Почему Ветхий завет объеденён в один переплет с Новым заветом ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #46
    Сообщение от greshnik
    да я согласен только нет этой любви она только на словах любит только мать своих детей
    Вы когда-нибудь вмещали в себя откровения?Так вот вместить может ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ и мы все несём каждый свою ответственность перед НЕЙ,в которой от своих слов осуждаемся и оправдываемся.По вере и плоды.Когда созреет у всех урожай,тогда и Новой Земли ждёмсссс.

    Комментарий

    • nicifor
      Участник

      • 31 May 2012
      • 101

      #47
      Сообщение от Кадош
      Других интересует. Вы задали вопрос и собираетесь проповедовать свою т.з. тут. Пардон, все должны знать и противоположную точку зрения. Прошу не просить меня покинуть тему.
      Тут никого ваше мнение не интересует. Еще раз прошу покинуть тему.

      Комментарий

      • Дар
        Отключен

        • 01 May 2011
        • 19046

        #48
        Сообщение от greshnik
        я доверяю только евангелистам синоптикам
        На чём основано Ваше доверие им?Вы сталкивались с какими то доказательствами и фактами?

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #49
          Сообщение от Дар
          На чём основано Ваше доверие им?Вы сталкивались с какими то доказательствами и фактами?
          я вижу что они вторят друг другу в главном-в учении Христа
          и ни один из них не называет Христа Богом
          и Ветхий Завет не называет
          "от иоанна" это с другой оперы
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #50
            Сообщение от greshnik
            авторство очень спорное
            я доверяю только евангелистам синоптикам
            учение Христа лежит только там
            от иоанна вообще с ними не перекликается
            павлу бесспорно принадлежит только половина
            канон был составлен из очень большого материала
            выборку делали грешные люди
            облечённые властью
            Повторю сноску ,лично для Вас.

            "...Только при помощи Духа Божия и по Его указанию, только по чудодейственной силе Христовой, в них (апостолах) действовавшей, разносили они по всей вселенной весть о Царствии Небесном, не умея тщательно подбирать слова, да и мало об этом беспокоясь.

            (4) Они поступали так, потому что несли служение великое и превышающее человеческие силы. Ведь и Павел, превосходивший всех богатством слов и обилием мысли, написал только несколько коротеньких Посланий, хотя мог поведать о многом неизреченном, ибо, созерцая третье небо и прикоснувшись ему, восхищенный в дивный рай, удостоился слышать слова несказанные.

            (5) Ведомы они были и остальным последователям Спасителя нашего: двенадцати апостолам, семидесяти ученикам и множеству других, и, однако, воспоминания о жизни с Христом оставили из них нам только Матфей и Иоанн, да и они, по преданию, взялись писать по необходимости.

            (6) Матфей первоначально проповедовал евреям; собравшись же и к другим народам, вручил им свое Евангелие, написанное на родном языке. Отзываемый от них, он оставил им взамен себя свое Писание.

            (7) Уже и Марк, и Лука дали людям свои Евангелия, а Иоанн, говорят, все время проповедовал устно и только под конец взялся за писание вот по какой причине. Когда первые три Евангелия разошлись повсюду и дошли до него, он, говорят, счел долгом засвидетельствовать их правдивость, но заметил, что в них недостает рассказа о первых деяниях Христовых, совершенных в самом начале Его проповеди. И это верно.

            (8) Трое евангелистов знали,
            по-видимому, только то, что совершил Спаситель в течение года после заключения Иоанна Крестителя в темницу. Об этом они написали и с этого начали свое повествование.

            (9) Матфей, действительно, после рассказа о сорокадневном посте и последующем искушении сам указывает на время, о котором пишет. «Услышав же, что Иоанн отдан под стражу, удалился (из Иудеи) в Галилею». Так же и Марк:

            (10) «После того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею». И Лука соблюдает приблизительно тот же срок: прежде чем говорить о делах Спасителя, он упоминает, что Ирод добавил к своим преступлениям еще одно. «Заключил Иоанна в темницу»

            (11) Иоанна, говорят, стали поэтому упрашивать поведать в своем Евангелии о том времени, о котором молчат первые евангелисты, и о делах, совершенных Спасителем тогда, а именно до заключения Крестителя Он и сам говорит об этом. «Так положил Иисус начало чудесам», и, рассказывая о делах Иисуса, вспоминает, что Креститель тогда еще крестил в Еноне, близ Салима, это ясно из его слов: «Иоанн еще не был брошен в темницу».

            (12) Иоанн в своем Евангелии повествует только о том, что свершил Христос до того, как Иоанн был брошен в темницу; остальные же три евангелиста о том, что было после заключения Крестителя. (

            13) Вот почему человеку, который это учтет, не придет в голову, что они разногласят между собой; Евангелие от Иоанна охватывает первоначальную деятельность Христа, остальные дают историю последних Его лет. Иоанн, видимо, умолчал о родословной по плоти Спасителя нашего потому, что Матфей и Лука ее уже изложили, и начал с учения о Его Божественности, которое для него, как более достойного, словно оберегал Дух Божий.

            (14) О Евангелии от Иоанна сказано достаточно. Причина, по которой написал Евангелие Марк, указана нами выше.

            (15) Лука, приступая к своему творению, сам привел причину, почему за него принялся так как многие торопливо и необдуманно взялись за изложение событий, ему в точности известных, то он счел необходимым избавить нас от споров и сомнении и в своем Евангелии правдиво рассказал о событиях, в достоверности которых убедился, беседуя с Павлом и общаясь с остальными апостолами.

            (16) Вот что следовало сказать о Евангелиях; мы постараемся кстати и точнее, используя и высказывания старых писателей, изложить и другие мнения...

            О порядке Евангелий " Церковная история " кн.3 гл.24 Евсевий Панфил (320 г.).


            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #51
              Сообщение от vit7
              может для вас это звучит ново, но богословская мысль Запада была для православных не только оппонентом, но и источником многих знаний.
              Нет, не ново.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #52
                Сообщение от greshnik
                я вижу что они вторят друг другу в главном-в учении Христа
                и ни один из них не называет Христа Богом
                и Ветхий Завет не называет
                "от иоанна" это с другой оперы
                Почему Иоанн из другой оперы,если его все тоже признают синоптиком.Вы уж определитесь к кому прилепиться,а то так и до собственного учения не далеко,а там и отпадение не за горами.
                Разве приняв Иисуса Христа своим Господом,Вы не ощущаете в себе,не имеете свидетельство в самом себе,что Он Не только Господь,но и Бог для Вас,как для младенца в вере.А Отец всегда Больше будет и Иисус этого не скрывал никогда,за что и Слава Ему во веке веков.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #53
                  Сообщение от nicifor
                  Тут никого ваше мнение не интересует. Еще раз прошу покинуть тему.
                  Не стоит говорить за всех. Ибо вы не все. Это раз. Второе вы врете, когда говорите что никого не интересует мое мнение, например greshnik-а интересует. Ну ваше вранье - есть последствие вашего желания говорить от имени всех, не спрашивая их самих.
                  И третье. Мое мнение не хотите знать - хоть на мнение РПЦ обратите внимание:
                  Ветхий Завет. Лекции для 2 класса
                  Надеюсь, vit7 приведет вам реальные слова отцов церкви их мнение об этих книгах.

                  За сим, удаляюсь...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • nicifor
                    Участник

                    • 31 May 2012
                    • 101

                    #54
                    За сим, удаляюсь...

                    Спасибо!

                    Комментарий

                    • Бондарькофф
                      странный

                      • 30 December 2008
                      • 7303

                      #55
                      Сообщение от nicifor :
                      А зачем христианам нужен Ветхий завет?

                      Ilya Bordukov: чтобы показать миру, что во Христе нет полноты учения и вызвать смех иудеев, и еще бизнес от продаж хороший...

                      Тех обделили, сих насмешили, однако спрос огромен и бизнес хорош. Забавно. Не находите?

                      "Ветхий завет" довольно условный термин. Я бы не стал им злоупотреблять.
                      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                      ...библия одна, но это никому не мешает...

                      ...не уверен, что заблуждаюсь...

                      ...бытует мнение...

                      ...IMHO default...

                      Комментарий

                      • greshnik
                        ..несовершенен..

                        • 20 July 2006
                        • 24441

                        #56
                        Сообщение от Дар
                        Почему Иоанн из другой оперы,если его все тоже признают синоптиком
                        его никто и никогда синоптиком не признавал учите матчасть
                        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                        Комментарий

                        • greshnik
                          ..несовершенен..

                          • 20 July 2006
                          • 24441

                          #57
                          Сообщение от vit7
                          (7) Уже и Марк, и Лука дали людям свои Евангелия, а Иоанн, говорят, все время проповедовал устно и только под конец взялся за писание вот по какой причине. Когда первые три Евангелия разошлись повсюду и дошли до него, он, говорят, счел долгом засвидетельствовать их правдивость, но заметил, что в них недостает рассказа о первых деяниях Христовых, совершенных в самом начале Его проповеди. И это верно.
                          да Иоанн заметил что Марк матфей и Лука не называпли Христа богом видимо забыли и он решил исправить.


                          "Уже во втором веке находились христиане, сомневавшиеся в авторстве апостола Иоанна. Так, например, христианская секта «алогов», отвергавшая, как ересь, доктрину «логоса», приписывала авторство евангелия одному из приверженцев гностицизма, некоему Кринтусу. В третьем веке эти сомнения также имели, очевидно, широкое распространение, ибо римский епископ Ипполит счел нужным публично выступить в защиту авторства апостола Иоанна. С начала девятнадцатого века библеисты исследуют этот вопрос с помощью научных методов и все больше склоняются к выводу, что автором евангелия не мог быть рыбак с Тивериадского озера. Аргументацию против авторства Иоанна можно вкратце свести к следующим пунктам:

                          1) Считается установленным с полной достоверностью, что четвертое евангелие было создано в 95-100 годах нашей эры, то есть спустя 65-70 лет после смерти Иисуса. В каком же возрасте был тогда апостол Иоанн? Если предположить, что в период общения с Иисусом ему было лет 20-25, то, значит, евангелие он написал 85-95-летним стариком. Почти исключено, чтобы столь талантливое произведение мог создать человек такого возраста. К тому же существуют предположения, что апостол Иоанн стал жертвой религиозных преследований со стороны иудеев и вообще не дожил до глубокой старости.
                          2) Апостол Иоанн, как мы знаем из Евангелий от Марка и от Луки, был галилеянином. Между тем, судя по всему, автор четвертого евангелия жил в Иерусалиме или в его ближайших окрестностях, он отлично знает топографию этого района, в то время как Галилея ему незнакома совершенно.
                          3) Идея «логоса» глубокая космологическая концепция, пытающаяся объяснить смысл существующего, вскрыть отношения духа и материи, добра и зла. На первый взгляд может показаться, что и малограмотный человек, каким был апостол Иоанн, мог воспринять и использовать ее в той примитивной форме, какую мы встречаем в евангелиях. Но дело обстоит совсем не так просто. Автор евангелия был, оказывается, знаком с терминологией и идеями Платона и вообще обнаруживает эллинистическое образование и культуру. Под влиянием Платона он, например, прибегает иногда к диалектическому методу. Иисус задает вопросы своим собеседникам, внимательно выслушивает ответы и затем, вскрывая их противоречия, проливает новый, неожиданный свет на предмет спора. Примерно так же, как это делает Сократ в диалогах Платона. И тут возникает вопрос: мог ли простой рыбак из Галилеи владеть столь изощренной литературной техникой? Большинство исследователей отвечает на этот вопрос отрицательно. В связи с этим некоторые пытались отождествить с автором четвертого евангелия другого Иоанна. Речь идет о не названном по имени любимом ученике Иисуса, появляющемся в евангелиях несколько раз. Это он прильнул к груди Иисуса во время Последней вечери, он единственный не покинул своего учителя в его смертный час, ему Иисус, умирая, поручил заботу о своей матери.
                          Ученик этот не только не принадлежал к числу двенадцати апостолов, но и отличался от них во многом. Прежде всего, на основании сказанного в евангелиях можно заключить, что он был богатым жителем Иерусалима. Будучи знакомым с первосвященником (Иоанн, 18:15), он сумел ввести к нему во двор Петра, которого раньше привратник отказался впустить. Епископ эфесский Поликрат (конец второго века) утверждает, что Иоанн, любимый ученик Иисуса, был иудейским священником и похоронен в Эфесе. В главе 21 Евангелия от Иоанна сказано, что автор именно тот любимый ученик Иисуса и что «истинно свидетельство его» (Иоанн, 21:24). Однако сейчас уже можно считать доказанным, что глава 21 более поздняя вставка, сделанная, вероятно, редакторами евангелия и ее ценность как источника достоверных сведений весьма сомнительна. Предположение о том, что автором четвертого евангелия является любимый ученик Иисуса, довольно соблазнительно для церкви, ибо позволяет утверждать, что это евангелие, как сочинение одного из близких к Иисусу людей, то есть очевидца событий, является бесценным историческим документом. Однако следует сразу сказать, что эта версия не имеет под собой никакой научной основы.
                          Самым интересным и, пожалуй, самым убедительным представляется предположение, что четвертое евангелие носит компилятивный характер и состоит из ряда разрозненных материалов, собранных в единое целое составителями, которые заявили о себе в 21 главе. Евангелие от Иоанна действительно носит явные следы компиляции. Мы встречаем там непонятные противоречия: в одних местах, например, сквозит филосемитизм, в других явный антисемитизм. Ряд сцен и образов, которые не встречаются у других евангелистов, как-то: встреча с блудницей, омовение ног, воскрешение Лазаря, загадочный образ фарисея и «князя иудейского» Никодима могут служить доказательством того, что к традиционной биографии Иисуса добавлен ряд местных, эфесских преданий. Одним из таких компонентов является, несомненно, последняя глава, отличающаяся от остального текста как стилем, так и языком. Пролог также заставляет предположить, что он первоначально был самостоятельным литературным произведением. Написанный в форме гимна Иисусу, как божественному «логосу» и светочу мира, он, по мнению ряда исследователей, напоминает гимн, о котором пишет в рапорте императору Траяну губернатор Вифинии Плиний Младший. Он сообщает, что христиане подвластных ему районов Малой Азии собирались на рассвете и пели гимн Иисусу Христу, которого они почитали, как бога. Поскольку четвертое евангелие было создано в Эфесе, то есть тоже в Малой Азии, не исключено, что автор или авторы евангелия знали этот гимн и использовали его в прологе, придав ему соответствующую форму и доктринальный смысл."
                          Ляпы Библии - Сказания евангелистов
                          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #58
                            Сообщение от greshnik
                            его никто и никогда синоптиком не признавал учите матчасть
                            Оно мне не надо?Википедия выдала,а там народ тоже не последние дурочки,но своё что-то превносят.))))

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #59
                              Сообщение от Дар
                              Википедия выдала,а там народ тоже не последние дурочки,но своё что-то превносят.))))
                              дайте цитату из вики а то вы опять меня в заблуждение вводите почему женщины меня всё время адманывают...?!
                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #60
                                Сообщение от Дар
                                Оно мне не надо?Википедия выдала,а там народ тоже не последние дурочки,но своё что-то превносят.))))
                                Вступлюсь за грешника, пардон.
                                Вот что говорит Википедия:
                                Синопти́ческие Ева́нгелия (греч. συνοπτικός, букв. «со-наблюдающий» от греч. σύν, «вместе» и греч. όψις, «видение, зрительное восприятие») три первые книги Нового Завета (Евангелия от Матфея, Марка и Луки). По своему содержанию синоптические Евангелия во многом перекрываются и повторяют друг друга. Четвёртое Евангелие от Иоанна отличается по стилю и содержанию от синоптических.
                                Трёх евангелистов Марка, Матфея и Луку называют синоптиками.

                                Вот ссылка: Синоптические Евангелия Википедия

                                А вот где вы взяли что Иоанн это синоптик- остается загадкой...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...