Пасха наша Христос, ОН заклан за нас. 1Коринф.гл.5:7.
Свернуть
X
-
-
Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так вы бесквасны. Ибо
ПАСХА ваша - ХРИСТОС. Он заклан за вас. 1Коринф.5:7.
"Кровь Христа, как непорочного Агнца, очистит совесть вашу от мертвых дел".
Как кровь Христа может очистить совесть нашу?
И какое значение имеет "закланный агнец"?Комментарий
-
Пасха Исход; 13,14 главы
Почему Бог заповедал в пасху есть только опресноки и ничего квасного - что символизирует это наставление и какую связь это имеет с куличами которые пекут в наше время в праздник пасхи ? Почему новозаветная пасха противоречит старозаветной, какова здесь символика?Комментарий
-
Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так вы бесквасны. Ибо
ПАСХА ваша - ХРИСТОС. Он заклан за вас. 1Коринф.5:7.
"Кровь Христа, как непорочного Агнца, очистит совесть вашу от мертвых дел".
Как кровь Христа может очистить совесть нашу?
И какое значение имеет "закланный агнец"?
Например, человеческая кровь сотворенная должна погрузиться в Кровь несотворенную.
Но где, при каких обстоятельствах это могло случиться с Иисусом Христом?
Если мы вспомним страсти Христовы и то, что благодать Сына Божиего незадолго до смерти Христа прекратила становиться Человеком, то найдем две крови Христа, и первой из Него изливалась благодатноматериальная Кровь: Крест, Сам Господь и земля вокруг были залиты Кровью Агнца Божиего.
Но, вот, благодать изменила действия свои, тело Христа стало человеческим сотворенным, и с помощью Духа Святого сотворенное тело изменяется так, словно совершило все грехи мира:
«то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»!
(RST К Евреям 9:14),
и кровь Его становится грешной, но течь из раненого Христа не прекращает.
Таким способом грешная человеческая кровь попадает в Кровь Божию и омывается Ею.
ЭТО ОЧИЩЕНИЕ КРОВЬЮ НА КРЕСТЕ.
ВТОРОЕ ОЧИЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ КРОВЬ И ТЕЛО ХРИСТА ВО ВРЕМЯ ПРИЧАСТИЯ, КОГДА КРОВЬ ХРИСТА ЗАМЕЩАЕТ НАШУ ГРЕШНУЮ КРОВЬ И ОЧИЩАЕТ ДУХОМ СВЯТЫМ ДУШУ.
Господь сказал:
«53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
(RST От Иоанна 6:53-58).
Следовательно, читать надо Писание, но и выполнять повеления Христа, а Он сказал, что Его Плоть необходимо есть
ОСВЯЩЕНИЕ КРОВЬЮ
«В широком смысле освящение это посвящение чего-либо (предмета, здания и пр.) или человека служению Богу». (Что такое освящение? | Ответы священников на вопросы).
Выделение Богу, отделение Богу и одновременное временное исправление энергии Духом Святым всего освященного и посвященного Богу. Но замены сотворенного несотворенным при освящении не происходит.
Кстати, первый человек земли Адам так же возвращен был в Рай, для обожения. Но призывать Бога и приносить Ему жертвы он научил, как своих детей, так и внуков, чем и освятил себя.
«25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она], Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа».
(RST Бытие 4:25,26).
Молитва к Господу освящает человека, но не обоживает.
В Святом Писании кровь жертвоприношений животных, отделенных Богу, имеет освятительную силу: там, где она находится, нисходит благодать Духа Святого.
Если жертва приносится бесу, то на нее и приходит бес.
В обрядах, посвящения священников, кровь служила местом, куда нисходил Дух Святой.
«20 и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;
21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, - и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним».
(RST Исход 29:20,21).
Кровь служила местом, на которое нисходил Дух Святой и для освящения жертвенника, очищения его от неправильной энергии и нечистых духов.
«19 Священникам от колена Левиина, которые из племени Садока, приближающимся ко Мне, чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай тельца из стада волов, в жертву за грех.
20 И возьми крови его, и покропи на четыре рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс кругом, и так очисти его и освяти его».
(RST Иезекииль 43:19,20).
Кровь, миро, елей это условный знак для Бога и Ангелов, сообщающий, о том, что то, на ком или на чем они находятся, принадлежит Богу.
И на Божьем Бог проявляет Свои действия святость. Святость иногда выражается как чудо, например, изведение воды из камня Сам Бог называет святостью.
«6 И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.
7 И сказал Господь Моисею, говоря:
8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
12 И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему».
(RST Числа 20:6-12).
«Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою».
(RST Числа 20:13).
«и скажи: вот, Я - на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою»;
(RST Иезекииль 28:22).
ОСВЯЩЕНИЕ КРОВЬЮ ХРИСТА
Кровь животных никаких действий не совершает, но Дух Святой, нисходя на нее, совершает все, что угодно Богу.
Но, когда речь идет о Крови Христа несотворенной, дело обстоит иначе.
Кровь Христа действует, так как это благодать, ставшая Кровью.
Кровь Христова там, где находится, очищает предмет от неправильной энергии, исправляя ее Духом Святым, исходящим из Крови Христовой.
Кровь Христова это Бог, ставший Кровью, и потому может действовать, проявлять Свою святость, как сочтет нужным.
«11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат».
(RST К Евреям 13:11,12).
Кровь убитого животного пролита за грешную душу жертвующего, душа животного приносится в жертву, чтобы не умер грешник, совершивший грех.
Кровь Христа освящает человека тем, что делает его невиновным пред Богом, ибо она уже пролита за грех, совершенный человеком.
«15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».
(RST К Евреям 10:15-23).
Тот, в ком находится Кровь Христа, прощен Богом, и грех его изглаживается.
«10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(RST К Евреям 10:10-14).
Совершенство заключается в Нем самом, находясь в теле Человека, замещая его кровь и человеческое тело Своими, благодать Иисуса Христа, ставшая Кровью, Водой и Телом, постепенно делает причастника совершенным.
Апостол Павел говорит о том, что следует с великим благоговением относиться к Крови Сына Божиего, особенно в причастнике, и стараться не грешить произвольно.
«28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?».
(RST К Евреям 10:28,29)
«20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь».
(RST К Евреям 13:20,21).
Завет на Крови Иисуса Христа вечен, потому что Кровь Христа делает причастника вечным, бессмертным. Находясь в теле человека, Кровь Христа будет вечно освящать его, то есть, проявлять Божью святость на нем, и оправдывать перед Богом.
Тогда как кровь животных временно делает человека безгрешным перед Богом, так как долго не задерживается на месте окропления, человек теряет ее, а вместе с ней и освящение Святым Духом.
С утратой крови животной, Дух Святой уже не сходит на предмет или на человека и не проявляет на нем Свою святость.
ОЧИЩЕНИЕ КРОВЬЮ
Понятие «очищение кровью» уже, чем понятие «освящение кровью».
Когда говорится об освящении, то очищение подразумевается автоматически, ибо Дух Святой, нисходя, прежде очищает предмет или человека от неправильной энергии, проявляя тем самым Свою святость, но кроме очищения человека, Дух Святой может одновременно с очищением сообщить человеку знания, умение правильно молиться, излечить какой-либо орган, то есть, проявить святость в любом месте и так, как это угодно Богу.
Обряды с пролитием крови имеют исключительное значение в очистительных богослужениях, так как «кровь душу очищает».
«11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
14 ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист;
16 если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое».
(RST Левит 17:11-16).
Если крови животных есть нельзя, то как евреи очищали свои души кровью?
Нам просто: съел Дары, и Кровь Христа появляется в причастнике, очищая его душу Духом Святым, исходящим из Крови Христа.
Евреи очищали себя через окропление кровью. ДНК, находящееся в крови животного, исправленное Духом Святым, взаимодействовало с кровью человека через кожу, и сообщало крови человека необходимую информацию. И кровь человека изменялась под воздействием этой информации.
И сейчас генетики изменяют какие-то части ДНК путем окропления кожи, применяя инструменты типа пульверизатора.
А кровью животного окропляли святыню.
В частности, в день Очищения первосвященник входил в Святое Святых с кровью жертв, принесенных за его грехи и грехи народа.
Одна и та же кровь была на жертвеннике и на грешнике. Дух Святой нисходил на жертвенник и воспринимал его как Свою святыню, и то, где находилась такая же кровь, было местом, предназначенным для проявления Его святости. Дух Святой нисходил на кровь животного, изменял ее, очищал, а кровь через кожу человека воздействовала на кровеносные сосуды грешника, изменяла его ДНК, и тем самым действительно очищала душу человека. Очищение было не символическое, а реальное.
Комментарий
-
Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так вы бесквасны. Ибо
ПАСХА ваша - ХРИСТОС. Он заклан за вас. 1Коринф.5:7.
"Кровь Христа, как непорочного Агнца, очистит совесть вашу от мертвых дел".
Как кровь Христа может очистить совесть нашу?
И какое значение имеет "закланный агнец"?
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
(RST От Иоанна 6:53-58).
Следовательно, читать надо Писание, но и выполнять повеления Христа, а Он сказал, что Его Плоть необходимо есть
«В широком смысле освящение это посвящение чего-либо (предмета, здания и пр.) или человека служению Богу». (Что такое освящение? | Ответы священников на вопросы).
Выделение Богу, отделение Богу и одновременное временное исправление энергии Духом Святым всего освященного и посвященного Богу. Но замены сотворенного несотворенным при освящении не происходит.
Кровь животных никаких действий не совершает, но Дух Святой, нисходя на нее, совершает все, что угодно Богу.
Но, когда речь идет о Крови Христа несотворенной, дело обстоит иначе.
Кровь Христа действует, так как это благодать, ставшая Кровью.
И там, где находится, очищает предмет от неправильной энергии, исправляя ее Духом Святым, исходящим из Крови Христовой.
Кровь Христова это Бог, ставший Кровью, и потому может действовать, проявлять Свою святость, как сочтет нужным.
«11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, ...
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат».
(RST К Евреям 13:11,12).
Кровь убитого животного пролита за грешную душу жертвующего, душа животного приносится в жертву, чтобы не умер грешник, совершивший грех.
Кровь Христа освящает человека тем, что делает его невиновным пред Богом, ибо она уже пролита за грех, совершенный человеком.
«15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».
(RST К Евреям 10:15-23).
Тот, в ком находится Кровь Христа, прощен Богом, и грех его изглаживается.
«10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ...
14 . Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(RST К Евреям 10:10-14).
Совершенство заключается в Нем самом, находясь в теле Человека, замещая его кровь и человеческое тело Своими, благодать Иисуса Христа, ставшая Кровью, Водой и Телом, постепенно делает причастника совершенным.
«20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. ...».
(RST К Евреям 13:20,21).
Завет на Крови Иисуса Христа вечен, потому что Кровь Христа делает причастника вечным, бессмертным. Находясь в теле человека, Кровь Христа будет вечно освящать его, то есть, проявлять Божью святость на нем, и оправдывать перед Богом.
Тогда как кровь животных временно делает человека безгрешным перед Богом, так как долго не задерживается на месте окропления, человек теряет ее, а вместе с ней и освящение Святым Духом.
С утратой крови животной, Дух Святой уже не сходит на предмет или на человека и не проявляет на нем Свою святость.
Обряды с пролитием крови имеют исключительное значение в очистительных богослужениях, так как «кровь душу очищает».
«11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови.
13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею,
14 ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера, а [потом] будет чист;
16 если же не вымоет [одежд своих] и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое».
(RST Левит 17:11-16).
В иудействе и в Новом Завете выражение «плоть и кровь» обозначает живое творение, в том числе, и человека в его сотворенной природе.
«Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобному себе».
(RST Сирах 14:20).
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах»;
(RST От Матфея 16:17).
Возможно два рождения, одно материальное от человека, а второе нематериально, духовное, благодатное от Бога:
«12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».
(RST От Иоанна 1:12,13).
Состояние, которое Сын Божий принял, придя на землю, называется Плотью и Кровью, но Их следует писать с заглавной буквы, так как Плоть и Кровь была у Христа благодатноматериальная.
«14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству».
(RST К Евреям 2:14,15).
Господь воспринял плоть человеческую, но не утратил Своих Божественных действий. Ибо за Ним сохранилась Его Божественная безграничная сущность и все действия ее. То есть Свет сущности Бога принял форму и все признаки человека: плоть и кровь Девы Марии, кости, желудок, сердце и так далее, но не утратил ничего Божественного.
В основу христианского жертвоприношения Господь полагает Свое Тело и Свою Кровь, как непорочного Агнца, отменяя жертвы животных.
«29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым».
(RST От Иоанна 1:29-33).
Первосвященник Иисус Христос совершает Свое жертвоприношение однажды на Кресте, а всем христианам повелел заменить жертву животного на Хлеб и Вино, обещая становиться ими во время общественной молитвы.
«48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
(RST От Иоанна 6:48-51).
«53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».
(RST От Иоанна 6:53-58).
«26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром».
(RST 1-е Коринфянам 11:26-32).
Так Церковь получает Агнца Евхаристического.
На Тайной Вечере Иисус указал на евхаристическую чашу как на «кровь Завета, за многих изливаемую во оставление грехов», и показал, как через преломление Хлеба совершается жертвоприношение.
«26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».
(RST От Матфея 26:26-28).
Святые Дары подаются людям при совершении Евхаристии, и Кровью, и Плотью становятся в каждом конкретном человеке, когда перевариваются в желудке и всасываются в кишечнике, то есть, в чреве человека происходит соединение двух сущностей: человеческой и Божией, через благодать, которая из Хлеба и Вина превращается в Плоть и Кровь, по законам сотворенной материи:
«37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».
(RST От Иоанна 7:37-39).
«Не был прославлен», то есть, не был распят, не взял грехи и не умер за них, не был прощен, и не научил тому, как причащаться, чтобы Дух Святой был постоянно в теле человека.
Когда же вино становится Кровью, а хлеб Телом Христовым?
Если говорить кратко, то после переваривания в желудке. А на Евхаристии благодать Бога становится Хлебом и Вином. Действительно становится, а не условно. Как стал Христос Человеком во чреве Богородицы, так Христос становится и Хлебом, и Вином.
Дух Святой предварительно освящает просфору и вино, но не становится Просфорой и Вином. Когда же Сын Божий, Его благодать, становится Хлебом и Вином, то и Дух Святой и Бог Отец присутствует во Хлебе и Вине.
После того Дары живут по законам творения.
Дары не передвигаются по телу человеческому в виде Хлеба и Вина, а перевариваются, всасываются, как и другие переваренные продукты, в кишечнике, поступают в кровь человеческую, и там ничем не отличаются от плоти и крови сотворенной. Вот тогда-то мы можем сказать, что Христос Своей благодатью через Свои Кровь, Тело и Воду соединил нас сущностью Бога.
Объединяет Бог нас с Собою и сущностью Своей благодатью Своей, потому и говорится, что благодатью мы спасены, ибо только Тело Христово и Кровь Его получили прощение. Это они бессмертны, и тот, кто их имеет, становится бессмертным. Обоженым.
YouTube КРОВЬ И ВОДА ХРИСТОВЫ
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 17 April 2017, 02:16 AM.Комментарий
-
Ветхозаветная Пасха-чистая МЕДИЦИНА,Новозаветная Пасха Воскресение Христа.Комментарий
-
-
КРОВЬ И ВОДА ХРИСТОВЫ - YouTube
«8 Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне.
9 Вот, Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня? Вот, все они, как одежда, обветшают; моль съест их.
10 Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем».
(RST Исаия 50:8-10).
Кровь Христа имеет спасительную силу: ею мы оправданы, когда она находится в нас. Он, Его Кровь и Плоть оправдание наше перед Богом.
«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева».
(RST К Римлянам 5:9).
Господь Сам о Себе говорит: «Близок оправдывающий Меня», «кто осудит Меня?».
Выполняя все заповеди Божии и Закон Ветхого Завета, человек способен лишь освятить себя. Но вера в Иисуса Христа, вера в то, что через Его Кровь и Его Плоть мы получаем прощение и оставление грехов, что Его Кровью, находящейся в нас, оправдываемся перед Богом, ведет ко спасению.
«21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(RST К Римлянам 3:21-24).
Не просто вера в абстрактного Бога, а вера в то, что обоживая себя Телом и Кровью Христовыми, мы получаем оправдание и прощение грехов даром. Ибо Кровь Христа и Тело Его распяты на Кресте, и получили оправдание и прощение.
«25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем».
(RST К Римлянам 3:25-31).
Тело Христа, взявшего на Себя вину за грехи всего мира, было безгрешно:
«Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего».
(RST От Иоанна 14:30).
Иуда признается в том, что он предал Кровь невинную,
«3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился».
(RST От Матфея 27:3-5).
Пилат называет Христа Праведником
«24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие».
(RST От Матфея 27:24-26).
Но в этой трагедии есть и другая очень светлая сторона, ибо Кровь Христа до сих пор спасает собою всех причащающихся Ее: народ Еврейский, те, кто потом крестился, сказал о себе и детях своих пророчество, что Кровь Христа будет на них и на детях их.
«28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».
(RST От Матфея 26:27,28).
А те, кто не принял Христа, предсказали свои страдания и кровь своих детей.
Но взяв вину на себя и изменив Свое тело, Иисус стал выглядеть, как грешник, вот это измененное грехами тело было убито и прощено Богом и оправдано.
«1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день».
(RST Захария 3:1-9).
«28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас».
(RST К Римлянам 8:28-34).
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
(RST К Галатам 2:21).
ИСКУПЛЕНИЕ
«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его»,
(RST К Ефесянам 1:7).
«10 чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов»,
(RST К Колоссянам 1:10-14).
Кровью Иисуса Христа мы искуплены, если Она находится в нас, ибо Его Кровь прощена Богом, а не греховная наша кровь. Она замещает нашу кровь и служит выкупом, так как уже прощена за все грехи, в том числе, и наши.
Когда благодатноматериальной Крови Иисуса Христа в нас нет, то и искупления для каждого из нас нет, так как прощение дается по благодати Его.
«30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом».
(RST 1-е Коринфянам 1:30,31).
Апостол Павел, указывая на искупительную Кровь Христа, объясняет смысл крестной смерти Его.
«1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».
(RST К Евреям 9:1-15).
Иисус, обагренный Своею Кровью, имеет отныне для всех людей то значение, которое прежде прообразно обозначалось очистилищем, крышкой на ковчеге Завета.
Он своим Телом и Своей Кровью, а также Водой Крещенской очищает причастников на Евхаристии.
«6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном».
(RST 1-е Иоанна 5:6-8).
Дух, Вода и Кровь три об одном о благодати Бога. И «Сии три суть едино». Из одного.
Отец благодать действие,
Сын благодать действие,
Дух Святой благодать действие, ставшее материей,
Тело Христово благодать действие, ставшее материей,
Кровь Христова благодать действие, ставшее материей,
Вода Крещенская благодать действие, ставшее материей, - и Все действия одной сущности Бога.
И нам с вами предстоит стать такими, как Богочеловек Иисус Христос действием одной сущности Бога, ставшим материей.
«9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».
(RST От Иоанна 10:9-18).
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
(RST От Иоанна 14:6).Комментарий
Комментарий