ИСТИННОЕ СВЯЩЕНСТВО, ИЛИ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ
ИЩУЩИМ ГОСПОДА И ОЖИДАЮЩИМ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ
Я не говорю о том большинстве именуемых себя Божиими, но идущих пространным путем.
Я говорю о тех и к тем, кто имеет страх Божий и в смирении, исполняя заповеди Господни, ожидает Его пришествия.
Ибо не завтра, но уже сегодня идет активная подготовка Божиего народа, как к пришествию Царя Славы, так и главного антихриста.
И завтра для многих будет уже поздно что-либо менять, ибо это будет уже не в их власти.
Когда Господь Иисус первый раз был явлен Израилю, то многие из ожидающих Мессию не приняли Его проповеди,
Иоан. 6:60 Многие из учеников Его слы-
ша то говорили: какие странные
слова! кто может это слушать?
66 С этого времени многие из
учеников Его отошли от Него и уже
не ходили с Ним.
И только двенадцать, из которых один был и стал предателем, приняли Его, ответив:
Иоан. 6:68 Господи! к кому нам идти? Ты име-
ешь глаголы вечной жизни.
69 И мы уверовали и познали,
что Ты Христос, Сын Бога Живого.
Почему же одни приняли проповедь Господа, а другие нет? Ведь как те, так и другие, ждали пришествия Христа - Спасителя.
Одни, дождавшись приняли;
Другие, дождавшись отвергли, и таковых было, как всегда, большинство.
Почему?
Потому что у большинства ожидавших было свое представление о Мессии, свой, человеческий сценарий Его пришествия и Его деяний, основанный на земных, материальных ценностях, а не на небесных.
А на земных, материальных ценностях строит иной бог, бог мира сего, дабы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Откуда Господь Иисус заранее знал, что Иуда предаст Его? Неужели Он заранее запланировал предательство Искариота? Никак! Но Господь видел того, кому позволил строить Иуда в своем сердце и из каких ценностей. Чего после этого ожидать? Естественно:
Лук. 22:3 Вошел же сатана в Иуду, про-
званного Искариотом, одного из
числа двенадцати.
Знал заранее об этом Иуда? Нет! Но, как все обманутые, был уверен в своей правде. Увидел только тогда, когда «родил» предательство, но изменить уже ничего не мог.
Матф. 27:5 И, бросив серебрянники в хра-
ме, он вышел, пошел и удавился.
Не знали так же своего истинного состояния и своей принадлежности и те, о которых написано в:
Иоан. 8:39 Сказали Ему в ответ: отец
наш есть Авраам. Иисус сказал им:
если бы вы были дети Авраама, то
дела Авраамовы делали бы;
40 А теперь ищите убить Меня,
Человека, сказавшего вам истину,
которую слышал от Бога; Авраам
этого не делал.
Уже из этих нескольких фраз видно, что Иудеи имели в виду земное, плотское отцовство, Господь Иисус же - духовное.
Ибо не тот сын, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
41 Вы делаете дела отца вашего
43 Почему вы не понимаете речи
Моей? Потому что не можете слы-
шать слова Моего.
44 Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего
Знали ли они, чьими детьми являются? Нет! Но были «искренно», если можно использовать это слово, уверенны, что они одного отца имеют Бога.
Сегодня таких «верующих» и уверенных в своей вере несоразмеримо больше, чем тогда, только ещё не открылось до времени, но когда откроется, для многих менять что-либо будет уже поздно, как и для тех в свое время. Входило ли в Божии планы, чтобы б́ольшая часть Израиля, народа, отделенного для Господа, на самом деле стали детьми сатаны? Нет! Но это был и есть выбор каждого человека.
Могли ли они что-либо изменить в себе, в своей жизни, на момент пришествия Господа, чтобы все-таки принять Его? Уже нет!
Ибо некое строительство, некая подготовка происходила и происходит задолго до явления Господа и Царя Славы.
Пришествие же Царя, Его день, это не начало обучения, не посев, но экзамен, жатва, кончина века; и к этому экзамену нужно готовиться заранее.
Те, которых оказалось, к сожалению большинство, по разным причинам, главной из которых являлась любовь к этому материальному миру, во всех его проявлениях и выражениях, позволили диаволу, являющемуся в виде Ангела света, приготовлять место для себя, выдавая себя за Бога, поэтому проповедь Господа была для них неприемлемой, они почитали то безумием, и как все обманутые, были уверены, что ходят во свете.
И даже уже после смерти и воскресения Христа, в них ничего не изменилось.
Деян. 7:51 Жестоковыйные! люди с не-
обрезанным сердцем и ушами! вы
всегда противитесь Духу Святому,
как отцы ваши, так и вы.
59 И побивали камнями Стефа-
на,
Деян. 12:1 В то время царь Ирод поднял
руки на некоторых из пренадлежа-
щих к церкви, чтобы сделать им зло,
2 И убил Иакова, брата Иоаннова,
мечем;
3 Видя же, что это приятно Иу-
деям, вслед за тем взял и Петра,
И все они были уверенны, что делают дело Божие.
И только у немногих из ожидавших было Божие представление, Божие разумение о Господе и Его воле, ибо только немногие позволили Богу и Отцу Господа Иисуса Христа совершить в них некое действие приготовления, как и написано:
Иоан. 17:9 Я о них молю: не о всем мире
молю, но о тех, которых Ты дал
Мне, потому что они Твои.
Как часто мы не придаем значение принадлежности Господу;
Иоан. 6:44 Никто не может придти ко
Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его
в последний день.
Но для того, чтобы Отец, в свое время, привлек, нужно принадлежать Ему всецело уже сегодня, чтобы Он совершил в нас некое действие приготовления.
Частичное же принадлежание, одно и тоже, что не принадлежание вообще, а даже в народе есть такая поговорка: свято место пусто не бывает.
И Истинный и Праведный Бог не будет ничего производить в том, кто Ему не принадлежит полностью.
Есть иной бог, хотя он не Бог, который не брезгует ничем.
Итак, на момент пришествия Господа, Божий народ уже был и уже будет разделен на два основных лагеря:
дети Бога, которых было меньшинство, и дети диавола, которых было большинство.
Была еще одна, третья группа юридически принадлежавших к Божиему народу, обрезанных на восьмой день, но о ней, чтобы не запутаться, пока говорить не будем, ибо большинство читающих это послание к ней не принадлежит.
Нам бы возможно всё это не нужно было бы и знать, если бы перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа не происходила та же подготовка умов и сердец Божиего народа, независимо от национальности и принадлежности или непринадлежности к какой-либо конфессии, деноминации или союзу.
И на момент пришествия Царя Славы, Которого большинство всё же ожидает, менять что-либо будет уже поздно, поэтому и написано:
Матф. 24:14 И проповедано будет это
Евангелие Царства по всей вселен-
ной, во свидетельство всем наро-
дам; и тогда придет конец.
Заметьте, не во спасение, но во свидетельство, после чего - конец.
Откр. 16:9 И жег людей сильный зной, и
они хулили имя Бога, имеющего
власть над этими язвами, и не вра-
зумились, чтобы воздать Ему славу.
11 И хулили Бога небесного от
страданий своих и язв своих; и не
раскаялись в делах своих.
Ещё раз обратите внимание, что это были и будут не атеисты, но люди, знающие имя Бога.
И чтобы нам, ожидающим Господа, не попасть в то большинство отвергших Его, хотя до пришествия и ожидающих, уже сегодня, а точнее ещё вчера нужно было приготовлять себя, рассуждая над путем Господним, чтобы отвергнуть всякое человеческое, вымышленное представление, человеческий, вымышленный сценарий Его пришествия и Его деяний, назвать «вещи» своими именами и расставить ценности в Божием порядке.
Ибо, когда Господь придет, изменить что-либо будет уже слишком поздно;
Так как некое строительство, некая подготовка к пришествию, как Царя Славы, так и антихриста, происходила ещё вчера и происходит сегодня;
1 Иоан. 2:18 Дети! последнее время. И
как вы слышали, что придет анти-
христ, и теперь появилось много
антихристов, то мы и познали из
того, что последнее время.
2 Фесс. 2:1 Молим вас, братья, о прише-
ствии Господа нашего Иисуса Христа
и нашем собрании к Нему,
3 Да не обольстит вас никто ни-
как: ибо день тот не придет, доко-
ле не придет прежде отступление и
не откроется человек греха, сын
погибели,
4 Противящийся и превознося-
щийся выше всего, называемого Бо-
гом или святынею, так что в храме
Божием сядет он, как Бог, выдавая
себя за Бога.
Как же не прийти главному отступнику, если многие сегодня отступили от истины, внимая духам обольстителям и выбирая себе учителей, которые льстили бы слуху.
Как же не прийти главному антихристу, если сегодня многие поступают как враги Креста Христова.
Как же ему не воссесть в храме Божием и не выдать себя за Бога, если сегодня многие из Божиего народа почитают себя богами, и давно уже сидят на престолах своих сердец, а должность главного отступника, главного антихриста - она выборная.
Если есть отступники антихристы, то среди них откроется и главный, который видимыми действиями покажет то, что уже давно в своих сердцах сделали его избиратели;
Ибо в отличии от Бога и Господа Иисуса Христа, Который ставит, назначает Своих посланников, антихристовы избирают.
И на земных, материальных ценностях строит не Господь Славы, но бог мира сего, чтобы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Как же нам всё понятно, когда дело касается прошлого: мы с негодованием осуждаем тех, кто гнал и убивал пророков, тех, кто распял Сына Божиего и с нечеловеческой ревностью преследовал Его учеников Апостолов. Нам непонятно, как они могли так поступать, как могли не разглядеть, не смириться, не принять.
Но как только дело касается сего дня, мы автоматически, без рассуждения считаем себя правыми, а всякого, кто посягает на нашу идиллию, наше понимание личным врагом, поступая торопливо и не мудро;
Ибо мудрые не торопятся с выводами, но рассуждают, чтобы в обычной поспешности не отвергнуть сло́ва предупреждения, наставления и спасения.
Деян. 17:11 Здешние были благомысленнее
фессалоникийских: они приняли слово
со всем усердием, ежедневно раз-
бирая Писания, точно ли это так;
Итак, истинное священство, без которого невозможно приготовление пути Господнего, чтобы все ожидающие Его пришествия не отвергли проповеди Господних, но приняли то слово и стали по факту победителями и частью Божией семьи.
Как и всякая приличная стройка начинается:
Первое: с замысла;
Второе: с четких и ясных чертежей, выражающих
замысел;
И нуждается:
Третье: в подготовленных исполнителях, тех, кому дано читать эти чертежи и способных их претворить в реальность;
Четвертое: в материале: где и из чего строить.
Только тогда можно рассчитывать на желанный результат.
Так и Премудрый и Всесильный Бог, ещё до начала творения, имел внутри Себя волю, желание, замысел, исполнению которого подчинил всё видимое и невидимое.
Но чтобы это стало реальностью, нужно было эту волю, желание, замысел уразуметь тем, через кого Он будет её исполнять.
Поэтому и написано:
Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не
делает, не открыв Своей тайны ра-
бам Своим пророкам.
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам
в пророках,
2 В последние дни эти говорил
нам в Сыне, Которого поставил на-
следником всего,
Господь Иисус же в Свою очередь:
Ефес. 4:11 И Он поставил одних Апосто-
лами, других пророками, иных
Евангелистами, иных пастырями и
учителями,
12 К совершению святых на
дело служения, для созидания тела
Христова,
13 Доколе все придем в един-
ство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова.
Итак, главная воля Бога заключается в том, чтобы все отделенные для Него святые, без исключения, достигли полноты возраста Сына Божиего и соединились с Ним и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их:
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,
Откр. 7:15 и Сидящий
на престоле будет обитать в них;
Ибо мы призваны стать наследниками Богу и сонаследниками Христу, как и написано:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё,
и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном;
ИЩУЩИМ ГОСПОДА И ОЖИДАЮЩИМ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ
Я не говорю о том большинстве именуемых себя Божиими, но идущих пространным путем.
Я говорю о тех и к тем, кто имеет страх Божий и в смирении, исполняя заповеди Господни, ожидает Его пришествия.
Ибо не завтра, но уже сегодня идет активная подготовка Божиего народа, как к пришествию Царя Славы, так и главного антихриста.
И завтра для многих будет уже поздно что-либо менять, ибо это будет уже не в их власти.
Когда Господь Иисус первый раз был явлен Израилю, то многие из ожидающих Мессию не приняли Его проповеди,
Иоан. 6:60 Многие из учеников Его слы-
ша то говорили: какие странные
слова! кто может это слушать?
66 С этого времени многие из
учеников Его отошли от Него и уже
не ходили с Ним.
И только двенадцать, из которых один был и стал предателем, приняли Его, ответив:
Иоан. 6:68 Господи! к кому нам идти? Ты име-
ешь глаголы вечной жизни.
69 И мы уверовали и познали,
что Ты Христос, Сын Бога Живого.
Почему же одни приняли проповедь Господа, а другие нет? Ведь как те, так и другие, ждали пришествия Христа - Спасителя.
Одни, дождавшись приняли;
Другие, дождавшись отвергли, и таковых было, как всегда, большинство.
Почему?
Потому что у большинства ожидавших было свое представление о Мессии, свой, человеческий сценарий Его пришествия и Его деяний, основанный на земных, материальных ценностях, а не на небесных.
А на земных, материальных ценностях строит иной бог, бог мира сего, дабы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Откуда Господь Иисус заранее знал, что Иуда предаст Его? Неужели Он заранее запланировал предательство Искариота? Никак! Но Господь видел того, кому позволил строить Иуда в своем сердце и из каких ценностей. Чего после этого ожидать? Естественно:
Лук. 22:3 Вошел же сатана в Иуду, про-
званного Искариотом, одного из
числа двенадцати.
Знал заранее об этом Иуда? Нет! Но, как все обманутые, был уверен в своей правде. Увидел только тогда, когда «родил» предательство, но изменить уже ничего не мог.
Матф. 27:5 И, бросив серебрянники в хра-
ме, он вышел, пошел и удавился.
Не знали так же своего истинного состояния и своей принадлежности и те, о которых написано в:
Иоан. 8:39 Сказали Ему в ответ: отец
наш есть Авраам. Иисус сказал им:
если бы вы были дети Авраама, то
дела Авраамовы делали бы;
40 А теперь ищите убить Меня,
Человека, сказавшего вам истину,
которую слышал от Бога; Авраам
этого не делал.
Уже из этих нескольких фраз видно, что Иудеи имели в виду земное, плотское отцовство, Господь Иисус же - духовное.
Ибо не тот сын, кто по паспорту таков, но кто учится у своего отца и служит ему.
41 Вы делаете дела отца вашего
43 Почему вы не понимаете речи
Моей? Потому что не можете слы-
шать слова Моего.
44 Ваш отец диавол, и вы хотите
исполнять похоти отца вашего
Знали ли они, чьими детьми являются? Нет! Но были «искренно», если можно использовать это слово, уверенны, что они одного отца имеют Бога.
Сегодня таких «верующих» и уверенных в своей вере несоразмеримо больше, чем тогда, только ещё не открылось до времени, но когда откроется, для многих менять что-либо будет уже поздно, как и для тех в свое время. Входило ли в Божии планы, чтобы б́ольшая часть Израиля, народа, отделенного для Господа, на самом деле стали детьми сатаны? Нет! Но это был и есть выбор каждого человека.
Могли ли они что-либо изменить в себе, в своей жизни, на момент пришествия Господа, чтобы все-таки принять Его? Уже нет!
Ибо некое строительство, некая подготовка происходила и происходит задолго до явления Господа и Царя Славы.
Пришествие же Царя, Его день, это не начало обучения, не посев, но экзамен, жатва, кончина века; и к этому экзамену нужно готовиться заранее.
Те, которых оказалось, к сожалению большинство, по разным причинам, главной из которых являлась любовь к этому материальному миру, во всех его проявлениях и выражениях, позволили диаволу, являющемуся в виде Ангела света, приготовлять место для себя, выдавая себя за Бога, поэтому проповедь Господа была для них неприемлемой, они почитали то безумием, и как все обманутые, были уверены, что ходят во свете.
И даже уже после смерти и воскресения Христа, в них ничего не изменилось.
Деян. 7:51 Жестоковыйные! люди с не-
обрезанным сердцем и ушами! вы
всегда противитесь Духу Святому,
как отцы ваши, так и вы.
59 И побивали камнями Стефа-
на,
Деян. 12:1 В то время царь Ирод поднял
руки на некоторых из пренадлежа-
щих к церкви, чтобы сделать им зло,
2 И убил Иакова, брата Иоаннова,
мечем;
3 Видя же, что это приятно Иу-
деям, вслед за тем взял и Петра,
И все они были уверенны, что делают дело Божие.
И только у немногих из ожидавших было Божие представление, Божие разумение о Господе и Его воле, ибо только немногие позволили Богу и Отцу Господа Иисуса Христа совершить в них некое действие приготовления, как и написано:
Иоан. 17:9 Я о них молю: не о всем мире
молю, но о тех, которых Ты дал
Мне, потому что они Твои.
Как часто мы не придаем значение принадлежности Господу;
Иоан. 6:44 Никто не может придти ко
Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его
в последний день.
Но для того, чтобы Отец, в свое время, привлек, нужно принадлежать Ему всецело уже сегодня, чтобы Он совершил в нас некое действие приготовления.
Частичное же принадлежание, одно и тоже, что не принадлежание вообще, а даже в народе есть такая поговорка: свято место пусто не бывает.
И Истинный и Праведный Бог не будет ничего производить в том, кто Ему не принадлежит полностью.
Есть иной бог, хотя он не Бог, который не брезгует ничем.
Итак, на момент пришествия Господа, Божий народ уже был и уже будет разделен на два основных лагеря:
дети Бога, которых было меньшинство, и дети диавола, которых было большинство.
Была еще одна, третья группа юридически принадлежавших к Божиему народу, обрезанных на восьмой день, но о ней, чтобы не запутаться, пока говорить не будем, ибо большинство читающих это послание к ней не принадлежит.
Нам бы возможно всё это не нужно было бы и знать, если бы перед вторым пришествием Господа Иисуса Христа не происходила та же подготовка умов и сердец Божиего народа, независимо от национальности и принадлежности или непринадлежности к какой-либо конфессии, деноминации или союзу.
И на момент пришествия Царя Славы, Которого большинство всё же ожидает, менять что-либо будет уже поздно, поэтому и написано:
Матф. 24:14 И проповедано будет это
Евангелие Царства по всей вселен-
ной, во свидетельство всем наро-
дам; и тогда придет конец.
Заметьте, не во спасение, но во свидетельство, после чего - конец.
Откр. 16:9 И жег людей сильный зной, и
они хулили имя Бога, имеющего
власть над этими язвами, и не вра-
зумились, чтобы воздать Ему славу.
11 И хулили Бога небесного от
страданий своих и язв своих; и не
раскаялись в делах своих.
Ещё раз обратите внимание, что это были и будут не атеисты, но люди, знающие имя Бога.
И чтобы нам, ожидающим Господа, не попасть в то большинство отвергших Его, хотя до пришествия и ожидающих, уже сегодня, а точнее ещё вчера нужно было приготовлять себя, рассуждая над путем Господним, чтобы отвергнуть всякое человеческое, вымышленное представление, человеческий, вымышленный сценарий Его пришествия и Его деяний, назвать «вещи» своими именами и расставить ценности в Божием порядке.
Ибо, когда Господь придет, изменить что-либо будет уже слишком поздно;
Так как некое строительство, некая подготовка к пришествию, как Царя Славы, так и антихриста, происходила ещё вчера и происходит сегодня;
1 Иоан. 2:18 Дети! последнее время. И
как вы слышали, что придет анти-
христ, и теперь появилось много
антихристов, то мы и познали из
того, что последнее время.
2 Фесс. 2:1 Молим вас, братья, о прише-
ствии Господа нашего Иисуса Христа
и нашем собрании к Нему,
3 Да не обольстит вас никто ни-
как: ибо день тот не придет, доко-
ле не придет прежде отступление и
не откроется человек греха, сын
погибели,
4 Противящийся и превознося-
щийся выше всего, называемого Бо-
гом или святынею, так что в храме
Божием сядет он, как Бог, выдавая
себя за Бога.
Как же не прийти главному отступнику, если многие сегодня отступили от истины, внимая духам обольстителям и выбирая себе учителей, которые льстили бы слуху.
Как же не прийти главному антихристу, если сегодня многие поступают как враги Креста Христова.
Как же ему не воссесть в храме Божием и не выдать себя за Бога, если сегодня многие из Божиего народа почитают себя богами, и давно уже сидят на престолах своих сердец, а должность главного отступника, главного антихриста - она выборная.
Если есть отступники антихристы, то среди них откроется и главный, который видимыми действиями покажет то, что уже давно в своих сердцах сделали его избиратели;
Ибо в отличии от Бога и Господа Иисуса Христа, Который ставит, назначает Своих посланников, антихристовы избирают.
И на земных, материальных ценностях строит не Господь Славы, но бог мира сего, чтобы потом и явиться по человеческому сценарию, хотя этот сценарий и не человеческий, но бесовский.
Как же нам всё понятно, когда дело касается прошлого: мы с негодованием осуждаем тех, кто гнал и убивал пророков, тех, кто распял Сына Божиего и с нечеловеческой ревностью преследовал Его учеников Апостолов. Нам непонятно, как они могли так поступать, как могли не разглядеть, не смириться, не принять.
Но как только дело касается сего дня, мы автоматически, без рассуждения считаем себя правыми, а всякого, кто посягает на нашу идиллию, наше понимание личным врагом, поступая торопливо и не мудро;
Ибо мудрые не торопятся с выводами, но рассуждают, чтобы в обычной поспешности не отвергнуть сло́ва предупреждения, наставления и спасения.
Деян. 17:11 Здешние были благомысленнее
фессалоникийских: они приняли слово
со всем усердием, ежедневно раз-
бирая Писания, точно ли это так;
Итак, истинное священство, без которого невозможно приготовление пути Господнего, чтобы все ожидающие Его пришествия не отвергли проповеди Господних, но приняли то слово и стали по факту победителями и частью Божией семьи.
Как и всякая приличная стройка начинается:
Первое: с замысла;
Второе: с четких и ясных чертежей, выражающих
замысел;
И нуждается:
Третье: в подготовленных исполнителях, тех, кому дано читать эти чертежи и способных их претворить в реальность;
Четвертое: в материале: где и из чего строить.
Только тогда можно рассчитывать на желанный результат.
Так и Премудрый и Всесильный Бог, ещё до начала творения, имел внутри Себя волю, желание, замысел, исполнению которого подчинил всё видимое и невидимое.
Но чтобы это стало реальностью, нужно было эту волю, желание, замысел уразуметь тем, через кого Он будет её исполнять.
Поэтому и написано:
Амос. 3:7 Ибо Господь Бог ничего не
делает, не открыв Своей тайны ра-
бам Своим пророкам.
Евр. 1:1 Бог, многократно и много-
образно говоривший издревле отцам
в пророках,
2 В последние дни эти говорил
нам в Сыне, Которого поставил на-
следником всего,
Господь Иисус же в Свою очередь:
Ефес. 4:11 И Он поставил одних Апосто-
лами, других пророками, иных
Евангелистами, иных пастырями и
учителями,
12 К совершению святых на
дело служения, для созидания тела
Христова,
13 Доколе все придем в един-
ство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова.
Итак, главная воля Бога заключается в том, чтобы все отделенные для Него святые, без исключения, достигли полноты возраста Сына Божиего и соединились с Ним и Сыном Его Иисусом Христом в одно единое целое, как и написано:
Иоан. 17:20 Не о них же только молю, но
и о верующих в Меня по слову их:
21 Да будут все едино; как Ты,
Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они
да будут в Нас едино,
Откр. 7:15 и Сидящий
на престоле будет обитать в них;
Ибо мы призваны стать наследниками Богу и сонаследниками Христу, как и написано:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё,
и буду ему Богом, и он будет Мне
сыном;
Комментарий