Мелхиседек есть Иисус Христос Бог наш, Который передал Священство патриарху Аврааму.
Кто есть в действительности Мелхиседек.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
-
Малкицедек (означает "Царь праведности") - древний Священник Шалема (будущего Йерушалаима), он же его царь.
Один из людей древнего мира; непосредственно связанный с Самим Богом, подобно Ханоху (Еноху) и Ноаху (Ною);
Он действительно являлся прообразом и священником грядущего Мессииברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
"Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих" (К Евреям 7:1-4).
- - - Добавлено - - -
Именно Иисус Христос Искупитель наш Великий, Который благословил Авраама, тем передал ему священство, ибо священство передавалось руками, а сейчас Духом рождения свыше.Комментарий
-
Мелхиседек есть Царь Правды, а кто из людей есть царь правды, неужели Правда исходит от человека. Мелхиседек Великий Искупитель, но в те времена Он передал Аврааму священство, а Иоанн Креститель передал Иисусу Христу(Мелхиседеку), ибо Иоанн Креститель был последний земной первосвященник, а теперь вечный Первосвященник есть Иисус Христос, мой Любимый Мелхиседек, Царь Великой Правды.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Мелхиседек Великий Искупитель, но в те времена Он передал Аврааму священство, а Иоанн Креститель передал Иисусу Христу(Мелхиседеку),
Сами цитируете - уподобляясь. Значит был подобием, прообразом, а не самим Христом.Комментарий
-
Мелхиседек не приступал к жертвеннику, значит не нуждался, а если не нуждался, то не имел грехов, а если не имел грехов, то не был человеком, потому что всякий человек согрешает.Комментарий
-
Откуда такая информация? Додумки. От того что додумали, оттуда и неверные выводы...
Если бы не нуждался, то тогда бы Авраам не отделял бы ему десятину. И опять таки, Вы просто игнорируете Слово Божие, где написано что Мелхиседек уподобляется Сыну, а значит не был Им а был подобием.Комментарий
-
Он был прообразом, а не самой правдой. И не царь правды, а царь города Салима, тоесть мира - получилось что он "царь мира". Это логическое построение Павел делает, чтобы показать что Мелхиседек именно прообраз Христа.
Сами цитируете - уподобляясь. Значит был подобием, прообразом, а не самим Христом.
"И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп" (Откровение 14:14).
"И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откровение 1:13).
Так это речь идет о Христе, или о ком-то подобному Христу?Комментарий
-
"И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп" (Откровение 14:14).
"И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом" (Откровение 1:13).
Так это речь идет о Христе, или о ком-то подобному Христу?
Мелхиседек же уподобляется Христу, а не сам Христос. Он служил прообразом будущего. Здесь разные значения и применения слова "подобный".
Говорить что Христос был именно Мелхиседеком - это ересь, потому что Церковь признает, что Христос пришел во плоти через Марию, и воплотился в тело тогда в первый раз. Вы же говорите что в теле он был и Мелхиседеком при Аврааме. Это большое заблуждение, которое противоречит даже начаткам Христианской веры.Комментарий
-
Христос действительно подобен сыну человеческому, потому что Он и сын человеческий и Сын Божий.
Мелхиседек же уподобляется Христу, а не сам Христос. Он служил прообразом будущего. Здесь разные значения и применения слова "подобный".
Говорить что Христос был именно Мелхиседеком - это ересь, потому что Церковь признает, что Христос пришел во плоти через Марию, и воплотился в тело тогда в первый раз. Вы же говорите что в теле он был и Мелхиседеком при Аврааме. Это большое заблуждение, которое противоречит даже начаткам Христианской веры.
Христос есть Бог и Архангел, и Он материализовался в плоть и стал называться Мелхиседеком, для того, чтобы передать священство Духом.
Но для искупления рода человеческого от вечной смерти, Христос родился от матери, уподобился немощной плоти, чтобы дьявол не предъявлял претензии.
Разница огромна: материализоваться или родится.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Чего спорить,если всё Им,чрез Него и к Нему.
11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.
13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.Комментарий
Комментарий