(сразу оговариваюсь для этого ещё не конечного - этапа Плана Божия, нацеленного во благо будущности всех людей)
-ибо он (Сион) есть корни наши,
-а Иисус ствол (Лоза), по плоти произошедший от народа-первенца,
-мы (язычники) ветви на Христе-Лозе,
-Отец-Бог Садовник (Виноградарь),
-Дух Святой Сок и та вода по воле Садовника, которая должна оживить наши корни, когда только с этим «дождем поздним» может всё и совершиться. - Ведь омоченные внешне ветви без живых корней не приносят плода.
Ведь и тогда, в Пятидесятницу, Бог излил дождь ранний на Израиль (на корни), и это дало Пятидесятницу (новозаветную, в духе пророческом, реальность) всему миру.
Так или иначе, Лоза, какой бы чрезвычайно мощной Она не была, ни без корней, ни без ветвей плода не принесет. И этот порядок явления земных плодов через Единую Жизнь Единого Дерева заложил Сам Бог и только безрассудный может восстать против Его Законов Жизни, отвергаясь Самой Жизни.
Посему:
-ныне (на этом этапе Божьего Плана) СТОЯТЬ - ДО ПОБЕДНОГО - ЗА Израиль,
-ДОКОЛЕ
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим славою Господа и на земле, как на небе,- есть, грубо говоря, шкурный интерес всех христиан,-
ибо:
-во-1-х, как(?) христианство может принести должные пред Господом плоды (сформулированные для нас Господом в «Отче наш»), если наши корни (Израиль) ещё не пробуждены, но пребывают в зимней спячки, ныне отлученные от Христа?!
-и во-2-х, откуда может прийти Единство и Жизнь Тела Христова без Израиля, если ныне Сион - отдельно, и христианство отдельно, хотя по призванию нашему во-Христе, мы (язычники) и Израиль есть одно (Еф.2:11-22)!
Посему ныне мы и молимся:
-Иисус, оживи наши корни пробуди Израиль и мы расцветем.
«Услыши, Господи, глас Иуды, и приведи его к народу его (Вт.33.7), поднимай его знаменем для человечества и похвалою братьев своих (Ис.11:11, 12),
-да станет он сильным правдою и насаждением Господа во славу Его,
-веселие вечное да будет у них,- да познает весь мир, что они семя, благословенное Господом (Ис.61:3,7,9).
-да приидет день Изрееля (Ос.1.11), да ныне настанет год искупленных Твоих (Ис.63.4), о, Иисус.
-и пусть всё то, что предшествует воцарению Твоему, и на земле, как на небе, в т.ч. Скорби, как Экзаменующие и объединяющие христиан и иудеев события да свершатся!
Итак:
-Иисус! Израиль! Иерусалим! вот (на этом этапе Плана Бога-Отца нашего) та молитвенная точка для всех верных Господа, в которую бить и бить нам ДО ПОБЕДНОГО!
-братья (и сестры), да сочетает нас Дух Святой в живое Тело Христово, обновляя нас взаимно скрепляющими связями, когда «один за всех, а все - за одного», когда каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4.16), так обогащая друг друга к славе Бога-Отца!
-ибо он (Сион) есть корни наши,
-а Иисус ствол (Лоза), по плоти произошедший от народа-первенца,
-мы (язычники) ветви на Христе-Лозе,
-Отец-Бог Садовник (Виноградарь),
-Дух Святой Сок и та вода по воле Садовника, которая должна оживить наши корни, когда только с этим «дождем поздним» может всё и совершиться. - Ведь омоченные внешне ветви без живых корней не приносят плода.
Ведь и тогда, в Пятидесятницу, Бог излил дождь ранний на Израиль (на корни), и это дало Пятидесятницу (новозаветную, в духе пророческом, реальность) всему миру.
Так или иначе, Лоза, какой бы чрезвычайно мощной Она не была, ни без корней, ни без ветвей плода не принесет. И этот порядок явления земных плодов через Единую Жизнь Единого Дерева заложил Сам Бог и только безрассудный может восстать против Его Законов Жизни, отвергаясь Самой Жизни.
Посему:
-ныне (на этом этапе Божьего Плана) СТОЯТЬ - ДО ПОБЕДНОГО - ЗА Израиль,
-ДОКОЛЕ
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим славою Господа и на земле, как на небе,- есть, грубо говоря, шкурный интерес всех христиан,-
ибо:
-во-1-х, как(?) христианство может принести должные пред Господом плоды (сформулированные для нас Господом в «Отче наш»), если наши корни (Израиль) ещё не пробуждены, но пребывают в зимней спячки, ныне отлученные от Христа?!
-и во-2-х, откуда может прийти Единство и Жизнь Тела Христова без Израиля, если ныне Сион - отдельно, и христианство отдельно, хотя по призванию нашему во-Христе, мы (язычники) и Израиль есть одно (Еф.2:11-22)!
Посему ныне мы и молимся:
-Иисус, оживи наши корни пробуди Израиль и мы расцветем.
«Услыши, Господи, глас Иуды, и приведи его к народу его (Вт.33.7), поднимай его знаменем для человечества и похвалою братьев своих (Ис.11:11, 12),
-да станет он сильным правдою и насаждением Господа во славу Его,
-веселие вечное да будет у них,- да познает весь мир, что они семя, благословенное Господом (Ис.61:3,7,9).
-да приидет день Изрееля (Ос.1.11), да ныне настанет год искупленных Твоих (Ис.63.4), о, Иисус.
-и пусть всё то, что предшествует воцарению Твоему, и на земле, как на небе, в т.ч. Скорби, как Экзаменующие и объединяющие христиан и иудеев события да свершатся!
Итак:
-Иисус! Израиль! Иерусалим! вот (на этом этапе Плана Бога-Отца нашего) та молитвенная точка для всех верных Господа, в которую бить и бить нам ДО ПОБЕДНОГО!
-братья (и сестры), да сочетает нас Дух Святой в живое Тело Христово, обновляя нас взаимно скрепляющими связями, когда «один за всех, а все - за одного», когда каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4.16), так обогащая друг друга к славе Бога-Отца!
Комментарий