому, а они злом отвечают. Разве в таких рассуждениях есть совершенства?
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #21
              Сообщение от Sergey Raisky
              То, что "люди мира сего" не знают действий духовного порядка, которые будет перечислять Христос, вполне объясняет их последующие вопросы о времени этих действий в земной жизни. Но почему такие же именно вопросы зададут Христу "люди не от мира сего", т.е. истинные, а не ложные христиане?



              Если "так называемые христиане" должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду Вашему не знают, то они могут называться христианами только в рамках их собственного самоназвания.

              С другой стороны, знание истинных христиан сути своих духовных действий с неизбежностью устраняло бы их вопросы ко Христу о времени этих действий. Но ведь вопросы эти, как сказано в 25-й главе у Матфея, будут иметь место. Как это объяснить?
              А кого Вы называете истинными христианами и откуда берёте такую уверенность,вкладывая в эти словах?Кто под это определение подподает,по Вашему пониманию,если об этом ведает,только Бог?

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #22
                Сообщение от Зоровавель
                .
                Так называемые христиане должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду моему не знают. Поэтому суетятся кто как может, по плоти ноги друг другу омывают, больных посещают... и т.п. а в духовном плане делают все наоборот.
                К большому сожалению не многие христиане знают что, любовь Христова не осуждает.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #23
                  Сообщение от весарионович
                  Как раз это и совершенство, когда одна рука не знает что делает другая.
                  Я так не считаю,так как снисхождение и милость именно к тем,кто не умеет отличать левой руки от правой.
                  И спросят, когда мы Тебе сделали добро, а Христос ответит, если сделали одному из малых сих добро, то и Мне сделали. А что говорят те кто любит своей любовью? Говорят, что вот сделаем добро, а Господь нас за это спасёт. Разве не так? Или к примеру вот столько добра сделали, тому и тому, а они злом отвечают. Разве в таких рассуждениях есть совершенства?
                  С этим не спорю,но это душевность,потому и не духовное пока ещё,потому и о совершенстве речи нет.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от весарионович
                  К большому сожалению не многие христиане знают что, любовь Христова не осуждает.
                  А как проклятая смоковница?Это не по христиански разве?Как относиться к смертоносмым учениям по букве?

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #24
                    Сообщение от Дар
                    2.В какие-то моменты точно знает,в какие-то только догадывается и в иные(что чаще) только по вере.Кто до чего возрос в вере,всё индивидуально.
                    Если всё-таки у христианина имеются моменты точного знания,или догадки, или знания по вере о том, как он общался со Христом в земной жизни, то непонятно, почему об этом будут задаваться вопросы, начинающиеся со слова "когда"? Человек, знающий момент своей встречи со Христом, никогда такого вопроса не задаст. Получается вывод, что никто не знает, когда он встречается с Христом в земной жизни. А тот, кто заявляет, что знает об этом, находится в состоянии самообмана.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #25
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      То, что "люди мира сего" не знают действий духовного порядка, которые будет перечислять Христос, вполне объясняет их последующие вопросы о времени этих действий в земной жизни. Но почему такие же именно вопросы зададут Христу "люди не от мира сего", т.е. истинные, а не ложные христиане?
                      Вы таких знаете? Истинных христиан, не от мира сего?
                      Так называемые истинные христиане, я думаю, зададут другие вопросы...

                      Мф 7 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

                      И я думаю, Вы пропустили мимо ушей, мой второй Вам ответ, и пытаетесь в эту притчу втиснуть истинных или не истинных христиан. Повторяю, речь в притче идет о всех народах.

                      Не должно рассуждать о том, чего нет в Писании. Не нужно ничего прибавлять к Слову, даже если очень хочется.


                      Если "так называемые христиане" должны знать суть этих духовных действий, НО к стыду Вашему не знают, то они могут называться христианами только в рамках их собственного самоназвания.
                      Это не их вина... Их так научили обольстители вошедшие в мир и им это понравилось. Лесть всегда приятна для плоти.

                      С другой стороны, знание истинных христиан сути своих духовных действий с неизбежностью устраняло бы их вопросы ко Христу о времени этих действий. Но ведь вопросы эти, как сказано в 25-й главе у Матфея, будут иметь место. Как это объяснить?
                      Я объяснял выше. Там не идет речь о христианах. Христианин не спасается действием или бездействием, но только верой в Милость и Благодать Божию.
                      Там речь о людях, которые под законом написанным в сердцах.

                      Рим 2 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                      Рим 2 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                      Рим 2 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
                      Рим 2 16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.


                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #26
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Если всё-таки у христианина имеются моменты точного знания,или догадки, или знания по вере о том, как он общался со Христом в земной жизни, то непонятно, почему об этом будут задаваться вопросы, начинающиеся со слова "когда"? Человек, знающий момент своей встречи со Христом, никогда такого вопроса не задаст. Получается вывод, что никто не знает, когда он встречается с Христом в земной жизни. А тот, кто заявляет, что знает об этом, находится в состоянии самообмана.
                        Не соглашусь,не совсем так.Жребий бросается между сильными,а вот состояние силы у всех разное,но все устремляются,потому УДЕРЖАТЬ ЕЁ и учавствовать в брошеном жребии,это участь ИМЕННО ИСТИННЫХ,но они правда такой вопрос не зададут потому как ведают,что творят,а будут заваться вопросом,почему не все увидили плоды,чтоб следовать за Христом и Его вестью,так как покрывало снимается только Им.Любовь принимает всех,без споров,всех немощных в вере и милость тоже оказывается всем,без взирания на лица,этому нас научает Учитель и Апостолы,когда обитель у нас творят.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #27
                          Сообщение от весарионович
                          К большому сожалению не многие христиане знают что, любовь Христова не осуждает.
                          Любовь Христова может и не осуждает, но обличает и наказывает, как и написано:

                          Притч 3 12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

                          Откр 3 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.


                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #28
                            Сообщение от Дар
                            Не соглашусь,не совсем так.Жребий бросается между сильными,а вот состояние силы у всех разное,но все устремляются,потому УДЕРЖАТЬ ЕЁ и учавствовать в брошеном жребии,это участь ИМЕННО ИСТИННЫХ,но они правда такой вопрос не зададут ,...
                            Увы, зададут! Почитайте повнимательнее от Матфея в главе 25. Среди людей нет никого, кто бы не попал либо одесную, либо ошую Христа в описываемом эпизоде. Третьего места просто не дано.

                            потому как ведают,что творят
                            Нет, не ведают (в значении осмысления сознанием), что творят. Об этом и Христос утверждал в молитве: "Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят". А это и к нам обращено, потому что пока Христианин не осознаёт, что это именно он сам распинал, распинает и будет распинать Христа, он не видит в себе греха. А не видящий в себе греха невольно причисляет себя к "тем, которые без греха". А таковых, по Евангелию, нет.

                            Комментарий

                            • санек 969
                              христианин

                              • 07 June 2008
                              • 12151

                              #29
                              Сообщение от Sergey Raisky



                              Уточнение вопроса темы с устранением амбивалентного понятия "Страшный Суд" дано в сообщении №3 этой темы:

                              Принимает ли сознание христианина, у которого уши и глаза открыты, ту земную деятельность этого христианина, которая будет учтена Сыном Человеческим при решении вопроса о постановке этого христианина по правую от Сына Человеческого сторону?
                              Так я и пишу, что христиане на суд не приходят и судиться на суде не будут. Следовательно вопрос темы поставлен не верно.

                              По правую и левую сторону будут ставиться люди, которые не христиане, по результатам суда. А, христиане как раз явятся причиной решения для постановки сих людей по разные стороны.
                              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                              Комментарий

                              • Sergey Raisky
                                Отключен

                                • 09 January 2013
                                • 14599

                                #30
                                Сообщение от Зоровавель
                                Вы таких знаете? Истинных христиан, не от мира сего?
                                Здесь речь идёт не о моём личном знакомстве с истинными христианами, а о том идеале, которое ставит Христианство перед людьми.


                                Так называемые истинные христиане, я думаю, зададут другие вопросы...
                                Мы обсуждаем те вопросы, которые зафиксированы в Библии, а не в предположениях людей, читающих Библию.

                                И я думаю, Вы пропустили мимо ушей, мой второй Вам ответ, и пытаетесь в эту притчу втиснуть истинных или не истинных христиан. Повторяю, речь в притче идет о всех народах.
                                А разве в категорию "все народы" не входят все, в том числе и христиане (истинные или не истинные)? Тогда где же, если не одесную или ошую, будут находиться они в описываемом эпизоде?

                                Я объяснял выше. Там не идет речь о христианах. Христианин не спасается действием или бездействием, но только верой в Милость и Благодать Божию.
                                Там речь о людях, которые под законом написанным в сердцах.
                                Тогда уточните: а осознаёт ли своим сознанием спасающийся христианин свою веру в Милость и Благодать Божию? Этот вопрос - перифраз вопроса темы специально для Вашего менталитета.

                                Комментарий

                                Обработка...