Вопросы о Каине

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #16
    Сообщение от Sky_seeker
    думаете Каина был в семь раз тяжелее наказан через жену?

    Не сколько через жену, сколько через тещу
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Феодул
      Участник

      • 09 January 2012
      • 198

      #17
      Сообщение от Смирна
      ды ну! ("не верю!"(с)): после выборов в нашей стране не верю больше ничему))))) (кроме Библии).
      Мир!
      У Вас адрес стоит весь мир,какие выборы прошли,что так изневерились? Христос злых людей называл животными, пример Ирод назван лисицей,Иоан назвал их ехиденой/в моем языке звучит кодло гадюче/лютые волки.Своих назвал овцами,думаю Вы увидели схожесть природы с нами челавеками,одним миром впали в грех,древний змий доселе на своем чреве ползает.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #18
        Сообщение от ЛD
        Кто были теми самыми людьми, которые населяли Землю, могли убить Каина и являлись жителями первого города? Кем была жена Каина?
        Теми же детьми Адама.

        Быт.5:4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.

        Сиф был рождён как бы вместо Авеля, и разница от даты смерти Авеля до даты рождения Сифа вряд ли была большой. А за восемьсот лет нарожать ого-го мог Адам, плюс его дети по достижении брачного возраста рожали немало - фактически геометрическая прогрессия да за несколько сот лет. Так что народу хватало. В смысле и на город.



        Как там, в поговорке: в большей семье не без урода. Очевидно, что Каин к убийству Евеля был уже женат.

        Что касается понятия город, то тогда это был размером с деревню. В нашей культуре деревянные дома в деревне стоят отдельно (усадьба, участок плюс пожарная безопасность), а в городе вплоть до недавнего в исторических масштабах, дома стояли рядом, вплотную. Так же на востоке поставь дома в деревне плотную (тыльные стены сами собой организовывали сплошную стену вокруг города. И вся фортификация. Дёшево и сердито) - получался город.

        Почему Бог за убийство убийцы угрожает в семь раз более страшным наказанием, чем за убийство безвинно убиенного?
        Кому угрожает? Может быть, утешает несчастного Каина.

        Кстати, о наказании. Видим, что наказанием за убийство было изгнание (очень, кстати суровое наказание в древности), и Каин жалуется на суровость приговора, мол, кто может вынести, и он определённо прав - представьте если бы кого изгоняли из городов ну не в Сибирь, а в Великороссию, в депрессивный регион, где все вымерли или уехали, ни дорог, ни больниц, и местные последние люмпены недружелюбны, мягко говоря - кто не взвоет "как я там жить-то буду".

        Вот и Каин, желая разжалобить Бога, не ноет насчёт отсутствия благ цивилизации, а что местные его будут обижать. Лукавит, ибо не было там никаких местных.

        Но ведь Бог оказал милость подсудимому: вместо заслуженной казни пожизненное изгнание, и это справедливо, относительно милости, ведь Каин убил брата по бытовухе, без предварительного умысла.

        Кстати Адам тоже был наказан не смертью, а изгнанием из рая, хотя заповедь о древе познания явно подразумевала смерть. Пожизненным изгнанием. И милость к падшим. Адам тоже съел не со зла, а из... любопытства.

        Только Ною, много позже, Бог даёт разрешение казнить убийц. Следствие увеличения греха на земле - и Ной и его дети всё это видели. Вообще закон пришёл после, пишет Павел, по причине греха. Так что у Бога особо не забалуешь - по мере ожесточения и увеличения греха возрастает суровость и тяжесть наказаний свыше, прочтите хотя бы Откровение. И пророков.

        Кстати, Новый Завет не исключение. Ответственность возросла. Многим кажется из-за Евангелия, что будто как коррупционеру малина, когда царь добрый. Ничего подобного:

        Лук.19:44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.


        (ср Содом и Гомрру - что там, а что здесь; а всё равно всё будет разрушено)

        Комментарий

        • ЛD
          Внук Зари

          • 16 January 2008
          • 882

          #19
          Сообщение от Toivo
          Кстати, о наказании. Видим, что наказанием за убийство было изгнание (очень, кстати суровое наказание в древности), и Каин жалуется на суровость приговора, мол, кто может вынести, и он определённо прав - представьте если бы кого изгоняли из городов ну не в Сибирь, а в Великороссию, в депрессивный регион, где все вымерли или уехали, ни дорог, ни больниц, и местные последние люмпены недружелюбны, мягко говоря - кто не взвоет "как я там жить-то буду".
          Каин, напомню, был изгнан не в Сибирь и даже не прочь от всех людей. Напротив, он основал город, затем женился. Это значит, что под его подчинением ходило много людей, которыми он управлял. На моей памяти только один другой человек получил аналогичное наказание - это ныне изгнанный Юрий Михайлович.
          I'll make you a believer
          I will deliver
          You know I'm a forgiver
          Reach out and touch faith.

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #20
            Сообщение от ~Татьяна~
            Тайная Доктрина говорит 2т.стр233.:
            "Когда третья раса разъединилась и впала в грех, порождая людей-животных, эти ( животные ) сделались свирепыми ; и люди и они стали уничтожать друг друга.До этого времени не было греха, небыло отнятия жизни. После (разъединения) Сатья ( Юга) пришла к концу. Вечная весна стала постоянно меняться и времена года воспоследовали. ...
            Простите, я верую Библии.
            Сообщение от Феодул
            У Вас адрес стоит весь мир,какие выборы прошли,что так изневерились? Христос злых людей называл животными, пример Ирод назван лисицей,Иоан назвал их ехиденой/в моем языке звучит кодло гадюче/лютые волки.Своих назвал овцами,думаю Вы увидели схожесть природы с нами челавеками,одним миром впали в грех,древний змий доселе на своем чреве ползает.
            Дух мой живёт (да!) - во всём мире, а сама (пока) в России. Об этом и говорю.
            Не уверена, что Христос ЛЮДЕЙ "называл животными"; сравнивал повадки - ДА! Но называть - нет! (не согласна): Христос этого делать не мог.
            Ибо любит и тех, и других. Но не смешивает!
            Мир!
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #21
              Сообщение от ЛD
              Каин, напомню, был изгнан не в Сибирь и даже не прочь от всех людей. Напротив, он основал город, затем женился. Это значит, что под его подчинением ходило много людей, которыми он управлял. На моей памяти только один другой человек получил аналогичное наказание - это ныне изгнанный Юрий Михайлович.

              В Библии не написано о свадьбе Каина. Что касается "много людей", то стоит напомнить, что первый общественный строй людей был родовой, и Библия об этом пишет много раз, показывая, что один муж становился патриархом рода, весьма многочистленного. Вспоните хотя бы численность рода Иакова:

              Быт.46:27 Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семьдесят.

              В общем при тех годах жизни людей должно быть на порядок больше. На город хватит.

              Что касается рождения у Каина Еноха, то при чтении кажется, что он был первенцем:

              17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.

              Но тогда город не получается. Значит, Моисей упоминает Еноха по причине имени города в земле Нод, какой дал ему Каин.

              И дальнейшее родословие отражает, думаю, лидеров города Еноха по кончине Каина. Очевидно Каин дал Еноху право наследования, и ведь был повод, ведь и город же назвал в честь. В Писании мы читаем про Давида, который назначил наследником трона Соломона, а не кого из старших сыновей.

              18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. 19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла. 20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами. 21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели. 22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.

              Не напоминает Иакова? У него тоже было две жены: Рахиль и Лия, и даже одна дочь Дина. Интересная параллель?

              Ламех дал начало миру сему, а Иаков дал начало Израилю.
              Последний раз редактировалось Toivo; 16 May 2012, 12:03 PM.

              Комментарий

              Обработка...