"Господь " (Кириос) и " Бог"(Теос) - в чем отличие ? Ветхий и Новый Заветы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
да шила в мешке не утаишь.. "Женщина - изуродаванный природой изувеченный мужчина" Аристотель.
Еккл.7:28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Бузусловно буду. Поскольку это качественные характеристики духа. А дух плоти и костей не имеет.
Господь, дал нам возможность, через рассматривание творения понять суть Его Божественного, невидимого Духа.
Вас ведь не смущает то, что Церковь названа Невестой Его?
2 Кор 11 2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
Или Вы полагаете что в коринфской церкви были одни женщины?
Еф 5 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Еф 5 33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
Поэтому, брат мой Topaz, что бы рассматривать мужское и женское в образе Бога, физические различия строения тела, нужно убрать из головы своей сразу.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Я же из его сообщения понял, что он увидел разницу в переводах текстов. Но это и не удивительно если понять принцып и технологию перевода текстов Писания в то время. Но в его же вопросе находится и ответ, только отсутствует некоторое знание о котором я скажу после его цитаты:
Хочу вопрос задать
1) В Септуагинте стоит " Кириос Теос" ,
Господь Бог в Синодальном .
2) У масоретов - насколько я знаю, " ЯХВХ Элохим" .
3) У Павла стоит конструкция "Гренвилла-Шарпа "
В Синодальном : "Бог Отца и Господа Христа".Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поэтому, Земля - всегда женское, Небо - всегда мужское.
Тело - женское, Дух - мужское.
Тело - одежда Духа.
Без Духа, Тело мертво..., другими словами бесплодно.
Вера делами достигает совершенства.
Вера - женское. Слышание Слова - принятие семени. Дела - плод веры.
Поэтому всякий верующий, несет в себе женское начало духа, и принимая Семя Логоса приносит плод в терпении.
Когла вера достигает совершенства в человеке появляется Семя Его которое в плоде Духа, и он выходит в новый уровень с качеством мужского в духе.
1 Ин 3 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Поясню вопрос. Почему вы решили, что когда Господь создал мужчину и женщину, по Своему образу и подобию, имелось ввиду их физические формы и половые различия? Мне вот думается, что подобие это наша способность производить из невидимого в видимое, из области разума и помышления в видимую, физическую сферу. Вы читали где-то о различии Ангелов на женскую и мужскую особь? Нет? Может потому что они суть духи? Так и мы духи, только в теле и у нас есть душа, что является личностной характеристикой духа. Бог есть Дух, хорошо. А есть ли у Него ДУША? Есть, об этом прямого говорится в Библии.Разделил Господь человека, за тем же зачем Он разделил языки, что бы усложнить задачу.. и опять же, вопрос размножения не стоит во-главе угла, ибо проще что бы человек ОТПОЧКОВЫВАЛСЯ, но ЭТО ЖЕ не ИНТЕРЕСНО
По-этому я с сомнением читаю всякие ДОМЫСЛЫ о женском и мужском "начале" Безначального Бога«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Во имя Господа милостивого, милосердного!
Прокомментируйте пожалуйста
Псалтирь. Глава 109. Стих 1
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
По вашему постингу получается: Бог сказал Богу моему (здесь явно не один бог!)...
Мир вам!
Исходя из новозаветних текстов, которые мы имеем, мы имеем общение с Богом через посредника. Но там же в новозаветник писаниях есть и показ прямого общения с Богом. Но прямое общение с Богом не может произойти до того, как человек пройдёт путь через иерархию общения, которое описано Иоанном в самом начале Откровения:Цитата из Библии:1 Откровение Иисуса Христа,
которое дал Ему Бог,
чтобы показать рабам Своим, ...
И Он показал, послав оное через Ангела Своего
рабу Своему Иоанну,
Сначала человек получает откровение через посредника и здесь мы видим их два - это Иисус Христос и Ангел Божий.
В евангелии Иоанн пишет слова Иисуса Христа, обещание ученикам:
Цитата из Библии:
Ин 14:23
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Здесь уже, после соблюдения Его Откровения, т.е. Его Слова, Ангел Божий, как один из посредников уже не нужен т.к. и Бог Отец и Бог Сын сделают СВОЮ обитель в человеке.
Давид в Псалме 25 восклицает «8 Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей». Храм во время Давида ещё не был построен и «Бог есть дух», а значит он говорил об ОБИТЕЛИ невидимой для человеческого глаза.
Павел пишет «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор 3:16)
Если мы знаем строение храма, то должны понимать, что есть общий двор, святилище и Святое Святых. Первосвященик совершает служение в храме во святилище, а в Святое Святых заходит однажды и получает откровение от Бога Отца. И мы знаем, что Бог Отец появляется в Святое Святых не всегда, когда этого хочет священик.
Давид в том же 109-м псалме также пишет «4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Это Господь говорит Господу Давида. Как правильно надо было перевести этот текст уже другое дело, но идею для понимания я предложил.
Также на основании этого можно тут вспомнить и слова из послания к Евреям 7 глава:
Цитата из Библии:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
О понятии «быть совершенным» сам Иисус Христос говорит в диалоге с богатым юношей, где Он объясняет, что надо сделать чтобы быть СОВЕРШЕННЫМ. Там же Он говорит, что соблюдение заповедей даёт шанс «иметь жизнь вечную», но вот чтобы «быть совершенным» надо сделать что-то большее. (Мф 19:21).
И я уверен, что для состояния «совершенства» надо уже работать не только над своим сознанием, но и совестью, желаниями и прочим, что мы в общим называем «сердцем и душой». И вот Евр. 7 как раз вот Этот «священник по чину Мелхиседека» и помогает человеку достич этого т.к. сам человек не в состоянии победить себя.
Для того, чтобы это понять и разуметь «принцып» этого действия, как это «сказал Господь Господу моему» надо практиковать в своей жизни то, о чём было сказано богатому юноше.Комментарий
-
А неспособны слушать как раз потому, что как только заходил разговор о законе у людей в мозгах что-то перемыкало. Точно так, как в наше время перемыкает разум, как только заходит разговор за «платочки» или хождение, допустим, в шортах. Или с тем же мусульманином начни говорить о равноправии женщин перед Богом, как и жужчин, что из этого получится.
Комментарий
-
Женское начало, ждет Семя, что бы дать Плод Духа. Мужское начало несет в себе Семя.
Поэтому, Земля - всегда женское, Небо - всегда мужское.
Тело - женское, Дух - мужское.
Тело - одежда Духа.
Без Духа, Тело мертво..., другими словами бесплодно.
Вера делами достигает совершенства.
Вера - женское. Слышание Слова - принятие семени. Дела - плод веры.
Поэтому всякий верующий, несет в себе женское начало духа, и принимая Семя Логоса приносит плод в терпении.
Когла вера достигает совершенства в человеке появляется Семя Его которое в плоде Духа, и он выходит в новый уровень с качеством мужского в духе.
1 Ин 3 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Про семя я понял, но тогда мы гермафродиты ибо имеем возможность как принимать семя в сердце своё, в которое оно посеяно кем-то, так и самим сеять, как и говорил Павел "я посеял в вас". По-этому решаю для себя не заморачиваться на эту, извините индуискую лабуду, не выискивая всякие там началЫ ...
Да я согласен, что «индуиская лабуда» это разговор с самим собой т.е. медитация, где человек бормочет для себя и своего сознания какую-то лабуду. Но это совсем не связано с тем, что говорит Евангелие.
Иисус проповедовал о посеяном «семени» и о «почве» в которое это семя сеется. Это уже разное т.к. семя не может сеется в семя и земля не может быть посажена в землю.Комментарий
-
Извините, но я не понял о чём вы пишите. Вы в суть нашего разговора с Заровавелем вникли?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
По-поводу вопроса, нет там никакого "прЫнцЫпа", просто это произнесённое Давидом пророчество, о том, что Бог Отец посадил на престол Своего Сына. "Сказал Господь, Господу моему": Давиду Господь - Сын, Сыну Господь - Отец. Вот и весь принцЫп.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Что касается ангелов то таки да, они разделены на смыслы и силы. Представляя мужское (смыслы) и женское (силы).
Зах 5 9 И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом.
А вообще я не пойму, для чего Вы задаете вопросы, если ответ знаете... Живите себе так как есть, Вам и так хорошо.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий