В разделе Вопросы новообращённых, люди задают иногда ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы, которые не плохо бы обсудить и в обществе так называемых зрелых верующих. Предлагаю всем проявить своё понимание Слова Божьего, в отношении вопросов МЛАДЕНЦЕВ того раздела, аргументируя Библией, если кому Бог дал понимание.
Тема - Суть христианства.
Мысль ЖЕЛАЮЩЕГО ЗНАТЬ:
Для меня это - необычайно сложный вопрос. Я знаю верующих, ведущих абсолютно аморальный образ жизни, употребляющих алкоголь, курящих, свернословящих, но регулярно посещающих церковь и принимающих причастие. Мне противен до глубины души такой образ жизни, но они чувствуют себя отлично и не видят противоречий между учением Христа и своим образом жизни. Честно говоря, я не могу спокойно посещать церковь и видеть этих несчатных людей... Они как будто живут в полудрёме, в дурмане. Быт, мирская жизнь полностью владеет их умами, похоже, им нет дела до Бога вообще, они и церковь могут посетить подвыпившими, и мобильный телефон с собой принести, и даже не думая о других - приходят больные, чхают там... Я подозреваю, что "бревно" мне мешает в глазу, оттого я и обращаю внимание на "соринки" в своих ближних. Но как я ни стараюсь понять - в чём я не прав, найти то бревно - никак не могу, это нужно что бы кто-то со стороны подсказал "куда копать", что бы избавиться от чувства, что большинство верующих - неверные. Да я и не говорю - что я верный. Вернее точно знаю, что как бы ни старался жить по учению, но слишком много упущений вижу и в себе. Поэтому и задаю вопрос "ребром": можно ли, полагаясь на веру, быть праведным христианином, при условии нерегулярного посещения церкви? Можно ли жить без молитвы? Под молитвой я понимаю просьбу, я прав? Может это неверно, но я думаю так: Бог видит всё, знает всё. Он сам даёт всё, что необходимо. А если сотни миллионов людей молятся, просят у Бога прощения грехов для себя или других, избавления от болезней и т.п. - то разве Бог не простит грехи с одного только взгляда на раскаявшегося всем сердцем грешника? Зачем без нужды взывать к нему ежедневно? Если не ошибаюсь, то это даже грех - взывать к Господу без нужды. А какая у смертного может быть нужда, о которой Творец не знает! Прошу прощения, это уже больше мои размышления, а не вопрос...
Вопросов много, и это хорошо, но нужна ЛЮБОВЬ отвечающего, чтобы была польза от его ответов, а не надмение обольщающегося.
ВОПРОС:
1. Возможно ли для христианина довольствоваться одним только Новым Заветом? (Самодостаточен ли Новый Завет?)
Предлагавшийся ОТВЕТ:
В принципе твердое да.
Это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ человека, вера которого для МЛАДЕНЦА - НЕИЗВЕСТНА.
Но, - ЧТО ГОВОРИТ Библия?
Христианин НЕ МОЖЕТ быть НЕВЕЖЕСТВЕННЫМ. Ибо, невежество свойственно миру из-за НЕВЕРИЯ Богу. А потому Ветхий Завет ЗНАТЬ НЕОБХОДИМО. Ведь в Новом Завете (если на него ссылаться) сказано:
16 ВСЁ Писание богодухновенно и полезно - для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Эти слова Библии учат ВЕРУЮЩЕГО Слову Бога, что если тот будет ИЗУЧАТЬ Писания, молясь Богу (ибо верует Ему, а значит обращается, как к Отцу, желая что-либо получить), то Бог даст ИСКРЕННЕМУ человеку ПОНИМАНИЕ слова Библии, и она будет НАСТАВЛЯТЬ в добром, (Смирению, Терпению, Бескорыстию, Незлобивости, Любви к ближнему, и так далее ...) как и сказано (для научения).
Когда человек примет то, чему наставляет его Слово и будет СТРЕМИТЬСЯ исполнять, а не языком лишь шевелит, то руководствуясь Словом БУДЕТ ВИДЕТЬ СВОИ ПОРОКИ в первую очередь (для обличения), и ИЗБАВЛЯТЬСЯ от них (для исправления), и, утвердившись в этом опыте - быть СПОСОБНЫМ исполнять Заповеди Бога. А потому и видно, что слово Библии служит (для наставления в праведности).
И когда человек, ТАКИМ ОБРАЗОМ изменится с Божьей помощью по молитвам, и достигнет духовной крепости и зрелости приобрев ЛЮБОВЬ к Богу (исполняя Заповеди) и ближнему (не делая ему того, чего себе не желает), ТОГДА у Бога будет свидетельство его ВЕРЫ. И по вере он ПОЛУЧИТ ВСЁ, что надо для Жизни Вечной (УМ, МУДРОСТЬ, ПОНИМАНИЕ всего, ЗНАНИЕ Истины), но не машины, деньги, удовольствия, славу человеческую служащие тому, что, бывает и при жизни РАЗЛАГАЕТСЯ. Вот тогда он будет ПОЛЕЗЕН, как себе, так и другим, как сказано:
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Думаю, что рассмотрение этого стиха было бы ДОСТАТОЧНЫМ для ответа, вопрошающему человеку (на первый случай) по этому конкретному вопросу.
Или есть ЕЩЁ аргументы? Тогда пожалуйста.
Тема - Суть христианства.
Мысль ЖЕЛАЮЩЕГО ЗНАТЬ:
Для меня это - необычайно сложный вопрос. Я знаю верующих, ведущих абсолютно аморальный образ жизни, употребляющих алкоголь, курящих, свернословящих, но регулярно посещающих церковь и принимающих причастие. Мне противен до глубины души такой образ жизни, но они чувствуют себя отлично и не видят противоречий между учением Христа и своим образом жизни. Честно говоря, я не могу спокойно посещать церковь и видеть этих несчатных людей... Они как будто живут в полудрёме, в дурмане. Быт, мирская жизнь полностью владеет их умами, похоже, им нет дела до Бога вообще, они и церковь могут посетить подвыпившими, и мобильный телефон с собой принести, и даже не думая о других - приходят больные, чхают там... Я подозреваю, что "бревно" мне мешает в глазу, оттого я и обращаю внимание на "соринки" в своих ближних. Но как я ни стараюсь понять - в чём я не прав, найти то бревно - никак не могу, это нужно что бы кто-то со стороны подсказал "куда копать", что бы избавиться от чувства, что большинство верующих - неверные. Да я и не говорю - что я верный. Вернее точно знаю, что как бы ни старался жить по учению, но слишком много упущений вижу и в себе. Поэтому и задаю вопрос "ребром": можно ли, полагаясь на веру, быть праведным христианином, при условии нерегулярного посещения церкви? Можно ли жить без молитвы? Под молитвой я понимаю просьбу, я прав? Может это неверно, но я думаю так: Бог видит всё, знает всё. Он сам даёт всё, что необходимо. А если сотни миллионов людей молятся, просят у Бога прощения грехов для себя или других, избавления от болезней и т.п. - то разве Бог не простит грехи с одного только взгляда на раскаявшегося всем сердцем грешника? Зачем без нужды взывать к нему ежедневно? Если не ошибаюсь, то это даже грех - взывать к Господу без нужды. А какая у смертного может быть нужда, о которой Творец не знает! Прошу прощения, это уже больше мои размышления, а не вопрос...
Вопросов много, и это хорошо, но нужна ЛЮБОВЬ отвечающего, чтобы была польза от его ответов, а не надмение обольщающегося.
ВОПРОС:
1. Возможно ли для христианина довольствоваться одним только Новым Заветом? (Самодостаточен ли Новый Завет?)
Предлагавшийся ОТВЕТ:
В принципе твердое да.
Это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ человека, вера которого для МЛАДЕНЦА - НЕИЗВЕСТНА.
Но, - ЧТО ГОВОРИТ Библия?
Христианин НЕ МОЖЕТ быть НЕВЕЖЕСТВЕННЫМ. Ибо, невежество свойственно миру из-за НЕВЕРИЯ Богу. А потому Ветхий Завет ЗНАТЬ НЕОБХОДИМО. Ведь в Новом Завете (если на него ссылаться) сказано:
16 ВСЁ Писание богодухновенно и полезно - для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Эти слова Библии учат ВЕРУЮЩЕГО Слову Бога, что если тот будет ИЗУЧАТЬ Писания, молясь Богу (ибо верует Ему, а значит обращается, как к Отцу, желая что-либо получить), то Бог даст ИСКРЕННЕМУ человеку ПОНИМАНИЕ слова Библии, и она будет НАСТАВЛЯТЬ в добром, (Смирению, Терпению, Бескорыстию, Незлобивости, Любви к ближнему, и так далее ...) как и сказано (для научения).
Когда человек примет то, чему наставляет его Слово и будет СТРЕМИТЬСЯ исполнять, а не языком лишь шевелит, то руководствуясь Словом БУДЕТ ВИДЕТЬ СВОИ ПОРОКИ в первую очередь (для обличения), и ИЗБАВЛЯТЬСЯ от них (для исправления), и, утвердившись в этом опыте - быть СПОСОБНЫМ исполнять Заповеди Бога. А потому и видно, что слово Библии служит (для наставления в праведности).
И когда человек, ТАКИМ ОБРАЗОМ изменится с Божьей помощью по молитвам, и достигнет духовной крепости и зрелости приобрев ЛЮБОВЬ к Богу (исполняя Заповеди) и ближнему (не делая ему того, чего себе не желает), ТОГДА у Бога будет свидетельство его ВЕРЫ. И по вере он ПОЛУЧИТ ВСЁ, что надо для Жизни Вечной (УМ, МУДРОСТЬ, ПОНИМАНИЕ всего, ЗНАНИЕ Истины), но не машины, деньги, удовольствия, славу человеческую служащие тому, что, бывает и при жизни РАЗЛАГАЕТСЯ. Вот тогда он будет ПОЛЕЗЕН, как себе, так и другим, как сказано:
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Думаю, что рассмотрение этого стиха было бы ДОСТАТОЧНЫМ для ответа, вопрошающему человеку (на первый случай) по этому конкретному вопросу.
Или есть ЕЩЁ аргументы? Тогда пожалуйста.
Комментарий