Власть имени Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Христос,является Словом Божьим,которое стало Человеком.Поэтому власть принадлежит Богу,но Его власть в Слове выражается,поэтому тот кто принял Слово Божье в себя,в том и власть,но власть не своя а Божья,которая в Слове Бога.Как Слово Божье ничего не делает само от себя,так и принявший Слово не может ничего делать сам от себя.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Мы должны понимать что в Писании выражена не живая и конкретная воля Духа на дела Бога в повседневной жизни индивидуума и социума(экклесии),а обобщенная воля,которая является фундаментальным показателем законной силы Бога.
Поэтому мы должны искать волю Божью каждый день и стремиться исполнять то что угодно Ему в данной непосредственной ситуации.
А получается наоборот,люди смотрят на Писание и пытаются применить то что когда-то действовало.Ну например.Иисус чтоб исцелить слепорожденного,взял в одном случае и сделал брение и помазал глаза.А в другом случае просто прикоснулся к глазам.Нет ничего похожего.Также и бесов изгонять,люди берутся изгонять без согласия воли Бога,упираясь только на обетование.Но ведь обетование действует законно с учетом непосредственного согласия с Богом.
Многие действующие чудотворцы без водительства Божьего,творят Именем Христа чудеса,но враг часто помогает им это делать подделываясь под Именем того,чьим Именем они это делают.Беззаконие и есть дело во Имя Исуса но без воли Духа Святого.
Фактически живое общение с Духом заменяется на терминологию обетования написанного в Писании.Вот поэтой причине многие и скажут в тот день Богу:-как же так ведь мы твоим Именем все это делали.А Он им скажет(с моих слов)Я никогда не знал вас,потому что вы никогда не жили в общении с Духом Моим,и не спрашивали Меня,а угодно ли то что вы собрались делать.
Но они ответят(с моих слов):-но ведь так было написано!мы действовали по написанному.Он скажет(с моих слов):-там много чего написанного и обещанного.Но Я дал вам Духа Моего,чтобы вы искали с Ним общение и действовали только по воле Его и силою Его в каждодневном вашем уповании.Комментарий
-
Есть такое апостольское заключение"все водимые Духом Святым,есть суть сыны Божьи".Научиться всем нам надо не только слышать голос Духа в сердце,но и подчиняться Ему.Ведь Вы знаете почему многие действующие Именем Христа и творившие чудеса и пророчествующие,могут оказаться беззаконниками.Потому что действовали по собственной инициативе,без воли Божьей.
Мы должны понимать что в Писании выражена не живая и конкретная воля Духа на дела Бога в повседневной жизни индивидуума и социума(экклесии),а обобщенная воля,которая является фундаментальным показателем законной силы Бога.
Поэтому мы должны искать волю Божью каждый день и стремиться исполнять то что угодно Ему в данной непосредственной ситуации.
А получается наоборот,люди смотрят на Писание и пытаются применить то что когда-то действовало.Ну например.Иисус чтоб исцелить слепорожденного,взял в одном случае и сделал брение и помазал глаза.А в другом случае просто прикоснулся к глазам.Нет ничего похожего.Также и бесов изгонять,люди берутся изгонять без согласия воли Бога,упираясь только на обетование.Но ведь обетование действует законно с учетом непосредственного согласия с Богом.
Многие действующие чудотворцы без водительства Божьего,творят Именем Христа чудеса,но враг часто помогает им это делать подделываясь под Именем того,чьим Именем они это делают.Беззаконие и есть дело во Имя Исуса но без воли Духа Святого.
Фактически живое общение с Духом заменяется на терминологию обетования написанного в Писании.Вот поэтой причине многие и скажут в тот день Богу:-как же так ведь мы твоим Именем все это делали.А Он им скажет(с моих слов)Я никогда не знал вас,потому что вы никогда не жили в общении с Духом Моим,и не спрашивали Меня,а угодно ли то что вы собрались делать.
Но они ответят(с моих слов):-но ведь так было написано!мы действовали по написанному.Он скажет(с моих слов):-там много чего написанного и обещанного.Но Я дал вам Духа Моего,чтобы вы искали с Ним общение и действовали только по воле Его и силою Его в каждодневном вашем уповании.
Помните человека, который не ходил с 12 апостолами и Иисусом, но делал чудеса именем Его. Связи с Иисусом нет, а чудеса есть.
Я принимаю и уверен, что связь должна быть с Духом Святым и голос Его надо слышать.
Но если все будут считать себя недостойными, то это сильнейшее оружие против сил тьмы, так никто и не применит. А это на руку лукавому.
Наверно действительно, если именем Иисуса, ничего сделать не можешь - это,что -то в тебе не так. А когда сделаешь, тогда поймешь (как Петр),что это никак не связано с твоим личным благочестием, а только с исполнением Духом Святым.
Вот пока мой промежуточный вывод...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
В самом имени нет никакой власти. Власть всегда лична, и источником и держателем её является Бог, по авторитету праведности и по силе. А так же те из творения, кому Бог делегирует власть. Как работает власть духовная у нас? Павел писал негде, что духи пророческие послушны пророкам. То есть чудеса и силы являет не человек, а Ангелы Божии, то только тогда когда рядом присутствует Дух Истины. А имя Христа просто дано для подключения Ангелов при согласии Духа Святого.
Нечто такое есть и у нас: суд зачитывает приговор именем государства, давая разрешение и повеление другим органам этого государства привести слово судьи к исполнению.
Иисус дал нам только Имя Своё, и этого достаточно. Именно это отличает христианство от магии, которая более детализирована, поскольку всё, что вне Бога и Его царства, отмечено печатью "я сам". Эта тонкость не всегда видна и понятна.
Вот Иисус, как тут уже верно было отмечено, исцелял слепых по-разному, показывая, что тут нет никакой магии, т.е. что человек сам должен исполнить некий заданный ритуал, сделать дело рук своих от сих и до сих*. Эти брения и прикосновения скорее нужны были самим больным ради немощи их личной веры (привыкшие пить таблетки, могут усомниться, если её вдруг не дать). Если Бог сотворил мир Словом, то слова и достаточно.
Так же и Петр поясняет против обычных поверий, будто от самого человека зависит успех духовный, ведь и мы склонны считать, что человек должен быть святым, как-то особо одет, по благочестию его, не есть мяса, ниществовать... что от его тела исходит сила....
Хоть Писание и говорит, что многое может сделать усиленная молитва праведника, и кажется что вся фишка именно в праведнике, в его "старании", но это не так. Делает Бог, правда Он молитв нечестивых "не слышит", не обращает внимания, поскольку молитва нечестивого есть мерзость у небесного престола благодати, и место её в чаше гнева Божьего. А что молитва усиленная, то она должа быть усилена не расшибанием лба, а участием Духа Святого, молящегося за нас неслышными воздыханиями. Я, например, иногда ощущаю по разному эту силу молитвы, когда Дух подкрепляет меня по воле Божьей. а ниаче как бы и узнал?. И многие христиане говорят, что вот, "молитвы пошла" и т.п. Эта сила часто бывает просто в особом расположении сердца, когда трогает от любви, "со слезами". И тогда это и Духа Святого трогает, а потому и меня.
Здесь нужно всегда помнить, что не мы трогаем Бога, тем более за бороду - когда Иисус кровавым потом молился в Гофсимании, учеников это нисколько не трогало, и они просто спали. Но если бы они бодрствовали с Иисусом и сами сердцами переживали бы за дело Господе, то неужели бы их не тронуло? Ангелов тронуло, и он утешали Христа.
Так что молитва одновременно и детская, простая детская просьба к Отцу небесному и усиленная, если Бог за нас в брани. Так дитя Божье наступает на аспида и тот не вредит ему. Пока это в духе, в вере, но некотда это будет и наяву.
Я часто думаю, вот чтобы эта детскость не покидала меня, когда я молюсь... Прелесть же удел для исповедующих - "не учите меня жить". А мир ведь искушает: вот, гляди, к тебе уже очередь. Заискивают, по отчеству называют, зовут - , батюшка, садись здесь... И мыслишка: а чё, я и вправду есть некто особенный... и дело у меня государственной важности... И тут впавший в духовную прелесть епископ ничтоже сумняшеся (начальник, ясно дело) говорит: вот, мне некого поставить в ваш приход. Вот и божок во плоти, "я сам" и иже.Комментарий
-
В самом имени нет никакой власти. Власть всегда лична, и источником и держателем её является Бог, по авторитету праведности и по силе. А так же те из творения, кому Бог делегирует власть. Как работает власть духовная у нас? Павел писал негде, что духи пророческие послушны пророкам. То есть чудеса и силы являет не человек, а Ангелы Божии, то только тогда когда рядом присутствует Дух Истины. А имя Христа просто дано для подключения Ангелов при согласии Духа Святого.
Нечто такое есть и у нас: суд зачитывает приговор именем государства, давая разрешение и повеление другим органам этого государства привести слово судьи к исполнению.
Иисус дал нам только Имя Своё, и этого достаточно. Именно это отличает христианство от магии, которая более детализирована, поскольку всё, что вне Бога и Его царства, отмечено печатью "я сам". Эта тонкость не всегда видна и понятна.
Вот Иисус, как тут уже верно было отмечено, исцелял слепых по-разному, показывая, что тут нет никакой магии, т.е. что человек сам должен исполнить некий заданный ритуал, сделать дело рук своих от сих и до сих*. Эти брения и прикосновения скорее нужны были самим больным ради немощи их личной веры (привыкшие пить таблетки, могут усомниться, если её вдруг не дать). Если Бог сотворил мир Словом, то слова и достаточно.
Так же и Петр поясняет против обычных поверий, будто от самого человека зависит успех духовный, ведь и мы склонны считать, что человек должен быть святым, как-то особо одет, по благочестию его, не есть мяса, ниществовать... что от его тела исходит сила....
Хоть Писание и говорит, что многое может сделать усиленная молитва праведника, и кажется что вся фишка именно в праведнике, в его "старании", но это не так. Делает Бог, правда Он молитв нечестивых "не слышит", не обращает внимания, поскольку молитва нечестивого есть мерзость у небесного престола благодати, и место её в чаше гнева Божьего. А что молитва усиленная, то она должа быть усилена не расшибанием лба, а участием Духа Святого, молящегося за нас неслышными воздыханиями. Я, например, иногда ощущаю по разному эту силу молитвы, когда Дух подкрепляет меня по воле Божьей. а ниаче как бы и узнал?. И многие христиане говорят, что вот, "молитвы пошла" и т.п. Эта сила часто бывает просто в особом расположении сердца, когда трогает от любви, "со слезами". И тогда это и Духа Святого трогает, а потому и меня.
Здесь нужно всегда помнить, что не мы трогаем Бога, тем более за бороду - когда Иисус кровавым потом молился в Гофсимании, учеников это нисколько не трогало, и они просто спали. Но если бы они бодрствовали с Иисусом и сами сердцами переживали бы за дело Господе, то неужели бы их не тронуло? Ангелов тронуло, и он утешали Христа.
Так что молитва одновременно и детская, простая детская просьба к Отцу небесному и усиленная, если Бог за нас в брани. Так дитя Божье наступает на аспида и тот не вредит ему. Пока это в духе, в вере, но некотда это будет и наяву.
Я часто думаю, вот чтобы эта детскость не покидала меня, когда я молюсь... Прелесть же удел для исповедующих - "не учите меня жить". А мир ведь искушает: вот, гляди, к тебе уже очередь. Заискивают, по отчеству называют, зовут - , батюшка, садись здесь... И мыслишка: а чё, я и вправду есть некто особенный... и дело у меня государственной важности... И тут впавший в духовную прелесть епископ ничтоже сумняшеся (начальник, ясно дело) говорит: вот, мне некого поставить в ваш приход. Вот и божок во плоти, "я сам" и иже.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Цель у меня совсем другая.....
Сегодня есть много настоящих, верных христиан, живущих в послушании и в Слове Господа - и среди форумчан, такие несомненно есть.
Но могут ли все они законно действовать именем Иисуса и чудеса творить или надо достигнуть какого-то непонятного мне пока уровня святости, если сам Иоанн писал, что все мы много согрешаем....????? Вот где мой вопрос !
А про лжеучителей, и горечудотворцев видел и знаю не мало. Хочется настоящего, а не Торонто-"брехинс" .....Господу Слава!Комментарий
-
Всегда остается верный остаток у Бога. Просто, идет просеивание при дремоте. Но мы знаем, что это до времени. Пять из 10 поправят светильники, до уровня Первоапостольской Церкви..Я уже думаю, а возможно вообще пробуждение, если не будет крика "Жених идет !" Неужели такого сильного пробуждения, как Реформация, уже не будет до 2 Пришествия...???Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Приветствую всех любящих Слово !
Хотелось бы понять зависимость жизни праведников по вере и употребления власти имени Иисуса Христа.
Все ли могут эту власть употреблять или только избранные ??
судя по отрывку из Деяний 3 гл. 1-16 Петр делал это чудо исцеление хромого человека властью имени Иисуса, без кристального 100% благочестия жизни, ибо он сказал следующее:
Ст. 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?
То есть, связи здесь нет??? чудо именем Иисуса и жизнь в безупречной святости ....?
Еще :
Ст.16 И ради веры во имя Его (цель), имя Его укрепило сего, (причем тут Петр? ) которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
Видим следующий механизм:
Вера от Иисуса даровала исцеление, а имя Иисуса укрепило хромого и все это ради веры в Иисуса...
Скажите в чем заслуга Петра ???
Еще очень бы хотелось понять (это тема власти имени - реально обширная) чудеса тех людей,которые именем Иисуса чудеса творили и бесов изгоняли, но которым Иисус сказал "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня делающие беззаконие" ( МФ 7-21-23) БЫЛИ РЕАЛЬНЫМИ ИЛИ ПОДДЕЛКА дьявола???
В первом случае чудо и благочестие не причем, во втором случае - вменяется беззаконие чудотворцам .....
Заранее благодарю всех.....Пока понимаю одно - имя Иисуса - очень сильная власть!
17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
Ни о ком из них нельзя сказать, что они уже тогда познали Господа, т.к Павел, после уже, пишет о том, что если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Они даже не знали, что Иисус собирается умереть за людей и воскреснуть. Так же мы помним о человеке, которому хотели запретить ученики применять имя Иисуса Христа. Иуда так же был среди 70 тогда.
Что же касается второго случая, то сначала еще раз прочитаем:
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Ключевые слова, которые сказал Иисус, здесь: " Я никогда не знал вас"
Таким образом, мы видим, что применять имя Иисуса Христа могут люди и не познавшие Его. Беззаконниками здесь Иисус назвал людей, которые не познали Его, как написано, что соединяющийся с Господом, есть один дух с Господом, т.е так познал господа, как и писал Павел, не по плоти.
Так же созвучны словам Иисуса слова, написанные Петром в своем послании:
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
Здесь так же есть призыв к познанию Господа Иисуса Христа и предостережение от заблуждений беззаконников. Но возникает вопрос, как , во первых, познать, и во вторых, как возрастать в познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа? Ответ находим у Павла:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Стих 9 нам говорит прямо, что нужно делать, чтобы познать Господа Иисуса Христа. Беззаконники же не покоряются праведности Божией, а усиливаются поставить собственную праведность, которая от закона. Вера же содействует делам. Каким? Благодарению и прославлению, ведь не случайно Иаков рассказывает нам о том, что как руль управляет кораблем, так и язык управляет телом.
Комментарий
-
В имени Иисуса Христа, действительно, огромная власть.
17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
Ни о ком из них нельзя сказать, что они уже тогда познали Господа, т.к Павел, после уже, пишет о том, что если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Они даже не знали, что Иисус собирается умереть за людей и воскреснуть. Так же мы помним о человеке, которому хотели запретить ученики применять имя Иисуса Христа. Иуда так же был среди 70 тогда.
Что же касается второго случая, то сначала еще раз прочитаем:
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Ключевые слова, которые сказал Иисус, здесь: " Я никогда не знал вас"
Таким образом, мы видим, что применять имя Иисуса Христа могут люди и не познавшие Его. Беззаконниками здесь Иисус назвал людей, которые не познали Его, как написано, что соединяющийся с Господом, есть один дух с Господом, т.е так познал господа, как и писал Павел, не по плоти.
Так же созвучны словам Иисуса слова, написанные Петром в своем послании:
17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
Здесь так же есть призыв к познанию Господа Иисуса Христа и предостережение от заблуждений беззаконников. Но возникает вопрос, как , во первых, познать, и во вторых, как возрастать в познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа? Ответ находим у Павла:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Стих 9 нам говорит прямо, что нужно делать, чтобы познать Господа Иисуса Христа. Беззаконники же не покоряются праведности Божией, а усиливаются поставить собственную праведность, которая от закона. Вера же содействует делам. Каким? Благодарению и прославлению, ведь не случайно Иаков рассказывает нам о том, что как руль управляет кораблем, так и язык управляет телом.
В том-то и оно, что не мы познаем Господа - и это ключ, чтоб употреблять власть имени Его. А Он должен знать нас. А как ? и для этого - вот:
1Кор.8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (Значит знает тех, кому дает знание)
Ну а любовь к Богу - это только исполнение Его заповедей - это ключ, чтоб Он нас знал.
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
В том-то и оно, что не мы познаем Господа - и это ключ, чтоб употреблять власть имени Его. А Он должен знать нас. А как ? и для этого - вот:
[/SIZE]1Кор.8:3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (Значит знает тех, кому дает знание)
Ну а любовь к Богу - это только исполнение Его заповедей - это ключ, чтоб Он нас знал.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
Иными словами, человек покоряется Богу и верит в имя Сына Его Иисуса Христа. Через это, в его сердце изливается любовь Божья Духом святым и его сердце перестает осуждать себя, в результате чего у человека появляется дерзновение к Богу.
Советую тебе тщательней испытывать духов, которые тебе пытаются подбросить различные учения. Именно поэтому Петр наставляет возрастать в благодати и познании Господа Иисуса Христа, так человек лучше начинает знать и узнавать Господа и Его Дух, что позволяет удерживать свое мышление от заблуждений, которые пытаются навязать ему бесы. И в первую очередь их действия направлены, чтобы уклонить верующих от веры.Комментарий
-
Всегда остается верный остаток у Бога. Просто, идет просеивание при дремоте. Но мы знаем, что это до времени. Пять из 10 поправят светильники, до уровня Первоапостольской Церкви..Я уже думаю, а возможно вообще пробуждение, если не будет крика "Жених идет !" Неужели такого сильного пробуждения, как Реформация, уже не будет до 2 Пришествия...???
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.(Откр.11:3,4)Господу Слава!Комментарий
-
Каких духов Вы мне испытывать посоветуете, если Слово об этом говорит ???Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
То есть крик-это 2 пророка на земле Израильской в течении 3.5 лет ??? А где гарант, что Церковь из язычников будет тогда на земле, а не восхищена... Хотя мы так,зайдем в другую тему..Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Приветствую всех любящих Слово !
Хотелось бы понять зависимость жизни праведников по вере и употребления власти имени Иисуса Христа.
Все ли могут эту власть употреблять или только избранные ??
судя по отрывку из Деяний 3 гл. 1-16 Петр делал это чудо исцеление хромого человека властью имени Иисуса, без кристального 100% благочестия жизни, ибо он сказал следующее:
Ст. 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?
То есть, связи здесь нет??? чудо именем Иисуса и жизнь в безупречной святости ....?
Еще :
Ст.16 И ради веры во имя Его (цель), имя Его укрепило сего, (причем тут Петр? ) которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
Видим следующий механизм:
Вера от Иисуса даровала исцеление, а имя Иисуса укрепило хромого и все это ради веры в Иисуса...
Скажите в чем заслуга Петра ???
Еще очень бы хотелось понять (это тема власти имени - реально обширная) чудеса тех людей,которые именем Иисуса чудеса творили и бесов изгоняли, но которым Иисус сказал "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня делающие беззаконие" ( МФ 7-21-23) БЫЛИ РЕАЛЬНЫМИ ИЛИ ПОДДЕЛКА дьявола???
В первом случае чудо и благочестие не причем, во втором случае - вменяется беззаконие чудотворцам .....
Заранее благодарю всех.....Пока понимаю одно - имя Иисуса - очень сильная власть!Комментарий
Комментарий