Когда тринитарно настроенный собеседник спрашивает меня, почему я не признаю Христа Богом, я часто задаю встречный вопрос: а почему он не признает Богом Моисея? В Исходе 7:1 совершенно ясно сказано, что Моисей Бог, да еще и с заглавной буквы (в еврейском и греческом языках не было заглавных букв, они появились гораздо позже, создав путаницу и головную боль для лингвистов и теологов). Этот стих очень похож на Иоанна 1:1: и там, и там в одном стихе упоминаются два бога, из которых только один Всемогущий. При этом ни одна церковь почему-то до сих пор не объявила Моисея единосущным Богу. Любой тринитарий понимает, что Моисей здесь назван богом в каком-то другом смысле, не в таком, как Создатель. Так что же мешает применить эту логику и к Иоанна 1:1? Видимо, что-то мешает.
Читая Ветхий Завет каждый раз возникает вопрос: А сколько Богов детей существует у Творца Миров.
В Бытие читаем: 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
Бог в первой части создаёт и благословляет людей в шестой день, а в седьмой отдыхает.
В Главе 2 уже идет речь совсем о другом лице, так как:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Здесь он создает человека не по Образу и Подобию своему, а из праха земного или Бог сам состоит из праха земного рас по Образу и Подобию. В первых людей душу не вдыхали и в животных тоже, они сразу производились с душой живой, кроме человека, он сразу был создан подобный Богу.
Далее, 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
В первой главе говорится:плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Разве Эдем это вся земля, которую Бог Творец сразу дал Людям.
Далее:
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Интересно но здесь кто то явно врёт и боится и что это за упомянутые Боги?
И откуда Бог взял Адама, Сказано пряма взял, и получается что взял он уже с земли которую Бог Творец из 1 главы, даровал Людям.
Далее: 16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Вспомним, 1 главу: И благословил их Бог.- это сделал создатель мира.
Во 2 главе, идёт проклятие людей, как то это не состыковывается. Тот кто всё создал в том числе и людей по Образу по Подобию своему их Благословляет, а тот что сотворил из праха земного, Обманывает (первая ложь) и боится, как бы его создания не стали подобны ему, в первой главе Бог этого не боится, он сразу создаёт их подобно себе.
И снова странность: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Адам стал как один из Нас, если бы этот Бог был один, были бы слова «Адам стал подобен мне, зная добро и зло», но говорится как один из Нас.
Ну и кто эти Боги, которых упоминают в Библии?
И куда ущёл создатель или куда ушли люди подобные Богу от сотворения?
Продолжаем далее:
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Ещё:
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел.
А теперь вспомним 1главу, всё живое имеет дух живой и людям даровано было питаться только плодами, так как убийство любого живого существа с духом живым для Творца это нарушение его заветов или правил.
А здесь мы видим, что Авеля возвеличивают за нарушение правил Бога Творца!!!
Еще интересное и непонятное противоречие. Ева не рожала девочек, на ком был женат Каин? Если по утверждению некоторых, других людей не было!
Ещё:
18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
Тут упоминается две женщины и Оби не знают истории рода ни Каина ни Авеля, эти женщины не принадлежат к этим родам. И так же упоминается первая девочка, которая уже имеет отношение к роду Каина и это сестра Тувалкаина Ноема.
И снова похоже ложь но уже от Адама,
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. Особенно если учесть, что первая Женщина это Лилит.
Лилит упоминается: Лилит (ивр. לילית) первая жена Адама в иудаизме. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово в Книге пророка Исайи (34 :14). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар.
И так же:
Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.
1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Про каких Богов говорит Бог?
Только не надо что про Ангелов, людей наделенных властью и прочие, сказано что Богов! А про Ангелов, людей и т.д. уже говорит вторая.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Вот и возникает интересный вопрос, а сколько Богов существует, равных друг другу если даже в Библии про них есть упоминание ?
Читая Ветхий Завет каждый раз возникает вопрос: А сколько Богов детей существует у Творца Миров.
В Бытие читаем: 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
Бог в первой части создаёт и благословляет людей в шестой день, а в седьмой отдыхает.
В Главе 2 уже идет речь совсем о другом лице, так как:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Здесь он создает человека не по Образу и Подобию своему, а из праха земного или Бог сам состоит из праха земного рас по Образу и Подобию. В первых людей душу не вдыхали и в животных тоже, они сразу производились с душой живой, кроме человека, он сразу был создан подобный Богу.
Далее, 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
В первой главе говорится:плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Разве Эдем это вся земля, которую Бог Творец сразу дал Людям.
Далее:
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Интересно но здесь кто то явно врёт и боится и что это за упомянутые Боги?
И откуда Бог взял Адама, Сказано пряма взял, и получается что взял он уже с земли которую Бог Творец из 1 главы, даровал Людям.
Далее: 16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Вспомним, 1 главу: И благословил их Бог.- это сделал создатель мира.
Во 2 главе, идёт проклятие людей, как то это не состыковывается. Тот кто всё создал в том числе и людей по Образу по Подобию своему их Благословляет, а тот что сотворил из праха земного, Обманывает (первая ложь) и боится, как бы его создания не стали подобны ему, в первой главе Бог этого не боится, он сразу создаёт их подобно себе.
И снова странность: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Адам стал как один из Нас, если бы этот Бог был один, были бы слова «Адам стал подобен мне, зная добро и зло», но говорится как один из Нас.
Ну и кто эти Боги, которых упоминают в Библии?
И куда ущёл создатель или куда ушли люди подобные Богу от сотворения?
Продолжаем далее:
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
Ещё:
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел.
А теперь вспомним 1главу, всё живое имеет дух живой и людям даровано было питаться только плодами, так как убийство любого живого существа с духом живым для Творца это нарушение его заветов или правил.
А здесь мы видим, что Авеля возвеличивают за нарушение правил Бога Творца!!!
Еще интересное и непонятное противоречие. Ева не рожала девочек, на ком был женат Каин? Если по утверждению некоторых, других людей не было!
Ещё:
18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
Тут упоминается две женщины и Оби не знают истории рода ни Каина ни Авеля, эти женщины не принадлежат к этим родам. И так же упоминается первая девочка, которая уже имеет отношение к роду Каина и это сестра Тувалкаина Ноема.
И снова похоже ложь но уже от Адама,
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. Особенно если учесть, что первая Женщина это Лилит.
Лилит упоминается: Лилит (ивр. לילית) первая жена Адама в иудаизме. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово в Книге пророка Исайи (34 :14). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар.
И так же:
Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.
1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Про каких Богов говорит Бог?
Только не надо что про Ангелов, людей наделенных властью и прочие, сказано что Богов! А про Ангелов, людей и т.д. уже говорит вторая.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Вот и возникает интересный вопрос, а сколько Богов существует, равных друг другу если даже в Библии про них есть упоминание ?
Комментарий