Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
У меня вопрос ко всем верующим в Иисуса Христа,который пришёл во плоти,умер и воскрес и тем прославил Своего Отца.
Кто как думает, какое хотение Господу тяжелее всего произвести в человеке?Только не надо о том,что для Бога ничего невозможного нет.Прошу делиться мыслями.
Прочитав ваш вопрос и немного покопавшись в себе, я вспомнил притчу о Сеятеле. Самая первая ассоциация. Потому думаю, что самое сложное для Господа - возбудить в человеке желание действовать сообразно вере. Даже вера как потенциал не так сложно возбудима, как увеличение вектора человеческой воли, которая постоянно меняет направление под воздействием сиюминутных интересов.
Прочитав ваш вопрос и немного покопавшись в себе, я вспомнил притчу о Сеятеле. Самая первая ассоциация. Потому думаю, что самое сложное для Господа - возбудить в человеке желание действовать сообразно вере. Даже вера как потенциал не так сложно возбудима, как увеличение вектора человеческой воли, которая постоянно меняет направление под воздействием сиюминутных интересов.
Пожалуй Да,чем Нет.Соглашусь.Благодарю за участие в теме.
я скурпулёзно проанализировала свою практику, для меня скорее нет, чем да.
Я едва ли применяю веру в связке с волей.
Если вера- то к Богу, тут я уже безсильна точно, я себя хорошо знаю,
а если воля, то решение интересов посредством возможностей, и сорри за банальность, связей- знакомств.
я скурпулёзно проанализировала свою практику, для меня скорее нет, чем да.
Я едва ли применяю веру в связке с волей.
Если вера- то к Богу, тут я уже безсильна точно, я себя хорошо знаю,
а если воля, то решение интересов посредством возможностей, и сорри за банальность, связей- знакомств.
На своей практике.У меня по воле моей вера,а по воле Господа вера.Как то так.
я скурпулёзно проанализировала свою практику, для меня скорее нет, чем да.
Я едва ли применяю веру в связке с волей.
Если вера- то к Богу, тут я уже безсильна точно, я себя хорошо знаю,
а если воля, то решение интересов посредством возможностей, и сорри за банальность, связей- знакомств.
Я могу лишь добавить, что вера человека, достигнув определенного уровня не может больше развиваться без дел, угодных Богу. И вера наша укрепляется и увеличивается, как следствие из результатов богоугодных дел.
Таким образом понятно, что вера и дела идут в паре и поддерживают друг друга, как и сказал нам апостол. Но все же именно возбуждение человека на богоугодные деяния я считаю более сложным для Господа.
Я могу лишь добавить, что вера человека, достигнув определенного уровня не может больше развиваться без дел, угодных Богу. И вера наша укрепляется и увеличивается, как следствие из результатов богоугодных дел.
Таким образом понятно, что вера и дела идут в паре и поддерживают друг друга, как и сказал нам апостол. Но все же именно возбуждение человека на богоугодные деяния я считаю более сложным для Господа.
Считаю,что Вы очеь хорошо сказали.Мало кто понимает,что вера и дела иду в паре,один подтягивает другого.Это и есть то самое о чём написано" "Не войдешь ты сюда, иначе как устранишь слепых и хромых".В этом и есть хромота тех ,кто отстаёт.
Если так ставить вопрос, то есть что Богу тяжелее, то отвечу:
2) Пастырь, получивший диплом и ординацию, но не позаботившийся стяжать дара Святого Духа в придачу (или наоборот, диплом и ординацию в придачу) и даров Его (харизм) проповедует месяц за месяцем, год за годом, а приход угасает и угасает. И кажется, что Сам Господь слаб спасть, хотя слаб-то человек, по легкомыслию дерзнувший учить пути на небеса. Но Церковь и епископ не считают этого человека слабым, ибо у них другие критерии. Виноват народ, игнорирующий эти проповеди...
Вы обозначили два критерия тесно связанные друг с другом.
Первое - пастырь с библейской школы где "учителя" такие же как он -без Апостольской приемственности, что недопустимо по Апостольским Правилам и Церковным Правилам.
Второе - как итог вышесказанного, в инославных приходах действительно идет большой спад. Теряется интерес к новомодному и безосновательному. Как наоборот в православных храмах за последнее десятилетие идет большой приток из различных возрастных групп.
Хорошо рассудил, душевно.Господь хочет спасти многих(как можно больше),если не всех.Но есть установленные сроки и привести к ним как можно более людей,это сложно(если не нравится слово "тяжело").«Со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2:10-12).
О дне же том не знает никто,кроме Отца,даже Ангелы небесные не знают.По признакам увидим,раз различать научились,когда ветки мягкие,то скоро весна.Я по своему недомыслипытаюсь понять как помочь Господу привести как можно более людей к Нему, может слово тяжело приемлемомне и всем Святым,а не Богу,спорить не стану,Ему виднее.Но отвратить от погибили необходимо как можно более людей.По признакам время близко и нам необходимо объединяться.Всем верующим в Иисуса Христа Бога Нашего который пришёл во плоти,был распят,умер и воскрес.Как то так.
Кто СВЯТ по Истине?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Те кто на пути и вера у них не мертва,а подкреплена делами.Таким путём Святые стали святыми и нам надо унаследовать этот путь по которому шли они первенцы (в вере с делами),как и учил Христос.Это узкие врата.(имхо)
Самое сложное для Бога - открыть человекам Самого Себя.
Открыть Свой разум, - чтобы человек не лишился разума;
открыть Свои чувства, - чтобы человек не лишился всех своих чувств.
Изменить человека, - не убив и не лишив его человечности.
Самое сложное для Бога - открыть человекам Самого Себя.
Открыть Свой разум, - чтобы человек не лишился разума;
открыть Свои чувства, - чтобы человек не лишился всех своих чувств.
Изменить человека, - не убив и не лишив его человечности.
Как тогда понимаете слова "Что не возможно человекам,возможно Богу"?
Разве это не прямое указание на то,что человеку самому необходимо дерзнуть?Кто должен сделать первый шаг Бог или человек?
Комментарий