Голгофа жертва во искупление наших грехов?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Голгофа жертва во искупление наших грехов?!?

    Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос «Верим ли мы, что у Бога нет лицеприятия?»
    Мне показались наиболее убедительными мысли Кравчук, Смирна, ahmed ermonow, Toivo.
    Я для себя сделал вывод: это Всемогущий Бог предопределил ситуации, когда люди живут по разным регионам, исповедуют веру отцов, и эти вероучения различны. Бог любит всех людей, любит без лицеприятия, и, значит, в своё Царство выбирает людей, независимо от того, где Он их поселил. Возможно, Он оценивает их по разным критериям, в зависимости от той веры, какую Он им предначертал.

    Некоторые же из откликнувшихся исходили из того, что Бог спасает ЛИШЬ ТЕХ, кто приобщился к «искупительной жертве Иисуса». Веруют, что Бог отдал Своего Сына в качестве жертвы для того, чтобы искупить наши грехи. И ещё верят, что Иисус принёс себя в жертву для умилостивления Бога Отца, что своей совершенной жизнью Он заплатил за грехи людей, и мы имеем Божьи благословения благодаря выкупу, совершённому Иисусом на Голгофе.
    По-моему, такое понимание Голгофы резко противоречит словам Иеговы и Христа!
    Во-первых, во Второзаконии, 12:31 сказано следующее. «Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим». Бог запрещает приносить себе человеческие жертвы, а люди верят, что на этот раз Он Сам преступил через свой запрет... То есть поступил так же, как поступают... язычники (?!?)

    Во-вторых, многие веруют, что Бог НЕ мог (?!) без пролития крови кого-то спасти (а точнее, просто выбирать подходящих в своё Царство). Будто бы, решить этот вопрос ОН смог лишь после жертвы Иисуса?! Приводят немало затейливых обоснований, а суть их одна: фактически они подвергает сомнению Божье всемогущество! Простите, не могу без эмоций ВСЕМОГУЩИЙ Бог может всё!!! И если Он что-то НЕ делает, то лишь потому, что считает это ненужным, нецелесообразным, недопустимым, несвоевременным.
    А в-третьих, такое представление с ног на голову переворачивает само предназначение жертв Богу. В самом деле: жертвы Богу предназначались не для Бога, а для взращивания у людей состояния покаяния и смирения перед Богом. Исполняя многосложный ритуал жертвоприношения агнца, люди как бы получали проповедь их полной зависимости от Бога. Еврей, согрешив, сам выбирал барана без пороков, сам доставлял его в синагогу и стоял около священника. Фактически он ощущал личную причастность к действу. Он согрешил, и он лично делал нечто, чтобы загладить свой грех. Он осознавал, что исполняет Божью заповедь.
    Схожая ситуация с «привязкой» мысли об «унесении» грехов. Чтобы взрастить в народе веру в своего Бога, евреям, в частности, заповедовалось единожды в год ритуально «возлагать» грехи народа на «козла отпущения», который «уносил» их в пустыню. Конечно же, бедный козёл никаких грехов на себя не брал, но евреи, участвовавшие в этом обряде, ощущали эффект покаяния и смирения перед всемогущим Богом.
    А что произошло на Голгофе? Иисус, действительно, принёс великую жертву перенёс тягчайшие мучения, но никто на Него не возлагал грехов. А что претерпели ТЕ люди? Посудачили об Иисусе, что не прогнал римлян, покричали «Распни!», поглазели на Его муки и пошли по домам. Словом, покаяния не было была расправа озверевшей толпы, был взрыв человеческой злобы. И это их жертва Богу?!!

    Но как объяснить то, что первыми о таком странном понимании Голгофы заговорили апостолы? Так, Павел писал: (Рим.3:23-25): «Все согрешили получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде».
    Сразу же отметим чёткий факт: Иисус много говорил о предназначении предстоящей трагедии, но Он не говорил, ни о «жертве умилостивления», ни о роли Его Крови в прощении грехов, ни о том, что Его жертва будет «заместительная», ни о многом другом, о чём учат сегодня в некоторых церквях.
    Так чем же объяснить появление не Иисусовых идей? А может, так?
    Апостолы осуществляли титаническую работу на основе преподанной Иисусом науки они практически созидали новую церковь, созидали в очень непростое время. Соратниками у них были соплеменники, которым с детства были привиты стереотипы веры. В Первом послании Коринфянам, 9:20 он писал: «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных». Чтобы привлечь к Иисусу иудеев, он стал как приверженец иудейской веры!
    И вот для этого он писал иудеям на привычном им языке. Чтобы, по их вере, «закрыть» вопрос о грехе надо приносить Богу кровавые жертвы! А здесь жертва Иисуса! И полетела мысль апостола навстречу стереотипам мышления тех евреев! В частности, он подробно развил идею об аналогии крови жертвенных тельцов с Кровью безгрешного Иисуса. Даже вопреки прямому запрету Бога на человеческие жертвы.

    Апостолы Церковь создали. Очевидно, и эта неожиданная аналогия Крови Иисуса с кровью агнцев способствовала привлечению в церковь некоторых иудаистов. Но нужно ли нам верить в то, что до Голгофы Бог НЕ МОГ (?!) спасать людей без пролития крови?! А может, это тот случай, когда недопустимо подобные слова воспринимать буквально? Ведь прямой смысл этих слов резко противоречит самой сути библейского учения! ТОГДА апостолам это было нужно, а зачем мы сегодня следуем тому представлению? Тем более что Иисус о такой роли Его жертвы не говорил
    А жертва Иисуса была нужна, но она НЕ предназначалась для, будто бы, умилостивления оскорблённого Бога. Который так возлюбил мир, что, без всякого умилостивления, отдал своего Сына.
    Проповедь Иисуса была посвящена необходимости взращивания у людей любви к ближним и смирения перед волей Творца, и Голгофа великая, парадоксальная, исполненная мудрого смысла, явилась логическим завершением Его проповеди. А если бы Он каким-то образом избежал казни (и последующего воскресения), Его учение быстро кануло бы в Лету.
    Да, Голгофа это, действительно, жертва, жертва во имя того, чтобы Церковь жила и отвращала людей от преклонения перед грехом. Жертва Бога людям.

    А Вы как думаете?
  • LORALARA
    Ветеран

    • 18 August 2012
    • 1025

    #2
    Сообщение от Стиова
    А что произошло на Голгофе?

    Иисус, действительно, принёс великую жертву перенёс тягчайшие мучения, но никто на Него не возлагал грехов..
    Напоминаю вам, братия, Евангелие, ...что Христос умер за грехи наши, по Писанию (1 Коринфянам 15:3).

    А как вы думаете, почему на кресте Иисус взмолился Отцу, потому что Отец Его оставил?

    Я не думаю, что это была жертва Бога.

    Это было прежде всего убийство.
    Убийство, которое Бог обратил в спасение...

    Вот в этом действительно суть Бога.
    Люди Его убивают в лице Сына, а Он оборачивает это убийство в спасительную для них Жертву.. Бог есть любовь.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      .........................
      Последний раз редактировалось Смирна; 27 November 2012, 02:47 PM.
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #4
        Сообщение от Стиова
        Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос «Верим ли мы, что у Бога нет лицеприятия?»
        Мне показались наиболее убедительными мысли Кравчук, Смирна, ahmed ermonow, Toivo.
        Я для себя сделал вывод: это Всемогущий Бог предопределил ситуации, когда люди живут по разным регионам, исповедуют веру отцов, и эти вероучения различны. Бог любит всех людей, любит без лицеприятия, и, значит, в своё Царство выбирает людей, независимо от того, где Он их поселил. Возможно, Он оценивает их по разным критериям, в зависимости от той веры, какую Он им предначертал.

        Некоторые же из откликнувшихся исходили из того, что Бог спасает ЛИШЬ ТЕХ, кто приобщился к «искупительной жертве Иисуса». Веруют, что Бог отдал Своего Сына в качестве жертвы для того, чтобы искупить наши грехи. И ещё верят, что Иисус принёс себя в жертву для умилостивления Бога Отца, что своей совершенной жизнью Он заплатил за грехи людей, и мы имеем Божьи благословения благодаря выкупу, совершённому Иисусом на Голгофе.
        По-моему, такое понимание Голгофы резко противоречит словам Иеговы и Христа!
        Во-первых, во Второзаконии, 12:31 сказано следующее. «Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим». Бог запрещает приносить себе человеческие жертвы, а люди верят, что на этот раз Он Сам преступил через свой запрет... То есть поступил так же, как поступают... язычники (?!?)

        Во-вторых, многие веруют, что Бог НЕ мог (?!) без пролития крови кого-то спасти (а точнее, просто выбирать подходящих в своё Царство). Будто бы, решить этот вопрос ОН смог лишь после жертвы Иисуса?! Приводят немало затейливых обоснований, а суть их одна: фактически они подвергает сомнению Божье всемогущество! Простите, не могу без эмоций ВСЕМОГУЩИЙ Бог может всё!!! И если Он что-то НЕ делает, то лишь потому, что считает это ненужным, нецелесообразным, недопустимым, несвоевременным.
        А в-третьих, такое представление с ног на голову переворачивает само предназначение жертв Богу. В самом деле: жертвы Богу предназначались не для Бога, а для взращивания у людей состояния покаяния и смирения перед Богом. Исполняя многосложный ритуал жертвоприношения агнца, люди как бы получали проповедь их полной зависимости от Бога. Еврей, согрешив, сам выбирал барана без пороков, сам доставлял его в синагогу и стоял около священника. Фактически он ощущал личную причастность к действу. Он согрешил, и он лично делал нечто, чтобы загладить свой грех. Он осознавал, что исполняет Божью заповедь.
        Схожая ситуация с «привязкой» мысли об «унесении» грехов. Чтобы взрастить в народе веру в своего Бога, евреям, в частности, заповедовалось единожды в год ритуально «возлагать» грехи народа на «козла отпущения», который «уносил» их в пустыню. Конечно же, бедный козёл никаких грехов на себя не брал, но евреи, участвовавшие в этом обряде, ощущали эффект покаяния и смирения перед всемогущим Богом.
        А что произошло на Голгофе? Иисус, действительно, принёс великую жертву перенёс тягчайшие мучения, но никто на Него не возлагал грехов. А что претерпели ТЕ люди? Посудачили об Иисусе, что не прогнал римлян, покричали «Распни!», поглазели на Его муки и пошли по домам. Словом, покаяния не было была расправа озверевшей толпы, был взрыв человеческой злобы. И это их жертва Богу?!!

        Но как объяснить то, что первыми о таком странном понимании Голгофы заговорили апостолы? Так, Павел писал: (Рим.3:23-25): «Все согрешили получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде».
        Сразу же отметим чёткий факт: Иисус много говорил о предназначении предстоящей трагедии, но Он не говорил, ни о «жертве умилостивления», ни о роли Его Крови в прощении грехов, ни о том, что Его жертва будет «заместительная», ни о многом другом, о чём учат сегодня в некоторых церквях.
        Так чем же объяснить появление не Иисусовых идей? А может, так?
        Апостолы осуществляли титаническую работу на основе преподанной Иисусом науки они практически созидали новую церковь, созидали в очень непростое время. Соратниками у них были соплеменники, которым с детства были привиты стереотипы веры. В Первом послании Коринфянам, 9:20 он писал: «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных». Чтобы привлечь к Иисусу иудеев, он стал как приверженец иудейской веры!
        И вот для этого он писал иудеям на привычном им языке. Чтобы, по их вере, «закрыть» вопрос о грехе надо приносить Богу кровавые жертвы! А здесь жертва Иисуса! И полетела мысль апостола навстречу стереотипам мышления тех евреев! В частности, он подробно развил идею об аналогии крови жертвенных тельцов с Кровью безгрешного Иисуса. Даже вопреки прямому запрету Бога на человеческие жертвы.

        Апостолы Церковь создали. Очевидно, и эта неожиданная аналогия Крови Иисуса с кровью агнцев способствовала привлечению в церковь некоторых иудаистов. Но нужно ли нам верить в то, что до Голгофы Бог НЕ МОГ (?!) спасать людей без пролития крови?! А может, это тот случай, когда недопустимо подобные слова воспринимать буквально? Ведь прямой смысл этих слов резко противоречит самой сути библейского учения! ТОГДА апостолам это было нужно, а зачем мы сегодня следуем тому представлению? Тем более что Иисус о такой роли Его жертвы не говорил
        А жертва Иисуса была нужна, но она НЕ предназначалась для, будто бы, умилостивления оскорблённого Бога. Который так возлюбил мир, что, без всякого умилостивления, отдал своего Сына.
        Проповедь Иисуса была посвящена необходимости взращивания у людей любви к ближним и смирения перед волей Творца, и Голгофа великая, парадоксальная, исполненная мудрого смысла, явилась логическим завершением Его проповеди. А если бы Он каким-то образом избежал казни (и последующего воскресения), Его учение быстро кануло бы в Лету.
        Да, Голгофа это, действительно, жертва, жертва во имя того, чтобы Церковь жила и отвращала людей от преклонения перед грехом. Жертва Бога людям.

        А Вы как думаете?

        Мелхиседек (Сын Бога Живого, то есть Иисус Христос до Своей Миссии) передал священство Аврааму, от Авраама, священство шло через века и Иоанн Креститель , был последний ветхий первосвященник.
        Иоанн Креститель возложил грехи на Иисуса Христа при крещении в реке Иордан, как Аарон, возлогал грехи народа на козлёнка отпущения, и того козлёнка уводил в пустыню нарочный человек.
        Также и Иисуса Христа после крещения, Дух Святой ведёт в пустыню, в прообразе как того козлёнка.
        Те козлята были непорочны, и потому один шёл в жертву Господу, а другой для отпущения.
        Иисус взял грехи всего мира, потому что колено Иуды (сына Иакова) в символизировало спасение не только еврейского народа но и всего мира, а потом пошёл на крест жертвою.
        И после того и теперь все кто верует в Спасителя, и делает правду, тот войдёт в Царство вечное.
        Жертва Христа была ради нас, ибо Господь Своей жизни не представляет без человеков (детей Божьих).

        Комментарий

        • УСИЛОК
          Ветеран

          • 27 August 2005
          • 3595

          #5
          Сообщение от Виталий Гладкий
          Жертва Христа была ради нас, ибо Господь Своей жизни не представляет без человеков (детей Божьих).
          Жертва кому? Кто потребовал жертвы Христа?

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Пройдусь по некоторым моментам рассуждений Стиовы.

            1) О жертве. В Ветхом завете жертву приносил человек за себя, причём не как затравку для покаяния, а как необходимое следствие. Как и писал Моисей: "когда узнан будет им грех, пусть принесёт...".

            И только один раз в год* певосвященник (образ Христа, Который тоже один раз вошёл во святилище на небесах) приносил жертвы за других, то есть за весь народ.

            Христос же принёс самого Себя, что ставит Его вне буквы закона о принесении человеческих жертв.

            Гал.1:4 Который отдал Себя Самого за грехи наши,

            * почему жертва повторялась раз в год? Для животрепещущего напоминания народу об их грехе, чего мы лишены ныне - может и поэтому у нас меньше страха Божьего?


            2) Об орудии казни. Вы, Стиова, верно заметили, что судившие и казнившие Христа не ведали чего творили - ни того, что желают беззаконие: верхи осознанно стали на путь неправды, а низы не нагружали себя моралью, возлагая вину за всё на начальство, которому всегда всё виднее. Так что сделали люди? Они просто убили. Но ведь жертва не просто убийство ,а нечто большее и в ритуальном знаничении. И тут Вы верно заметили, что именно жертва напоминает (кто бывал в убойном цехе, ещё как! До одеревенения в ногах... А двор Храма и есть убойный цех) человеку о нём самом - этой мой грех привёл к этой кровище...

            А всё остальное и главное сделал Бог.

            Евр.7:27 Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.

            Конечно, нам это непонятно, потому что не видно было. Но суть духовную предают куцые образы Моисея и с козлом отпущения и с окроплением кровью телицы и прочее. И это показывает нам невидимое.

            Ведь для человека, видящего только мир сей грешный, грех - это ничто, условность, "химера совести" - как вещал человеконенавистник Гитлер. А для верой видящего невидимое грех это то, от чего невозможно отмыться, ибо сделанный один раз прилипает духовной грязью к плоти, к душе, к духу и даёт о себе знать всю жизнь.

            Представьте, что бы стало с любовью и отношениями Адама с Евой после греха, особенно после того, как Адам сдал не за понюшку благоверную свою Еву на смерть? Этот яд травил бы их всю оставшуюся жизнь, если бы Господь не примирил их, пояснив то же, о чём писал Павел: уже не я делаю, но делает то живущий во мне грех, так что - если бы не протоевангелие о семени жены, то как бы воскресли у них вновь и божество, и вдохновение, и жизнь, и слёзы, и любовь? Ведь грех становится таким грешным, таким непростительным.... Ведь знали, что впредь для них так хорошо уже никогда не будет. И грязь в душе вечно побуждала бы в них дух осуждения... "Ты мне всю молодость загубил..."

            Но им была дана надежда! Вера, и спасены они были в этой далёкой надежде. А что они воспряли - видно, ибо и постель их помирила. А после катарсиса хорошего, хорошего такого примирения так бывает - те кто это "проходил", знают. У Пушкина определенно есть иносказание: грех ("бурь порыв мятежный") охлаждает отношения, разводит людей, прощение - воскрешает - до божества, до слёз, вот она - жизнь!

            Вы ещё не мирились? Миритесь, миритесь- и Бог мира и любви будет с вами!

            3) О молчании Христа и многословии апостолов. Здесь всё просто - ученики не могли вместить ядра Еванеглия, как Новый Завет и показывает: не понимали, не внимали, не думали. Как и ныне кругом. И только после воскресения из мертвых Иисус открыл им ум понимать Писания, и, как пишет Иоанн, они вспомнили многие слова Христа уже в другом аспекте и были научены Христом в течении 40 дней тому, о чём они и начали возвещать с Пятидесятницы. Аесди Дух давал им пророчества, то ум их не противился, и сердце не отторгало, как это обычно бывает у всех, противящихся Духу Святому как в большом, так и в малом.

            Благословений ищущим.

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #7
              Сообщение от УСИЛОК
              Жертва кому? Кто потребовал жертвы Христа?
              Любовь Божья к нам, принесла жертву и только ради нас, чтобы мы Кровью Христа спаслись.
              Христос принесён был не кому-то, а ради нас, чтобы мы жили.
              Божья жертва, не приносится кому-то, потому что Христос Бог, а выше и больше Бога, нет никого.
              А вот немощные, кому-то и приносят жертвы.

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #8
                Не знаю, попаду ли туда (в ту "цель", куда ушла Ваша "стрела", Стиова), но попробую.

                По прочтении Вашего текста возникли 2 образа: один - приход "сына (наследника) на виноградник" и едва не случившееся жертвоприношение Исаака Авраамом (Быт.22)

                То, что Христос знал кто желает Его "кончины" - явно, и от того - ещё более чудовищно и ужасно.

                А то, что сын Авраама остался жить (остался живым) - прекрасно и прекрасно вдвойне: любовь - жертва другому того, что тебе дороже всего на Земле.
                Но не жертва, привычная нам, а "жертва" любви - т.е. (вроде как) и не "жертва" вовсе

                Они прервали Его жизнь не своими руками.


                Но только так и не поняла (я для себя) пока: чья же это жертва? Жертва Бога нам? ... за то, что на Земле оказался (вместе с нами) и наш тиран? или (как образ): отдавайте друг другу - только лучшее, только то, что Ваше - до "мозга костей"...

                Жертва Самого Христа Богу - ? "Я Сам отдаю её (жизнь) - но нужно ли это было Господу...?

                Или ... ???

                Мир!
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • УСИЛОК
                  Ветеран

                  • 27 August 2005
                  • 3595

                  #9
                  Сообщение от Виталий Гладкий
                  Любовь Божья к нам, принесла жертву и только ради нас, чтобы мы Кровью Христа спаслись.
                  Христос принесён был не кому-то, а ради нас, чтобы мы жили.
                  Божья жертва, не приносится кому-то, потому что Христос Бог, а выше и больше Бога, нет никого.
                  А вот немощные, кому-то и приносят жертвы.
                  Если никому ничего - это не жертва.. Если была, значит кому-то, зачем-то, почему-то...
                  Христос пришёл для того, чтобы мы имели жизнь..и имели ее с избытком.. И есть тот, кто пожелал человеку смерть.., не жизнь..антипод Христа и Отца..

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    Но нужно ли нам верить в то, что до Голгофы Бог НЕ МОГ (?!) спасать людей без пролития крови?! А может, это тот случай, когда недопустимо подобные слова воспринимать буквально? Ведь прямой смысл этих слов резко противоречит самой сути библейского учения!
                    Ваши рассуждения говорят о том что вы не поняли Библии.
                    Во все времена спасались только кровью Христа.
                    До Христа, если так можно выразиться, заочно, проявляя свою веру в Его очищающую кровь, приношением агнцев.

                    Комментарий

                    • Стиова
                      Ветеран

                      • 26 January 2009
                      • 2127

                      #11
                      Сообщение от LORALARA
                      Я не думаю, что это была жертва Бога.Это было прежде всего убийство.
                      Я тоже так думаю. А дальше пошли челоовеческие предположения, но в тоне утверждений. Иисус так не говорил

                      Комментарий

                      • Стиова
                        Ветеран

                        • 26 January 2009
                        • 2127

                        #12
                        Сообщение от Виталий Гладкий
                        Мелхиседек (Сын Бога Живого, то есть Иисус Христос до Своей Миссии) передал священство Аврааму, от Авраама, священство шло через века и Иоанн Креститель , был последний ветхий первосвященник. Иоанн Креститель возложил грехи на Иисуса Христа при крещении в реке Иордан
                        Всё это очень интересно. Жаль только, что ничего этого нет в Библии...

                        Комментарий

                        • Стиова
                          Ветеран

                          • 26 January 2009
                          • 2127

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          * почему жертва повторялась раз в год? Для животрепещущего напоминания народу об их грехе, чего мы лишены ныне - может и поэтому у нас меньше страха Божьего?
                          А ведь это, действительно, так! Только поприсутствовать на таком действе, а тем более, притащить барана за свой грех - такое надолго останется в душе, и будет оберегом от других попыток грешить... Спасибо!


                          Сообщение от Toivo
                          грех это то, от чего невозможно отмыться, ибо сделанный один раз прилипает духовной грязью к плоти, к душе, к духу и даёт о себе знать всю жизнь.
                          Какие слова! Их надо бы зарубить на скрижалях сердца....

                          Комментарий

                          • Стиова
                            Ветеран

                            • 26 January 2009
                            • 2127

                            #14
                            Сообщение от Смирна
                            не поняла (я для себя) пока: чья же это жертва? Жертва Бога нам? ... за то, что на Земле оказался (вместе с нами) и наш тиран?
                            Если размышлять только около того, что написано в Библии, то, по-моему, получается, что никто на Иисуса на Голгофе не возлагал грехов, а потому Он их не "уносил". Но Он осознанно пошёл на лютую казнь, то есть жертва была! Кому? Да, никому - ни Богу, ни людям, ни, тем более, сатане. Жертва была не "кому", а "ради чего". Жертва была принесена для того, чтобы Его проповедь любви и смирения не умерла, а продолжала жить, принося Богу всё новые тысячи сердец. Жертва была принесена не нам, а ради нас. Чтобы Церковь учила нас отворачиваться от греховных ценностей.

                            Комментарий

                            • Стиова
                              Ветеран

                              • 26 January 2009
                              • 2127

                              #15
                              Сообщение от УСИЛОК
                              есть тот, кто пожелал человеку смерть.., не жизнь..антипод Христа и Отца..
                              Не верится мне, что есть антипод Отца, который будто бы по своей злой воле делает пакости Его любимым чадам.... Во всяком случае, о том, что кто-то (кроме людей) противится Богу, Библия не сообщает

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Ваши рассуждения говорят о том что вы не поняли Библии.
                              Во все времена спасались только кровью Христа.
                              До Христа, если так можно выразиться, заочно, проявляя свою веру в Его очищающую кровь, приношением агнцев.
                              А Ваши рассуждения показывают, что Вы хорошо поняли человеческие толкования. Я же понял, что Бог Всемогущ, и Он может всё. Он не делает что-то лишь потому, что не считает это нужным.

                              Комментарий

                              Обработка...