Из личного . Согласен, где-то повтор . Потом скажу как сам вижу
Как увидеть настоящего Христа ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"
На остальное смотреть ДЕТСКИМИ глазами, и чем чище при этом (наивнее) будешь, тем более будешь ВИДЕТЬ!!!!!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
нужно ПОЛУЧИТЬ ОТКРОВЕНИЕ О ХРИСТЕ И ЦЕРКВИ
В Мф. 16:13-20 мы видим раздел Евангелия от Матфея, где содержится откровение о Христе и церкви. Прежде чем мы рассмотрим подробности этого раздела, нам нужно рассмотреть, как этот раздел связан с предыдущим разделом, со стихами 1-12.
В стихе 13 говорится, что Господь Иисус пришёл со Своими учениками в область Кесарии Филипповой и спросил их там:
«Кем люди считают Сына Человеческого?»
На первый взгляд, этот вопрос не был связан с разговором о закваске. Кесария Филиппова находится в северной части Святой земли, близко к границе, у подножия горы Ермон, на которой Господь преобразился (Мф. 17:1-2). Это место находилось вдали от святого города и святого храма, где атмосфера старой иудейской религии заполняла мысли каждого человека, не оставляя места для Христа, нового Царя. Господь намеренно привёл Своих учеников в такое место, где атмосфера была чиста, чтобы их мысли освободились от влияния религиозного окружения в святом городе и святом храме и чтобы Он мог открыть им нечто новое о Себе и о церкви, то есть о том, что составляет жизненный пульс Его небесного царства.
Именно в Кесарии Филипповой к Петру пришло видение того, что Он Христос, Сын живого Бога (ст. 16-17). Там же впервые была раскрыта и упомянута церковь как средство установления царства небес (ст. 18-19). Иисус привёл Своих учеников в Кесарию Филиппову для того, чтобы избавить их от сумрачной религиозной атмосферы Иерусалима и иудейской религии. Только приведя учеников в Кесарию Филиппову, Господь начал спрашивать их о том, кто Он. Именно в Кесарии Филипповой Господь Иисус мог открыться Своим ученикам как Христос, и именно там Он мог дать им откровение о церкви.
Однако мы ещё не увидели, как эти два отрывка Слова связаны между собой. Связь заключается в следующем:
если мы будем оставаться под влиянием религиозной закваски, то у нас никогда не будет ясности в отношении Христа и церкви.
Чтобы получить ясность в отношении Христа и церкви, нужно устранить всякую закваску. Вам нужно не только выйти из религиозного центра, из святого города и святого храма с его душной, отвратительной атмосферой, наполненной религиозными представлениями; вам нужно также внутренне очиститься от религиозной закваски. Если внутри вас останется закваска, то вы будете под покрывалом и ваши глаза не смогут увидеть Христа и церкви. Чтобы увидеть Христа и церковь, вам нужно уйти от религиозного центра и от всех так называемых святых вещей, мест и людей и вам нужно устранить любую закваску.
У некоторых христиан есть стремление к Богу, но они не могут увидеть церковь. Христа они тоже не могут увидеть ясно и по-настоящему, потому что они пропитаны религиозной закваской.
Теперь нам ясно, почему Матфей поставил первую часть шестнадцатой главы ( Мф. 16:1-12)сразу же после повествования о том, как все ели вместе в 15 главе (Мф. 15:32-39). Когда мы едим, нам нужно остерегаться закваски. Более того, если мы хотим увидеть Христа и церковь, у нас не должно быть никакой религиозной закваски. Нам нужны ясное небо и ясная атмосфера, а также ясный разум и ясное понимание, не подверженное влиянию религиозной закваски.
Но мы должны остерегаться закваски: её есть нельзя (Мф. 16:5-12), особенно это касается религиозной закваски, скрытой в религиозных людях, таких как фарисеи и саддукеи. Фарисеи были древними фундаменталистами, а саддукеи - древними модернистами. Я так благодарен, что в Библии упоминаются и те и другие. В сегодняшней религии тоже есть фундаменталисты и модернисты. Первая группа, фундаменталисты, твёрдо верит в то, что говорит Писание. Вторая группа, саддукеи, отрицает то, что сказано в Библии.Комментарий
-
Они не верили ни в воскресение, ни в ангелов, ни в духов (Мф. 22:23; Деян. 23:8).
Иоанн Креститель и Господь Иисус заклеймили и фарисеев, и саддукеев как отродье гадюк (Мф. 3:7; 12:34; 23:33).
Господь Иисус предупреждал Своих учеников об опасности их доктрин (Мф. 16:6, 12).
Фарисеи считались ортодоксами, а саддукеи были древними модернистами.
Сегодняшние саддукеи, такие же безбожники, как и их предки.Комментарий
Комментарий