Почему нельзя поручаться за ближнего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #16
    [QUOTE=Michel;3215428]
    А разве любовь в том, чтобы положить душу свою за хорошего человека? Любовь как раз в том, что положить душу свою а тех, кто не заслужил.
    А Ваш ближний,это только хорошие люди?А остальные(двуногие)кто?

    Я не о всём говорил, а только о людях. Богу верить нужно и в Бога верить нужно. Человеку верить тоже нужно. Но верить в человека нельзя. Есть разница:
    - верить человеку,
    - и верить в человека.

    С уважением michel-hristov
    Где я сказала,что надо верить или пологаться на человека,а не в Богу?Это Ваши домыслы.Сказала то,что считала нужным.Извините, если не угодила.Мир Вам!!!

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #17
      Сообщение от Michel
      После фильма "Спорт-лото 82" (год точно не помню) появилась крылатая фраза:

      - а это можно есть?
      - можно. ..... Только отравишься.

      С уважением michel-hristov
      Примерно так. Только, как я сказал за поручительство ответишь своим имуществом.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #18
        Сообщение от Дар
        Ой,ой как страшно в своих словах запутаться.Оскверняет не то,что входит,а то что выходит.А если всего бояться,то и Бога искать страшно будет.Любовь в том и заключается,чтоб положить душу свою за ближнего своего,а не прятаться по углам.
        Хм. Где тут видно осквернение? Ведь поручительство предполагает ответственность. А как всякий человек лжив, как написано, то велик риск нарваться на штрафные санкции по вине другого. Вот и вся мудрость. Хотите носить постыдные бремена другого? Носите на здоровье.

        Другое дело рекомендация. Здесь ты отвечаешь только за свои слова, истину глаголешь, или за мзду хвалишь другого.

        А положить душу не означает её заложить.

        Вот было дело некие иудеи заложили свои души, сказав "кровь Его на нас и наших детях", если этот суд был неправ. Ну и поделом им. Кого они "отмазали"? Начальников? Мы, мол, если обнаружится, мягко говоря, судебная ошибка, то и отсидим за эту ошибку. А начальники им за это... да?

        А в итоге каждый понёс свою вину.

        Комментарий

        • SLuchay
          Ветеран

          • 02 July 2010
          • 1081

          #19
          Даже поручившись за самого хорошо знакомого вы не знаете как сложится завтра его жизнь и будет ли кому отдавать. Потому и нужно быть предусмотрительным.

          Комментарий

          • Michel
            Участник

            • 18 November 2010
            • 398

            #20
            Сообщение от Toivo
            Хм. А как всякий человек лжив, как написано, то велик риск нарваться на штрафные санкции по вине другого. Вот и вся мудрость. Хотите носить постыдные бремена другого? Носите на здоровье.
            Верю написанному в Библии, что здесь не просто риск нарваться, но 100% нарвёшься.

            Может на человеческом суде и пронесёт, но на Божьем точно попадёшь ибо, поручаясь за другого, мы тем самым:
            - проявляем уверенность в человеческих способностях. (это то же самое, что и самоуверенность)
            - противоречим Слову Божьему, ибо написано, что всякий человек лжив и много других мест.
            - даём ложную надежду тому, за которого мы поручаемся.

            michel-hristov
            ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
            http://hristovm.blogspot.com

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #21
              Сообщение от Toivo
              . Хотите носить постыдные бремена другого? Носите на здоровье.

              .
              Буду делать так,как я это понимаю.Надо будет носить,буду носить.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от Michel
                Спасибо, очень хорошее замечание и дополнение. Как вы думаете, противоречит ли Библия сама себе? Думаю, что вы знаете, что Библия не противоречит.
                Давайте прочитаем:
                ... Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня. Если же он чем обидел тебя, или должен, считай это на мне. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен. Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе. (Флм.1:17-20)
                Поручался ли здесь Павел за Онисима? Разве Павел пытался убедить Филимона, что Онисим хороший человек и ему можно доверять? Нет. Наоборот, Павел, не оправдывая поступок Онисима, брал на себя его долг перед Филимоном. при этом тут же напомнил, что Филимон и сам должен Павлу. И наконец Павел всё подвёл к Иисусу Христу, что Он (Христос) за всё заплатил.

                С уважением michel-hristov
                Michel, процитированный Вами стих из Притчей имеет направленнось от отца к сыну. Соломон учит своего сына, как ему вести себя с ближними.
                Предполагается, что отношения между отцом и сыном более тесные и более значимые, чем между сыном и его ближними.
                Сын должен больше доверять своему отцу, чем своим ближним.
                Помните, наверное, как Иисуса спрашивает законник: "А кто мой ближний?" Автор евангелия уточняет, что законник задал этот вопрос, чтобы оправдаться.
                Вполне в рамках притчей Соломона.
                Иисус ему в ответ рассказывает притчу о самарянине, чтобы объяснить понятие "ближний".
                Ведь Иисус, в отличие от Моисея, сам является сыном Богу и делает то, что делает его отец, и говорит то, что видел у своего отца.
                То есть по человеческой мудрости Иисус не должен был бы ручаться перед своим отцом за своих ближних т.е. грешников. Но Иисус не только ручается за них, но и берёт на себя их грехи.
                Стало быть, не о плотском говорит Соломон в Притчах.
                Как продолжает Соломон этот стих? (Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого,- ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.)

                Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
                не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
                спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.

                Да? То есть если ты поручился за ближнего, ты тем самым попался в его руки, и теперь тебе надо спасаться. Кто же мой ближний, спрашивает Иисуса законник, чтобы оправдаться и чтобы избежать попадания в его руки.
                И далее идёт притча о самарянине.

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #23
                  Сообщение от Michel
                  Почему нельзя поручаться за ближнего? Кто что думает по этому поводу?
                  Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, - ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих. (Прит.6:1,2)
                  Почему обычно люди ручаются за других? Только в том случае - если они уверены в честности тех людей, за кого они поручаются, кого знаем с хорошей стороны, кто не был уличён во лжи. И казалось бы, почему не поручиться за человека, который хороший? Но Слово Божье предупреждает, что так делать нельзя. Почему же? Да потому, что хороших людей не бывает. На самом деле мы заблуждаемся и обольщаемся, думая о человеке хорошо. Нет ни одного человека, за которого можно было бы поручиться! Как и написано:... как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (Рим.3:10-12)
                  Это же самое относится и к нам самим. Если нельзя поручаться за любого человека, то нельзя поручаться и за самих себя.
                  Не знаю, как кому, а мне эта истина придала ещё больше силы, ибо ещё одна подпорка человеческой самонадеянности разрушилась в моём разуме и произошло обновление ума. Чем меньше я надеюсь на себя, тем Больше я успокаиваюсь в Господе. Он один, на Кого можно надеяться... И ещё я понял, что мы обижаемся и злимся на других потому, что мы ещё верим в них, ещё надеемся на них, ещё думаем, что они что-то могут, а значит обязаны быть хорошими...
                  Да..Чтоб не раз-очаровываться, сперва лучше бы не о-ЧАР-овывать-ся.. и прочих не оЧАРовывать..
                  имхо: не нужно бы нам слишком стараться "людьми двигать туды-сюды".. кому кого надо тот того и найдёт.. всем управит Всевышний..и не хуже нас..дерзну предположить.. позволим же всему течь своим чередом..
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  Обработка...