Павел был одним из первых каббалистов ??? Или они подражают ему ??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anry
    Ветеран

    • 28 September 2009
    • 1230

    #16
    Сообщение от Владимир 3694
    В названии ли дело? Ну, назовите духовидцем. Но - мало ли духовидцев?
    Каббала это мистическо-окультное течение раввинизма, которое к духовидцам как, например, Павел не имеет отношения. К тому же Каббализм появился намного позже Павла чтобы его приписывать Павлу, как бы вы ни старались не замечать этого временного разрыва, он есть.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от Anry
      Каббала это...
      Вам нужны шашечки или таки ехать? (с)

      Ну, народ! Без бирочки - никуда. Шаг вправа, шаг влево - считается побег. Расстрел на месте (с)

      Вы тему http://www.evangelie.ru/forum/t90485.html читали? Всю не обязательно: достаточно первых двух сообщений, чтобы исчерпывающе понять мою точку зрения. Я ее никому не навязываю, но и отстаивать, вступать в дискуссию не буду.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Anry
        Ветеран

        • 28 September 2009
        • 1230

        #18
        Сообщение от Владимир 3694
        Вы тему http://www.evangelie.ru/forum/t90485.html читали? Всю не обязательно: достаточно первых двух сообщений, чтобы исчерпывающе понять мою точку зрения. Я ее никому не навязываю, но и отстаивать, вступать в дискуссию не буду.
        И по моему даже участвовал в ней, точно не помню. Остаемся каждый при своем.

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #19
          Сообщение от Владимир 3694
          Каждый имеет право на собственное мнение, в том числе, и те, на кого Вы ссылаетесь. И совсем иное, когда мнение начальства становится генеральной линией. А между тем, не мешает (хотя бы иногда) вспоминать и то, что Иисус говорит:

          Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф 5:43-44)

          От кого, спросите, слышали? Ведь в Законе такого нет! Правильно: от ессев. Такие вот принципиальные & решительные товарисчи были.

          "Сказано в законе, а я говорю вам" -Владимир ,вы верно забыли-

          "
          Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти".( Лев.24:20)

          Господь только делает косвенный упор на другое постановление того же Закона :


          "дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не подлежит осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня"

          и доводит его до совершенства :"Прощайте.." ,
          а иначе "перелом за перелом ,око за око,зуб за зуб" (там же -Левит)
          Последний раз редактировалось vit7; 07 December 2012, 08:31 PM.

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #20
            Сообщение от vit7
            "Сказано в законе, а я говорю вам" -Владимир ,вы верно забыли-
            Нет, не забыл. Напротив, напомнил, что в данном случае Иисус говорит о том, чего в Законе нет, а у ессеев есть. А именно - ненависти к врагу.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • timur123456789
              Ветеран

              • 07 September 2010
              • 3437

              #21
              Сообщение от Игорь
              Одна из интересных версий, которую приходилось читать в богословской литературе, что Павел здесь действительно прибегает к очень несвойственному для него аллегорическому толкованию. Одна из возможных причин та, что его оппоненты, те которые возмущали церковь в Галатах, чтобы привнести законничество и обрезание в церковь, они как раз пользовались вот такими аллегорическими методами, приводили разные истории из Торы и говорили "тут иносказание" и "это прообраз" и так далее. Естественно, что если пользоваться таким методом - можно доказать "по-Писанию" что угодно. Достаточно чтоб хорошо работала фантазия.
              И вот Павел, в полемике с ними, когда уже сказал очень прямо Галатам правильное понимание, прибег и к такому методу. Вам нужны аллегории? Пожалуйста, Галаты, вот вам аллегория и образы и иносказание.

              Библия полна иносказаний и аллегорий:

              Здесь говорится об АЛЛЕГОРИЧЕСКОЙ БРОНИ:



              14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
              (RST Еф.6:14)



              Говорится об АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ ЩИТЕ ВЕРЫ:




              16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;(RST Еф.6:16)


              Здесь Говорится о АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ МЕЧЕ , АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ ШЛЕМЕ :







              17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
              (RST Еф.6:17)


              А если всё вместе то получается что АЛЛЕГОРИЧЕСКИ Господь в Ветхом Завете Назван Иеговой Воинствующим:






              3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
              (RST Исх.15:3)
              3 Jehovah is a Man of war; Jehovah is His name.
              (LITV Ex.15:3)




              Павел пишет что всё что происходила с сынами Изразцовыми является ОБРАЗАМИ ДЛЯ НАС:




              7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
              11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

              (RST 1Кор.10:11)




              9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.(RST 1Кор.10:9)
              6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.(RST 1Кор.10:6)



              Павел пишет об :

              1)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание горы Синай,
              2)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание жены Агарь
              3)АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ понимание Небесного Иерусалима





              24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
              25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
              26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
              (RST Гал.4:24-26)


              Откровение Иисус Христа говорит нам что висон ОЗНАЧАЕТ через аллегорию ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ:






              8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
              (RST Откр.19:8)

              8 Ей дано тончайшее льняное платье,
              чистое и блестящее.

              (Это платье символ праведных дел святых.)[c](Слово Жизни Откр.19:8)




              Дальше в 13 Главе Матвея сплошь одни аллегории:





              Посеянное по дороге в аллегорическом смысле означает всякого слушающего Слово Божье:


              19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означаетпосеянное при дороге.
              (RST Матф.13:19)



              Посеянное [зерно] на каменистых местах в аллегорическом смысле означает " того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. " (RST Матф.13:20,21)


              20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
              (RST Матф.13:20,21)




              Посеянное [зерно] в тернии означает аллегорическом смысле:

              22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
              (RST Матф.13:22)

              Посеянное же на доброй земле аллегорическом смысле означает:

              23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
              (RST Матф.13:23)


              Дальше в аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть ДВЕРЬ хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не это а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД:



              9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
              (RST Иоан.10:9)

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_1486.jpg
Просмотров:	1
Размер:	126.7 Кб
ID:	10164327

              Дальше в аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть: ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не дверь а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)
              1)Путь
              2)Истина
              3)Жизнь




              6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не тропинка а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)
              (RST Иоан.14:6)


              В аллегорическом смысле Иисус говорит что Он есть:
              Хлеб ЖИЗНИ



              48 Я есмь хлеб жизни.(RST Иоан.6:48)
              41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
              (RST Иоан.6:41)


              В аллегорическом смысле Иисус говорит он напоит нас водою: ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не дает воды а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)



              10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
              11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
              12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
              13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
              14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
              (RST Иоан.4:10-14)


              Иисус говорит что Пастырь добрый ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не пастух а плотник)



              11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
              (RST Иоан.10:11)

              Иисус говорит что он лоза ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не лоза, не растение а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)




              5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
              (RST Иоан.15:5)


              Иисус говорит что он есть ДВЕ БУКВЫ ГРЕЧЕСКОГО АЛФАВИТА ( хотя в по буквальному смыслу Он вовсе не 2 буквы а HOMO-SAPIENCE или ГУМАНОИД)





              8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
              (RST Откр.1:8)


              Таким образом мы можем сделать вывод что

              Господь или что тоже самое Слово ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТ притчами и АЛЛЕГОРИЯМИ и БЕЗ НИХ НЕ ГОВОРИТ
              .

              Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,

              (RST Матф.13:34)
              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
              Google "Swedenborg"

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #22
                Сообщение от Владимир 3694
                Нет, не забыл. Напротив, напомнил, что в данном случае Иисус говорит о том, чего в Законе нет, а у ессеев есть. А именно - ненависти к врагу.
                По моему- Вы немного капризничаете. Ознакомьтесь хотя бы с текстом Иосифа Флавия : , " ", (гл. 8)

                Комментарий

                • Мага муслим
                  Участник

                  • 01 November 2012
                  • 438

                  #23
                  Сообщение от Игорь
                  Одна из интересных версий, которую приходилось читать в богословской литературе, что Павел здесь действительно прибегает к очень несвойственному для него аллегорическому толкованию. Одна из возможных причин та, что его оппоненты, те которые возмущали церковь в Галатах, чтобы привнести законничество и обрезание в церковь, они как раз пользовались вот такими аллегорическими методами, приводили разные истории из Торы и говорили "тут иносказание" и "это прообраз" и так далее. Естественно, что если пользоваться таким методом - можно доказать "по-Писанию" что угодно. Достаточно чтоб хорошо работала фантазия.
                  И вот Павел, в полемике с ними, когда уже сказал очень прямо Галатам правильное понимание, прибег и к такому методу. Вам нужны аллегории? Пожалуйста, Галаты, вот вам аллегория и образы и иносказание.
                  Доброго времени всем.
                  Видите ли, уважаемый Игорь, это хорошее может объяснение, если бы не было одного жирного НО! Это стиль Ап. Павла Тарсийского. И это прослеживается во всех его письмах, а не только Галатам.
                  Если подходить объективно к его письмам, то видно как он порой даже искажает слова в Писании, "подгоняя их под себя", под своё новое учение. Ведь не даром ему противились не только Галаты, и не приняли его апостольства многие церкви из первых христиан.
                  Впрочем всё это ИМХО, моё личное видение, которое не может претендовать на Истину в высшей инстанции. А потому разрешите присоединиться к теме.
                  Позвольте представиться: Мага это моё имя среди близких друзей (на дагестанский лад) )))). Можете так и называть меня. Полное же имя -Мухаммад.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #24
                    Сообщение от vit7
                    По моему- Вы немного капризничаете.
                    Да, скорее всего, Вы правы.

                    Сообщение от vit7
                    Ознакомьтесь хотя бы с текстом Иосифа Флавия : , " ", (гл. 8)
                    Спасибо за совет. Только вряд ли им воспользуюсь. В пору, когда занимался исследованием раннего христианства в историческом аспекте, с трудами Иосифа Флавия не только знакомился, но и шибко оные штудировал. И не только его. Больше не буду.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    Обработка...