Вот что подумал. А может ли быть признаком злого духа занудность? Занудность скорее всего это состояние недостатка духа и переизбыток мудрствования.
Как различить воздействия злых духов и противостоять им
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Болезнь, о которой вы говорите, это последствия обмана сатанаIosef, в принципе во многом согласен с Вами. Очень полезные наблюдения. Но в целом, в данном случае, согласен больше с Toivo. Мы ведь грешим не потому, что нас заставляют «духи», а потому, что сами любим грех. Мы сами по себе больны, а потому исцеление возможно не изгнанием того чего нет, а работой над собой и своим характером. Больны мы сами, наш дух, его мы и должны исцелить и в первую очередь от всякой ереси и лжеучений, что всегда отвлекают и уводят не туда, подменяя истину ложью. Исцеление духа (ума, разума) это первый шаг к свободе от греха.
В ложном учении бывает всё вроде бы красиво, всё правильно, но нет доброго плода. А самая коварная ложь не та, что очевидна, а та что максимально похожа на правду. (Это камень не в Ваш огород, просто к слову пришлось, читая Нейла Андерсена)
Сатан действует в первую очередь обманом, и постепенно обман распространяется на всё человеческое существо.
Это касается всех людей, кроме небольшого исключения - людей "сильной злой воли"
Однако то, что вы написали - Мы ведь грешим не потому, что нас заставляют «духи» - это ОГРОМНАЯ ошибка.
Кроме того, не совсем понял двусмысленности насчёт Нейла Андерсона.
Если нетрудно, напишите более однозначно!
- - - Добавлено - - -
Продолжение
Освобождая пленников
Одно из обычных возражений против освобождения пленников проповедниками, как это делали Иисус и апостолы, заключается в том, что отсутствуют ясные инструкции на этот счет в Посланиях. Позвольте изложить другую перспективу, которая может прояснить обсуждаемый предмет и показать, как мы можем противостоять дьявольскому влиянию в нашей собственной жизни и учить других, которые еще находятся в рабстве.
До распятия нужны были особые, наделенные божественной силой проповедники как Иисус и Им назначенные апостолы, чтобы противостоять дьявольскому влиянию на земле. Но во время распятия и воскрешения произошли ради*кальные изменения, которые навсегда изменили природу духовных конфликтов. Во-первых, смерть и воскрешение Иисуса восторжествовали над властями и правителями королевства тьмы, обезоружили их (Посл. к Колоссянам 2: 15). До распятия "вся власть в небе и на земле" еще не дана была Христу. Но Матфей (28: 18) заверяет нас, что воскресший Христос теперь обладает всей властью. Из-за распятия сатана теперь повержен и не имеет власти над теми, кто во Христе. Подтверждение истинности победы Христа и поражения сатаны это первый шаг к успешному противостоянию попыткам врага запугать и оскорбить вас.
Во-вторых, в смерти и воскрешении Христа каждый верующий ожил с Ним и теперь восседает рядом с Ним на небесах (Посл. к Ефесянам, 2: 5, 6). Вам не нужен теперь особый защитник: у вас он уже есть, и он обладает всей властью это Иисус Христос. Чтобы противостоять дьяволу, вы должны по*нять и определить свое положение и власть во Христе. Ваше наследие как христианина есть свобода. Поэтому Павел пишет:
И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного на*следия его для святых, и как безмерно величие могущества его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем (Посл. к Ефесянам. 1: 18-21).
Когда сатана тревожит вас, вы можете чахнуть в своем ничтожестве, как женщина, чье письмо-молитва открыло эту главу. Вы просите Бога освободить Вас, как Иисус чудесно и мгновенно освободил бесноватых в Евангелии. Но если вы внимательно прочтете Послания, то поймете, что муки Христа на кресте и его воскрешение уже освободили вас. Именно эту добрую новость постарался передать Павел в своей проповеди. Поскольку вы находитесь в свете Христа, вы уже можете не жить в тени.
Но в вашей ответственности использовать эту власть и сопротивляться дьяволу. Находясь во Христе, вы должны противиться дьяволу, отказываться участвовать в его обманах, признавать грехи и прощать тем, кто обидел вас. Эти решающие шаги к вашей свободе и свободе тех, кому вы помогаете, составляют содержание третьей части этой книги.
Женщина, назвавшая себя Заблудшей Овечкой, в конце концов осознала свое положение во Христе. Через четыре года после той отчаянной молитвы она написала ответ, основанный на её понимании своего положения во Христе. Ее слова основаны на Писании, Позвольте им пролить свет во тьму вашей жизни:
Моя дорогая Заблудшая Овечка.
Ты спрашиваешь, где Я. Дитя Мое, я с тобой и всегда был с тобой. Ты слаба, но во Мне ты сильна. Я так сильно люблю тебя, что не могу позволить тебе умереть. Я так близок к тебе, что чувствую все, что чувствуешь ты.
Я знаю, что ты переживаешь, потому что переживаю это с тобой. Но Я освободил тебя, и ты должна стоять крепко. Ты не должна умереть физически, чтобы Мои враги ушли, но будь распята со Мной, и Я буду жить в тебе, а ты будешь жить во Мне. Я поведу тебя по пути праведности. Дитя Мое, Я люблю тебя и никогда тебя не оставлю, потому что ты подлинно моя.
С любовью, Господь.
2
Вы находите свой путь в мире
На протяжении последних лет я неоднократно выступал в южно-калифорнийских университетах по приглашению Университета Крестового похода за Христа. Распространялись рекламные листки с приглашением посетить собрание с темой демонического влияния в повседневной жизни, но истинной темой всегда было распространить слова Христа. К моему удивлению, каждый раз аудиторию заполняли несколько сотен студентов. Это не были подростки, гоняющиеся за всем необычным, и не те, кто привык всех забрасывать вопросами (хотя за пределами последней аудитории собралась группа Сатанистов, чтобы распевать свои гимны), И не для того они приходили, чтобы послушать Нейла Андерсена, потому что и понятия не имели, кто он такой. У этих людей был искренний интерес к демоническому воздействию теме, над которой в образованных кругах насмехались ещё около двадцати лет назад.
Пока христиане оспаривали в церквях реальность демонического влияния, мир с безрассудной непринужденностью погрузился в духовное рабство. Западный мир переживает массовый сдвиг мировоззрения, что особенно ясно видно в подъеме движения Нового Века, в признании парапсихологии как, науки, в растущей популярности сверхъестественного, в усиливающихся свидетельствах сатанизма в нашей культуре. Мистицизм Нового века» который набрал наибольшую силу вместе с вторжением восточных религий в шестидесятые годы» был популяризирован Ширли Маклейн ("Танец во тьме" и "За краем") и полчищем других знаменитостей в восьмидесятые. Стало почти повседневностью слушать, как по телевизору выступают медиумы, рассказывающие о своих духовных руководителях (демонах).
Но движение Нового Века держится не только на знаменитостях. Философия Нового Века вторглась в бизнес, образование и даже религию повсюду в стране. Недавно я предложил двум своим студентам в исследовательских целях посетить собрание Нового Века, происходившее в двух кварталах от нашей школы. Подойдя к двери, они обнаружили, что входная; плата 65 долларов с каждого, и решили уйти. Но тут появились два незнакомца со словами: "Нам велено передать вам билеты". Мои студенты с широко раскрытыми глазами взяли билеты и вошли внутрь.
Они рассказали мне, что один из выступающих погрузил всех слушателей в состояние медитации. Он предложил каждому представить себе, что рядом с ним его духовный руководитель, И закончил упражнение словами: "А теперь пригласите своего духовного руководителя войти". Я с трудом мог поверить в это. Дьявол получил собственный алтарь всего в двух кварталах от университета Байола!
Продолжение следует
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Вот еще что подумал. Злых духов по каким-то формальным признакам определить наверное невозможно, они могут маскироваться по-кого угодно, хоть под святых, хоть по праведников. Здесь только интуиция может помочь, а лучше всего думаю ориентироваться на эффект симпатии/антипатии.Комментарий
-
Очень правильно подметили. И совершенно точно. Особенно под святых и праведников. Но различить их можно не интуицией, а Духом Святым.Вот еще что подумал. Злых духов по каким-то формальным признакам определить наверное невозможно, они могут маскироваться по-кого угодно, хоть под святых, хоть по праведников. Здесь только интуиция может помочь, а лучше всего думаю ориентироваться на эффект симпатии/антипатии.Комментарий
-
Может быть, я лишь выражаю собственное мнение, на сегодняшний момент. Пример: Допустим, один человек унизил, оскорбил участника форума. Он сделал это осознано, так как его убеждения «разрешили» ему так поступить. Т.е. этот поступок «оправдан» с точки зрения того учения, которого он придерживается. И допустим, оскорблять и унижать других людей запрещено законом. Моя мысль состояла в том, что сколько из этого человека не изгоняй демонов и бесов, толку не будет, пока человек сам не увидит своё беззаконие, свой порок и не захочет исправиться. В данном случае у человека болен его дух, то есть его принципы, убеждения и взгляды. И заболел он не столько от бесов, сколько от проповедников, людей больных ложными учениями, учениями разрешающими грешить. Духи могут только предлагать, но выбор всегда остаётся за человеком.
Это просто моё личное мнение, которое может быть и ошибочным. Сегодня огромное количество христианских учений, просто не счесть. И многие из них отрицают друг друга как ложные. Раз истинное учение может быть только одно, значит все сегодняшние учения, кроме одного ложные. И все эти ложные учения, даже самые безбожные и явно деструктивные нашли своих последователей. Но мы можем заметить общую закономерность, а именно, ни одно сегодняшнее учение не принимает учение Христа полностью. Учение Христа, если говорить кратко, звучит так: «Исправь себя», а все другие учения переключают внимание на внешний фактор, на внешнего врага. Л.Н. Толстой написал: «Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам». В этом и есть проблема, и если хотите действие духов (учений). Всегда лжеучения наше внимание переключают на внешнего врага, хотя основной враг это мы сами. Наша же испорченность, наша горделивость, наша вспыльчивость, несдержанность, всезнайство, наше своеволие и являются фактором разделяющим нас с Богом. Бог ничего не может сказать тем, кто сам всем говорит и всех учит. Не Бог нас приговаривает к смерти, а наша порочность и неисправимость. А лечится или не лечиться это личное дело и личный выбор каждого. Сегодняшние же христиане как правило и так здоровы и сами кого угодно вылечат.Кроме того, не совсем понял двусмысленности насчёт Нейла Андерсона.
Если нетрудно, напишите более однозначно!
Так вот, если учение, пусть даже самое «правильное и истинное» но оно ни кого ещё не привело к реальной святости, любви и чистоте, то мягко говоря это учение ошибочно. Очень трудно порой доказать и показать наглядно в чём конкретно ошибка учения, так как оно ослепляет ум. Потому Иисус и даёт совет - «по плодам их узнаете их». Однако огромная беда ещё в том, что люди сегодня на столько слепы, что явное отсутствие плодов и даже явные деструктивные дела конфессий не пробуждают их от спячки, так как их не только усыпили, но и опьянили красивыми и удобными учениями (вином блудодеяния), где не надо прилагать усилия над собой, а нужно только правильно «веровать»."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Ответ --- Халев
1. Если человек "заболел" от "проповедников", то это то же самое, даже хуже (см. начало темы - демонические влияния)
2. Если я правильно понял, под сомнительным учениям вы понимаете и Нейла Андерсона.
Здесь я вынужден вам возразить. Нейл Андерсон - человек, подтвердивший, и неоднократно, свою веру делами.
Изгнание - настоящее изгнание - из людей нечистых духов даётся Богом далеко не каждому пастору.
Кроме того, сама его книга говорит за себя и за него. Читайте и поймёте!
Шалом!
- - - Добавлено - - -
Есть качество, по которому верующий человек всегда может различить действие злого духа!
Любой злой дух всегда в конечном итоге лжёт; а любой истинно верующий в Господа всегда в состоянии распознать ложь
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Моё мнение касалось учения. Сам я не знаком с Нейлом, не видел его дел и тем более плодов, потому пока ни чего не могу сказать о дереве. Разве что догадки, понимая, что на каком дереве может вырасти. Пишу не из-за злорадства, просто хочется чтобы когда-нибудь верующие всё же стали добрей и теплей друг к другу. Хочется, чтобы они освободились таки от лицемерия и притворства и стали бескорыстными, любящими, праведными и снисходительными как Христос. И если Нейл Андерсон действительно учит и ведёт к этому, то первый паду ниц. Обычно же, за кулисами, всё не так как выглядит на первый взгляд. И это закономерно, ведь чтобы вылечить болезнь, её нужно правильно диагностировать. А болезнь наша во врождённом эгоизме, своеволии, самолюбии и беззаконии. Этих болезней мы не видим у Христа, но отчётливо видим у преобладающего числа пастухов, потому не удивительно, что видим их и у овец. Овцы так и остаются больны и это не может не огорчать.
Скачал, вникаю, анализирую. Необходимо время, ведь нужно разобраться во всех деталях, чтобы увидеть полную картину. Вполне возможно, что это я не прав, не отрицаю, потому и не сказал всего скорополительно.Кроме того, сама его книга говорит за себя и за него. Читайте и поймёте!
Шалом!
Алейхем шалом!Последний раз редактировалось Халев; 19 September 2012, 04:57 AM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Комментарий
-
Если человек не боится ставить слово "одержимость" рядом со словами "Святой Дух", то уже стоит не раз подумать, можно ли с ним общаться
- - - Добавлено - - -
Если читаете и вникаете, и не относитесь к числу форумских спорщиков, то я за вас спокоен.Моё мнение касалось учения. Сам я не знаком с Нейлом, не видел его дел и тем более плодов, потому пока ни чего не могу сказать о дереве. Разве что догадки, понимая, что на каком дереве может вырасти. Пишу не из-за злорадства, просто хочется чтобы когда-нибудь верующие всё же стали добрей и теплей друг к другу. Хочется, чтобы они освободились таки от лицемерия и притворства и стали бескорыстными, любящими, праведными и снисходительными как Христос. И если Нейл Андерсон действительно учит и ведёт к этому, то первый паду ниц. Обычно же, за кулисами, всё не так как выглядит на первый взгляд. И это закономерно, ведь чтобы вылечить болезнь, её нужно правильно диагностировать. А болезнь наша во врождённом эгоизме, своеволии, самолюбии и беззаконии. Этих болезней мы не видим у Христа, но отчётливо видим у преобладающего числа пастухов, потому не удивительно, что видим их и у овец. Овцы так и остаются больны и это не может не огорчать.
Скачал, вникаю, анализирую. Необходимо время, ведь нужно разобраться во всех деталях, чтобы увидеть полную картину. Вполне возможно, что это я не прав, не отрицаю, потому и не сказал всего скорополительно.
Алейхем шалом!
Шалом!ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Двухъярусный взгляд на мир
Западный мир сегодня видит реальность в двух ярусах (см. рис. 2а). Верхний ярус трансцендентный мир, в котором обитают духи и который можно постигнуть при помощи религии и мистицизма. Нижний ярус эмпирический мир, который постигается при помощи науки и органов чувств. В двухъярусной ментальности верхний ярус практически никак не отражается на реальном мире: мы исключили его из своего понимания реальности. Большинство попыток включения теологии и психологии предполагает только Бога и человечество (павшее и освобожденное) и исключает деятельность сатаны и демонов.
Прямую противоположность строгому секуляризму Запада представляет восточный взгляд на мир. Люди Востока живут и действуют, веря, что духовные силы вторгаются в повседневную реальность. Эти люди умиротворяют своих богов жертвоприношениями и выполняют религиозные ритуалы, чтобы отвратить злых духов. Для среднего человека из третьего мира религиозная практика или суеверия более важны в повседневной жизни, чем наука.
Нам, выросшим на Западе, легко отвергнуть восточное мировоззрение на основании "успехов" западного мира. Но оба мировоззрения распространены по всему миру и ни одно не отражает библейской реальности.
Рис. 2аТрансцендентный мир Бога и духовных сил Религия Исключенная середина Эмпирический мир чувств Наука
Между двумя ярусами находится то, что др. Пол Хайберт называет "исключенной серединой" реальный мир духовных сил, действующих на Земле. Мы должны включить царство тьмы в наше мировоззрение, потому что в действительности никакой исключенной середины нет.
Для того чтобы проиллюстрировать, как этот обыденный двухъярусный взгляд на мир повредил мышлению многих западных христиан, позвольте рассказать вам об одной умной молодой женщине, дочери пастора, по имени Ди. У нее появились симптомы, впоследствии диагностированные как рассеянный склероз. Узнав о состоянии Ди и о том, что ее ждет при развивающейся болезни, я ощутил внутреннюю боль, которую должны были ощутить её родители. Я молился за Ди, и она не выходила у меня из памяти. Как только появилась возможность увидеться, я воспользовался ею.
Когда вы впервые почувствовали эти симптомы? спросил я.
Я впервые ощутила покалывание после особых молитв, которые вознесла Господу, ответила Ди.
А что было особого в этих молитвах?
Мне было жаль себя, потому что я не могла достигнуть духовного состояния моих родителей, а молилась я по тексту 2-ого Послания к Коринфянам, 12, и читала то место, где Павел говорит о жале в своем теле. Павел сказал, что сила Бога совершенна в его слабости, и я захотела, чтобы и в моей жизни была сила Бога. И я попросила Бога послать мне в тело жало.
Вы просили Бога послать вам жало в тело? я не мог скрыть изумления.
Да.
А вы знаете, чем было это жало у Павла?
Какая-нибудь физическая болезнь?
Точно не говорится, в чем это проявлялось, но во 2-ом Послании к Коринфянам, 12: 7, ясно сказано, что это был "ангел сатаны" демон! Павел никогда не просил об этом. На самом деле он трижды молился, чтобы его не было. Ди, я думаю, сатана воспользовался вашим неправильным понима*нием Писания и поразил вас этими симптомами. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы отозвали свою просьбу о жале во плоти и молились о том, чтобы всякое влияние сатаны было устранено из вашей жизни.
Ди приняла мой совет, и мы молились вместе. Почти немедленно она почувствовала себя лучше. Симптомы исчезли, и она вернулась к своей обычной деятельности. Я провел ее через все процедуры освобождения, которые описаны в третьей части этой книги. Сейчас Ди свободна.
Первоначальная реакция ее отца на болезнь Ди была типична для западного христианина, который смотрит на жизнь через решетку естественных феноменов: "Я никогда не считал состояние Ди духовной проблемой". По той же самой причине многие заявляют, что выздоровление Ди является следствием отступления болезни, а не освобождения от демонской крепости.
Нас не научили тому, что духовный мир вторгается в естественный. Мы погружены в секулярное мировоззрение Запада. Большинство христиан либо вообще исключают сверхъестественное из своего мировоззрения, либо переносят его в трансцендентный ярус, где оно никак не воздействует на их жизни. Вследствие этого они не только исключают силу Бога из своей теологии и практики, но также все неудачи даже если они вызваны демоническим влиянием объясняют действием психологических или естественных причин.
Живя в исключенной середине
Христианское мировоззрение смотрит на мир через решетку Писания, а не через культуру или опыт. А Писание ясно говорит, что сверхъестественные духовные силы действуют в реальном мире. Например, примерно четверть всех излечений, описанных в Евангелии от Марка, на самом деле представляют избавление от демонского воздействия. Женщина, которую излечил Иисус (Ев. от Луки, 13: 11, 12), была жертвой болезни, вызываемой духом в течение восемнадцати лет;
К рассказу о. Ди и ее симптомах могу добавить, что многие, приходившие на мои консультации, испытывали физические недуги, которые исчезали после того, как прекращалось демоническое влияние. Наиболее распространенные симптомы, с которыми я встречался» это головная боль, головокружение и боль во всем теле. Сопоставьте с моим рассказом о Ди то, что говорит Фред Дикасон в своей книге "Одержимость демонами и христианство" о клиенте с симптомами душевной болезни как результатом демонизации. У меня была знакомая с аналогичными симптомами душевной болезни, которые исчезли, когда разрешился ее духовный конфликт. Когда несколько месяцев спустя симптомы вернулись, она смогла в тот же день справиться с ними, -
Я не утверждаю, что любая болезнь, любая боль, испытываемая вами, вызваны присутствием демона, но я убеждён, что многие христиане безуспешно сражаются с физическими болезнями при помощи естественных средств, тогда как существо проблемы в духовной области.
Тот факт, что Иисус оставил нас в мире (Ев. от Иоанна 17: 11) сражаться "против духов злобы поднебесных" (Посл. К Ефесянам, б: 12) реальность сегодняшнего дня. Сверхъестественные силы действуют на планете Земля. Мы живем в естественном мире, но мы участвуем в духовной войне» Исключенная середина исключена лишь в нашем секуляризованном разуме, а не в реальности.
Становясь духовными без Бога
За последние три десятилетия люди Запада почувствовали, что в жизни есть нечто большее, чем то, что открывает наука и что они испытывают при помощи органов чувств, и, разумеется, они правы внешне эта новая потребность может показаться ободряющей тем из нас, кто сохраняет христианское мировоззрение, но на самом деле те, кто разочаровался в материалистическом мире, в такой же степени разочарованы и в традиционных религиях. Вместо того, чтобы обратиться к Христу и его церкви, они заполняют свою пустоту старомодным оккультизмом, переодетым в современные одежды парапсихологии, холистического здоровья, восточного мистицизма и многочисленных культов, марширующих под знаменами движения Нового Века.
Попытки удовлетворить духовные нужды, помимо Бога не новы. Христос во время своего земного служения встретился с секуляризованной формой иудаизма, которая обращалась к собственным традициям, а не к Богу Авраама, Исаака и Иакова. Религиозные руководители того времени не узнали в Мессии своего духовного освободителя. Они считали угнетателем Рим, а не сатану, бога этого мира. Но Иисус связал два яруса, когда "Слово стало плотью" (Ев. от Иоанна, 1: 14). Он пришел уничтожить деяния сатаны (Первое Посл. Иоанна, 3: 8), а не кесаря.
Теперь, как и тогда, центром обыденного восприятия мира является "эго": что я получу от этого? Как это соответствует моим потребностям? Я поступаю по-своему. Даже христиане, действующие в этой области, повинуются эгоистическим амбициям и гордости.
Апостол Петр блестящий пример борьбы между "эго" и устремлением к Христу. Прошли лишь мгновения с того момента, как Петр признал фундаментальную правду о том, что Иисус Мессия, Сын Бога (Ев. от Матфея, 16: 13-16), как оказался в союзе с силами тьмы. Благословив Петра за его благородное признание, Иисус объявил ему и остальным ученикам о том, какие страдания и смерть ожидают Его в Иерусалиме. "И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою! (стих 22).
Иисус ответил: "Отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие» но что человеческое" (стих 23).
Замечательный упрек Иисуса кажется безжалостно жестоким. Он определяет сатану как источник слов Петра, даёт точное и адекватное толкование совета, который пытался дать Петр: "Спастись любой ценой, принести долг в жертву эгоистическому интересу". Совет Петра был сатанинским в принципе, потому что главная цель сатаны утвердить эгоистический интерес как первейшую потребность человека. Сатана называется князем этого мира, потому что миром правит эгоистический интерес. Его называют обвинителем братии, потому что он не верит, что даже Дитя Бога может иметь более высокие мотивы, чем служение самому Себе. Кажется, вы слышите его шипение: "Все люди эгоистичны в глубине души, и у всех есть цена. Одни держатся дольше других, но в конце концов каждый человек предпочтет свои интересы интересам Бога".
Такова вера сатаны, и, к несчастью, жизни очень многих христиан подтверждают это. Сатана обманул их, заставив поверить, что они служат себе, тогда как на самом деле они служат миру, плоти и дьяволу.
Но у христианского мировоззрения другой центр. Иисус противостоит нашему человеческому эгоистическому взгляду и предлагает взгляд с креста. Только из этого центра можете вы избежать рабства у того, чья цель "украсть, убить и погубить" (Ев. от Иоанна, 10: 10).
Продолжение следуетברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Рассуждая над видами воздействия «демонических сил» на пасторов, лидеров и прочих церковных служителей я вдруг подумал: А может действительно они все одержимы? Тут мне вспомнился один из апостолов, в которого «вошел сатана». Причина была в том, что он любил «славу, власть и деньги», потому носил ящик по ближе к себе. Он не захотел оставить всё в этом мире ради вечности, а захотел улучшить своё материальное благополучие за счёт религии. Ловить рыбу, плотничать, обрабатывать поле, это большой труд, а вот подзаработать на религии куда проще. А может в этом и кроется главная причина «одержимости»?Как различить воздействия злых духов и противостоять им
Итак, виды воздействия демонических сил:
1. «Пахарь Господней нивы». Человек, который поражен таким воздействием, становится .
2. «Великий пастор». Человек, пораженный таким влиянием, становится
3. «Скрытый агент» Человек, пораженный .
4.
Допустим один искренний верующий, решил «служить» для Бога, стать пастором или церковным лидером. Но мысли разбогатеть, мысли добиться материального благополучия он так до конца и не оставил. Он решил служить Богу, при этом немного прислуживая и мамоне. Прислуживая чуть-чуть сатане, он и не заметил, как вошло семеро злейших. Искренность ушла, он научился театральности, научился льстить, угождать и лицемерить. Ну и кто осудит его, ведь он «служитель Божий»? Добившись авторитарной власти он подстроил «под себя» библейские стихи и подкорректировал библейское учение, чтобы безраздельно властвовать и наживаться на религиозных чувствах овец. Его учение уже не «узкий путь», а «широкий и пространный» ведь он понимает, что доход больше там, где «спасение даром», где все спасаются «без дел», одной лишь «верой и благодатью». Подпав под демоническое влияние, он сам стал распространителем этого влияния через своё ложное учение. Значит, что получается, рассадником демонов, нечистых духов и бесов является не воздух, не бездна, не астральный мир, а волки в овечьих шкурах, фальшивые служители и пастора?
Очень легко отличить истинного пастора от лжепастора. Истинный пастор не ищет себе славы и власти, а всю славу отдаёт Богу. Он ни чего не ищет себе, а только расточает и раздаёт на благо ближнего, ведь он копит богатство не на земле, а на небе. Ценностью для него является чистота души, любовь, радушие, миролюбивость и доброта.
Лжепастор же наоборот, мало заботится о небесных сокровищах. Он всегда гребёт под себя, всегда напомнит своё духовное образование, что он доктор богословских наук, что он профессор теологии, бакалавр и доцент. Он всегда напомнит, что он пастор, директор библейской школы, президент библейских миссий и конференций, что он столько то «обратил», столько то церквей организовал. Он всегда напомнит какую огромную работу он сделал и какой он великий «служитель Господа». Он всегда напомнит скольких он чудно исцелил и освободил от демонов. Лжепастор никогда не примет обличение или увещевание, ведь он непогрешим и ему дозволено то, что недозволенно ни кому. Он выше закона, он выше морали, так как он сам и закон, и мораль. Но истинная его «одержимость» проявляется тогда, когда вопрос касается денег и делёжки. Несчастен тот человек, который покусится на его кусок пирога или поставит под сомнение праведность бесконечных церковных поборов. Тогда не глядя на мораль, этот пастор подомнёт, сотрёт в порошок, унизит и оклевещет кого угодно. Такой фарисей, потерявший совесть, научившийся бессовестно лицемерить и лгать подстраивая истину под себя и свои интересы, становится истинным служителем ада и преисподней.
Из чего делаю вывод: Верующий приходящий к Богу, но не захотевший освободится от эгоизма, своеволия и беззакония, верующий не захотевший оставить всё в этом мире ради Царства Небесного, потенциально является домом заселённым демонами, пристанищем нечистым духам, бесам и всякой нечистой и отвратительной птице. Он является потенциальным противником Бога, которого он продаст при первой же возможности, если кто посулит ему власть, славу и серебряники.
Каждый эгоист, в том числе религиозный эгоист, думает - о себе. Он просто «одержим» мыслями о личном обогащении, славе и власти. Ради личного обогащения многие и приходят к Богу, чтобы получить «успешность» в этом мире, да и «в том» - золотой дом на берегу кисельных рек. Чтобы заработать рыбаком, плотником, строителем надо много лет работать. Но зачем, если есть самый простой способ обогатится, прославится и получить власть над людьми - РЕЛИГИЯ. Придумал учение, придумал красивое имя своей «истинной» церкви, пообещал людям с три короба и вот ты уже имеешь и деньги, и славу, и власть. Так появился новый, миллионный по счёту книжник и фарисей, который служит вовсе не Богу, а богатству, то есть мамоне. Так появился новый захватчик дома Господня, только уже захватчик не буквального храма, а захватчик людских душ и сердец захватчик дома Господня духовного. Именно эти притворные церковные служители, именно эта армия книжников и фарисеев, наверно и есть те слуги сатаны, что распыляют свои бесовские духи, зомбирующие и усыпляющие верующих своими учениями.
Поэтому наверно из кого и нужно сегодня изгонять демонов и бесов, так это из всех тех, кто метит в наставники и учителя приходя с новыми учениями. И первое от какой одержимости их нужно освободить, так это от одержимости личного обогащения и циничного умысла жить за счёт Бога.
Не знаю, может быть так."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Информация, конечно, полезная тем, что все разложено по полочкам, но то, что автор этой темы здесь расписал по пунктикам, не есть непосредственные проявления духов и бесов. Проявления бесов не имеют, практически, ничего общего с тем, что рассказал автор этой темы о типичных заблужденческих особенностях "духовников", которым, собственно, iosef и объявил информационную войну, используя мощные пропагандисткие штампы.
Я больше, чем уверен, что автор этого материала iosef умышленно "демонизировал" некоторые типичные или существенные отклонения и заблуждения, которые наблюдаются в жизни некоторых современных христиан, преследуя какие-то личные амбиции и цели.
Здравомыслящий человек, способный к духовному осмыслению (то есть, не тупому глотанию пилюлей, а пережевыванию той или иной подаваемой информации), сразу обнаружит, что, принимая во внимание все эти "классифицированные" особенности духовной жизни некоторых христиан, следует отказаться от признания себя, как уникальной свободной личности и стать стандартизированным, лишенным всякой самостоятельности, винтиком некой огромной религиозно-административной машины.
Это призыв отказаться от органистической концепции Церкви, как единого Тела Христова, где каждый ее член уникален и неповторим, и принять механистическую концепцию духовно "замороженной" Церкви по принципу пирамидной иеархии.
Типичная иудо-масонская пропаганда на религиозном уровне.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 20 September 2012, 03:45 AM.Комментарий

Комментарий