...вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А если в целом - это ветхое сознание, перемена которого открывает врата в царство Божье.
У меня есть тема Новый человек.
Основные вехи перемен обозначены в постах на стр.: 15; 54; 66; 126; 237; 288; 307.Комментарий
-
Горы - это шаблоны ветхого мышления, ветхого восприятия, мотивов и намерений.
А если в целом - это ветхое сознание, перемена которого открывает врата в царство Божье.
У меня есть тема Новый человек.
Основные вехи перемен обозначены в постах на стр.: 15; 54; 66; 126; 237; 288; 307.
Эти горы вы сдвигаете?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ответ на название темы:
Матф. 13:10,18 Свидетелям Иеговы Новый Завет.Еванглие от Матфея Иисус говорит притчами, но при этом не спешит раскрывать смысл того, к чему, собственно, он притчи свои рассказывает. Иисус не заставляет никого постигать духовный смысл речи своей.
Послушал один - развернулся и пошёл прочь, ну не заинтересовало, не зацепило сердце, всё примитивно и понятно. Или, наоборот - всё слишком сложно и слишком с претензией на оригинальность или не соответствует собственной картине. Вникать в смысл - это напрягаться надо, а когда поймешь придётся действовать, может, даже что-то кардинально менять в своем подходе, а не хочется.
Послушал другой - и задумался: «а к чему это он такие сказки сказывает?» Почешет затылок, да и спросит: «А что это означает? К чему это ты?»
Вот тогда только Иисус и разъяснял. И только тем, кто интересовался сказанным. Никого не вылавливал Иисус специально и не пытался вдолбить слова истины Божьей в уши всякого мимоходящего - насильно. Уважал потребности в духовном или их отсутствие - в каждом слушателе.
Неплохо бы и в этом взять с него пример и никого не заставлять ХОТЕТЬ постигать тот духовный смысл, который, как мы думаем, известен нам.
Есть ещё кое-что интересное в этом подходе Христа использовать иносказание в качестве необычного приёма для привлечения внимания.
В истории народа Бога были случаи, когда уши слышащих переставали слышать так, как должно слышать. Тогда Бог просил своих пророков делать что-нибудь необычное, как бы специально вызывать этим огонь на себя: на боку сорок дней обнажённым лежать, лепёшки на человеческом кале печь, растительность бороды сбривать (портить край бороды), взвешивать и на части делить - и всё это ПРИЛЮДНО, чтобы видели.
Зачем, спрашивается? Оказалось - всего лишь, чтобы привлечь ВНИМАНИЕ спящего народа и попытаться ВОЗБУДИТЬ в нём ЖЕЛАНИЕ мозгами пораскинуть и ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ тем, а что же всё-таки происходит?:
Иез.37:18,19: И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?", тогда !!! скажи им: то-то и то-то...
Вот потому Иисус и разъяснял смысл притч только тем, кто спрашивал.
Матф.13:11,12 Так вот, иносказательные притчи Христа - также из этой серии: только для любознательных, для интересующихся смыслом сказанного, не пропускающих мимо ушей иносказание. Потому Иисус и сказал ученикам своим, что не всем ДАНО даже понимать, что притча, например, о сеятеле - это не просто сказка, а в ней сокрыт тайный смысл, разъясняющий какие-то грани Царства Небесного.
На момент прихода Христа все имели один и тот же источник - священные Писания Ветхого Завета - и находились примерно в равных условиях для восприятия слов Христа. Но кто -то постарался вникнуть в них и приобрести знание о Мессии, а кто-то - нет, ибо не имел на это большого желания.
Только тем из народа Бога, у кого появится хоть какой-то интерес к духовному - и будет дан в больших объёмах, расширится их понимание всего, что касается Божьего Царства, о чём в древности имели небольшие представления. А у кого совсем нет никакого интереса к духовному, или нет желания изменяться под воздействием слов Христа - у того однажды отнимется даже и та малая часть которая им понятна, в данном случае - отнимется у иудеев даже та привилегия в служении Богу, которую они имели в условиях Ветхого Завета.Комментарий
-
Вот ответ на название темы:
Матф. 13:10,18 Свидетелям Иеговы Новый Завет.Еванглие от Матфея Иисус говорит притчами, но при этом не спешит раскрывать смысл того, к чему, собственно, он притчи свои рассказывает. Иисус не заставляет никого постигать духовный смысл речи своей.
Послушал один - развернулся и пошёл прочь, ну не заинтересовало, не зацепило сердце, всё примитивно и понятно. Или, наоборот - всё слишком сложно и слишком с претензией на оригинальность или не соответствует собственной картине. Вникать в смысл - это напрягаться надо, а когда поймешь придётся действовать, может, даже что-то кардинально менять в своем подходе, а не хочется.
Послушал другой - и задумался: «а к чему это он такие сказки сказывает?» Почешет затылок, да и спросит: «А что это означает? К чему это ты?»
Вот тогда только Иисус и разъяснял. И только тем, кто интересовался сказанным. Никого не вылавливал Иисус специально и не пытался вдолбить слова истины Божьей в уши всякого мимоходящего - насильно. Уважал потребности в духовном или их отсутствие - в каждом слушателе.
Неплохо бы и в этом взять с него пример и никого не заставлять ХОТЕТЬ постигать тот духовный смысл, который, как мы думаем, известен нам.
Есть ещё кое-что интересное в этом подходе Христа использовать иносказание в качестве необычного приёма для привлечения внимания.
В истории народа Бога были случаи, когда уши слышащих переставали слышать так, как должно слышать. Тогда Бог просил своих пророков делать что-нибудь необычное, как бы специально вызывать этим огонь на себя: на боку сорок дней обнажённым лежать, лепёшки на человеческом кале печь, растительность бороды сбривать (портить край бороды), взвешивать и на части делить - и всё это ПРИЛЮДНО, чтобы видели.
Зачем, спрашивается? Оказалось - всего лишь, чтобы привлечь ВНИМАНИЕ спящего народа и попытаться ВОЗБУДИТЬ в нём ЖЕЛАНИЕ мозгами пораскинуть и ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ тем, а что же всё-таки происходит?:
Иез.37:18,19: И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?", тогда !!! скажи им: то-то и то-то...
Вот потому Иисус и разъяснял смысл притч только тем, кто спрашивал.
Матф.13:11,12 Так вот, иносказательные притчи Христа - также из этой серии: только для любознательных, для интересующихся смыслом сказанного, не пропускающих мимо ушей иносказание. Потому Иисус и сказал ученикам своим, что не всем ДАНО даже понимать, что притча, например, о сеятеле - это не просто сказка, а в ней сокрыт тайный смысл, разъясняющий какие-то грани Царства Небесного.
На момент прихода Христа все имели один и тот же источник - священные Писания Ветхого Завета - и находились примерно в равных условиях для восприятия слов Христа. Но кто -то постарался вникнуть в них и приобрести знание о Мессии, а кто-то - нет, ибо не имел на это большого желания.
Только тем из народа Бога, у кого появится хоть какой-то интерес к духовному - и будет дан в больших объёмах, расширится их понимание всего, что касается Божьего Царства, о чём в древности имели небольшие представления. А у кого совсем нет никакого интереса к духовному, или нет желания изменяться под воздействием слов Христа - у того однажды отнимется даже и та малая часть которая им понятна, в данном случае - отнимется у иудеев даже та привилегия в служении Богу, которую они имели в условиях Ветхого Завета.
Но, придя в любой приход или спросить любого верующего: - Ты ученик Христа?
То вы услышите ответ: -Конечно ученик.
Но так ли это на самом деле? Ведь ученик Христа, знает Тайны Царствия, а простому слушателю этого не дано. И когда, с так называемым учеником начинаешь говорить о тайнах Царствия, то у него возникает недоумение в этом: - а зачем мне это надо? Я верю, что я спасен, и рожден свыше, и в Духе Святом, и в Боге, и во Христе....
А спасен ли он по истине, вот еще вопрос???Комментарий
-
Ну, это понятно, что вы говорите о тех людях, кто еще не являлся учеником Сына Божьего, а так, просто, слушатели, народ.
Но, придя в любой приход или спросить любого верующего: - Ты ученик Христа?
То вы услышите ответ: -Конечно ученик.
Но так ли это на самом деле? Ведь ученик Христа, знает Тайны Царствия, а простому слушателю этого не дано. И когда, с так называемым учеником начинаешь говорить о тайнах Царствия, то у него возникает недоумение в этом: - а зачем мне это надо? Я верю, что я спасен, и рожден свыше, и в Духе Святом, и в Боге, и во Христе....
А спасен ли он по истине, вот еще вопрос???я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Нет нужды, спрашивать у другого человека, я и так знаю, что в человеке. Да и каждый, кто идет путем Христовым, на долго не засиживается в своем приходе(синагоге), такого изгоняют...Комментарий
Комментарий