Искушение Христа в пустыне!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ceaser
    В'язень у Господі

    • 27 December 2001
    • 361

    #1

    Искушение Христа в пустыне!

    Я сразу извиняюсь, если подобная тема было.
    А хотел спросить я о том, откуда ученикам Иисуса стало известно о Его искушеннии в пустыне, и притом настолько подробно?
    Старое прошло, теперь все новое, а я стал Эвенстайном.
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #2
    учиники и сами прошли искушение, вот и извесно, а так по етому искушению в пустыне, на Иисуса сходит дух и ведет Его в пустыню, где Иисус и понял, где диавол а где св.дух, без искушения трудно понять где кто, да и в пустыню Его Иисуса не св .дух завел а вполне вероятно диавол тоесть искуситель... .
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • orlenko
      ушел в подполье

      • 11 June 2004
      • 5930

      #3
      А разве нельзя проще -- Он им рассказал о Своем времени в пустыне, вот и все.

      statua: почему Вы говорите, что Иисус в какой-то момент "понял" разницу между Святым Духом (Который есть одно целое со Христом и Отцом) и диаволом?
      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

      Комментарий

      • statua
        Сын человеческий

        • 08 November 2003
        • 9025

        #4
        а как вы думаете кто повел Иисуса в пустыню? и приведите цитату где и сказано кто повел в пустыню.

        потом св.дух вы правы одно целое с Богом, но ето не Бог а св.дух, он посланик для нас и имеет имена зашитник , утешитель, советчик, знаете почему комунистам не понравился св.дух только потому что он является советчиком... .
        Истина ну никак не умаляет самого Бога.

        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #5
          Сообщение от statua
          потом св.дух вы правы одно целое с Богом, но ето не Бог
          Это совершенно нехристианский взгляд. Не знаю, откуда Вы это взяли, но вот что говорится в Символе веры:
          "Всеобщая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
          не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.
          Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой.
          Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава [всех Ипостасей] одинакова, величие [всех Ипостасей] вечно.
          Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой.
          Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен.
          Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим.
          Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен.
          И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным [Божеством].
          Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый.
          Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ.
          Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий.
          Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог.
          Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
          Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь.
          И все же существуют не три Господа, но один Господь.
          Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и всеобщая [кафолическая] вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа.
          Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным.
          Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден.
          Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит [от Них].
          Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
          И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других,
          но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве.
          И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице."
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • Claricce
            Ветеран

            • 22 December 2000
            • 4267

            #6
            Здравствуйте, ceaser!
            Сообщение от ceaser
            откуда ученикам Иисуса стало известно о Его искушеннии в пустыне, и притом настолько подробно?
            Да не только не было известно - они между собой не смогли договорить было ли искушение вообще.
            Тут бы вообще разобраться - было ли искушение-то?

            Трое евангелистов (синоптики), имевшие один источник информации пишут примерно одно и тоже. Например, Матфей (3:16...4:1-2):
            16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
            ...
            1Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
            2 И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.

            Т.е. сразу же после "крещения" Иешуа пошел в пустыню (даже не сам, а ведомый духом) для испытания искушением. На сорок дней.

            А у Иоанна (1:28-29...2:1)
            28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
            29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Исх. 12, 3. Ис. 53, 7.)
            ...
            1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там
            (в пропущенных мной стихах подробно расписывается, что происходило в эти три дня)
            Выходит, что у Иоанна Иешуа на третий день после "крещения" спокойно пошел на свадьбу. Не постясь и не искушаясь...

            Обычно на это возражают - так ведь Иоанн и не писал, что эти три дня сразу же после крещения... Но прочтите отрывок сами и убедитесь, что там нигде не спрятаны сорок дней.
            И сравните с реальной ситуацией - "Студент поступил в универ и через три дня получил диплом". Вы поверите, что этой фразой описываются пять лет (а не три дня!), проведенных в храме науки, погрызанный в мелкую крошку гранит науки?...
            Правильно, мне тоже не верится.

            Вот и выходит, что синоптики и Иоанн в очередной раз противоречат друг другу. Хотя бы - в эпизоде искушения Христа.
            Так чем же занимался Христос в первые три дня своего служения? боролся с искушением или творил вино?

            С Уважением, Claricce

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15166

              #7
              Сообщение от Claricce
              А у Иоанна (1:28-29...2:1)
              28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
              29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Исх. 12, 3. Ис. 53, 7.)
              ...
              1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там (в пропущенных мной стихах подробно расписывается, что происходило в эти три дня)
              Выходит, что у Иоанна Иешуа на третий день после "крещения" спокойно пошел на свадьбу. Не постясь и не искушаясь...
              Нет, не выходит.
              Вы правы, брак в Кане был на третий день. Но не на третий день после крещения, а на третий день после призвания Филиппа, которое произошло в стихе 43 на другой день после встречи Иисуса с Петром в стихе 42. А на какой день произошла эта встреча по отношению к крещению, из текста не видно.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15166

                #8
                Сообщение от statua
                да и в пустыню Его Иисуса не св .дух завел а вполне вероятно диавол тоесть искуситель... .
                Из контекста совершенно ясно, какой Дух имеется в виду: "Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню".
                "Искуситель" правильно перевести как "Испытывающий". Иисус должен был пройти испытание, прежде чем совершить Свое служение Мессии. Поэтому Святой Дух, т.е. Сам Б-г, является инициатором испытания, а сатана - всего лишь его орудием, как в случае с Иовом.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • statua
                  Сын человеческий

                  • 08 November 2003
                  • 9025

                  #9
                  так , но не сказано каким духом он поведен был в пустыню! когда узнал о св.духе я тоже не знал поначалу кто меня ведет, пока не разобрался и не узнал имя Бога, так поетому говорю что искушениуе нужно что бы разобратся кто есть кто... .

                  орленко я конечно внимательно почитаю, но я уже говорил что надо серьезно разобратся по троице, а так совет поклоняйтесь тому Богу что вывел евреев из египта, так как именно он послал св.духа, а получив св.духа нет никаких проблем с понятием троицы, скажу что понимают троицу не совсем правильно, и без св.духа учаший подобен антихристу последний кстате многое напутал, вы хотябы попробуйте получить св.духа ... .
                  Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15166

                    #10
                    Сообщение от statua
                    так , но не сказано каким духом он поведен был в пустыню! когда узнал о св.духе я тоже не знал поначалу кто меня ведет, пока не разобрался и не узнал имя Бога, так поетому говорю что искушениуе нужно что бы разобратся кто есть кто... .
                    Надо полагать, что Иисус хорошо знал, кто есть кто. Из всех толкований надо выбирать простейшее.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • statua
                      Сын человеческий

                      • 08 November 2003
                      • 9025

                      #11
                      мы не можем ничего полагать, но вы можете сами у Него спросить кто Его в пустыню повел, и из всех толкований надо выбирать истиные, какие можно узнать у того же св.духа, и уверяю вас все толкование довольнотаки просто, и главное все "концы сходятся"
                      Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15166

                        #12
                        Сообщение от statua
                        мы не можем ничего полагать, но вы можете сами у Него спросить кто Его в пустыню повел, и из всех толкований надо выбирать истиные, какие можно узнать у того же св.духа, и уверяю вас все толкование довольнотаки просто... .
                        Да что спрашивать, если прямо написано, что это был Святой Дух? К чему еще усложнять?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • АлексДи
                          Христианин

                          • 30 May 2004
                          • 6991

                          #13
                          Сообщение от ceaser
                          А хотел спросить я о том, откуда ученикам Иисуса стало известно о Его искушеннии в пустыне, и притом настолько подробно?
                          Либо Сам рассказал (хотя я в этом не совсем уверен), либо Святой Дух при написании текстов Евангелий учениками Иисуса.
                          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                          Комментарий

                          • statua
                            Сын человеческий

                            • 08 November 2003
                            • 9025

                            #14
                            прямо написано что поведен был духом и не написано св.духом, но ето не так важно , важно, что для того что бы разобратся, кто где, нужно оискушение, иначе не понять где св.дух а где демоны, ну или ждать по плодам, а ето бывает позновато... .
                            Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                            Комментарий

                            • Claricce
                              Ветеран

                              • 22 December 2000
                              • 4267

                              #15
                              Здравствуйте, Дмитрий Резник!
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              А на какой день произошла эта встреча по отношению к крещению, из текста не видно.
                              36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
                              37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом...
                              ...Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот...
                              43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею...
                              1 На третий день был брак в Кане Галилейской...

                              Дмитрий, если Вы нашли где-то посреди этих слов сорок дней поста... - тогда я дальше не буду спорить.

                              P.S. "Из всех толкований надо выбирать простейшее" - это ведь Вы сказали?

                              С Уважением, Claricce

                              Комментарий

                              Обработка...