Недавно читал книгу Левит и столкнулся к одним моментом, как Моисей был разгневан тем, что сыны Ааароновы не вкушали от козла жертвы за грех, которого сожгли на жертвеннике.
Почему Моисей требовал от сынов Ааароновых вкушать от жертвы за грех, от мяса которой нельзя было причащаться по закону?
Он что-то попутал или забыл как правильно совершать обряд приношения жертвы за грех в тот момент?
Это требование выглядит еще более странным, если учесть, что Моисей был первым человеком, кто получил от Господа закон о жертвоприношениях.
Или может он этим испытывал сынов Ааарона?
Или может были исключения в законе, когда можно было иметь долю от жертвы за грех?
Кто как думает?
- И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен. И разгневался на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
- почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
- вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне.
- Аарон сказал Моисею: вот, сегодня принесли они жертву свою за грех и всесожжение свое пред Господом, и это случилось со мною; если я сегодня съем жертву за грех, будет ли это угодно Господу?
- И услышал Моисей и одобрил.
Почему Моисей требовал от сынов Ааароновых вкушать от жертвы за грех, от мяса которой нельзя было причащаться по закону?
Он что-то попутал или забыл как правильно совершать обряд приношения жертвы за грех в тот момент?
Это требование выглядит еще более странным, если учесть, что Моисей был первым человеком, кто получил от Господа закон о жертвоприношениях.
Или может он этим испытывал сынов Ааарона?
Или может были исключения в законе, когда можно было иметь долю от жертвы за грех?
Кто как думает?
Комментарий