вопросы относительно конкретных мест из библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стажерка
    Ветеран

    • 25 January 2012
    • 1470

    #16
    Сообщение от Sleep
    Так "Христос" и есть "Мессия". Там же вопрос и был "Кто такой Мессия, разве Сын Давидов". Т.е. "разве ТОЛЬКО Сын Давидов?". Т.е. речь о происхождении "от дней вечных", а не о том, кто кого кем сделал.
    Вы говорите о Христе, а вам сказали об Иисусе. Христос- Дух животворящий, Ангел, посланый Богом к людям - Мессия. Ему Бог приготовил тело Иисуса Евр.гл.10:5.
    И Христос "воспринял" тело Иисуса и уподобился людям. Евр.гл.2:14.
    А Иисус восприняв ДУХ Христа, стал нашим Господом. НО потом Он умер плотью, и остался только ДУХ животворящий Христа. "Дух плоти и костей не имеет" - говорил Христос после воскресения. Луки гл.24:39.

    Комментарий

    • Thesaurus
      Участник

      • 15 October 2012
      • 98

      #17
      Сообщение от стажерка
      НО потом Он умер плотью, и остался только ДУХ животворящий Христа. "Дух плоти и костей не имеет" - говорил Христос после воскресения. Луки гл.24:39.
      умер, но и воскрес (Рим 8:34)

      Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как Меня видите имеющим. (Лк 24:39 (в конце точный перевод с греческого))

      Комментарий

      • Light57
        Участник

        • 04 May 2012
        • 37

        #18
        Фарисеи молчат, потому что не знают, кто на самом деле Христос, или помазанник. Мессия не просто потомок Давида по плоти, как думают фарисеи. Он существовал на небе раньше и был больше Давида, был его Господом.

        Комментарий

        • Thesaurus
          Участник

          • 15 October 2012
          • 98

          #19
          Сообщение от Light57
          Фарисеи молчат, потому что не знают, кто на самом деле Христос, или помазанник. Мессия не просто потомок Давида по плоти, как думают фарисеи. Он существовал на небе раньше и был больше Давида, был его Господом.
          А Енох существовал раньше Адама? Но он перед Богом оказался больше чем Адам. Или Давид существовал раньше Иессея? Но Иессей был простым человеком а Давид был сделан царем над Иудеей и Израилем. Те же параллели можно провести с Фаррой и Авраамом. А что касается фарисеев, то есть источники, которые указывают на то, что во времена Иисуса среди иудеев была распространена идея предсуществования Мессии, и они наверняка были с ней знакомы (как они к ней относились это уже другой вопрос, скорей всего неоднозначно). Но для иудейского сознания наиболее приемлемым было то объяснение, которое сделал апостол Петр. Бог сделал Господом и Христом Иисуса, такое объяснение по всей видимости устраивало самое первое поколение христиан и мы видим что в наиболее ранних новозаветных книгах совершенно не развивается тема предсуществования Христа. Она развивается в более поздних новозаветных произведениях (когда христиане начинали с переосмыслением заимствовать идеи о небесном Мессии из иудейских апокалипсических произведений) к ним относятся псевдопавловы послания (где Христос начинает выступать "Первородным всякого творения" и творческим орудием Бога) и евангелие по Иоанну, в котором Иисус ассоциируется с Логосом Бога. Но мессианские представления самих фарисеев были как я понимаю более приземленными, в отличие от христиан второго - третьих поколений (в их числе нужно предполагать авторов поздней части Нового Завета), и поэтому для них Мессия бен Давид мог быть назван Давидом "Адони" (Господин мой), потому что Его (Мессию, сына Давида) так поставил Бог. А предсуществовал Мессия при этом или нет - здесь для фарисейского сознания роли не играет.
          Последний раз редактировалось Thesaurus; 11 June 2013, 01:20 PM.

          Комментарий

          • Light57
            Участник

            • 04 May 2012
            • 37

            #20
            Сообщение от Thesaurus
            А Енох существовал раньше Адама? Но он перед Богом оказался больше чем Адам. Или Давид существовал раньше Иессея? Но Иессей был простым человеком а Давид был сделан царем над Иудеей и Израилем. Те же параллели можно провести с Фаррой и Авраамом.
            Я не совсем поняла Ваш каламбур, но хочу ответить словами Иисуса Христа: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Св. Евангелие от Иоанна 8:58) Верный служитель Бога Авраам жил за 2 000 лет до рождения Иисуса. Но где Иисус жил до Авраама? Он объяснил: «Я сошел с неба» (Иоанна 6:38).

            Комментарий

            • Thesaurus
              Участник

              • 15 October 2012
              • 98

              #21
              Сообщение от Light57
              Я не совсем поняла Ваш каламбур, но хочу ответить словами Иисуса Христа: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Св. Евангелие от Иоанна 8:58) Верный служитель Бога Авраам жил за 2 000 лет до рождения Иисуса. Но где Иисус жил до Авраама? Он объяснил: «Я сошел с неба» (Иоанна 6:38).
              Евангелие по Иоанну одно из самых поздних новозаветных произведений (позднее его были написаны разве что 2-е Петра и послание Иуды). И хотел бы вас поправить, вы цитируете из этого евангелия не слова Иисуса, а слова от лица Иисуса (т.е., слова, которые автор или авторы евангелия вложил(и) в уста Иисуса). Если бы вы повнимательней изучили Новый Завет, вы бы увидели что в нем собраны книги принадлежащие к разным традициям, их несколько, но можно разделить в данном случае на две: ранняя и поздняя, для одной свойственно одно, для второй другое. Но для вас это каламбур, поэтому продолжать ликбез не буду.

              Комментарий

              • Light57
                Участник

                • 04 May 2012
                • 37

                #22
                Сообщение от Thesaurus
                поэтому продолжать ликбез не буду.
                И это правильно, тем более, что грамотность не заключается в многословии, а в точности библейских истин.

                Комментарий

                • стажерка
                  Ветеран

                  • 25 January 2012
                  • 1470

                  #23
                  Алексей Фор-ов
                  можно присылать в эту тему и другие непонятные места в библии
                  Например: Чему равна "последняя седмина" в пророчестве Даниила гл.9:26,27.

                  "Будет убит Христос и не будет ... Седмина единая утвердит Завет Для многих". . .

                  Надо ли учитывать то , что Христос умер плотью, восстал ДУХОМ и воссел одесную Бога на небесах до 2 пришествия Духом?
                  1Петра гл.3:18. Евр.гл.10:5-18.
                  Дело в том, что "1 день Господа = 1000 лет земных 2Петра гл.3:8.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Thesaurus
                  умер, но и воскрес (Рим 8:34)

                  Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как Меня видите имеющим. (Лк 24:39 (в конце точный перевод с греческого))
                  А после этого проходил через запертые двери и оказывался рядом с учениками. Тем более Христос вознесся на небеса Духом, потому что "плоть и кровь не может наследовать царства Небесного". 1Коринф.гл.15:49-53, 20-23.

                  Комментарий

                  • Thesaurus
                    Участник

                    • 15 October 2012
                    • 98

                    #24
                    Сообщение от стажерка


                    А после этого проходил через запертые двери и оказывался рядом с учениками. Тем более Христос вознесся на небеса Духом, потому что "плоть и кровь не может наследовать царства Небесного". 1Коринф.гл.15:49-53, 20-23.
                    Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. ... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор 15:40, 53). Свойства воскресшего тела Иисуса поменялись, оно было тленным, и стало нетленным. Тленные плоть и кровь не наследуют Царство Небесное, но если тело было преображено, выходит не простая плоть и кровь, а тело, способное быть как на небе так и на земле, проходить сквозь стены, быть видимым и невидимым.

                    Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, {которою} Он действует и покоряет Себе всё. (Фил 3:20-21)
                    Иисус воскрес в теле, когда женщины пришли ко гробу, они не нашли тела, а ангел (или 2 ангела, у разных евангелистов по-разному) сказал(и), что "Его нет здесь, Он воскрес". Разумеется в Своем теле. И затем Иисус намеренно ел при учениках (Лк 24:43), чтобы те убедились в истинности Его тела: сначала показал им руки и ноги (Лк 24:40), а затем ел, т.е. здесь уже никак нельзя сказать, что Иисус был просто безтелесный дух. У Него было тело, но это Его тело после воскресения было наделено новыми свойствами, было тленным стало нетленным, было смертным, стало бессмертным, судя по некоторым характерным признакам (был видим стал невидим или наоборот; вознесся на небо) это тело было уже небесного характера, ангелоподобным.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47987

                      #25
                      Сообщение от Thesaurus
                      Евангелие по Иоанну одно из самых поздних новозаветных произведений (позднее его были написаны разве что 2-е Петра и послание Иуды). И хотел бы вас поправить, вы цитируете из этого евангелия не слова Иисуса, а слова от лица Иисуса (т.е., слова, которые автор или авторы евангелия вложил(и) в уста Иисуса). Если бы вы повнимательней изучили Новый Завет, вы бы увидели что в нем собраны книги принадлежащие к разным традициям, их несколько, но можно разделить в данном случае на две: ранняя и поздняя, для одной свойственно одно, для второй другое. Но для вас это каламбур, поэтому продолжать ликбез не буду.
                      если разделить НЗ книги по традициям и времени - могли сказать куда попадают писания апостола Павла?

                      так ка его учение действительно совершенно по другому изложено-новая терминология -но по духу то же самое
                      *****

                      Комментарий

                      • Thesaurus
                        Участник

                        • 15 October 2012
                        • 98

                        #26
                        Сообщение от piroma
                        если разделить НЗ книги по традициям и времени - могли сказать куда попадают писания апостола Павла?
                        Апостол Павел был образованным человеком, сначала фарисеем, затем есть основания думать, он испытал опосредственное влияние учения ессеев (видимо это произошло после его обращения в Дамаске), поэтому корпус его подлинных посланий (таковыми признаны 7) носят соотвествующий отпечаток и конечно же они одни из самых ранних по времени написания произведений НЗ. Псевдопавловы послания - признают, что их авторы принадлежат ко второму-третьему поколению последователей Павла, разумеется они и написаны позднее и это более поздняя новозаветная традиция. Синоптические евангелия (особенно 2 первых - по Марку и Матфею) были написаны немного позже, чем писал Павел, тем не менее не без основания считается, что традиция синоптических евангелий восходит к самой ранней и первоначальной новозаветной традиции, сформированной в первоапостольской церкви в Иерусалиме, и поэтому ее можно определить или первоначальной или наиболее близкой к первоначальной традиции (которая вообще была устной). Что касается евангелия по Луке, его автор видимо находится под влиянием сразу двух традиций - первоначальной и павлинианской.
                        так ка его учение действительно совершенно по другому изложено-новая терминология -но по духу то же самое
                        Это мы, когда берем в руки Библию думаем, что все там "по духу то же самое". Но на самом деле автор каждого отдельного произведения (пусть он и испытывал Божественное вдохновение) по-своему понимал те или иные истины и соответственно по-разному излагал события или предлагал решение того или иного вопроса. Вопрос о законе, о женщинах в церкви, о времени пришествия Христа и т.д. - разные авторы каждый имел свое представление. История рождества Иисуса в евангелиях Матфея и Луки разные не только потому, что они были написаны совершенно независимо друг от друга (когда авторы евангелий их писали, каждый из них думал что позже его версию рождества смогут сравнить с версией другого евангелиста), но и потому, что их авторы преследовали разные цели. У Матфея, например, в истории рождества Иисуса проводится параллель с рождением Моисея (в таргумической передаче), Его родословная возводится к к патриарху Аврааму, отцу евреев, у Луки другие приоритеты - Иисус рождается как Сын Божий, и противопоставляет Иисуса императорам римской империи, называвшимися тогда также сынами богов, и родословная у Луки возводится поэтому к Самому Богу, подчеркивается его универсальное значение для всех народов. И так на каждом шагу можно увидеть, что авторы новозаветных книг имели неодинаковое отношение к той или иной вещи, и в связи с этим могли придерживаться и разных взглядов. Например, апостол Павел лояльно относился к тому, чтобы женщины в церкви занимали видное положение, возможно и равенство с мужчинами в плане служения (тема равенства мужчин и женщин и свидетельства об этом равенстве в первобытной церкви прослеживаются и в ряде неканонических новозаветных произведений), тогда как среди последователей Павла, писавших от его имени 1-е послание к Тимофею (а также по-видимому сделавшие вставку 1Кор 14:34-35) царило совершенно иное отношение в вопросе положения женщин в церкви. И т.д. Так что здесь я с вами не могу согласиться.

                        Комментарий

                        • стажерка
                          Ветеран

                          • 25 January 2012
                          • 1470

                          #27
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          А может как раз в то время вероучение было о том, что прийдет Миссия такой, как царь Соломон. Они же ведь ждали Миссию, который выгонить завоевателей и восстановин независимость Израиля. Вот как раз мечты о царе победителе и при том богатом, как Соломон чтобы иметь независимость как раз и подходят под то их вероучение про Соломона-Мессию.
                          Иудеи ждали не земных благ, а небесных:Евр.гл.11.
                          "Но они стремились к лучшему,т.е. к небесному...
                          Ибо Он (Авраам) ожидал города, имеющего основание автор которого и строитель - БОГ".

                          Христос - ДУХ животворящий, есть завещатель и исполнитель завещания по Новому Завещанию: Завещаю вам царство Неб. как и Мне завещал Отец Мой". Луки 22:29.

                          Комментарий

                          Обработка...