Искушение Христа в пустыне!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #16
    алекс знаете искушение всегда одно, по писанию мы наблюдали 3 искушения, в жизни тоже так, только поверьти, если услышете вы, не поймете по началу кто есть кто, тоесть искушение настояшие и пройти искушение не так просто , так как диавол вам не скажет вот сейчас я вас буду искушать, да и у Иисуса целых 40 дней длилось... .

    а искушение Иисусова 1 ето "я твой Бог что вывел тебя из египта, 2 не искушай Бога твоего ( я наблюдаю у вас на форуме искушение Бога), 3 и конечно не хлебом жив только человек но всяким словом Божим ( ето о св.духе), хотя ето конечно очень коротко... .

    по не искушай Бога я очень долго не понимал мне было не понаытно почему Бог не делает так как я хочу, потом понял... .
    Последний раз редактировалось statua; 08 September 2004, 12:33 PM.
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #17
      Сообщение от statua
      прямо написано что поведен был духом и не написано св.духом, но ето не так важно , важно, что для того что бы разобратся, кто где, нужно оискушение, иначе не понять где св.дух а где демоны, ну или ждать по плодам, а ето бывает позновато... .
      Иисуса повел Дух Святой для испытания, а искушал Иисуса сатана.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15505

        #18
        Сообщение от Claricce
        Здравствуйте, Дмитрий Резник!

        36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
        37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом...
        ...Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот...
        43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею...
        1 На третий день был брак в Кане Галилейской...
        Дмитрий, если Вы нашли где-то посреди этих слов сорок дней поста... - тогда я дальше не буду спорить.
        Да, я нашел эти сорок дней, как раз там, где Вы поставили троеточие.
        39 ... и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
        40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
        41 Он первый находит брата своего Симона (НЕ СКАЗАНО, КОГДА - НЕ ЧЕРЕЗ СОРОК ЛИ ДНЕЙ?) и говорит ему: мы нашли Мессию...
        43 На другой день Иисус восхотел идти в Галилею...
        Можете не спорить, если не хотите. Но тогда прямо скажите - сдаюсь.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15505

          #19
          Сообщение от АлексДи
          Иисуса повел Дух Святой для испытания, а искушал Иисуса сатана.
          Тем более, что слово "искушал" правильно переводить как "испытывал".
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Claricce
            Ветеран

            • 22 December 2000
            • 4267

            #20
            Дмитрий Резник!
            Сообщение от Дмитрий Резник
            ...Было около десятого часа.
            ... а потом прошло сорок дней...

            Это что-то из разряда:
            "Смеркалось. Шли годы. На следующий день..." - юмор в стиле Коклюшкина или Измайлова.

            Дмитрий, Вы и в самом деле так толкуете конец первой-начало второй глав? или решили пошутить?

            С Уважением, Claricce

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15505

              #21
              Сообщение от Claricce
              Дмитрий Резник!
              ... а потом прошло сорок дней...

              Это что-то из разряда:
              "Смеркалось. Шли годы. На следующий день..." - юмор в стиле Коклюшкина или Измайлова.
              Я могу легко это объяснить. Иоанн дает хронологию событий. В стихе 39 говорится, как ученики подошли к Иисусу и были приглашены к Нему. Это и было около 10 часа. То, что после этого они пробыли у Него день, дается как бы в скобках, это дополнительная информация.
              У Иоанна можно найти и другие примеры использования дополнительной информации в скобках. Возьмите хотя бы Иоан 11:2:
              "Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миррой и отерла Его ноги своими волосами." - в 12:3.
              Если Вы считаете такое объяснение натянутым, то не менее натянута Ваша хронология:
              Было около десятого часа.
              Один из двух учеников - Андрей.
              Он первый находит брата и т.д.
              Слишком уж здесь далеко нахождение брата от констатации времени - около десятого часа, и десятый час не связан со встречей братьев. Если бы было сказано: Было около десятого часа, когда Андрей, один из учеников, нашел брата - то Ваши аргументы были бы убедительнее, но это не так.
              Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 08 September 2004, 01:30 PM.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • АлексДи
                Христианин

                • 30 May 2004
                • 6991

                #22
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Тем более, что слово "искушал" правильно переводить как "испытывал".
                Согласен.
                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #23
                  Здравствуйте, Claricce!
                  Сообщение от Claricce
                  16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                  ...
                  1Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                  2 И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
                  Т.е. сразу же после "крещения" Иешуа пошел в пустыню
                  Вообще то, "тогда" и "сразу после..." это не совсем одинаковое значение по времени. Я бы не понял так, как это поняли Вы, что Иисус "сразу же после крещения" поведен был Духом в пустыню. Да и есть ли к этому основания? Слово "тогда" обозначает "в те времена". А уж сразу после крещение или через три-черыре месяца это уже другое дело. В моей Библии (на немецком) написано так: "после событий дней тех... ".
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Star
                    Участник

                    • 20 November 2003
                    • 34

                    #24
                    Ceaser,
                    Пожалуйста прочитайте Ев. Иоанна 16: 13: "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам." Дух Святой наставил(научил, напомнил...) учеников на всякую истину, в том числе и о том как Иисус жил, и что с ним происходило.

                    Claricce,
                    Вообще то Иоанн не всегда придерживается точной последовательности событий. Теперь прочитайте 1-ю гл. Иоанна 28-34. Если читать внимательно и без предвзятости, то из 32-34 стихов видно, что Иисус в тот "другой день", о котором говорится в 29 стихе, уже был крещен Иоанном Крестителем. Следовательно в 29 стихе имеется в виду не "следующий день после крещения", а "другой, т.е иной день, отличный от крещения", который наступил примерно через 40 дней после крещения Иисуса.

                    Statua,
                    Да что же Вы такое говорите? По Вашим словам получается, что в одном стихе Дух Святой и демонический написаны с большой буквы и следовательно апостолы приравнивали их? Через Вас говорит сатана, Statua. Прочитайте Лука 4:1, "Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню..."

                    АлексДи сказал кратко, но емко: Иисуса повел Дух Святой для испытания, а искушал Иисуса сатана.

                    Комментарий

                    • Сергей Л
                      Ветеран

                      • 29 July 2002
                      • 3390

                      #25
                      Сообщение от ceaser
                      Я сразу извиняюсь, если подобная тема было.
                      А хотел спросить я о том, откуда ученикам Иисуса стало известно о Его искушеннии в пустыне, и притом настолько подробно?
                      Привет !

                      Оттуда же, откуда стало известно писавшему это:

                      В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою...
                      (Бытие)

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #26
                        про "третий" день

                        и когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имел к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня; (Иис.Нав.20:5)

                        И обратился Авенир к старейшинам Израильским, говоря: и вчера и третьего дня вы желали, чтобы Давид был царем над вами,
                        (2Цар.3:17)

                        здесь и в других подобных местах выражение "третьего дня" есть не счет дней в прямом смысле, а что-то типа "какой-то достаточный промежуток времени" и т.п.

                        "на тредий день" в писаниях часто означает "через некоторое время"

                        Комментарий

                        • statua
                          Сын человеческий

                          • 08 November 2003
                          • 9025

                          #27
                          Стар<<< Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню..."

                          после исполнения духа, Иисус не знал где св.дух а где демоны, но в послушании пошол в пустыню, говорю что не так важно кто повел важно разобратся, кто где, для етого нужно искушение, а что бы разобратся нужен закон, как в примере с учителем он зная закон истиный не совсем моисеевский понял где сатана где диавол а где св.дух... .
                          &нбсп;
                          Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                          Комментарий

                          • vlek
                            Ветеран

                            • 26 January 2004
                            • 4234

                            #28
                            [QUOTE=Claricce]

                            Вот и выходит, что синоптики и Иоанн в очередной раз противоречат друг другу. Хотя бы - в эпизоде искушения Христа.
                            Так чем же занимался Христос в первые три дня своего служения? боролся с искушением или творил вино?


                            По-моему, следует учесть такой существенный момент - разницу во времени между канонизацией 3-х синоптиков и Ев. Иоанна, а она составляет не менее 100 лет. За это время ситуация изменилась коренным образом. Если до 325г. сцена в пустыне, как и чудеса (особенно у Луки) должны были демонстрировать божественное происхождение Христа и т.о. привлекать новых верующих. То после 325, когда христианство стало гос. религией, на повестку дня вышел более важный вопрос - формировании символа веры, а он, как известно, проходил в острой борьбе с ересями (инакомыслящими), им не нужно было показывать (они признавали Христа), а необходимо было уже доказывать божественность Христа. Тогда и обнаружилось, что сцена в пустыне не «вписывается» в представления о божественности, она поставила перед Отцами церкви такие проблемы, которые не решены и до сих пор, а именно:
                            1. Как вообще возможно искушение Бога сущностью ему подвластной? Ответ только один, если Он не бог. Тем более, если учесть,
                            2. Сатана манипулирует Христом, он хозяин положения, перемещает по воздуху, в пространстве по своему усмотрению.
                            3. Более мелкие проблемы: где находились - гора, храм? (где эта улица, где этот дом).
                            Поэтому, эта сцена в любом случае не должна была попасть в канон.
                            Присоединяюсь к версии, на мой взгляд, более правдоподобной Христос вместе со всеми участвовал в торжественном событии, свадьбе, освящал появление новой семьи и благословлял молодоженов, а не «присутствовал» на браке, не использовал свадьбу в целях наглядной агитации (демонстрации чуда).
                            ---
                            Придите ко мне, ибо иго мое благо и власть моя кротка, и вы найдете покой себе. Фома.

                            Комментарий

                            • mikola
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #29
                              Здравствуйте, Claricce !

                              Позвольте вам возразить...

                              Вы ведь прекрасно понимаете, что все Евангелия - это отнюдь не биографии Христа!

                              В отличие от синоптических, в Ев. от Иоанна не говорится о родословной Иисуса,
                              о Его рождении, крещении, искушении в пустыне, ни об изгнании Им бесов,
                              оно не включает ни притчи, ни сцену Его преображения,
                              не упоминает об учреждении Им вечери Господней и т.д. и т.п.

                              И это совершенно не противоречие между Иоанном и синоптиками, как пишете вы, и это совершенно не значит, что всего этого не было -

                              просто каждый евангелист из всей массы материала выбирал то, что соответствовало поставленной им цели.

                              Ап. Иоанн не описывает само крещение Иисуса, а приводится свидетельство Иоанна Крестителя об этом бывшем ранее событии, 32 И свидетельствовал Иоанн, (От Иоанна 1)

                              поэтому неправомочно ваше отнесение в 1.35 на другой день и в 2.1 на третий день к дням, непосредственно следующими за крещением, тем более, что в 1.43 опять на другой день- На другой день Иисус восхотел идти в Галилею ...
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • statua
                                Сын человеческий

                                • 08 November 2003
                                • 9025

                                #30
                                я почитал по троице и не опровергаю ето учение, просто оно учение о троице немного запутано, но истиное
                                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...