Я так не думаю.
Почему крещение Духом следует понимать буквально, а крещение огнём в переносном смысле? Разве Иоанн плохо соображал, чтобы вводить в заблуждение слушающих его?
Крещение - это погружение во что либо. Есть погружение в воду - крещение водой, есть крещение Духом, всякий получающий его от Бога погружается в познание от Бога, ну и соответственно крещение огнём - это погружение в огонь, а сие погружение будет, как и написано:
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:15)
Обрати внимание на то, что логика во всех крещениях у меня одна и та же.
Почему крещение Духом следует понимать буквально, а крещение огнём в переносном смысле? Разве Иоанн плохо соображал, чтобы вводить в заблуждение слушающих его?
Крещение - это погружение во что либо. Есть погружение в воду - крещение водой, есть крещение Духом, всякий получающий его от Бога погружается в познание от Бога, ну и соответственно крещение огнём - это погружение в огонь, а сие погружение будет, как и написано:
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:15)
Обрати внимание на то, что логика во всех крещениях у меня одна и та же.
Комментарий