последний Адам
Свернуть
X
-
Читаем и видим двоих,Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
первый из земли, второй с неба,
а вы говорите что не было второго, второй Сын Божий и одновременно Сын Человеческий.
Что это и как это.....
что скажите?Комментарий
-
мир Вам. извините за наглость.
не писанное людьми евангелие, как узнали люди?
да и о существующем вечно (евангелие) люди узнали только в сотом году н.э.?
ранее есть намёки?
- - - Добавлено - - -
мир Вам. может к счастью?
ведь после таких признаний самому себе, обычно открывается ум к уразумению Писаний.
впрочем простите за лирику. иногда мы нуждаемся в поддержке...Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
мир Вам. извините за наглость.
не писанное людьми евангелие, как узнали люди?
да и о существующем вечно (евангелие) люди узнали только в сотом году н.э.?
ранее есть намёки?
- - Добавлено - - -
мир Вам. может к счастью?
ведь после таких признаний самому себе, обычно открывается ум к уразумению Писаний.
впрочем простите за лирику. иногда мы нуждаемся в поддержке...
Мне важно ,Ваше, слово. На заданные Вами вопросы, для тех кому заданы:
1. стоит ли на них отвечать и насколько прямо? (или в притчах?)
2. 100 год н.э. не слишком ли далеко за ответом? ранее намеки есть, но уж слишком ранее, чем 100 год н.э.
3. может действительно к счастью и не стоит?
Мир. Можно не отвечать я пойму.Комментарий
-
это, непосредственно, касается Воскресения. Апостол говорит в каком теле восстают мертвые.
Последний Адам сделался (дословно) в Дух воскрешающий:
zДo-poiЎv
1) быть живородящим (aЯ leimЕniai rxnai zДopoioиsin Аристотель);
2) животворить, наполнять жизнью (t pnta NT);
3) воскрешать (toзw nekroжw NT); pass. воскресать, оживать NT.
Христос говорил о Себе: Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и
жизнь.
Речь идет о Логосе - о Его Словах. Об Его Истинной Плоти, как писал Фома:
. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [царствие]
божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково то, что будет
наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть
моей плоти и пить моей крови, не имеет жизни в себе. Какова его плоть? (Его плоть) - Логос, а его
кровь - Дух святой. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду.
Вот ИМЕННО в такой форме(в таких телах) воскресают в Воскресение: Тело - Логос, Кровь - Дух Святой. И ни о какой плотской плоти и крови нет речи ибо сеется душевное(физическое) восстает Духовное..
По поводу "Так и написано" - Павел ссылается только на первую часть фразы(первый Адам - душа живая) которая есть у Моисея, вторую же часть - пишит Духом Святым сам.
Благословений!Комментарий
-
Комментарий
-
вот что говорит Иоанн Златоуст в беседе по этой главе...http://www.ispovednik.ru/zlatoust/Z10_1/Z10_1_42.htmэто, непосредственно, касается Воскресения. Апостол говорит в каком теле восстают мертвые.
Последний Адам сделался (дословно) в Дух воскрешающий:
zДo-poiЎv
1) быть живородящим (aЯ leimЕniai rxnai zДopoioиsin Аристотель);
2) животворить, наполнять жизнью (t pnta NT);
3) воскрешать (toзw nekroжw NT); pass. воскресать, оживать NT.
Христос говорил о Себе: Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и
жизнь.
Речь идет о Логосе - о Его Словах. Об Его Истинной Плоти, как писал Фома:
. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [царствие]
божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково то, что будет
наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть
моей плоти и пить моей крови, не имеет жизни в себе. Какова его плоть? (Его плоть) - Логос, а его
кровь - Дух святой. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду.
Вот ИМЕННО в такой форме(в таких телах) воскресают в Воскресение: Тело - Логос, Кровь - Дух Святой. И ни о какой плотской плоти и крови нет речи ибо сеется душевное(физическое) восстает Духовное..
По поводу "Так и написано" - Павел ссылается только на первую часть фразы(первый Адам - душа живая) которая есть у Моисея, вторую же часть - пишит Духом Святым сам.
Благословений!Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба (1Кор.15:47).
Состояние тел после воскресения. - Призыв к исправлению.
1. Сказав, что первый человек душевен, а второй духовен, теперь (Павел) представляет иное различие, называя одного перстным, а другого небесным. Прежнее различие относилось к жизни настоящей и будущей, а это ко времени до благодати и после благодати. Представляет же он такое различие для того, чтобы внушить добродетельную жизнь. Чтобы слушатели, как я сказал, надеясь на воскресение, не стали пренебрегать жизнью и благочестием, он и здесь опять призывает их на подвиги и увещевает быть добродетельными: первый человек, говорит, из земли, перстный; второй человек - Господь с неба, называя того и другого вообще человеком, но в одном указывая высшую его сторону, а в другом низшую. Каков перстный, таковы и перстные, также погибнут и умрут; и: каков небесный, таковы и небесные, также пребудут бессмертными и светлыми (ст. 48).
Но и последний разве не умер? Умер, однако не только не потерпел от того никакого вреда, но еще таким образом разрушил смерть. Видишь ли, как здесь (апостол) самой смертью подтверждает учение о воскресении? Когда есть, как я прежде сказал, начаток и глава, то не сомневайся и касательно всего тела.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Евангелие не может говорить -там мёртвые буквы. Дух может говорить и делать мёртвые буквы -живыми.
...[Откр.22:13] Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.Не дмаю друг , что твой адам может о себе говорить тоже самое .
Адам один , но свойства у него разные . В начале свойство душевное , а в конце свойства духовные. Какими свойствами на данный момент обладает твой адам ?Комментарий


Комментарий