Нагорная проповедь Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай Лагин
    Участник

    • 22 February 2002
    • 408

    #46
    Сообщение от ИонаГолубь
    Блаженны нищие духом,ибо их есть Царство Небесное. Как это понимать у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
    Сравним:

    "3Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мф.5.3)
    и
    "1В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
    2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
    3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное". (Лк.18.1-3)

    Выходит, по Христу, Царство Небесное (Божие) принадлежит как нищим, так и детям?

    Почему так?

    С Любовью, Николай Лагин.
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

    Комментарий

    • Николай Лагин
      Участник

      • 22 February 2002
      • 408

      #47
      Сообщение от Effir
      Мф.19:30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
      "Первые и последние"...
      Это далеко не то, что все думают.
      Даже Иоанну Златоусту тема "первых и последних" оказалась не по зубам. Что уж говорить об остальных.
      Итак, "Первые и последние". См. вложение.

      С Любовью, Николай Лагин.
      "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

      Комментарий

      • LORALARA
        Ветеран

        • 18 August 2012
        • 1025

        #48
        Сообщение от Николай Лагин
        Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Мф.5.3)
        говорю вам, если не обратитесь ...
        Нищий просит то, чего у него нет. Нищий осознаёт, что этого у него нет, и просит, потому что не может без этого жить.
        Мы мёртвые по грехам. Если осознаём это, то понимаем, что мы нищие духом.

        Чтобы иметь жизнь нам нужно просить о рождении свыше: дух от Духа.

        Комментарий

        • ЛАВРОВ
          Отключен

          • 06 August 2012
          • 1480

          #49
          Сообщение от LORALARA
          Нищий просит то, чего у него нет. Нищий осознаёт, что этого у него нет, и просит, потому что не может без этого жить.
          Мы мёртвые по грехам. Если осознаём это, то понимаем, что мы нищие духом.

          Чтобы иметь жизнь нам нужно просить о рождении свыше: дух от Духа.
          Нищий просит милостыню,милость. А человек,нищий духом,то есть не имеющий Духа Святого,просит милости у Бога ,спасти его от смерти и получает эту милость,которая и есть Дух Святый.
          Поэтому он становится блаженным,то есть спасенным ,что по истине означает слово греческое макариос.

          Комментарий

          • LORALARA
            Ветеран

            • 18 August 2012
            • 1025

            #50
            Сообщение от ЛАВРОВ
            Нищий просит милостыню,милость. А человек,нищий духом,то есть не имеющий Духа Святого,просит милости у Бога ,спасти его от смерти и получает эту милость,которая и есть Дух Святый.
            Поэтому он становится блаженным,то есть спасенным ,что по истине означает слово греческое макариос.
            Ап. Павел сказал о себе, что уже не он живёт, а Христос в нём.
            То есть, Христос живёт в Павле Своим святым духом. И возрождает дух Павла, дух от Духа. Приводит его к совершенству во Христе.
            К сожалению, некоторые думают, что получают в собственность святой дух Бога и этим спасены.

            Только Бог имеет жизнь в Самом Себе и дал иметь жизнь в Самом Себе Христу.( Ин. 5:26)

            Комментарий

            • ЛАВРОВ
              Отключен

              • 06 August 2012
              • 1480

              #51
              Сообщение от LORALARA
              Ап. Павел сказал о себе, что уже не он живёт, а Христос в нём.
              То есть, Христос живёт в Павле Своим святым духом. И возрождает дух Павла, дух от Духа. Приводит его к совершенству во Христе.
              К сожалению, некоторые думают, что получают в собственность святой дух Бога и этим спасены.

              Только Бог имеет жизнь в Самом Себе и дал иметь жизнь в Самом Себе Христу.( Ин. 5:26)
              Христос и есть Христа имеющий ,то есть имеющий Духа Святого.
              Это дар,награда за веру во веки веков.Это Жизнь вечная и избавление от смерти.
              Живя во плоти ,дух наша возрастает в Духе Святом в возраст Духовный ,Богом предназначенный,как закваска сквашивает все тесто,как зерно горчичное вырастает в дерево итдалее..
              Но эту закваску иметь надо,то есть получить в крещении от Самого Крестящего.
              Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 13 September 2012, 02:52 PM.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #52
                Сообщение от Лука
                Так называемый "современный перевод" - чушь отвергаемая Церковью Христовой. Нищий не тот, кто не имеет, а тот, кто просит унизившись. Нищие духом - это те, кто готов на любые унижения ради стяжания духа ибо считают его наивысшей ценностью из возможных.
                А ваше православное "стяжание духа" вообще ни в какие ворота не лезет. Это как раз книжники и фарисеи убеждали всех, что они так "настяжались" т.е. накопили в себе Бога, что для посланного Им Сына Божьего у них не нашлось места.

                "Дух приходит и уходит и не знаешь локуда Он приходит и куда уходит". Это не моя выдупка.

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #53
                  Сообщение от Костя Ткаченко

                  "Дух приходит и уходит и не знаешь локуда Он приходит и куда уходит". Это не моя выдупка.
                  Это про ветер сказано.
                  А ,если Дух приходит в вас -то никуда не уйдет и вас никому не отдаст.

                  Комментарий

                  • Костя Ткаченко
                    Отключен

                    • 24 August 2004
                    • 4175

                    #54
                    Сообщение от ЛАВРОВ
                    Это про ветер сказано.
                    А ,если Дух приходит в вас -то никуда не уйдет и вас никому не отдаст.
                    "И голос его слышишь . . ." (Иоан 3:8).

                    Это чей же голос то? У ветра? Значит вы там завывания ветрам слышите и думаете, что накапливаете себе духа . . .

                    Это какого же такого духа накопили в себе "стяжатели", что при любом удобном случае хамят и оскорбляют своих оппонентов? "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!"

                    Комментарий

                    • ЛАВРОВ
                      Отключен

                      • 06 August 2012
                      • 1480

                      #55
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      "И голос его слышишь . . ." (Иоан 3:8).

                      Это чей же голос то? У ветра? Значит вы там завывания ветрам слышите и думаете, что накапливаете себе духа . . .

                      Это какого же такого духа накопили в себе "стяжатели", что при любом удобном случае хамят и оскорбляют своих оппонентов? "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает!"
                      Иоанна 3:8 Никодим, однако, по-видимому, не переставал в себе удивляться, как возможно ему, человеку старому, отрешиться от всяких греховных наклонностей и привычек. Он хотел понять, как совершается этот процесс духовного возрождения человека. Но Христос притчей разъясняет ему, что он всего понять своим разумом - не может. Вот, например, ветер (по-русски неточно: дух. ) Разве Никодим в состоянии объяснить себе, откуда ветер приходит и куда уходит? Точно так же нет ничего удивительного в том, что Никодим не понимает, как действует на человека Дух Божий.

                      (Толковая Библия под редакцией Лопухина.С-П.Духовная семинария1903-1912г)

                      Комментарий

                      • Effir
                        Ветеран

                        • 14 December 2008
                        • 4531

                        #56
                        Сообщение от Николай Лагин
                        "Первые и последние"...
                        Это далеко не то, что все думают.
                        Даже Иоанну Златоусту тема "первых и последних" оказалась не по зубам. Что уж говорить об остальных.
                        Итак, "Первые и последние". См. вложение.

                        С Любовью, Николай Лагин.
                        Есть истинная иерархия-по закону,на который будут уповать острова.Есть мера и этой мерой будет дано.Если есть мера,значит есть,что мерить.Мера-Любовь.Насколько любите,на столько будет отмерено,на столько приближение.Первые ближе,последние-дальше.Кому-то довольно будет славы служения осуждения,кто-то будет удостоин большей славы-славы служения оправдания.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #57
                          Лавров, я говорю по тексту апостола Иоанна, а не так, как это думает кто-то.

                          Комментарий

                          • ЛАВРОВ
                            Отключен

                            • 06 August 2012
                            • 1480

                            #58
                            Сообщение от Костя Ткаченко
                            Лавров, я говорю по тексту апостола Иоанна, а не так, как это думает кто-то.
                            А я вам привел объяснение техкто прямо или косвенно учавствовал в составлении текста Иоанна,а по -народному
                            Синодальний перевод Причем абсолютно гениальный труд проделал коллектив под руководством Лопухина.
                            Старайтесь видеть Горнее ,а не варианты человеческие.

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #59
                              Вот ваш Лопухин и подогнал свой текст под "лопухинский" менталитет и славянскую культуру. Было извинительно для наших предков, которым власти не давали свободно и спокойно читать Писание. Но в наше то время . . .

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #60
                                Сообщение от ИонаГолубь
                                Блаженны нищие духом,ибо их есть Царство Небесное. Как это понимать у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
                                Блаженны (счастливы) те, кто слаб (духовно и душевно): для них "трудится" всё Царство Небесное; всё, что в Царстве - именно для тех, кто не способен устоять в этой жизни. Не те, кто набрал "полные руки Божьего" и не те, кто "оделся" в доспехи (и сам способен за себя постоять), а именно те, кто не способны противиться ни злу, ни злому... ибо ТАК созданы и устроены.

                                Мир!
                                Последний раз редактировалось Смирна; 15 September 2012, 01:46 AM.
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...