Если праведник не вынашивал в сердце кого-то убить, но по случаю и страху своему убил, то это грех не к смерти, а грехи не к смерти прощаются Христом если человек исповедуется перед Ним.
Я же не говорю, что убийство, воровство и т.д. это хорошо, конечно плохо, но есть разница, когда человек убийца маньяк, или когда человек от страха за свою жизнь убил.
Моисей же не хотел убить приставника, но от боли в сердце за свой народ, убил, он много просил Бога о прощении, и Бог простил его.
А если праведник станет убийцей маньяком, то конечно он уже не праведник, а враг Любви.
Даже если праведник усомнится во Христе, то это тоже грех к смерти.
А грех к смерти уничтожается только Кровью Христа и верой, а грех не к смерти омывается наружно водой, то есть исповедью перед Христом.
Внутренний грех к смерти, никакая вода (исповедь) не омоет, только жертва Искупителя.
В том то и дело, что праведник не делает грехи к смерти, но может сделать грех не к смерти, а не праведник делает грех и к смерти, и не к смерти, и нет у него Ходатая.
У праведника внутренний человек силён духовно, но плоть немощна, вот эта немощная плоть и делает грехи не к смерти, а у не праведника, и внутренний человек и наружный (плоть) немощеный.
Все мы с рождения грешники, но ребёнок грешник только плотью, но никак не внутренним своим существом сердца, ведь ребёнок не может принять или отвергнуть.
Праведники Божьи как дети, чистые сердцем, ибо и дети есть праведники Божьи, и они воскреснут в первом воскресении из мёртвых, когда Христос придёт.
Я же не говорю, что убийство, воровство и т.д. это хорошо, конечно плохо, но есть разница, когда человек убийца маньяк, или когда человек от страха за свою жизнь убил.
Моисей же не хотел убить приставника, но от боли в сердце за свой народ, убил, он много просил Бога о прощении, и Бог простил его.
А если праведник станет убийцей маньяком, то конечно он уже не праведник, а враг Любви.
Даже если праведник усомнится во Христе, то это тоже грех к смерти.
А грех к смерти уничтожается только Кровью Христа и верой, а грех не к смерти омывается наружно водой, то есть исповедью перед Христом.
Внутренний грех к смерти, никакая вода (исповедь) не омоет, только жертва Искупителя.
В том то и дело, что праведник не делает грехи к смерти, но может сделать грех не к смерти, а не праведник делает грех и к смерти, и не к смерти, и нет у него Ходатая.
У праведника внутренний человек силён духовно, но плоть немощна, вот эта немощная плоть и делает грехи не к смерти, а у не праведника, и внутренний человек и наружный (плоть) немощеный.
Все мы с рождения грешники, но ребёнок грешник только плотью, но никак не внутренним своим существом сердца, ведь ребёнок не может принять или отвергнуть.
Праведники Божьи как дети, чистые сердцем, ибо и дети есть праведники Божьи, и они воскреснут в первом воскресении из мёртвых, когда Христос придёт.
Комментарий