Любовь сама по себе слепа. Нет у неё глаз. Без глаз же следуют сплошные манипуляции сознанием. Глаза - это Разум. Только Разум, выстраивающий Башню в Любви, достигнет Источника.. "Магдалэна" (жизнь адептов пневматиков) - о Башне, выстраиваемой посредством Логоса (в Логосе.. отчасти сторожевая): она и хранитель, она и -- строитель/ в Евангелии её образ - о юнности и становлении учителей, мастеров, творцов. Она (как типаж) первой узрела воскресшего Христа. Именно её соматики обьявили блудницей, ибо противится догмам, сковывающим её предназначение.
Μαρία ἡ Μαγ-δαλ-ην-ὴ (окончание женского рода, прилагательное, харатеризирует качество.. "Магдал-" от ивр. "мигдаль" Башня; с заменой йоты на альфу получаем созвучие первого слога с маг-ос: Священники Логоса.. δαλ - от глагола δαίω зажигать / в нашем случае о горящем сердце озаряющем мир.. См. тут и тут)
ΚΑΤΑ ΙΩΑΝΝΗΝ
Io 1:1
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ
λόγος. 2 οὗτος ἦν ἐν ἀρχῇ πρὸς τὸν θεόν..
ἦν (hэн, гин) - имперфект изьявительного наклонения в третьем лице единственного числа от εἰμί тут.. Сопряжен по смыслу с Началом, Истоком /прошедшее время незавершённого действия (тогда как ЙХВХ - сопряжено с будущим: о ходе физического времени, о становлении всего нового..)
(Мем - "40", исход) Μα - матерь (руах - дух женского рода), γ - как придыхание, δαλ - о нечто зажжённом (высшая йуд человека, берущая от Начала "Альфа"), -ην о нечто зажжённом в прошлом, отчасти реализованном, ὴ - число восемь (о цели: выход мира из круга шабат в развитие по спирали/лестница восхожения/ о гармонии между высшим-духовнем и низшим-материальном мирами, вечности и бесконечности; голубь.. ) В алфавите иудеев восьмая буква хет созвучна греху: они рушат Башню, поклоняются Йахве, - природним, одушевляемым слепым разумом человека, силам, отчасти низменным деяниям людей, - как Всевышнему творцу. Их бытие замкнуто в круг самого низкого горизота Дня Делания, без возрастания к Небу..
Μαρία ἡ Μαγ-δαλ-ην-ὴ (окончание женского рода, прилагательное, харатеризирует качество.. "Магдал-" от ивр. "мигдаль" Башня; с заменой йоты на альфу получаем созвучие первого слога с маг-ос: Священники Логоса.. δαλ - от глагола δαίω зажигать / в нашем случае о горящем сердце озаряющем мир.. См. тут и тут)
ΚΑΤΑ ΙΩΑΝΝΗΝ
Io 1:1
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος, καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν, καὶ θεὸς ἦν ὁ
λόγος. 2 οὗτος ἦν ἐν ἀρχῇ πρὸς τὸν θεόν..
ἦν (hэн, гин) - имперфект изьявительного наклонения в третьем лице единственного числа от εἰμί тут.. Сопряжен по смыслу с Началом, Истоком /прошедшее время незавершённого действия (тогда как ЙХВХ - сопряжено с будущим: о ходе физического времени, о становлении всего нового..)
(Мем - "40", исход) Μα - матерь (руах - дух женского рода), γ - как придыхание, δαλ - о нечто зажжённом (высшая йуд человека, берущая от Начала "Альфа"), -ην о нечто зажжённом в прошлом, отчасти реализованном, ὴ - число восемь (о цели: выход мира из круга шабат в развитие по спирали/лестница восхожения/ о гармонии между высшим-духовнем и низшим-материальном мирами, вечности и бесконечности; голубь.. ) В алфавите иудеев восьмая буква хет созвучна греху: они рушат Башню, поклоняются Йахве, - природним, одушевляемым слепым разумом человека, силам, отчасти низменным деяниям людей, - как Всевышнему творцу. Их бытие замкнуто в круг самого низкого горизота Дня Делания, без возрастания к Небу..
Слово «магия» пришло в русский язык через латинский и греческий языки. Оно восходит к шумерскому или туранскому слову imga (emga) («мудрый»), обозначавшего прото-халдейских жрецов. Впоследствии слово magi стало стандартным термином для зороастрийских (персидских) жрецов-огнепоклонников, от которых восточные оккультные искусства стали известны грекам, у которых слово magos (и родственные magikos, mageia) стало названием человека, обладающего тайными знаниями и силой подобно персидским magus.[3]
Комментарий