Как различить воздействия злых духов и противостоять им

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #1

    Как различить воздействия злых духов и противостоять им

    Вряд ли сведущие в Слове Бога люди не понимают, что Сегодня - это "последнее время"
    Поэтому разгул на планете духов зла, "сатанинский шабаш" всё усиливается с каждым днем.
    Эти духи знают, что "немного им остаётся времени", и спешать "пожить".
    Одновременно "на глазах" происходит предсказанное в Писаниях разделение людей на сынов света и сынов погибели;
    Как лавина, усиливается воздействие демонов и бесов на людей, и прежде всего на тех, кто принадлежит к различным религиозным деноминациям.
    Особенному их вниманию, как и следовало ожидать, подвергаются христиане - т.е.те, кто может спастись.
    Итак, как проявляют себя духи зла - демоны и бесы?
    Только ли злобой, насилием, ругательствами, проклятиями?
    Возможно ли их воздействие на верующих?
    Вот первая информация по теме:
    "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди" (Бытие 6/4)

    Сэфер Ханох (книга Еноха)
    глава 6
    1. И было когда сыны человеческие умножились, у них родились красивые и миловидные дочери.
    2. И Ангелы, сыны Неба, увидели их, и возгорелись к ним страстью, и сказали друг другу: Придите, и выберем себе жён из детей человеческих и родятся у нас дети!
    3. А Семъйяза, бывший у них главным, сказал им: Боюсь, в действительности вы не согласитесь совершить это дело и мне одному придётся расплачиваться за этот великий грех.
    4. И все они ответили ему и сказали: Пусть каждый даст клятву и все обяжем себя взаимными заклятиями не оставлять этот замысел, но совершить это дело.
    5. Тогда поклялись все они и обязали сами себя взаимными заклятиями в этом: и было их всего двести.
    6. Сошедших в дни Йареда на вершину горы Эрмон (И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Эрмон); и назвали её горою Эрмон, потому что поклялись они на ней и обязали сами себя взаимными заклятиями.
    ........
    Глава 7
    1. И все другие вместе с ними взяли себе жён, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и осквернились с ними, и научили их чарам и колдовству (и заклятиям), и (открыли им) как прививать (корни) и деревья, и познакомили их с растениями.
    2. И они зачали и родили великих исполинов, чей рост был в три тысячи локтей, которые поглотили все имущество людей, так что люди уже не могли вынести их.
    3. Тогда исполины обратились против самих людей, и стали пожирать их.
    4. И они стали грешить против птиц и животных, и пресмыкающихся, и рыб, и стали пожирать плоть друг друга и пить из неё кровь.
    5. Тогда Земля покрылась обвинениями против беззаконных.
    .....
    Глава 12
    1. До того, как всё это произошло, Ханох был спрятан, и ни один из сынов человеческих не знал, где он был спрятан, и где он оставался, и что с ним сталось.
    2. И жизнь его была связана со стражами, и дни его были со святыми.
    3. И я, Ханох, благославлял Адоная Великого Царя Вечности, и вот Стражи позвали меня Ханох, писец! и сказали мне: Ханох! Ты писец правдивый!
    4. Пойди, объяви стражам Неба, тем, которые оставили Вышнее Небо, святое вечное место, и осквернились с женщинами, и поступили, как поступают сыны человеческие, и взяли себе жён: Вы вызвали великое разрушение на Земле! И не будет у вас ни покоя, ни прощения грехов: и как они радовались о своих детях, погибель своих возлюбленных увидят они, и о смерти детей своих плакать будут, и вечно будут умолять, но не добьётесь вы милости и мира!
    .....
    Глава 15
    1. И Он отвечал и сказал мне, И я слышал Его голос:
    2. Не бойся, Ханох, ты праведный муж и писец праведности; подойди сюда и слушай голос Мой!
    3. И пойди, скажи стражам Неба, которые послали тебя просить за них: (это) вы должны просить за людей, а не люди за вас!
    4. Зачем вы оставили Вышнее, святое, вечное Небо, и легли с женщинами, и осквернились с дочерями человеческими, и взяли их себе в жёны, и поступали как сыны земли, и родили (как своих) сынов - великанов?
    5. И хотя вы были святые, духовные, живущие вечной жизнью, вы осквернили себя кровью женщин и родились дети кровь и плоть и как дети человеческие, возгорелись похотью к плоти и крови, как поступают те, которые умирают и погибают.
    6. Потому Я дал им также жён, чтобы они могли оплодотворять их, и у них рождались дети, так, чтобы ни в чём они не нуждались на Земле.
    7. Но вы были прежде духовные, живущие вечной жизнью, бессмертные во все поколения мира.
    8. И потому Я не назначил для вас жён, ибо духовные имеют своё жилище на Небесах.
    9. И вот, теперь великаны, происшедшие от (ваших) духов и плоти, будут называться на земле злыми духами, и на Земле будут обитать они.
    10. Злые духи (существа) произошли из их тел; потому что родились они от людей и Святых стражей, (так как они сотворены свыше и их начало и первое происхождение было от (бывших) Святых Стражей), - это их начало и первичное происхождение - будут они на Земле злыми духами, будут называть их «злые духи».
    11. Относительно духов Неба, в Небесах будет их жилище, но относительно духов Земли, родившиеся на Земле, будет их жилище на Земле.
    12. И духи исполинов, (которые стремятся на облака) причиняют страдания, подавляют, уничтожают, поражают, сражаются, и производят разрушения на Земле.
    13. И вызывают смуты; они не принимают пищи, но, тем не менее, испытывают голод и жажду, и наносят оскорбления.
    13. И духи эти восстанут против сынов человеческих и против женщин, так как произошли от них.

    - - - Добавлено - - -

    Iosef - Часть 1
    Среди современных христиан бытует распространённое мнение: «Я С Христом и поэтому никакие нечистые силы мне не страшны»
    Есть также ещё одно, похожее: «Библия не акцентирует внимания на бесах, поэтому и мне о них думать не стоит»
    В мою задачу отнюдь не входит оспаривание этих утверждений, особенно первого из них.
    Но в этой теме я хочу с Божьей помощью обратить внимание мессианских верующих не на меру истинности таких утверждений, но ответить на вопрос: стоит ли всё-таки знать, что представляют собой демонические силы и необходимо ли христианину разбираться в них и их проявлениях.
    Итак, вопрос 1: Действуют ли в современном мире демонические силы и надо ли считаться с этим?
    Ответ: а что говорят нам наши глаза и уши?
    Достаточно внимательно проанализировать происходящее во всех сферах человеческого общества, и мы увидим, что зло не только не ослабело, но стало изощреннее и настойчивее. Оно вторгается везде, где есть взаимоотношения людей и ведёт свою разрушительную работу на всех уровнях общества. Политика, общественная жизнь, экономика, семья, государство, мораль, этика, закон, человеческая психика и даже Церковь всё подвергается массовому поражению сатанинскими силами. Только человек, сознательно уходящий от реальности, сегодня может не замечать катастрофического ухудшения всех норм человеческой жизни на Земле, настойчивого воцарения беззакония и злой сатанинской воли во всех сферах человеческого общества
    Вопрос 2: воздействуют ли сатанинские силы на Христианские общины?
    Ответ: На этот вопрос дают утвердительный ответ многие стихи Нового Завета.
    Однако стоит также логически проанализировать, на что в первую очередь должны быть направлены задачи сил тьмы. Не надо быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что общины христиан являются «язвой на теле» сатанинской системы. Учение Мессии, вера в Него, спасающая людей и освобождающая их от приговора смерти от греха сама по себе уже сегодня является смертным приговором царству тьмы и его Князю. Поэтому, как и во времена первых христиан и средние века, самое изощрённое воздействие сатанинских эмиссаров направлено именно сюда!
    Вопрос 3: Как же проявляется воздействие нечистых духов в христианских общинах?
    На этот вопрос я постараюсь дать подробный ответ.

    Второе коринфянам гл.11
    «13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
    14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
    15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их


    Итак, виды воздействия демонических сил:
    1. «Пахарь Господней нивы».
    Человек, который поражен таким воздействием, становится «Свят, непогрешим, авторитетен и недоступен». Он может пламенно говорить с трибуны часами, становится прекрасным оратором и перестает слушать других. Он проводит в жизнь общины свои решения и «свое» понимание служения, мастерски используя Писания и цитаты из него для осуждения и укора всех «неугодных». Он много говорит и всегда «гнёт свою линию».
    Такой человек всегда прав и «возвышен». Глядя на него, сразу получаешь впечатление своей собственной никчемности перед этим «пахарем Господней нивы». У такого человека всегда очень много слов, но мало Богоугодных дел. Он акцентирует всё на слове и предает забвению дело. Как правило, его слова в конечном итоге ведут к забвению Торы и разрушению общины, оставляя от неё кучку «угодных», либо к беззаконию, многословной показухе и лицемерию.
    2. «Великий пастор».
    Человек, пораженный таким влиянием, становится таким, каким можно увидеть сегодня по телевизору некоторых известных западных и им подобных пасторов-чудотворцев «нового христианства». Он напоминает своей резкостью и пылкостью на трибуне Адольфа Гитлера. Он громогласен и агрессивен, возлагает руки и «творит чудеса». Все это показывают по телевидению и тут же рекламируют. С неугодными и теми, кто посмел его обличить, он расправляется на месте «силой своей святости и избранности». На глазах у паствы он богатеет и тратит деньги на себя, но люди, находящиеся под его влиянием, перестают замечать это. Он склонен разъезжать по городам и странам и, как правило, имеет тёмное прошлое и связь со спецслужбами. Последствия его деятельности поломанная вера, семьи и судьбы людей, позор общин, неверие и дезориентация.
    3. «Скрытый агент»
    Человек, пораженный таким воздействием, поначалу малозаметен и скромен, но обращает на себя внимание. Он умен и одарен, молится необычно и выдвигает иногда оригинальные суждения. В нем есть «некоторая тайна», которая консолидирует вокруг него часть общины. Постепенно он начинает «двигать свои идеи», идущие либо в разрез с пресвитером, либо «превосходящие» его. Он как бы говорит своим поведением: «Я скромен, но я здесь по праву самый лучший и самый главный, ибо во мне есть нечто, чего нет в вас». На своих сторонников он оказывает все более сильное воздействие, и в конце концов либо раскалывает общину, либо вызывает недовольство пресвитером. Параллельно, продвигая «свои идеи», он внушает своим сторонникам ересь и неправильное понимание, а зачастую уводит их (как бы просвещая), к Тибету, Индуизму, Инопланетянам и т.д. и т.п. Последствия его деятельности раскол общины, развал, разброд, дезориентация, ересь, уход от истинной веры.
    4. Вор
    Такой человек внешне, как правило, великолепный служитель, оратор и проповедник. Он хорошо начитан и произносит правильные речи, суждения и обличения. Он бывает замаскирован под настоящего пресвитера. Община начинает расти и развиваться. В определенный момент выясняется, что он попросту берет деньги общины себе, кутит, развлекается, прелюбодействует или покупает себе имущество.
    Такая новость становится шоком для общины. Последствия неверие, разочарование, уход из общины многих людей, недоверие верующих к пресвитерам и т.п.
    5. «Обличитель сектантов»
    Такой человек произносит длинные замысловатые речи, обосновывая единственную правильную веру (свою) и приводя в доказательство как слова Писания, извращая их смысл, так и многочисленные талмуды. Он занимается схоластикой и погружает членов общины в схоластику и различные обряды и ритуалы. При этом другие христианские деноминации беспрерывно критикуются и даже высмеиваются, объявляются отступниками и еретиками.
    Постепенно такое отношение распространяется на неугодных и «вольнодумцев». Они испытывают на себе нападки, уколы, репрессии вплоть до наказаний и отлучения. Вокруг такого человека собирается кучка елейных любимчиков, доносящих на других и распространяющих о них сплетни. Итог - постепенно община превращается в секту и погрязает в ереси.
    6. «Новозаветный борец с законниками и евреями»
    Человек, пораженный таким воздействием, как правило рвется в пасторы. Одно из любимых его выражений «мы не спасаемся делами, но лишь верой». Он всячески проводит линию отвержения Торы и возводит соблюдение её заповедей в ранг ереси. На словах приветствуя Иисуса и Новый Завет, он предает забвению Танах и Бога Отца. События Танаха он рассматривает с точки зрения «Жестокого Бога», который незаслуженно позволял евреям уничтожать другие народы и наложил на них «проклятие закона». Всякого «иудействующего» он возводит в ряд врагов Веры Христовой. Сюда же автоматически попадают евреи. Проповеди такого «пастора» превращаются в бесконечное переливание из пустого в порожнее. Он очень любит брать из Писания какую-либо второстепенную тему и бесконечно выстраивает вокруг нее ряд выводов и умозаключений. Его проповеди превращаются в схоластику, конфессиональную догматику и еретические комментарии. Как правило, он не позволяет другим членам общины в рассуждениях выходить из положенных "рамок"
    Последствия деятельности такого человека «мертвая община», показуха, беззаконие в отношениях и поступках, забвение самого понятия «грех». Новые люди, придя посмотреть такую общину, отвращаются от веры в Христа.
    7. «Елейный служитель правды»
    Человек, пораженный таким воздействием, внешне очень скромен и благочестив. Он как бы ведёт правильную и строгую христианскую жизнь, осуждая всяческий грех, пороки и извращения. Всем своим видом и поведением он подчеркивает свою святость и непорочность, наблюдает за словами, «сторожит» других.
    Лишь постепенно можно распознать в нем «фальшивку». Присматриваясь к нему, можно заметить, что он великолепно собирает «компромат» на других. Он ловит верующих на словах, подвергает их сомнению, находит за ними грехи и отклонения от «простоты во Христе». Все это он делает «по Писанию». Его врагами становятся лучшие члены общины. Он умело использует сплетни и клевету, приближает их носителей к себе. В разговоре с ним человек подвергается постоянному одергиванию и замечаниям. Он мастерски обосновывает грешность собеседника и на основе собранного им «компромата» применяет репрессии. Например, ставит на замечание, объявляет порицание, не допускает к причастию и т.д. Противодействующий ему запросто может получить анафему с одобрения общины. Он неутомим в поиске «компромата» и всегда его находит.
    Последствия деятельности такого человека недобрые отношения в общине, лицемерие, ханжество, уменьшение общины, раздор, религия вместо Веры, в конечном итоге община умирает.

    Таковы семь знакомых мне основных типов воздействия демонов (нечистых духов высшего порядка) на христиан.
    Остальные воздействия бесовские (нечистых духов низшего порядка) и приведу с Божьей помощью в следующей части.
    Последний раз редактировалось iosef; 15 September 2012, 11:40 AM.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #2
    Часть 2
    27 известных мне воздействий в общинах бесов - нечистых духов низшего порядка

    Воздействие таких духов обычно более заметно. Человек, смущаемый или внутренне пораженный ими, как правило агрессивен или неадекватен в поведении и быстро «обнаруживает себя».

    1. «Пламенный верующий»
    Человек, пораженный таким духом, ведет себя громогласно и неадекватно, рекламируя себя, свои «заслуги» и «праведность». Он не стесняется прилюдно противоречить пресвитерам, критикует братьев, выдвигает своё мнение как неоспоримое и единственно правильное. Он любит бить людей цитатами из Писания и приводит их в качестве обвинения и осуждения. Он помнит «свои добрые дела» и постоянно о них напоминает. Иногда такими становятся семейные пары христиан.
    Встречая противодействие и обличения, такие люди закатывают неприглядный скандал, рассыпают угрозы, а иногда и проклятия, уходят хлопнув дверью. Иногда им удается увести за собой некоторых членов общины и организовать «своё домашнее служение»
    2. «Злоречивый знаток»
    Человек, пораженный таким духом, ведет себя агрессивно и напористо, перебивает собеседника, навязывая свое суждение. Он имеет «свои большие познания и свое правильное суждение». Его выводы противоречат Писанию, но он на это не реагирует. Он не стесняется на обидные эпитеты в адрес собеседника, применяет грубость. Любит «проезжаться» по словам братьев и отпустить едкое замечание. Такой человек неожиданно проявляет злобу, злоречие, ехидство, всеми способами старается выпятить себя. Он жаждет лести и «признания». Всякое обличение воспринимает «в штыки», отвечает злоречиво и не стесняется применить ругань. Будучи как следует обличен, он разражается проклятиями и уходит. Однако упорно возвращается и старается отомстить.
    3. Прорва
    Человек, пораженный таким духом, ведет себя по отношению к пресвитерам кротко и угодно, а по отношению к рядовым членам общины по мере их использования в своих целях. У него (чаще у неё) всегда масса проблем, в которых он не виноват. Он всегда «нуждается в помощи, поддержке и сочувствии», и всегда больше, чем другие. Он всегда в курсе всех материальных дел общины и когда будет производиться материальная помощь. Такой человек всегда держится поближе к пресвитеру, его жене и кухне, занимая позицию «своего, нужного и несправедливо обиженного». Как правило, он добивается себе большого количества материальной помощи, а также делает вид, что с удовольствием выслушивает проповедь и наставление. При этом задает вопросы несложные, чтобы пресвитеру было удобно проявить себя и успокоиться. Будучи «наставлен», он хитро и ненавязчиво переходит к «решению с помощью общины и пресвитера» своих материальных проблем. Молятся такие люди очень убедительно, кротко и в рамках приличия, часто могут при молитве всплакнуть.
    Как правило, таким людям удается прочно занять «место у кормушки», и все блага, духовные и материальные, уходят в них, как в прорву. В итоге другие люди, более их нуждающиеся, отодвигаются ими в сторону. Излишне говорить, что за стенами общины такие люди ведут себя далеко не праведным образом
    4. «Насмешливый Юморист»
    Человек, пораженный таким духом, ведет себя похоже на дразнящихся подростков. Всякое слово брата «не из его компании» вызывает у него поток ехидных насмешек, которые он обычно разделяет с себе подобными. Его поведение неуловимо напоминает обезьянье.
    Обычно такое бывает свойственно молодым верующим, до 30 лет, но бывают и насмешники постарше. Приводя оппоненту контраргументы из Писаний, эти люди всегда вкладывают в них смысл, оправдывающий их поведение. И тут же обидно трунят над собеседником, провоцируя его на гнев и раздражение. Как правило, они исподволь «легализируют» своим поведением мирское поведение в общине и сеют беззаконие. По сути своей они являются людьми далекими от веры, и поведение верующих людей беспокоит их и раздражает.
    5. «Политик-общественник»
    Человек, пораженный таким духом, любит ораторствовать и занимать место на трибуне. У него на языке всегда общественные проблемы и политика, и он упорно протаскивает их в жизнь общины. Всё в общении он старается сводить к этому. После служения он обычно произносит длинные речи на эти темы, привлекая к себе внимание рядом сидящих. Зачастую такие люди подготавливают поучительные речи, рассказы и стихотворения, чтобы выйти к кафедре и привлечь к себе внимание. Они настойчиво стараются «завоевать авторитет», чтобы иметь возможность далее «продвигать» себя и свои идеи. Они внимательны к сплетням и сплетникам и обычно собирают их вокруг себя. Такие люди обычно коварны и умеют «собирать компромат» и наносить «неожиданные удары». Они любители поговорить о ком-либо «за глаза», мастерски очерняют «неугодных» и делают все для создания для них невыносимых условий.
    6. «Громогласный молитвенник»
    Человек, пораженный таким духом, как правило в первую очередь неадекватно проявляет себя в молитвенном служении. Его слезы, крики, горестные причитания, рыдания и т.п. производят на других молящихся тяжелое впечатление. Встречая какое-либо обличение или противодействие, такой человек что называется «летит с катушек». Он кричит, дергается, становится в патетические позы, приходит в ярость и может наброситься на собеседника как с громогласными громкими обличениями и проклятиями, так и в прямом смысле. Поведение таких людей непредсказуемо, им свойственны неожиданные «заскоки». В убеждениях их сквозит агрессивный догматизм и ожесточение. Но обычно они отчужденно молчат и проявляют себя только тогда, когда их «затронут»
    7. «Обличитель»
    Человек, пораженный таким духом, все свое внимание уделяет несовершенству других.
    Любой христианин вызывает у него подозрения и неприятие. Он мгновенно делает негативные выводы о человеке и его словах и привешивает на него «ярлык». При этом он использует Писания, как правило запрещающие заповеди, и обвиняет неугодного в их нарушениях. Он старается подвести человека «под заповедь» или «под ересь», при этом сам берет на себя роль непогрешимого судьи. Если такой человек занимает ведущее место в общине, то начинают «лететь головы». Он становится подавителем и притеснителем, зачастую использует злые слова, словно имея на это право. Зачастую его «обличения» принимают гипертрофированный характер, буквально «льются градом», сбивая людей с толку и глубоко уязвляя. Его действия вносят страх, разлад, желание поскорее уйти. Обычно у такого человека есть несколько подобных «прислужников», находящихся у него в подчинении, которых он не трогает и использует в своих целях. Таких людей зачастую в общинах боятся «трогать», опасаясь «скандала», который они тут же поднимут.
    8. «Знаток Каббалы и Талмуда»
    Человек, пораженный таким духом, постоянно приводит ссылки на вышеупомянутые книги, либо на другие существующие варианты традиций и комментариев. По его словам и намёкам получается, что Библия это нечто первичное и далеко не всё, но существуют «самые главные и мало кому доступные» учения, в которых он хорошо разбирается. Такой человек настойчиво утверждает свое мнение как авторитетное, подвергая гласному или негласному сомнению заповеди Танаха и Брит Хадаша. Он всячески принижает Танах и подрывает у людей веру в его Святость, предлагая взамен «мудрость Каббалы», где, понятное дело, берет на себя роль Раби. Очень часто таким «каббалистам» удается увлечь за собой неутверждённые души.
    9. «Человек Науки»
    Человек, пораженный таким духом, открыто возражает Писанию, приводя научные доводы, разжигая материалистический спор и требуя «доказательств». Одни из любимых его выражений «всего лишь гипотеза» и «антинаучно». Как правило, такие люди и в науке разбираются довольно посредственно, но по гордости преувеличивают свои профессиональные качества. Когда такой человек умудряется стать членом общины, то время от времени ведет свою разрушительную работу, смущая и сбивая с толку малограмотных в Писаниях и слабо утвержденных в вере людей. На служении такие люди либо спят, либо шепчутся и подают реплики, либо сидят с отсутствующим видом.
    10. «Тихий сплетник»
    Человек, пораженный таким духом (как правило, это женщина) умудряется совмещать елейный вид и кроткие молитвы с самыми омерзительными выдумками и перевернутыми слухами о других, особенно о им неугодных. Как правило, они «вьются» вокруг пресвитера, дьяконов и их жен, помогают «по хозяйству», поддакивают, слезно восхищаются пресвитером (ах, какой духовный, настоящий, грамотный, слава Богу, что ты у нас есть и т.п.), умело поражают лестью и постепенно входят в доверие, завоевав положение. К ним начинают прислушиваться, поскольку они всегда рядом, и постепенно поток дезинформации и сплетен увеличивается и делает свое дело. «Неугодные», скомпрометированные их сплетнями, уходят из общины, и тогда начинается «тихая война» с оставшимися, продолжающаяся до тех пор, пока от общины не остается один пастор и несколько сплетников.
    11. «Рассказчик»
    Человек, пораженный таким духом, на служении обычно спит или зевает. Однако в перерыве или после служения, или в Общении он начинает безудержно рассказывать всяческие вещи, не имеющие никакого отношения к христианскому общению. В ход идут любые мирские темы, особенно личная жизнь. Всякая попытка свернуть его в сторону разговора о Боге и Писаниях невероятно трудна и обычно безрезультатна. Как правило, такие люди способствуют тому, что после служения мгновенно уничтожают все его благие последствия, тут же переключая внимание своих слушателей на мирские темы и уводя их в обыденность.
    12. «Сподвижница-пастор»
    Таким духом обычно поражаются верующие женщины. Такая христианка становится в позу «Служительницы Господа», или «Марии Магдалит», или Великого пастора. Запрет апостола Павла о женском учении она решительно отвергает. Любимое её место на трибуне, но и вне её она ходит от человека к человеку, уча, благословляя и наставляя, так что пресвитер порой попадает в положение «не у дел». Всякое обличение она принимает патетически и очень часто бурно реагирует, призывая Господа и молясь о «вразумлении» обличителя. Она возражает мужчинам, перебивает, настойчиво учит, стараясь поставить себя «первой», во главу угла. Излишне говорить, что в её «учении» множество всяческого «женского понимания», неправильного понимания и неадекватных суждений. Вроде такого: «Но я уверена, что наш Господь не мог пить вино И НАПИВАТЬСЯ ПЬЯНЫМ, Он пил просто виноградный сок». Такие женщины очень любят применять фразы вроде «Господь мне сказал», «Господь положил мне на сердце», «Господь мне открыл» и т.п. Иногда они принимаются пророчествовать и молиться на «иных языках», которые некому истолковать. Унять таких «служительниц» бывает очень сложно.
    13. «Говорящий иными языками»
    Человек, пораженный таким духом, подделывается под «говорение иными языками» и делает это самым неприятным образом, зачастую впадая в «транс» и резко жестикулируя. Верным признаком подделки является также то, что никогда нет истолковывающего и его говорение всегда непонятно. Он считает свои слова доказательством «свое избранности» и исключительности. Всякое сомнение в своих «способностях» он воспринимает бурно и часто неадекватно, обрушивает на обличителя град возмущения и обвинений. Унять такого человека обычно возможно только приказав замолчать Именем Йешуа Машиаха.

    - - - Добавлено - - -

    14 «Изгоняющий бесов»
    Человек, пораженный таким духом, старается вывернуть любое общение с другим так, чтобы «обнаружить в нём» нечистую силу. Он умеет настолько убедительно и с пафосом это делать, что его жертвами очень часто становятся простодушные или сокрушенные плохими жизненными обстоятельствами люди. Всякий человеческий поступок, мысль или слова он мастерски умеет перевернуть таким образом, чтобы человек почувствовал свою крайнюю греховность и лукавство. У этих людей необычайные способности инквизитора и иезуита. Свою жертву они обычно истязают до тех пор, пока не «подготовят к изгнанию бесов». Я сам когда-то был свидетелем такой трагикомедии, когда одна из христианских сект собралась вокруг больного человека, и такой «иезуит-экзорцист», будучи во главе этого сборища, громогласным голосом мучил этого несчастного, «приказывая бесам выйти». Это было ужасающее зрелище.
    15. «Господь сказал мне»
    Человек, пораженный таким духом, становится «Святым служителем Господа», которому нельзя возражать, потому что «ему говорил Господь». Как и у «женщины-пастора», его «коронные» фразы - «Господь мне сказал», «Господь положил мне на сердце», «Господь мне открыл» и т.п.
    Даже в явной ереси, противоречащей Писанию, с Книгой в руках, уличить такого человека невозможно. Он становится в позу гонимого пророка и непонятого Господнего служителя, используя в свою защиту вышеприведенные фразы, а иногда слезы и крики. Иногда, доведенный обличением до неистовства, он обрушивает на голову обличителя грозные «пророчества» в его адрес. Самое неприятное, что подобные люди обладают некоторым магнетизмом, который позволяет им обмануть простодушных, а также любят образовывать «компании», защищающие друг друга.
    16. «Молчаливый»
    Человек, пораженный таким духом, сидит на служении молча с «деревянным» лицом, не общаясь с другими. От разговора обычно или уходит, или отделывается двусмысленными фразами. Иногда просто непонятно, зачем он здесь. Добиться от такого человека откровенного разговора или обсуждения Писаний как правило маловероятно. Иногда он обнаруживает себя какой-либо совершенно неадекватной для верующего фразой или суждением, но убедить его или продолжить с ним разговор невозможно. Вероятно, в душе таких людей идет сложная борьба, которую и сами они не могут осознать.
    17. Противоречащий
    Человек, пораженный таким духом, постоянно жестко возражает, какие доводы и аргументы по Писанию ему бы ни приводились. В своих братьях по вере он видит либо оппонентов, либо конкурентов, которым он втайне завидует и которые тем больше его раздражают, чем правильнее говорят. Он постоянно обвиняет других в отсутствии добрых дел, хотя сам за собой таковых не имеет. За пресвитерами находит «грешки» и ошибки. Его суждения по Писанию всегда противоположны ему приводимым. Он «всё всегда знает сам и это ему давно известно». На предложение сделать какое-либо доброе дело для другого всегда находит отговорки и «разумные причины», почему этого делать не стоит. Он низкого мнения о людях и всегда «знает», кто они такие на самом деле и «что они хотят». Он очень любит вызывать на бесконечный спор.
    Такие воздействия встречаются в общинах часто, но, к большому сожалению, не вызывают у верующих должного отпора и обличения.
    Последний раз редактировалось iosef; 15 September 2012, 11:32 AM.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4835

      #3
      18. «Глухой»
      Человек, пораженный таким духом, словно не слышит собеседника. Это воздействие, конечно, имеет разные степени. Самое распространенное когда человек практически «добрый христианин», но у него одна особенность он прочно «стоит на месте». Масса проповедей, комментариев, чтений Писаний и разъяснений различных людей для него словно и не были. Он ничего не помнит, сколько раз ему будут приводить какую-либо информацию, столько раз будет удивляться. Даже основы Веры для него остаются в «зачаточном» состоянии. Такому человеку всегда нужен листок с текстом песнопения, даже если его поют на каждом служении и там всего одна фраза. Но что самое неприятное, такие люди «благословляют» любое несправедливое гонение на члена общины, что периодически случается почти везде. Достаточно авторитетно объявить, что «такой-то», оказывается, плохой христианин» и подлежит наказанию, и они тут же согласны!
      Более тяжелая степень воздействия проявляется в том, что такой человек полностью перестает слышать собеседника. Что бы ему ни говорили, он пропускает это мимо ушей и «проводит» своё.
      На такого человека можно потратить массу усилий и посадить голос, и всё впустую.
      19. «Мягкосердечный сострадатель»
      Человек, пораженный таким духом, проявляет ложное участие и сострадание, особенно к тем, кто наказан справедливо. Он подходит к «обиженному» или страдающему, садится рядом, и начинает плести хитрую сеть из слов участия и намеков на «несправедливое» к нему отношение. При этом всегда находит место информации о том, что за «самими-то водятся грешки и похуже», только вот «их» (пресвитеров, дьяконов, других христиан) наказать-то некому, вот они и «свирепствуют» и т.д. и т.п. У него всегда масса сведений о том, кто, где, когда и в чем провинился, и его не наказали. А вот таких-то и таких-то хороших людей постоянно наказывают и обделяют. Он мастерски может вызвать озлобление и обиду даже у человека, осознающего, что наказан справедливо. Такой человек прекрасно умеет играть на тонких струнах Йецер-а-ра (плохого начала человека) и обучает собеседника свом мыслям, втягивая в «свою компанию», и тут же начинает использовать в своих целях. Обычно распознать влияние такого «сострадателя» очень непросто, даже когда происходят пагубные последствия его деятельности.
      20. «Тёплый»
      Человек, пораженный таким духом, становится неспособен на доброе дело. Это так называемый «светский верующий», о типе которого сказано в Апокалипсисе: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.». От присутствия таких людей в общине возникает равнодушие, показуха, лицемерие, обряды и «казенные» проповеди. В общинах, где много таких людей, обычной картиной становится наличие у входа красивых дорогих машин, сытость одних и обездоленность и нищета других. Взаимопомощь практически отсутствует. Находят благодатную почву идеи вроде: «настоящий христианин должен быть богат и успешен». У истинно верующего человека такие люди вызывают справедливый гнев, но великолепно умеют защищаться и атаковать «по-Писанию», и если они объединяются на кого-либо, то подводят человека «под анафему». От их влияния церковь превращается в «клуб», мало чем отличающийся от мирских заведений.
      21. «Лукавый»
      Человек, пораженный таким духом, ведет себя двусмысленно и зачастую провокационно. Это мастер «все вывернуть наоборот» и «подставить». В каждом слове он видит скрытую подоплеку, и эта подоплека всегда «лукавая». Такой человек, выслушав слово, лукаво подмигивает и делает двусмысленные намеки. Он как бы дает понять, что, дескать, знает, кто на самом деле «чем дышит», но все понимает («люди есть люди»). Человек искренне верующий и говорящий от души вызывает у них веселые насмешки. Он не прочь развернуть своё учение, на поверку наполненное той самой «земной, бесовской мудростью». Такие люди мастерски умеют сбивать с толку неутвержденные души, внушать людям сомнения и заставить их подозревать самих себя. Всякий поступок они объясняют неблаговидными причинами. Они могут шокировать собеседника в общине неприличным анекдотом, похабностью, жаргоном, издёвкой, умеют хитро обмануть.
      Такие люди обычно объединяются в компании по 2-3 человека, и сладить с ними нелегко. Они умеют вовремя замолчать, когда надо, но дела своего не оставляют.
      22. Завистник
      Человек, пораженный таким духом, способен вести себя как обычный верующий, но в душе у него копится зависть, гордыня и злость. Он умеет хорошо это скрывать. Более всего такой человек не любит искренне и честно верящих Богу людей. Он долго ждёт, чтобы нанести такому человеку удар, и, как правило, наносит его неожиданно и «в спину». Он способен быстро и правдоподобно распустить о ком-либо самую шокирующую ложь. Так же он ненавидит особо одаренных верующих. В отличие от большинства перечисленных здесь бесовских воздействий, это воздействие способно очень долго никак внешне не проявлять себя. Однако малозаметные дела такого человека часто бывают роковыми как для отдельных христиан, так и для всей общины в целом.
      23. «Судья»
      Человек, пораженный таким духом, становится в позу обвинителя и произносит другим «приговоры» словами Писания. Как правило, он подводит человека под Запрещающие заповеди, или обвиняет в ереси. В неугодных ему людях он убежденно видит множество «злых умыслов». При этом он переворачивает любые слова и поступки человека так, как ему это выгодно для «обличения». Он мастер «навесить ярлык» и создать человеку почву для бойкота. Он всегда знает, чья душа «идет в ад». Это одна из его «любимых тем». Никто не умеет так произнести на человека осуждение строками Писания, как он. Сам он, конечно, либо непогрешим, либо вполне извинителен, но другие «грешники, лишённые благодати». Такие люди любят выбирать себе объект для травли и не успокаиваются, пока не доведут «неугодного» до изгнания.
      Такое воздействие обычно сопрягается с «духовным руководителем», то есть с наличием человека, подверженного одному из семи демонических воздействий «Обличитель». Вместе они, если не будет противодействия общины, способны травмировать духовно и изгнать ЛЮБОГО члена общины.
      24. «Пророк»
      Человек, пораженный таким духом, рекламирует себя как «пророк». Он очень любит занять место на трибуне (куда его зачастую по неопытности допускает пресвитер) и постепенно, распаляя себя, доходит до пророчеств. Его «проповеди» обычно несут в себе сумбур и сумятицу, а пророчества для убедительности он разбавляет Библейскими. Его «выводы» иногда просто «не лезут ни в какие ворота», создается шокирующее впечатление, и служение превращается в какую-то сумбурную пародию. Такой человек способен внести сумятицу даже среди духовно закаленных христиан, и сбить с толку искушенных верующих. Будучи уличен или обличён, он мгновенно становится в позу гонимого пророка Божьего и начинает обрушивать при всех на головы «обидчиков» грозные пророчества.
      Однако, это еще сравнительно безобидный вариант. При более серьезной степени воздействия человек способен произносить правдивые пророчества, так как поражается «прорицательным духом». Такой человек способен нанести немало вреда, так как до поры до времени неясно, от Бога или нет его пророчества. Без должной проверки такие люди смогут подчинить своему влиянию немало других верующих, особенно впечатлительных, и сбить их с истинного пути.
      25. «Просветленный»
      Человек, пораженный таким духом, подделывается под доброго, святого просветлённого мудреца и Ребе. Он всегда знает «нечто большее», правильное, доступное лишь ему одному. У него по всем вопросам и по Писанию всегда своё, более мудрое и сложное мнение. Он «знает истину», а кто этого не понимает, тот «не от Бога». Его «истина», как правило, противоречит Писаниям и шокирует ересью. Все это он подает под «соусом» проистекающей через него Великой Божьей Любви. Иногда такие люди объявляют себя «Посланцами Господа». Зачастую они обнаруживают элементарное незнание писаний и Основ веры, но это их не смущает. Они «берут» показной кротостью, любовью и милосердием, умеют подделаться под мудреца. Будучи уличенным, такой человек ловко уходит от ответа, «предоставив свою защиту Господу». Он настойчив и изобретателен, и его идеи зачастую уводят людей либо в сторону Каббалы, либо Восточных религий, или к завуалированной форме язычества. Поскольку такой человек, как правило, действительно оригинален и неординарен, его пагубное влияние, не будучи вовремя остановленным, может принести общине огромный духовный вред.
      26. Слабоумие
      Данный вид воздействия относительно прост и хорошо знаком всем. Однако по своей духовной сути он сложен и связан не только с воздействием нечистых сил, но и с особым промыслом Господа. Проявления этого детально описывать нет смысла, достаточно сказать, что такие люди (за некоторым исключением) не в состоянии должным образом осмыслить даже основы Веры и Писаний, а также мудрости, морали и норм поведения и к ним нужен особый подход.
      27. «Грубые» воздействия
      Эти воздествия распространены на всех христиан. Данные воздействия есть не что иное, как грубые атаки, совершающиеся в стиле «возьмём не мытьём, так катанием». Их производят именно низшие, бесовские силы, которые зачастую делают это вопреки Господу.
      К ним относятся: безотчетная тревога, сомнения, непонятное раздражение, беспричинная тоска, уныние, спонтанный гнев и злость, духовное измождение, внезапное неверие, «самокопание», потеря веры в себя, малодушие, взрыв неосознанной жестокости, лень, отвращение к учёбе, апатия, неосознанная агрессия, внезапные неадекватные реакции (т.н. «заскоки), провалы в памяти, резкие инстинктивные позывы к любодеяниям и извращениям, недовольство и обида на Бога, неосознанные сомнения в истинности Машиаха Йешуа, желание сразу ответить «ударом на удар», внезапно возникающее желание кого-нибудь убить; а также некоторые болезни и телесные недомогания.

      Таковы известные мне 27 основных видов воздействия бесовских сил.
      Здесь я особо подчеркиваю, что воздействия нечистых сил имеют свои степени тяжести; если их воздействию как ВНЕШНЕМУ (так сказать, «пропагандистское» воздействие на психику, сердце и мозг человека, а также его тело (болезни)) подвергаются ВСЕ люди на Земле, то ВНУТРЕННЕМУ воздействию, то есть в определённой мере подчинению этим силам человеческого существа, пока, к счастью, подвержены относительно немногие.

      Самой тяжелой формой внутреннего воздействия является ПОЛНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ человека нечистым силам (одержимость, или демонизированность); в этом случае нечистый дух говорит и действует через человеческое тело, которое ему удалось временно оккупировать.
      Последний раз редактировалось iosef; 15 September 2012, 12:00 PM.
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #4
        Полезная информация. Распечатать и повесить на стене. Читать часто.

        Много из того что написано, присутствие, в той или иной мере испытывал в себе. Эх. Как хочется, что бы скорее, это все, осталось в прошлом.


        Ей, гряди, Господи Иисусе!
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4835

          #5
          Сообщение от Богдан Шевчук
          Полезная информация. Распечатать и повесить на стене. Читать часто.

          Много из того что написано, присутствие, в той или иной мере испытывал в себе. Эх. Как хочется, что бы скорее, это все, осталось в прошлом.

          Ей, гряди, Господи Иисусе!
          Амен!
          Верующие люди должны молится друг за друга и быть тверды в Вере.
          В наше время беззакония многие верующие люди не получают поддержки от братьев; и это всеобщее нарушение 2-й по важности заповеди о ближнем тяжело сказывается на их душах.
          Тот, кто в нас, сильнее того, кто в этом мире
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • voyageur
            .

            • 08 November 2010
            • 6370

            #6
            Вы лучше напишите, каким должен быть пастор, дайте ему характеристику.
            Согласно вашему списку я вообще не встречал не одержимых ......

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Попытки составить систему в бесовщине не новы, и в принципе неверны. Поскольку упускается различие между плотью самого человека и греха, живущего в его плоти, и внешней силой. А это различие принципиально. Иначе и всякого грешника появится извинительная отговорка от вины за содеянное, мол, "бес попутал". Как у Адама во грехе. Его попутала жена, а Еву попутал бес. И люди не виноваты.

              Человек - дитя Божье по творению и никакой бес не имеет над ним власти, пока человек сам не покорится. Поэтому реально зависимых людей мало. Остальные как написано, увлекаются своими собственными похотями, в том числе похотью к неправде.

              И, как также написано, служат злу, как правило, понимаемому интуитивно и неперсонифицированно, по причине банального страха за себя и за ближних перед "державой смерти". И не только из страха. Плоть желает зла и неправды! В этом проявляется "положительная обратная связь" - в массы достаточно бросить искру зла, и может возгореться буря.

              Вот тут фильм был про врача. Богач, будучи бедным ещё, ощущая себя в неловком материальном положении, чтраха перед будущим, разочаровавшись к коммнизме, в сердце воззвал к маммоне, и та, придя к нему в духе, указала, какое зло надо использовать, чтобы стать богатым. И стал. Дочка влипла в историю. И вот слуги этого богача, директор телеканала, милиционер, даже адвокат стали на сторону зла. И стали обвинять навинного человека. Вроде бы "ничего личного", только за деньги. Но на самом деле, деньги - только поощрение. Стали из страха смерти, голодной смерти, страха от нищеты волчьего билета, если зло выпрет тебя с работы.

              Здесь только один демон - богач, заказчик неправды. Ему не дочку жалко, а денег и власти. А остальные слуги - не по совести и чести, а только из страха. А некоторые и рады услужить. И то. Приятно ведь пнуть очкарика. Сам рожей по грехам своим не вышел, вот и повод есть.

              Вот таковых Иисус назвал детьми дьявола. И из страха и по плоти хотят пнуть, хотя, собственно, не нанимались.

              Так что отношения человечества со злом очень непростые. Достойны вполне пера трагика.

              Рим.1:32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

              Держава сатаны и стоит на этом одобрении зла, неправды, убийства, кражи, нечестия, предательства, блуда...

              Тут не нужны легионы бесов - это система непростых отношений слабых людей и кажущейся непреодолимой силой зла.

              Утверждение, что у нас пол-страны сидело и из пол-страны охраняло неверно. Сидело относительно мало (в процентах), охраняло ещё меньше, а остальное делал страх и одобрение масс, хотя все знали, что за эти дела никто по головке по погладит ни бар, ни холопов.

              Так что достаточно одного антихриста, чтобы загнулась целая епархия! Малая закваска сквашивает всё тесто, малая ложка дёгтя... Да. Поэтому поиск привидений лучше поручить охотникам. А остальным просто задуматься о мельнице и воде, на что сам воду льёшь.

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #8
                Следовало бы начать ваш список с Павла -

                И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
                Но Господь
                сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ".

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4835

                  #9
                  Спорщики в этой теме понятны и ожидаемы и никакого общения со мной иметь не будут.
                  Здесь приводится информация только для людей, искренних перед Господом и ищущих истину, а не злоязычных споров.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от poslannic
                  Вы лучше напишите, каким должен быть пастор, дайте ему характеристику.
                  Согласно вашему списку я вообще не встречал не одержимых ......
                  Каким должен быть пастор читайте в посланиях апостолов
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • igoshir
                    Отключен

                    • 22 February 2008
                    • 8256

                    #10
                    Сообщение от iosef
                    Спорщики в этой теме понятны и ожидаемы и никакого общения со мной иметь не будут.
                    Здесь приводится информация только для людей, искренних перед Господом и ищущих истину, а не злоязычных споров.

                    - - - Добавлено - - -



                    Каким должен быть пастор читайте в посланиях апостолов
                    Полностью одержимый человек, не может произнести фразу - Иисус Христос пришел во плоти. Проверено не раз. И когда предлагаешь ему это сделать, то он может впасть даже в бешенство. Часто ведет себя как то неадекватно или неестественно. Не советую экспериментировать, что бы не случилось как с братьями Скевы.
                    Последний раз редактировалось igoshir; 15 September 2012, 02:20 PM.

                    Комментарий

                    • Черный Ворон
                      Отключен

                      • 23 April 2012
                      • 2778

                      #11
                      Вот интересно, какое это здесь уже по счету Пришествие?. Список форумских Пророков пополняется

                      Ну а что касается темы, то думаю самый лучший способ противостоять злым духам это их высмеивать
                      Последний раз редактировалось Черный Ворон; 16 September 2012, 03:18 AM.

                      Комментарий

                      • iosef
                        Ветеран

                        • 04 July 2012
                        • 4835

                        #12
                        Я буду постепенно помещать в этой теме по 1-3 главы из книги одного из известных христианских пасторов-экзорцистов, освободившего Именем Иисуса Христа от воздействия злых духов многих людей, в том числе и верующих

                        РАЗРЫВАЮЩИЙ ОКОВЫ

                        Нейл Андерсон

                        Свободен наконец!

                        Несколько лет назад я выступал в церкви Южной Калифорнии по поводу движения Нового Века. Я взял текст из 1-го Послания к Тимофею (4; 1): "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским". После выступления меня перед алтарем окружили слушатели, которые хотели больше узнать о свободе от духовных конфликтов, вызванных вмешательством дьявола.
                        На полпути к выходу в зале сидела двадцатидвухлетняя женщина, с самого окончания службы она неудержимо рыдала. Несколько человек пытались успокоить ее, но она никого к себе не подпускала. Наконец церковный служитель пробился ко мне через толпу и сказал:
                        Очень жаль, друзья, но помощь доктора Андерсона нужна немедленно.
                        Подойдя к молодой женщине, я услышал, как она всхлипывает:
                        Он понимает! Он понимает!
                        Мы смогли убедить ее перейти из церкви в квартиру. Когда ока успокоилась, я договорился с ней о встрече на следующей неделе.
                        Когда Нэнси пришла в назначенное время, ее лицо было покрыто отвратительными открытыми царапинами.
                        Я сама исцарапала себя. Ничего не могу с собой поделать, робко призналась она.
                        Нэнси описала свое ужасное детство, грубого жестокого отца и бабушку, которая называла себя чёрной ведьмой.
                        В три года я получила своих хранителей духовных руководителей, продолжала она. Они стали моими спутниками, указывали мне, как жить и что говорить. Я никогда не задумывалась над "тем, что эти руководители что-то ненормальное, пока мама не отвела меня в воскресную школу. Только тогда я начала подозревать, что мои внутренние спутники, может быть, и не хороши для меня. Но когда я спросила об этом родителей, отец избил меня. Больше я никогда не спрашивала.
                        Чтобы справиться с все усиливающейся пыткой, которую духовные руководители вносили в ее жизнь, Нэнси обратилась к строгой личной дисциплине. В старшем школьном возрасте она поверила в Христа как в своего спасителя. Но "хранители" не оставляли ее, они продолжали ее мучить.
                        После школы Нэнси обратилась к олицетворению дисциплины военно-морскому флоту. Она решила стать лучшей из женщин, служащих во флоте. И получала награды за свою дисциплину. Но душевная пытка продолжала толкать ее мозг и эмоции к срыву. Она никому не рассказывала о своей внутренней битве из боязни, что ее сочтут душевнобольной. В конце концов, напряжение стало слишком велико, и она сорвалась. Нэнси безропотно приняла увольнение по состоянию здоровья и стала вести одинокую жизнь, полную внутреннего смятения и боли. В таком состоянии Нэнси пришла в церковь и услышала мое выступление о духах-обманщиках.
                        Наконец кто-то понял меня! заключила Нэнси со слезами на глазах
                        Вы бы хотели избавиться от своих духовных руководителей? спросил я.
                        Последовало долгое молчание.
                        Они на самом деле уйдут или, когда я вернусь домой, будут продолжать меня мучить?
                        Вы будете свободны, заверил я ее. Час спустя Нэнси была свободна и обнимала нас с открытостью, которой никогда не знала раньше.
                        Теперь я смогу приглашать к себе гостей! радостно воскликнула она.

                        Реальность темной стороны

                        История Нэнси не редкая случайность в современном христианском обществе. За более чем двадцать лет своей деятельности в качестве пастора, воспитателя, преподавателя семинарии и консультанта я встретил больше христиан, находящихся в рабстве у темной стороны духовного мира, чем вы могли бы поверить.
                        Я сам пришел в пасторство совсем не случайно. Я работал инженером в авиационно-космичеекой промышленности до того, как Бог призвал меня к пасторству. Будучи мирянином, я никогда не интересовался ни деятельностью демонов, ни оккультизмом. Меня никогда не привлекали ни оккультные знания, ни тайны. С другой стороны, я всегда был расположен верить тому, что говорит Библия о духовном мире, даже если это противоречило общепринятым взглядам. В результате свыше пятнадцати лет назад Господь повел меня к христианству, как Нэнси, которая была в рабстве у различных форм сатанизма и оккультизма. К тому же я встречал множество верующих, чей образ мыслей, привычки и поведение мешали их росту. Я хотел бы видеть этих людей свободными и живущими плодотворной жизнью, но я не был подготовлен к деятельности в этой области. Мои ранние попытки помочь людям часто кончались разочарованием, но были также и случаи удивительного успеха. Я заключил, что христиане удручающе не готовы к тому, чтобы иметь дело с темным миром царства сатаны или помогать тем, кто находится в рабстве у этого мира.

                        Бог хочет, чтобы вы были зрелыми и свободными

                        За годы учения и пасторства я понял, что существуют два понятия, определяющие победу и плодотворность христианина. Первое понятие зрелость. Павел писал: "Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного в меру полного возраста Христова" (Послание к Ефесянам. 4: 13). Бог дал нам все необходимое, чтобы достигнуть зрелости во Христе (Второе Послание Петра. 1: 3). Но сатана противится нашей зрелости и делает все, что может, чтобы не дать нам осознать, кто мы и что мы имеем во Христе. Поскольку мы боремся против начал и властей, а не против крови и плоти (Послание к Ефесянам 6: 12), мы должны одержать победу над темной стороной, прежде чем достигнем полной зрелости.
                        Моя книга "Победа над тьмой" рассказывает о том, как достигнуть веры и зрелости во Христе, и рассматривает уловки сатаны, предназначенные для того, чтобы препятствовать верующим. Книга рассматривает фундаментальную проблему вашей подлинности во Христе и показывает практические шаги для того, чтобы жить по вере, продвигаться в соответствии со Святым Духом, обновить сознание, управлять эмоциями и преодолеть эмоциональные травмы нашего прошлого благодаря вере и прощению. Я убедительно советую проработать "Победу над тьмой" прежде чем приступать к изучению настоящей книги.
                        Второе понятие успешной христианской жизни свобода:
                        она является центральной темой "Разрывающего оковы". Павел заявил: "Итак стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Послание к Галатам. 5: 1) . Этот стих не только заверяет нас, что Бог хочет видеть нас свободными, но и предупреждает, что мы можем потерять свою свободу.
                        До появления Христа мы были рабами греха. Но благодаря труду Христа на кресте власть греха над нами была уничтожена, сатана не имеет ни власти над нами, ни права обладать нами. Он побежденный враг, но он пытается помешать нам осознать это. Он не может лишить вас христианской сущности, но может обмануть вас, заставить поверить, что вы всего лишь продукт своего прошлого, подверженный грехам, склонный к ошибкам, управляемый вашими привычками. До тех пор, пока он запутывает и ослепляет вас своей темной ложью, вы не способны увидеть, что некогда связывавшие вас цепи разбиты. Вы свободны во Христе, но если дьявол сможет обмануть вас, заставить поверить, что вы не свободны, вы не испытаете свободы своего законного достояния. Я не верю в мгновенное достижение зрелости, но я верю в мгновенное достижение свободы, и видел тысячи людей, освобожденных правдой. Как только человек освобождается, вы будете поражены, как быстро он становится зрелым.
                        В этой книге я попытался прояснить природу духовных конфликтов и показать, как они могут быть решены во Христе. В первой части объясняется ваше положение вы обладаете свободой, защитой и властью во Христе. Вторая часть предупреждает вас о том, что вы очень уязвимы и можете быть объектом вполне реальных и весьма личных демонических воздействий, которые должны ограбить вас, лишить вашей свободы путем искушения, обвинения, обмана и контроля. Часть третья показывает ступени к свободе во Христе, которые помогут вам освободиться от вражеского воздействия на вашу жизнь.
                        Контраст между рабством и свободой в жизни верующего прекрасно иллюстрирует приведенное ниже письмо человека, преуспевшего в своей профессии. В отличие от Нэнси, внешне этот человек был нормальным христианином, посещающим церковь, имеющим хорошую семью и удачливым в своей карьере. Но он не был свободен,

                        Дорогой Нейл.
                        Я связался с вами, потому что испытывал множество кажущихся необъяснимыми "психологически ориентированных трудностей". Мое эмоциональное состояние, вероятно, связано с детскими переживаниями от фильмов ужасов, спиритических сеансов и тому подобного. Хорошо помню, как я боялся нападения дьявольских сил после того, как посмотрел фильм под названием "Кровь Дракулы".
                        У моего отца был горячий характер, и он был подвержен эмоциональным срывам. Я считал себя виноватым в этом. Сдерживать эмоции, скрывать их внутри стало моим образом жизни. Став старше, будучи подростком, я продолжал винить себя во всех личных недостатках и неудачах.
                        Затем я принял Христа как своего личного Господа и Спасителя. Духовно в течение следующих нескольких лет я вырос, но никогда не наслаждался полным миром. Во мне всегда жило сомнение относительно моих взаимоотношений с Богом, которого я считал далеким и строгим. Мне трудно было молиться, читать Библию и слушать проповедь пастора. Я серьезно сомневался в целесообразности собственной жизни. Меня преследовали ужасные кошмары, от которых я просыпался с криком.
                        Только молясь вместе с вами, я окончательно обрел свободу во Христе. Я понял, что Бог это не строгий далекий педант, а любящий Отец, которому доставляют радость мои достижения. Я также испытал огромное облегчение, когда в молитве просил освободить меня от демонского влияния, унаследованного мною от предков.
                        Теперь читая Слово Божье, я понимаю его как никогда раньше. У меня выработалось положительное отношение к жизни. Мои взаимоотношения с Богом совершенно изменились. Со времени нашей встречи у меня не было ни одного кошмара.
                        Нейл, боюсь, что есть много христиан, ведущих, как я раньше, полную отчаяния жизнь из-за нападений дьявольских сил. Если я мог быть добычей этих нападений и внешне казаться благополучным, то же могут и другие.

                        Искренне,
                        Директор средней школы.

                        Не вы ли один из тех христиан, что ведут полную отчаяния жизнь из-за рабства у страха, гнева, отчаяния, привычек, которые вы не можете нарушить, мыслей или внутренних голосов, которых вы не можете избежать, или греховного поведения, которое вы не можете изменить? Я не утверждаю, что любая духовная проблема есть результат прямой демонической деятельности.
                        Но вы можете оказаться в рабстве, потому что отрицали или не заметили реальность демонической власти в сегодняшнем мире. Ваше наследие во Христе полная свобода, в Священном Писании, что показывают примеры Нэнси, директора школы и многих других, о которых вы прочтете на страницах этой книги. Позвольте мне представить вас тому, кто преодолел тьму и обеспечил вашу свободу Иисусу Христу, Уничтожителю Рабства.

                        Часть первая

                        Наберитесь храбрости!

                        1
                        Вы не обязаны жить во тьме

                        В начале восьмидесятых годов я помогал молодой христианке, которая испытывала глубокое духовное, умственное и эмоциональное смятение. Однажды до нашей серии встреч она написала следующую молитву Господу, после чего десять минут спустя безуспешно пыталась покончить с собой, приняв большую дозу снотворного.

                        Добрый Боже,
                        Где Ты? Как Ты можешь смотреть и не помогать мне? Мне так плохо, а Тебе все равно. Если бы Тебе не было все равно, Ты прекратил бы мои страдания или позволил мне умереть. Я люблю Тебя, но Ты кажешься таким далеким. Я Тебя не слышу, не чувствую, не вижу, но считается, что я должна верить в то, что Ты здесь. Боже, я чувствую их и слышу их. Они здесь, Я знаю, Боже, что Ты существуешь, но они сейчас для меня реальнее. Пожалуйста, Боже, пусть мне поверят. Почему Ты не остановишь их? Пожалуйста, Боже, пожалуйста! Если Ты меня любишь, позволь мне умереть.

                        Заблудшая овечка

                        За последние двадцать лет я встречал многие сотни христиан, подобных женщине, написавшей эту душераздирающую записку» Большинство из них не пытались совершить самоубийство, как она, но признавались» что у них есть склонность к этому. И почти все они признаются о присутствии "их" внутренних побуждений или голосов, которые травят их, искушают, насмехаются над ними, обвиняют их или угрожают ям, Я часто предупреждаю тех, кто договаривается со мной о встрече, что они могут услышать такие мысли как "Не ходи, он все равно тебе не поможет", или у них возникают подрывающие намерение мысли в первом лице единственного числа, типа: "Я не хочу идти" или "Я пробовал это раньше не подействовало". Один человек написал мне: "Каждый раз, как я пытаюсь поговорить с вами или даже просто подумать о том, чтобы поговорить с вами, я совершенно замыкаюсь. Внутренние голоса буквально кричат мне: "Нет!" Я даже думаю, не убить ли мне себя, чтобы прекратить эту ужасную внутреннюю битву. Мне нужна помощь!"
                        Многие другие христиане, с которыми я имел дело, не жалуются на внутренние голоса, но их сознание находится в таком смятении, что их ежедневный путь с Христом становится неплодотворным и неосуществимым. Пытаясь молиться, они начинают думать о тысячах вещей, которые им следовало бы сделать. Садясь читать Библию или хорошую христианскую книгу, они не могут сосредоточиться или читают в течение нескольких минут и вдруг осознают, что их мысли находятся в тысяче миль от прочитанного. Когда у них появляется возможность каким-то образом послужить Господу, их останавливают обескураживающие мысли о своей непригодности: "Я плохой христианин", "Я плохо знаю Библию", "Меня преследуют грешные мысли", "У меня нет духовного дара". И вместо того, чтобы быть победоносными, плодотворными, полными радости христианами, они плетутся по жизни, стараясь только продержаться до прихода Христа. Кое в чем здесь проявляется отсутствие у нас умственной дисциплины, но это может быть и результатом обмана врага. Я видел сотни людей, освобожденных от такого обмана.

                        Продолжение следует
                        ברוך הבא בשם יהוה
                        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                        Комментарий

                        • voyageur
                          .

                          • 08 November 2010
                          • 6370

                          #13
                          Сообщение от iosef
                          Каким должен быть пастор читайте в посланиях апостолов
                          Таких вообще сегодня нет -

                          Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, - не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.

                          Ибо когда мы были у вас,
                          то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.

                          Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.


                          Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб
                          .

                          (2Фес.3:6-12)

                          Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие. (1фес.2:9)

                          Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
                          (1фес. 4:11,12)

                          Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками.
                          Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим;
                          хулят нас, мы молим; мы как сор для мира,
                          как прах, всеми попираемый доныне.
                          (1кор. 4:12)

                          Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии.
                          Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать ".

                          (Деян. 20:33-35)

                          Кто сегодня живёт по этой заповеди?
                          Единицы. Выходит, остальные самозванцы.
                          Последний раз редактировалось voyageur; 16 September 2012, 11:59 AM.

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4835

                            #14
                            Не совсем единицы, хотя и близко к этому.
                            Но христиане - это "малое стадо", поэтому всё происходит по Писанию

                            - - - Добавлено - - -

                            Распространенные

                            неправильные представления

                            о рабстве


                            Откуда происходят эти голоса и это смятение? Где возникают отклоняющиеся мысли и предосудительные эмоции? Одна из главных причин того, что я в своих ранних попытках помогать людям шел ощупью и часто терпел неудачи я не знал правильных ответов на эти вопросы, Я действовал, подчиняясь множеству неправильных представлений о духовном мире. Эти представления нужно было рассеять. Возможно, вы тоже страдаете этим недостатком, который держит христиан во тьме.

                            1. Демоны были активны, когда Христос жил на Земле, а теперь их активность снизилась. Христиане, придерживающиеся такого взгляда, в свете Божьего Слова и того, что происходит в нашем мире сегодня, просто не видят реальности. Евангелие ясно указывает, что верующие будут бороться против "начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Посл. к Ефесянам 6: 12). Павел перечисляет части духовного вооружения, которые мы должны надеть, чтобы защититься от "раскаленных стрел лукавого" (стихи 13-17). Во 2-ом Послании к Коринфянам Павел вновь подчеркивает, что верующие ведут духовную борьбу против сил, которые препятствуют их знаниям Бога. Если темные духовные силы больше не нападают на верующих, зачем Павел стал бы предупреждать нас и настаивать на том, чтобы мы вооружились против них?
                            Власти и духи, о которых писал Павел в начале первого столетия, живы и накануне двадцать первого, о чем ясно свидетельствует популярность движения Нового Века и распространение сатанизма и оккультизма.
                            Борьба верующих с темными духовными силами не явление только первого века и не дело выбора христиан сегодняшнего дня: она неизбежна. Царство тьмы по-прежнему живо, и сатана стремится сделать вашу жизнь жалкой и помешать вам радоваться и пользоваться вашим наследием во Христе. Ваш выбор в этой борьбе лишь в том, как и до какой степени вы будете участвовать в битве. Если ваше мировоззрение как христианина не включает в себя царства тьмы, вы получите тяжелый удар, потому что сатана по-прежнему насылает порчу на вас и на весь мир.

                            2. То, что ранняя церковь называла демонской деятельностью, мы считаем душевной болезнью. Я слышал, как некий консультант говорил относительно христианина, подвергшегося нападению демонов: "Его проблемы не могут быть демоническими, он параноидальный шизофреник"; Если просто принять мирское психологическое определение, это не поможет решению духовной проблемы. Такие термины, как шизофрения, паранойя, психоз всего лишь ярлычки, классифицирующие симптомы. Но что или кто вызывает эти симптомы? Может быть, это неврологическая или гормональная проблема или нарушение химического равновесия? Разумеется, эти возможности должны быть исследованы. Но что если не будет обнаружено никакой физической причины? Тогда это психологическая проблема. Какую психологическую школу вы изберете: библейскую или мирскую? И почему не исследовать возможность, что проблема с самого начала является духовной?
                            Мы не должны удивляться, что мирские психологи, ограниченные материалистическим мировоззрением, дают лишь естественнонаучные объяснения духовных проблем. Они предлагают решения с точки зрения, в которой нет места ни Богу, ни, тем более, демонам. Даже многие христиане, громогласно отвергающие научное объяснение происхождения человека, наивно принимают мирские психологические объяснения душевных болезней. Исследования, основанные на научных методах решения духовных проблем человека, не являются ошибочными: они просто неполны. Они игнорируют влияние духовного мира, ибо ни Бог, ни дьявол не подвластны научным методам исследования.

                            3. Есть проблемы психологические, и есть духовные. Это недоразумение основано на вере в разделение человеческих духа и души, которого на самом деле не существует. Не существует духовного конфликта, который не был бы психологическим, потому что ваши мозг, эмоции и воля всегда участвуют в нем. Аналогично не существует проблемы, которая не была бы духовной. Не бывает так, чтобы Бог отсутствовал или чтобы вам было безопасно снять Божье вооружение. Тенденция заключается в том, чтобы слишком доверяться спасению в проповеди, не обращая внимания на реальности физического мира, или слишком доверяться психотерапевтическому лечению, игнорируя духовный мир.
                            Др. Пол Хайберт, преподаватель миссионерской школы в Фуллерской теологической семинарии, заявляет, что "пока верующие принимают "двухъярусное" мировоззрение, в котором Бог ограничен лишь сверхъестественным, а естественный мир со всех практических точек зрения подчиняется автономным научным законам, христианство будет оставаться секуляризующей силой в мире". Если ваше мировоззрение не включает присутствия Бога в мире человеческих проблем, оно в лучшем случае неполно, а в худшем является искажением реальности.

                            4. Христиане не подвергаются нападениям демонов. Преобладающее убеждение евангелистов сегодня заключается в том, что христианин не может подвергаться серьезным угрозам со стороны демонов. Даже предположение, что демоническое влияние может частично объяснять проблему, часто вызывает торопливое восклицание: "Невозможно! Я христианин!"
                            Ничто не приносит большего вреда диагностике духовных проблем, чем эта неправда. Если сатана не может коснуться церкви, почему же нас учат надевать оружие Господа, сопротивляться дьяволу, стоять твердо и быть бдительными? Если мы не можем быть раненными или захваченными сатаной, почему Павел описывает наши взаимоотношения с силами тьмы как борьбу? Те, кто отрицает дьявольские разрушительные возможности, сами для них наиболее уязвимы. Наша уязвимость перед демоническим вторжением и влиянием является предметом части второй этой книги.

                            5. Демоническое влияние очевидно только в крайних случаях буйства или в большом грехе. Хотя и сегодня бывают случаи, подобные описанному в Евангелии от Луки (8) бесноватому, большинство христиан, страдающих от демонической деятельности, ведут относительно нормальную жизнь, в то же время сталкиваясь с серьезными личными и межличностными проблемами, для которых не могут найти ни причины, ни решения. Поскольку они относят демонское влияние только к убийцам или бесноватым сексуальным маньякам, эти обычные люди, одолеваемые проблемами, удивляются, что с ними и почему они не могут жить лучше.
                            Первая и самая главная уловка сатаны это обман. Павел предупреждает: "Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды" (2-ое Посл. к Коринфянам, 11: 14, 15). Не несколько исступленных одержимых, а тонкий обман сатаны и вторжение его в жизнь нормальных верующих делают церковь неэффективной. Один христианин-психотерапевт, посещавший мои консультации по духовным конфликтам, сказал:
                            Я никогда за все годы своей работы не встречался со свидетельствами демонического влияния, пока не побывал на ваших консультациях. Вернувшись к практике, я обнаружил, что две трети моих пациентов сталкиваются с проблемами, потому что они обмануты сатаной, точно так же, как им был обманут я сам!

                            6. Свобода от духовного рабства есть результат силовой вой схватки с демонами. Свобода от духовных конфликтов и рабства не в силовой схватке: она в борьбе правды. Сатана обманщик, и он всеми силами будет создавать ложь. Но правда Божьего Слова обнажает его и его ложь. Его демоны подобны тараканам, которые разбегаются от свету. Власть сатаны во лжи, и, когда его ложь обнажена правдой, планы его рушатся.
                            В детстве я с отцом и братом ходил на соседнюю ферму обмениваться продуктами и помогать в работе. У соседа была собачка, которая постоянно лаяла и очень меня пугала. Когда она с лаем выскочила из-за угла, отец и брат остались на месте, а я побежал. Как вы думаете, на кого набросилась собака? Я спасся на крыше нашего пикапа, а собачка лаяла на меня с земли.
                            Всякий, кроме меня, видел, что у собачки нет надо мной власти, кроме той, что я сам ей даю. Больше того, у собаки не было власти отправить меня на крышу это моя вера дала ей такую власть. Собака управляла мной, используя мой мозг, мои эмоции, мою волю и мои мышцы. И все это мотивировалось страхом. Наконец я набрался храбрости, слез с пикапа и швырнул в собаку камень. Как же она удирала!
                            Сатана подобен этому лающему щенку: он обманывает людей, и они боятся его больше, чем Бога. Его власть во лжи. Он отец лжи (Иоанн, 8: 44), который обманывает весь мир (Откровение, 12: 9), и поэтому весь мир находится под влиянием зла (1-ое Посл. Иоанна, 5: 19). Он не может повлиять на ваше положение во Христе, но он может обмануть вас, заставить поверить его лжи относительно вас и Бога, и тогда вы проведете много времени на крыше пикапа! Чтобы освободиться от его влияния, не нужно стараться перекричать его или одолеть с помощью мускулов. Вы должны переправдить его. Верьте, провозглашайте и действуйте в соответствии с правдой Божьего Слова. И вы уничтожите стратегию сатаны.
                            Принятие этой концепции преобразило мои консультации. Раньше, когда я обнаруживал демоническое влияние, ситуация на консультации приобретала характер силовой схватки. Консультируемые впадали в кататоническое состояние, или выбегали из комнаты, или неожиданно теряли ориентировку, а я продолжал попытки победить демона. Вначале я требовал, чтобы демон обнаружил себя, а затем приказывал ему уйти. Такой способ часто вызывал значительные травмы у консультируемых. И хотя мы добивались прогресса, такие эпизоды часто повторялись.
                            Но из Писания и собственного опыта я понял, что освобождает правда. Власть сатаны во лжи, а сила верующего в знании правды. Мы должны искать не силу, а правду.
                            Далее, те, кто находится в рабстве, освобождаются не моими действиями как пастора-советника, а тем, что делают с моей помощью сами. Разрывает узы не то, во что я верю, а то, во что они верят, в чем исповедуются, от чего отказываются, что прощают. Обратите внимание на логику Писания:

                            И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанн, 8: 32).
                            Я есмь и путь и истина и жизнь (Иоанн, 14: б).
                            Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину (Иоанн, 16: 13).
                            Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла... Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина (Иоанн, 17: 15, 17).
                            Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною (Посл. к Ефесянам, 6: 14).
                            Наконец, братия мои, что только истинно, о том помышляйте (Посл. к Филиппийцам, 4: 8).

                            Когда Бог бичевал раннюю церковь в "Деяниях апостолов", он делал это весьма драматически. Каков был предмет обсуждения: наркотики, секс? Нет, предметом обсуждения была истина. Петр возражает Анании и Сапфире: "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?" (5: 3). Бог хотел, чтобы церковь знала: лжец сатана может уничтожить нас, если заставит нас поверить в ложь и жить ею. Поэтому так важно, чтобы мы "пленяли всякое помышление и послушание Христу" (2-ое Посл. к Коринф., 10: 5). Если я смогу проникнуть в церковь, в комитет или отдельную личность и обмануть их, заставить поверить в ложь, я смогу контролировать их жизнь. Именно это и делает сатана, и его ложь центр битвы.

                            Продолжение следует
                            Последний раз редактировалось iosef; 17 September 2012, 12:14 PM.
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #15
                              Сообщение от iosef
                              Вряд ли сведущие в Слове Бога люди не понимают, что Сегодня - это "последнее время"
                              Поэтому разгул на планете духов зла, "сатанинский шабаш" всё усиливается с каждым днем.
                              Эти духи знают, что "немного им остаётся времени", и спешать "пожить".
                              Одновременно "на глазах" происходит предсказанное в Писаниях разделение людей на сынов света и сынов погибели;
                              Как лавина, усиливается воздействие демонов и бесов на людей, и прежде всего на тех, кто принадлежит к различным религиозным деноминациям.
                              Iosef, в принципе во многом согласен с Вами. Очень полезные наблюдения. Но в целом, в данном случае, согласен больше с Toivo. Мы ведь грешим не потому, что нас заставляют «духи», а потому, что сами любим грех. Мы сами по себе больны, а потому исцеление возможно не изгнанием того чего нет, а работой над собой и своим характером. Больны мы сами, наш дух, его мы и должны исцелить и в первую очередь от всякой ереси и лжеучений, что всегда отвлекают и уводят не туда, подменяя истину ложью. Исцеление духа (ума, разума) это первый шаг к свободе от греха.

                              В ложном учении бывает всё вроде бы красиво, всё правильно, но нет доброго плода. А самая коварная ложь не та, что очевидна, а та что максимально похожа на правду. (Это камень не в Ваш огород, просто к слову пришлось, читая Нейла Андерсена)
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              Обработка...