Видение Петра!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #1

    Видение Петра!

    Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
    10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
    11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
    12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
    13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
    14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
    15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
    16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Форумчане кто как мыслит и думает значение видения было буквальным или не буквальным?
  • УСИЛОК
    Ветеран

    • 27 August 2005
    • 3598

    #2
    Сообщение от юра крутелев
    Форумчане кто как мыслит и думает значение видения было буквальным или не буквальным?
    Буквальным-реальным. Как увидел - так и понял.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #3
      Сообщение от УСИЛОК
      Буквальным-реальным. Как увидел - так и понял.
      Самое легкое это букальное понимание его понимают все, но Петр "17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот," Видите Он недоумеал в себе, что бы значило видение, ибо значение было не буквальным, а что-то значило другое!

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Видение Петра - это видение истинной Пасхи. Пасха - это духовная пища для человека.
        Для религиозного человека истинная Пасха будет казаться чем то нечистым, что и было с апостолом Петром. Ему Пасха, которая пришла от Бога показалось нечистой пищей.

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #5
          Сообщение от Игорь Голаев
          Видение Петра - это видение истинной Пасхи. Пасха - это духовная пища для человека.
          Для религиозного человека истинная Пасха будет казаться чем то нечистым, что и было с апостолом Петром. Ему Пасха, которая пришла от Бога показалось нечистой пищей.
          И где там о пасхе говорится? В главу полностью прочитайте о чем речь то идет, пасха тут как говорят не к селу ни к городу!

          Комментарий

          • УСИЛОК
            Ветеран

            • 27 August 2005
            • 3598

            #6
            Сообщение от юра крутелев
            Самое легкое это букальное понимание его понимают все, но Петр "17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот," Видите Он недоумеал в себе, что бы значило видение, ибо значение было не буквальным, а что-то значило другое!
            Интересно, почему было именно такое видение.. Зачем именно таким образом потребовалось передать какую-то информацию с неба..? Причем, в этом описании этого видения не говорится, что это был именно Отец Небесный или Христос..

            Комментарий

            • Роберт70
              Завсегдатай

              • 05 August 2011
              • 814

              #7
              Сообщение от юра крутелев
              Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
              10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
              11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
              12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
              13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
              14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
              15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
              16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Форумчане кто как мыслит и думает значение видения было буквальным или не буквальным?
              Видение действительно могло вызвать недоумение, но последующие события к которым видение и было преурочено все объясняют. Павел а затем и вся церковь должна нести истину не только собратьям Евреям, но и Язычникам. Степень неприятия Иудеями безбожных язычников сравни употреблению земноводных. Напомню что Евреи выделенный народ Божьей заботой. Но и нас он не отринул, несмотря на нашу чешую Он очистит достойных. Что и произошло на другой день, когда Корнилий получил Святого Духа. Чего и вам желаю.

              Комментарий

              • LORALARA
                Ветеран

                • 18 August 2012
                • 1025

                #8
                Сообщение от Роберт70
                Видение действительно могло вызвать недоумение, но последующие события к которым видение и было преурочено все объясняют. Павел а затем и вся церковь должна нести истину не только собратьям евреям, но и язычникам. Степень неприятия Иудеями безбожных язычников сравни употреблению земноводных. Напомню что Евреи выделенный народ Божьей заботой. Но и нас он не отринул, несмотря на нашу чешую Он очистит достойных. Что и произошло на другой день, когда Корнилий получил Святого Духа. Чего и вам желаю.
                В принципе, ответ дан.
                Но вот интересно обратить внимание, что сказал Пётр: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                Три года Пётр был с Учителем, но продолжал пищу делить на чистую и нечистую. Это же делал Иисус.
                Почему? Кто что скажет?

                Комментарий

                • Роберт70
                  Завсегдатай

                  • 05 August 2011
                  • 814

                  #9
                  Сообщение от LORALARA
                  В принципе, ответ дан.
                  Но вот интересно обратить внимание, что сказал Пётр: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                  Три года Пётр был с Учителем, но продолжал пищу делить на чистую и нечистую. Это же делал Иисус.
                  Почему? Кто что скажет?
                  Иисуса так же называли Назореем? Хотя мы читаем что вроде Он употреблял вино, но все же это говорит о аскетизме Иисуса. Из Закона Он нарушал только Субботу, других сведетельств на суде не нашлось. Иисус сказал - "Не нарушить я пришел, а исполнить". Я считаю что Закон, незаграможденный Талмудическим апгрейдом вполне физиологичен. Не в человеческой природе есть насекомых, земноводных и прочих пустоглазых. Свинина вкусная в шашлыке, но вспомните это отвратительное животное, аппетит должен пропасть. На Законе не нужно зацикливаться, нужно построить нашу жизнь так, что бы исполнение Закона было легким и приятным.
                  Очевидно что и Иисус и Аппостолы до конца своих дней свято чтили Закон и Тору. Возможно кроме Субботы. В Коране есть строки - "И лишь для тех была назначена Суббота, что разошлись в вопросе соблюдения её..."

                  Комментарий

                  • LORALARA
                    Ветеран

                    • 18 August 2012
                    • 1025

                    #10
                    Сообщение от Роберт70
                    нужно построить нашу жизнь так, что бы исполнение Закона было легким и приятным.

                    Очевидно? что и Иисус и Аппостолы до конца своих дней свято чтили Закон и Тору. Возможно кроме Субботы.
                    Как можно свято соблюдать закон, если не соблюдать заповедь о субботе ( 4-ая заповедь в законе)?

                    Комментарий

                    • Антидепрессант
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 July 2011
                      • 603

                      #11
                      Сообщение от юра крутелев
                      Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
                      10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
                      11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                      12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                      13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                      14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                      15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                      16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. Форумчане кто как мыслит и думает значение видения было буквальным или не буквальным?
                      Наверное двойной смысл - очищение пищи (теперь то что раньше почиталось нечистой пищей Бог очистил), и очистил язычников, теперь язычники, призванные во Христе стали такими же чистыми и своими Богу, каковыми раньше были обрезанные.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от LORALARA
                        В принципе, ответ дан.
                        Но вот интересно обратить внимание, что сказал Пётр: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                        Три года Пётр был с Учителем, но продолжал пищу делить на чистую и нечистую. Это же делал Иисус.
                        Почему? Кто что скажет?
                        Вот именно потому, что не ел Петр, нечистого, и дано ему видение и повеление - есть нечистое, которое стало откровение, ЧТО ТЕ, КОТОРЫЕ ЕДЯТ ЭТО - И САЛО И КРОЛИКОВ - ОЧИЩЕНЫ ИИСУСА КРОВЬЮ, а не свинки и кролики...очищены.
                        Это и есть суть видения Петра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                        !!!
                        Нет ничего в самом себе нечистого - Читали ?????? Кролики - не могут быть нечистыми по природе своей!!!!!!!!!!!!!!... а только по ЗАКОНУ, т.е заповеди Его -не ешь их...и в запрете они, для Израиля были для того, чтоб через Христа понять Новозаветным -почему они были нечистыми для евреев.
                        Рим.14:14 Я знаю (а Вы -нет) и уверен (а Вы -нет) в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.

                        Если Вы думаете, что Иисус проповедовал учение Елены Уайт, - мне Вас жаль...
                        Последний раз редактировалось Егоркинс; 29 September 2012, 12:33 PM.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Роберт70
                          Завсегдатай

                          • 05 August 2011
                          • 814

                          #13
                          Сообщение от LORALARA
                          Как можно свято соблюдать закон, если не соблюдать заповедь о субботе ( 4-ая заповедь в законе)?
                          Вообще то я убежден, что и Петр и Аппостолы чтили Субботу. Я высказался так о Субботе поскольку именно Иисус планомерно и демонстративно нарушал Ее в периуд своего Явления. Но это думаю был не пример для подражания, а символический жесть приоритетности Заповедей. Если 2-я Заповедь приходит в противоречие с 1-й, исполняй первую. Если 4-я противоречит 2-й - исполняй вторую. Итого служение Богу по Духу важнее всего, а служение человеку - важнее Закона.

                          На практике именно 4-я Заповедь будет приходить в противоречие со 2-й. И Иисус сказал -"Отец мой доныне делает, и я делаю..."

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #14
                            Сообщение от Роберт70
                            Вообще то я убежден, что и Петр и Аппостолы чтили Субботу. Я высказался так о Субботе поскольку именно Иисус планомерно и демонстративно нарушал Ее в периуд своего Явления. Но это думаю был не пример для подражания, а символический жесть приоритетности Заповедей. Если 2-я Заповедь приходит в противоречие с 1-й, исполняй первую. Если 4-я противоречит 2-й - исполняй вторую. Итого служение Богу по Духу важнее всего, а служение человеку - важнее Закона.
                            Противоречия в заповедях Закона- это что то новенькое...
                            А Павел не апостол ?, сказавший следующее: Рим 14-5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.

                            Есть люди, для которых Христос Воскрес !!! - это каждый день, а не в апреле только.....Так и субботами (я вот думаю, а может быть суббота - идолом???)....

                            Рим.14:6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                            Последний раз редактировалось Егоркинс; 29 September 2012, 01:33 PM.
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Думаю, не надо слишком утруждать себя в том, о чём недоумевал Петр.

                              Бог иногда говорит Своим весьма круто и парадоксально, чтобы хорошенько встряхнуть человека, дабы он обратил должное внимание к сказанному.

                              Конечно, мы видим, как предложение Господа есть нечистых животных потрясло Петра, как ревнителя закона. Почему?

                              Одна пророчица говорила, что ревность праведности закона - дело, конечно, доброе, но её, ревность, нужно бросить к ногам Христа, как люди бросали одежды свои под ноги Иисуса, въезжавшего в Иерусалим на Пасху.

                              И одеться, облачиться, в любовь Господа, которая есть совокупность совершенства.

                              Но легко ли было Петру бросить это, вдалбливаемое ему с детства так, что совесть его с негодованием (читай по-православному: с оскорбленным праведным религиозным чувством) отфутболила бы любого человека, который сказал бы ему слова Павла или другого пророка о том, что на самом деле нет под небом ничего нечистого из пищи, которую мы можем есть, и нет таких нечистых людей, к которым мы не могли бы зайти в их дом или не пожимать руку и не общаться (и даже не молиться вместе единому Богу!).

                              А тут ему Господа Самого отфутболить не получилось, хотя он и сказал, что никогда не делал, то есть и и не буду, ибо я ревнитель закона.

                              И раздумывая об этом, он увидел язычников... И понял всё!

                              Он ведь раньше слышал Иисуса, что он, как и прочие апостолы, послан ко всем народам (читай к нечистым язычникам) и ему надо... их любить любовью Христа так же, как братьев по крови.

                              Для такой революции сознания в иудейской общине ранее не было ни поводов, ни причин. А Бог у надо было открыть евангелисте язычникам.

                              Кстати, посмотрите как долго иудейская община варилась в собственном соку. Созревала, так сказать. И Павел отсиживался дома, в Тарсе, зная, что ныне ещё рано.

                              И даже когда созрела до принятия язычников без рукотворного очищения Закона, Петру пришлось их убеждать. Туг ум плоти, туг ум ветхой догмы.

                              Деян 11:2 1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
                              И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними...


                              и

                              ...18 Выслушав это, они успокоились (да, ревность закона связана с сильным возбуждением чувств в нелюбви, если не в ненависти) и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

                              Но это ещё не всё!

                              19 Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
                              Последний раз редактировалось Toivo; 29 September 2012, 01:46 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...