Царствие Божие.Где оно есть или будет и что эта фраза означает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #16
    Сообщение от Atlans
    Царство Небесное

    евр. Макйт Ша-маит. Царство
    Небесное, собственно Царство Небес" (Мф 3.2), название, которое встречается только у евангелиста Матфея; предсказано Даниилом (Дан 2.44, Дан 7.13 и дал.), чаще называется Царством Божиим (Мф 12.28, Мк 1.14, Лк 6.20, Ин 3.3, Рим 14.17) и изредка Царством Христа (Лк 1.33, Еф 5.5, Кол 1.13).
    Некоторые придерживаются того мнения, что Царство Небесное и Царство Божие исключительно обозначают то Царство Христа, которое явится в будущем; конечно, многие места Писания должны пониматься так, например, Мф 8.11, Мф 13.43, Мф 16.28, Мф 25.1,34, Мк 14.25, Лк 13.29, Лк 19.11, Лк 22.16,18, Мф 6.10 и также то место, где Павел выражает надежду, что Господь избавит его от зла и сохранит для Своего Царства (2Тим 4.18, срав. 2Тим 4.1). Но верно и то, что эти слова в некоторых местах Писания обозначают уже существующее здесь на земле Царство Божие, а также и господство Христа над душами: "Праведность, мир и радость в Духе Святом (Рим 14.17) объединяются словами "Царство Небесное" или "Царство Божие". Когда, например, Христос говорит: "приблизилось Царство Небесное" (Мф 4.17, Мф 10.7), достигло до вас "Царствие Божие" (Мф 12.28), или, "отнимется от вас Царствие Божие" (Мф 21.43), "Царство Небесное силою берется" (Мф 11.12), "всякий усилием входит в него (в Царствие Божие (Лк 16.16) или когда Христос говорит книжнику: "недалеко ты от Царствия Божия" (Мк 12.34), и когда Павел побуждает верующих благодарить Отца, Который избавил их от власти тьмы и ввел в Царство Сына Своего (Кол 1.13), то ясно, что эти места нельзя понимать в смысле будущего царства, но царства, существующего уже теперь. В противовес мнению фарисеев, что Царство Божие приидет приметным образом, Иисус говорит, что Царствие Божие внутри них (Лк 17.21). Посреди них было Царство Мессии, потому что Христос был и действовал среди них (Ин 1.26). Там, где находится Он, законный Царь, поддерживающий Свое Царство, назначенный для того Своим Отцом (Лк 22.29), - там и было видимое Царство Мессии (которое Он окончательно установит при Своем втором пришествии) в первоначальной форме, подобно семени, горчичному зерну, закваске и т.д." (Мейер). И это царство Мессии или Небесное Царство, короче говоря, есть подчинение всего Богу через Христа, так что "Бог будет все во всем" (1Кор 15.25 и дал.).
    Спасибо конечно за разъяснения,но для меня это разное,хотя всё Им,к Нему и через него.Когда Он придёт и установит Его на земле,тогда это будет Одно.(имхо)

    Комментарий

    • Natali T
      Jesus ich vertrau dir

      • 27 June 2010
      • 17106

      #17
      Сообщение от andre_t31
      Места из писания я и сам могу процитироват, но что они значат?
      Вот то и значат:
      Когда дух ваш будет праведен перед Богом,
      то вы будете пребывать в мире и радосте во Святом Духе,
      но это трудно описать словами, это нужно переживать внутри себя,
      приходит это состояние с покаянием, когда чистое сердце перед Господом.

      Ибо Царствие Божие не пища и питие,
      но праведность и мир и радость во Святом Духе
      .
      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от andre_t31
        Что такое Царствие Божие в вашем понимании, выскажитесь пожалуйста. Оно было, есть или будет, и где?
        Его прообраз - Эдем.
        Точнее Первая глава Бытия.
        Это если очень коротко.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #19
          Сообщение от andre_t31
          Ну предположим, что в других переводах написано "среди вас", что это обЪясняет?
          Ну, ищите среди нас. Или среди Вас.

          Комментарий

          • ункам
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 1257

            #20
            Сообщение от andre_t31
            Что такое Царствие Божие.
            Даниил 2:44 ..."И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно"...
            Следовательно это форма правления.
            Оно было, есть или будет
            Поэтому молитесь так:
            ..."Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя. 10 Пусть придёт твоё царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе"...
            Следовательно, Царство будет.
            и где?
            Матфея 10:7 ...Идя, проповедуйте и говорите: Приблизилось небесное царство...
            Соответственно, где Царство?

            Комментарий

            • andre_t31
              Ветеран

              • 08 May 2009
              • 2145

              #21
              Сообщение от Viktor.o
              Ну, ищите среди нас. Или среди Вас.
              Остроумно.

              Комментарий

              • Atlans
                Отключен

                • 12 February 2012
                • 1216

                #22
                Царство Божие

                I. ПОНЯТИЕ

                Слова, используемые в Библии для передачи понятия "царство" [евр. малхут; греч. басилейа], означают: "царская власть", "царское владычество". Слово "царство" имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю" (ср. Пс 144.13; Мф 25.34). В Ев. от Матфея чаще употребляется другое словосочетание - "Царство Небесное" (32 раза; "Царство Божие" - только в Мф 6.33; Мф 12.28; Мф 19.24; Мф 21.31, 43), но эти выражения синонимичны. Ц.Б. означает прежде всего неогранич. власть Господа над миром - над царством природы и Духа (Пс 102.19). Но помимо этого, подразумевается и нечто другое, а именно: господство Бога, Которому мы себя подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. Иисус учит молиться о пришествии этого Царства, этой цар. власти Бога (Мф 6.10). Ц.Б. одноврем. пребывает в настоящем и в будущем. Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29.11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.

                Комментарий

                • Atlans
                  Отключен

                  • 12 February 2012
                  • 1216

                  #23
                  II. БИБЛИЯ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ
                  Ц.Б., отчасти проявляющееся в настоящем, во всей своей полноте придет в будущем. В ВЗ сообщается о зарождении Ц.Б., о том, что противостоит ему на земле, излагаются пророч. обетования, касающиеся этого Царства и его будущего. НЗ показывает Того, в Ком "Царство Божие" на земле проявляется воочию: Иисуса Христа. Где находится Христос, там и наступает Ц.Б. Но только со Вторым пришествием Иисуса в славе Ц.Б. обретет свое совершенство на земле:
                  1) ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО И ЕГО ОЖИДАНИЕ. Говоря о ветхозаветной истории Ц.Б., прежде всего следует иметь в виду миссию -> Израиль (-> Пятикнижие Моисея, I,Б). Чтобы установить Свое Царство на земле, Бог избрал народ, к-рым стал особым образом руководить, чтобы через него всем остальным народам открылась Божья сущность (Исх 19.5,6). Чтобы вооружить Израиль для исполнения высокого поручения, Бог посылал ему Своих -> пророков, устами к-рых Он давал народу указания (Иер 7.25). Но народ Израиля сопротивлялся водит-ву Бога и препятствовал осуществлению Ц.Б. на земле (см. Неем 9.6-37). С резкими обличениями израильтян выступали пророки, возвещая суд над избранным Божьим народом. И наказание пришло. Палестина была завоевана врагами, а народ уведен в -> плен. Но Бог не отказался от Своего замысла. Предсказания пророков о грядущем Царстве, в к-ром свершатся Божьи замыслы, должны были исполниться. От Израиля исповедание Бога должно распространиться на все народы мира. Оружие, предназнач. для войн, будет перековано в орудия труда (Ис 2.2-4; Мих 4.1-5). Израиль станет благословением "посреди земли" (Ис 19.24). Это царство на земле установит Царь из рода Давида. Он будет "производить суд и правду на земле" (Ис 11.1,2; Иер 33.15). В то время как для земных царств характерно звериное начало (см. Дан 7), грядущее Ц.Б. исполнено человеч. черт. Его представляет "как-бы Сын человеческий" (Дан 7.13). Оно сменит все предшествующие земные царства и заступит на их место (Дан 2.44). В грядущем Ц.Б. жизнь будет подчинена новым установлениям, соотв. Божьей воле (Иер 31.33; Иез 36.25 и след.);

                  2)
                  ЦАРСТВО БОЖИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие "приблизилось" (Мф 3.2; Мф 4.17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Иисуса наполнена напряженным ожиданием: Ц.Б. уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф 6.10; Мф 10.7; Мф 12.28). В Своих притчах (Мф 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен могуществ. вмешат-вом Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно "не от мира сего" (Ин 18.36). Его нельзя установить человеч. усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает "увидеть" Ц.Б. и ждет его "пришествия", должен быть рожден "свыше", т.е. "от Духа" (Ин 3.1-8). Ц.Б. не может считаться принадлежностью только иудеев. Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф 8.11). "Основным законом" цар. власти Бога по праву считается -> Нагорная проповедь, в к-рой перечислены основные правила, действующие в Царстве Божием. Жертв. смертью Иисуса, Его воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Ц.Б. на земле и о миссии Израиля смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян 1.6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Ц.Б., когда апостолы "исполнились ... Духа Святого" (Деян 2). С того дня, дня -> Пятидесятницы, Ц.Б. охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую -> Церковь Христову, к-рая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, к-рая есть Тело Христово, воплощается Ц.Б. Внутри нее исчезают все нац., религ. и социальные различия (Гал 3.28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Ц.Б., то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет 1.11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1.13), где торжествуют "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим 14.17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин 17.15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Флп 3.20; Кол 3.1-3);

                  3)
                  ГРЯДУЩАЯ ПОЛНОТА ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Присутствие Ц.Б. пока сокрыто от людей и познается только верой. Но со Вторым пришествием Господа Ц.Б. установится в силе и славе. Здесь следует различать два аспекта: а) грядущее Царство сначала будет земным; тогда сбудутся многие пророч. предсказания (напр., Ис 2.2-4; Ис 11.6-9; Зах 8.13,20-23). На основании Свящ. Писания можно говорить о -> тысячелетнем царстве (Откр 20.1-6). В этом сбудется предсказание о призвании Израиля. Иисус, придя на землю во второй раз, будет вершить суд над народами, решая, кто достоин "наследовать" Его Царство (Мф 25.31-46). Нельзя относить библ. высказывания о земном Царстве Христа только к духовной сфере, тем самым обесценивая их. Когда-то с неба будет объявлено: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр 11.15); б) земное Царство Христа следует, однако, отличать от последнего совершенства всего сотворенного, когда Христос передаст Свою цар. власть в руки Отца, и всякая власть и сила окажутся упраздненными (1Кор 15.24). Тогда Ц.Б. достигнет своей полноты. Когда будут одолены все враги Божьи, и как последний из них - смерть (ст. 26), Иисус исполнит предназначение Своей цар. власти. -> Приход Царства Божиего на землю.

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #24
                    Сообщение от andre_t31
                    Остроумно.
                    А что не так? Иисус не сказал гадать, а сказал искать. И если верить что Он правду сказал, значит искать надо. Коли считаете что оно среди нас или Вас, то там и придётся искать Царство Божье. А кто понял что "внутрь нас", будет внутрь себя смотреть. Тем более что Христос сказал "Я - в вас".

                    Комментарий

                    • andre_t31
                      Ветеран

                      • 08 May 2009
                      • 2145

                      #25
                      (Быт.13:14,15)И сказал Господь Авраму... ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки...Получил ли Авраам уже эту землю? Нет. Это в будущем. (Евр.11:8-10) 8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
                      9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
                      10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
                      А Исаия и Михей говорят так: Ис.2:2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор... И Иисус говорит: Матф.8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; Лук.13:29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
                      Следовательно оно ещё наступит. Но оно уже частично было. Мих.4:4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это. Здесь Михей описывает Царствие Божие или Небесное, что в принцспе одно и то же, это 1000 летнее царство, где будет править Иисус как царь.Похожее уже было при Соломоне: 3Цар.4:25 И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею, от Дана до Вирсавии, во все дни Соломона. Иисус сын Авраама, сын Давида. Царство Божие - это когда народ израильский поклоняется Богу, у них своя земля и царь, которого Бог поставил.
                      Поэтому ученики спросили Иисуса,не в сие ли время Он восстанавливает царство израилю. А мы прилепились к ним, как сказал апостол Павел.

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #26
                        Сообщение от Viktor.o
                        А что не так? Иисус не сказал гадать, а сказал искать. И если верить что Он правду сказал, значит искать надо. Коли считаете что оно среди нас или Вас, то там и придётся искать Царство Божье. А кто понял что "внутрь нас", будет внутрь себя смотреть. Тем более что Христос сказал "Я - в вас".
                        Искать Царство Божие, это значит делать дела достойные этого царства, а не увлекаться жизнью этого мира: 1Иоан.2:17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает. вовек. Вы думаете, что если Христос в нас, то и 1000 летнее царство тоже будет внутри нас и Авраам там возляжет с детьми своими?

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #27
                          Сообщение от Atlans
                          Царство Божие
                          Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29.11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.
                          В 1Пар 29.11 Давид говорит, сто царство израильское, в котором он является царём, на самом деле принадлежит Богу. И понятие Царство Божие относится к земле, на которую спустится новый Иерусалим:
                          1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
                          2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
                          3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                          4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                          5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
                          (Откр.22:1-5)

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #28
                            Сообщение от andre_t31
                            Искать Царство Божие, это значит делать дела достойные этого царства, а не увлекаться жизнью этого мира: 1Иоан.2:17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает. вовек. Вы думаете, что если Христос в нас, то и 1000 летнее царство тоже будет внутри нас и Авраам там возляжет с детьми своими?
                            А как Вы исполните волю Божью, если Иисус сказал "Ищите прежде Царства Божьего и ...", а Вы не знаете где искать, и если сказал Иисус что "Царство Божье - внутрь вас есть", то не верите Ему?

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #29
                              ЦАРСТВО бОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ:

                              Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?(1Кор.6:19) В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Ин.14:20) Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33)

                              Там и искать надо

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от andre_t31
                                Следовательно оно ещё наступит. Но оно уже частично было.
                                andre_t31, вообще такие вот вещи невозможно понять путём диспутов. Это ведь Иисус открывает человеку, и когда откроет, человеку уже нет смысла участвовать в спорах, потому что он и так всё понял.
                                А если кто ещё не понимает, ему невозможно передать свой опыт, потому что опыт этот свой.
                                В целом Вы верно всё излагаете. Основная мысль тут такая есть: Бог бесконечен и вечен, а человек ограничен и имеет прошедшее, настоящее и будущее.
                                Поэтому человеческий дух не может понять Бога, пока святой дух ему не засвидетельствует.
                                С точки зрения человека такое понятие, как царство, должно быть однозначным: либо сегодня, либо вчера, либо в будущем.
                                А с точки зрения Бога царство вечно. Вспомним теперь, как нам пророчествует Иоанн, что однажды Бог будет всё во всём.
                                То есть сейчас мы видим гадательно, через тусклое стекло как бы, в зеркале, а однажды увидим лицом к лицу.
                                Но Иисус говорит: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
                                Смотрите, как он выражается: не Иисуса Христа увидят грядущего, а сына человеческого. А что такое грядущего? Наступающего, приближающегося.
                                По-русски это не так глубоко выходит, как по-гречески, но всё же. Сын человеческий, который приближается в своём царстве. Масштабно.
                                Почему Иисус не говорит прямо, что это он приближается?
                                Почему он вообще не всегда говорит прямо?
                                Да потому, что учение Иисуса принимается по вере, а не по обязанности. Нельзя прочитать лекцию, где по пунктам расписать, что такое царство Бога, где оно находится и как туда попасть. Это беда всех схоластиков: установить догмат, и потом стремиться ему соответствовать, даже не всегда этот догмат понимая. Да и даже понимая - зачем он, догмат? если есть вечная жизнь, которую живут и которой наслаждаются?
                                Вот Исайя утверждает, что вся окружающая нас реальность будет испорчена, как молью, и вообще сгорит. А Иисус обещает новое небо и новую землю. Осознавая эти пророчества, можно прийти к выводу, что окружающая нас реальность не так надёжна, как новая, так сказать, реальность.
                                А где она, эта реальность? Внутри человека. Никто ведь не знает, куда человек уходит, умирая.
                                Только Иисус воскрес первый и засвидетельствовал об этой новой реальности.
                                Поэтому верующий встаёт перед выбором: опираться ли ему на то, что он имеет вокруг себя, т.е. на этот мир, или верить в другой мир, которого он и не видел, и не знает.
                                И верующий выбирает верить, конечно, хотя это с точки зрения этого мира - безумие.
                                А неверующий не верит и живёт понятиями этого мира, и про царство не от этого мира ему непонятно. Он прекрасно понимает только про царства этого мира, власть над которыми принадлежит дьяволу.

                                Комментарий

                                Обработка...