Ноев ковчег,-плавучий зверинец или генный банк?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Басар
    Участник

    • 03 August 2011
    • 212

    #331
    Сообщение от Orly
    А потом ищи-свищи эту пещерку? Не забывайте, что потоп был тотальный, продолжительностью год, это был нешуточный катаклизм, в результате которого лице земли кардинально изменилось.
    Животные и те без труда отыскивают свои многочисленые на больших территориях схроны. А всеведающему богу иудеев слабо отыскать один?
    А ну да -- у этого злобного старикашечки, обожающего жрать жертвенное мясцо, такая плохая память,
    Исаия 65:17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце
    что спустя какие-то там три тысячелетия напрочь забыл, как говорил Ною, что не станет больше губить обитателей мира:
    Быт 8:20 И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.21 И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
    22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

    Созидание которых, кстати, на совести этого четырехбуквенного господа (Быт 2:4..) При том что доктрина христиан выстроена на идее о конце света (т.е. -- не просто организмов!)..
    2 Петра 3:7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
    Откр 21:
    1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.


    Мир развратился, но не до такой степени, как это было в допотопные времена, когда сосуществование нескольких видов первобытных людей с хомо сапиенсами приводило к тому, что мужчины из сапиенсов брали себе в жены женщин из несапиенсов, в результате чего совершенно испортился генофонд человечества.
    Да? Тем более не понятно на какой такой идее и во каком таком духе христиане, поклоняющиеся богу иудеев, продолжают навязывать всему миру мысль о его полной кончине..
    http://vk.com/club45363075

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55039

      #332
      Сообщение от Orly
      wolf_ua, а по Писанию (Быт 2:7) в созданное из праха существо была вдохнута душа жизни,-нишмат хайим,-и стал человек душою живою.

      Почему душа будет воссоздана? Разве она, бессмертная, разрушится? Разрушится тело, дух вернется к Свеому Источнику, а душа-бессмертна: она либо уснет смертным сном до поры до времени, либо минуя этот сон, сразу попадет в райcкое лоно. Не об этом ли всё Писание?

      Причиной безумия или помешательства часто (но не всегда!) бывает бесоодержимость.
      Хорошее уточнение о дыхании жизни, это дух вошел в человека и стал человек душею живою.
      Человек дышит и тогда он душа живая.
      Был живой и дышал дыханием Божиим, а после преступления заповеди
      что произошло
      двигается и существует благодаря дыханию жизни, т.е.духа Божьего
      а действует по воле покорившего его лукавого духа,
      вопреки Творцу и во вред своей собственной душе,т.е. жизни.
      Жизнь в плену во власти греха и смерти.
      И не выбраться из плена,
      потому что разум ослеплен и если не напоминать, что есть жизнь и в Ком она и в чем она и благодаря чему и Кому, то сам по себе человек не проснется и не увидит своего бытия и не узнает что его ждет
      по выходу из тела тления, а ждет суд.
      Человек сосуд и живет он тем чем и кем наполнен.
      Свобода там где Дух Господен, свобода от греха и смерти, и от тления.
      А злом поражен весь временный мир и животный и растительный, как это видно,
      а в том что все умирает, тлеет и разлагается.
      Жизнь человека нуждается в спасении.
      Смотрите на вот эти выражения и как вы их видите
      Отровение7
      10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
      Откровение 19
      1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
      Вопрос про спасение Богу нашему.

      Комментарий

      • Басар
        Участник

        • 03 August 2011
        • 212

        #333
        Сообщение от Orly
        Ув. Довел, про 120 лет строительства ковчега говорится в мидрашах. А про генную библиотеку написано в Библии. Во-первых, в главе 6 ст.19,-Бог велел внести в ковчег от каждого живущего, от его плоти, чтобы,-обратите внимание!-восстановить жизнь (להחיות). В Синодальном подчеркнутое выражение вольно перевели, как "остались в живых", но этот смысловой нюанс неточен.То же самое слово (להחיות), или "восстановить жизнь", повторяется и в следующем 20-ом стихе.И во-вторых, в ст.15 7 главы после перечисления видов животных в предыдущем стихе говорится, что все живущие были приведены пара-пара (שנים-שנים) от всех живущих. В Синодальном, конечно, не обратили внимание на повтр слова пара или посчитали его излишним. Но в Писании нет ни одного лишнего, бессмысленного слова.А смысл в том, что хромосомный набор организмов представляется парами хромосом, причем пара половых хромосом мужского организма отличается от пары половых хромосом женского организма, например, у человека для женщины это пара ХХ-хромосом, а для мужчины-ХУ-хромосомы. Или у птиц: для мужской особи-пара ZZ, для женской-ZW, т.е. наоборот.
        Вот так и фальсифицируют иудеи изначальную мысль автора. Мало того, что низводят на нет основную идею постройки ковчега, как плавсредства для спасения минимального количества, дышущих воздухом, организмов -- человека и животных, гены которых ещё не испорчены -- так ведь ещё искажают и смысл двойного повторения שנים-שנים Быт 7:15, усматривая в них то, что не ведомо было древнему человеку -- хромосомы. Думаете случайно хитрющая тётя Орли , говоря о смысле "парами-парами", привела 15 стих упустив предыдущие?
        7 И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа. 8 И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле 9 по паре ( שנים-שנים), мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
        Из которых следует, что тщепетильный ум древнего иудея не желает смешивать пары нечистых ("несъдобных") животных с парами чистых ("съдобных") и поэтому говорит отдельно о парах чистых и парах нечистых животных, загружаемых на борт ковчега, дабы избежать смыслового нюанса "пары чистого с нечистым".

        Касаемо глагола להחית * "восстановить жизнь", то пример Иез 13:22
        "За те, що ви лжею заподіяли біль серцю праведного, хоч Я не зробив йому болю, і за те, що ви зміцнюєте руки безбожного, щоб він не відвернувся від своєї злої дороги, щоб спасти його при житті(לְהַחֲיֹתֹו) " прекрасно демонстрирует насколько лукаво сознание иудеев (и христиан); ибо значение "чтобы восстановить жизнь его" в приведенном стихе указывало бы окромя прочих смыслов и на ... реинкарнацию. К тому же лукавая бабёнка говоря о לְהַחֲיֹת , Быт 6:19, умышленно не стала акцентировать внимание на местоимении אִתָּךְ "с тобою", которое в контексте "восстановления жизни" плохо увязывается с хромосомами..


        И ещё -- хромосомы писцу было бы куда вернее загружать в спасительный ЯЩИК, обозначив в тексте .. пробирки (запечатанные мини-глечики ). Тогда как они в ковчег у него не вносятся людьми (как можно думать в 6:19), но входят на своих двоих (7:9,15) -- так же, как и Ной с его семьёй (7:7).



        А поцяму бы и неть? Нозки у хламасомок есь, мозют и сами в кавцезик зайти

        ---------------------------------------
        *
        От חיה
        A(qal): 1. жить; 2. оживать; 3. оставаться живым.
        C(pi): 1. сохранять живым, оставлять в живых;

        син. 03467
        Последний раз редактировалось Басар; 10 November 2011, 04:09 AM.
        http://vk.com/club45363075

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #334
          Сообщение от Владимир 3694
          Хорошо Вы сказали!


          И опять хорошо сказали!

          Вопрос, однако: если для Бога нет ничего невозможного, почему Он не дал Вам кротости, скромности и любви оправдать ближнего?
          Возможность это одно, Бог Всемогущий и может все когда захочит! Почему одним дал ,а другим не дал что-либо? это не означает что это Он не может когда захочит! Может, но когда захочит!

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #335
            Сообщение от Guran
            Спасибо, повеселили ))
            Это самая ржачная попытка увязать креационизм и эволюцию из всех, что я когда-либо слышал )))
            Привет с конюшни!))
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #336
              Сообщение от Двора
              Хорошее уточнение о дыхании жизни, это дух вошел в человека и стал человек душею живою.
              Человек дышит и тогда он душа живая.
              Был живой и дышал дыханием Божиим, а после преступления заповеди
              что произошло
              двигается и существует благодаря дыханию жизни, т.е.духа Божьего
              а действует по воле покорившего его лукавого духа,
              вопреки Творцу и во вред своей собственной душе,т.е. жизни.
              Жизнь в плену во власти греха и смерти.
              И не выбраться из плена,
              потому что разум ослеплен и если не напоминать, что есть жизнь и в Ком она и в чем она и благодаря чему и Кому, то сам по себе человек не проснется и не увидит своего бытия и не узнает что его ждет
              по выходу из тела тления, а ждет суд.
              Человек сосуд и живет он тем чем и кем наполнен.
              Свобода там где Дух Господен, свобода от греха и смерти, и от тления.
              А злом поражен весь временный мир и животный и растительный, как это видно,
              а в том что все умирает, тлеет и разлагается.
              Жизнь человека нуждается в спасении.
              Ох, Двора. Все это так: и жизнь человека нуждается в спасении, и зло правит в природе, и все во власти смерти. Но не жесть ли со стороны Бога так осиротить человека, оставив его в этих джунглях, наедине с противостящими силами природы?
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #337
                Сообщение от Басар
                7 И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа. 8 И из скотов чистых и из скотов нечистых, и из всех пресмыкающихся по земле 9 по паре ( שנים-שנים), мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною.
                Из которых следует, что тщепетильный ум древнего иудея не желает смешивать пары нечистых ("несъдобных") животных с парами чистых ("съдобных") и поэтому говорит отдельно о парах чистых и парах нечистых животных, загружаемых на борт ковчега, дабы избежать смыслового нюанса "пары чистого с нечистым".
                Чистые скотины, если Вы обратили Ваш щепетильный ум современного украинца, вошли в количествах, до 7 голов каждой особи. Не только в виде хромосом, но и в виде поголовья,-чтоб были свежие стейки и пельмени в течение года плавания.

                Касаемо глагола להחית * "восстановить жизнь", то пример Иез 13:22
                "За те, що ви лжею заподіяли біль серцю праведного, хоч Я не зробив йому болю, і за те, що ви зміцнюєте руки безбожного, щоб він не відвернувся від своєї злої дороги, щоб спасти його при житті(לְהַחֲיֹתֹו) " прекрасно демонстрирует насколько лукаво сознание иудеев (и христиан); ибо значение "чтобы восстановить жизнь его" в приведенном стихе указывало бы окромя прочих смыслов и на ... реинкарнацию.
                У Йехезкеля тут речь идет о возрождении души вообще-то. Реинкарнация тут вообще не в тему.
                להחיות-дословно: возрождать, восстанавливать жизнь.
                К тому же лукавая бабёнка говоря о לְהַחֲיֹת , Быт 6:19, умышленно не стала акцентировать внимание на местоимении אִתָּךְ "с тобою", которое в контексте "восстановления жизни" плохо увязывается с хромосомами..
                Это в Вашем одержимом непонятными сущностями сознании, Басар, плохо увязывается "итах" (с тобой) с глаголом "леахьот" (возродить жизнь).
                А по логике вещей Господь берет в соучастники по воспороизведению жизни Ноя, поэтому и говорит "с тобой".


                И ещё -- хромосомы писцу было бы куда вернее загружать в спасительный ЯЩИК, обозначив в тексте .. пробирки (запечатанные мини-глечики ). Тогда как они в ковчег у него не вносятся людьми (как можно думать в 6:19), но входят на своих двоих (7:9,15) -- так же, как и Ной с его семьёй (7:7).
                Где там сказано "на своих двоих"?
                Если мы в офисе получаем по и-мейлу письма и секретарь сообщает боссу, что "михтавим бау", это отнюдь не означает, что письма пришли к нам на своих двоих.
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55039

                  #338
                  Сообщение от Orly
                  Ох, Двора. Все это так: и жизнь человека нуждается в спасении, и зло правит в природе, и все во власти смерти. Но не жесть ли со стороны Бога так осиротить человека, оставив его в этих джунглях, наедине с противостящими силами природы?
                  Нет нет нет, возвращайтесь к моей просьбе,
                  а просьба в том чтобы вы обратили внимание на приведенные стихи,
                  что Сам Бог нуждается в спасении.
                  Рассмотрите их пожалуйста, и даст Бог увидите и жести станет меньше.

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #339
                    Сообщение от Двора
                    что Сам Бог нуждается в спасении.
                    Рассмотрите их пожалуйста, и даст Бог увидите и жести станет меньше.
                    Да, Вы правы, Двора. Иначе это был бы безжалостный, безучастный к судьбе созданного им творения, божок-ремесленник, которому наплевать на то, что мир страдает во зле.
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55039

                      #340
                      Сообщение от Orly
                      Да, Вы правы, Двора. Иначе это был бы безжалостный, безучастный к судьбе созданного им творения, божок-ремесленник, которому наплевать на то, что мир страдает во зле.
                      Потому нам и сказано, может даже в утешение,
                      что кто с Ним страдает, тот и прославлен будет с Ним.
                      16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
                      17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                      18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #341
                        Сообщение от Двора
                        Потому нам и сказано, может даже в утешение,
                        что кто с Ним страдает, тот и прославлен будет с Ним.
                        Ну как можно страдать вместе с Ним? Например, человек тяжело болен. Страдает ли Он вместе с Богом? Осознает ли в момент страданий, что он страдает вместе с Богом? легче ли ему от осознания этого

                        Единственное, в чем я глубоко убеждена-это в том, что самое главное-благодарить Бога за все, даже за страдания. И радоваться. Мне тут на днях сказали, что Машиах (Мессия) и симха (радость)-это одно и то же слово: משיח=שימחה.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • довел
                          Завсегдатай

                          • 03 June 2008
                          • 782

                          #342
                          Сообщение от Orly
                          Ув. Довел, про 120 лет строительства ковчега говорится в мидрашах. А про генную библиотеку написано в Библии. Во-первых, в главе 6 ст.19,-Бог велел внести в ковчег от каждого живущего, от его плоти, чтобы,-обратите внимание!-восстановить жизнь (להחיות). В Синодальном подчеркнутое выражение вольно перевели, как "остались в живых", но этот смысловой нюанс неточен.
                          То же самое слово (להחיות), или "восстановить жизнь", повторяется и в следующем 20-ом стихе.
                          И во-вторых, в ст.15 7 главы после перечисления видов животных в предыдущем стихе говорится, что все живущие были приведены пара-пара (שנים-שנים) от всех живущих. В Синодальном, конечно, не обратили внимание на повтр слова пара или посчитали его излишним. Но в Писании нет ни одного лишнего, бессмысленного слова.
                          А смысл в том, что хромосомный набор организмов представляется парами хромосом, причем пара половых хромосом мужского организма отличается от пары половых хромосом женского организма, например, у человека для женщины это пара ХХ-хромосом, а для мужчины-ХУ-хромосомы. Или у птиц: для мужской особи-пара ZZ, для женской-ZW, т.е. наоборот.
                          Мдаа...! как ето старо, игнарироват писания и утверждат предания....нуу так в зависимости от обстоновки. Писания говорит, 33.5 года, а мидраш и прочие предания твердят 120 лет.
                          Ви считат умейте али нет...!!!???

                          Ещё Иисус Навин сказал *не можете служит Господу...* а те как ни в чем не бивало, игнарируя писания и пророков, продолжают сочинят придания и пудрит мозги простодушним.

                          Как ви не можете понят, что причиной потопа било извращенност в целом, во всех видах живущих в теле, и в людях, и в животном мире, и факт спосения через ковчег, в качестве самовоспитивающего фактора тоже бил зафиксирован в памяти людей, и в помяти каждого придстовителя живого существа, в своем в теле и в уме, а не в генах. Бог имеет завети ни толко с людми но и со всеми живими существами в теле, вздравом уме и помяти. А ген ето- исхдни мотерял-программа в теле имеющего собственную волю, с которим Бог в долнейщем имеет дело, как с разумной личностю, не зависимо от того, человек ето или любое другое животное.

                          А процессом спосения в период потопа руководил ни Ной, а Бог и ето четко зафиксировано в писаниях. А мидраш и порчие предания, ест резултат ниспособности понимания Бога, писания и придания их, в место Бога служит воинствам небесним и относится сочинениям эпохи после Иисуса Навина и, как до потопа так и в ето время, подобние сему сочинения, снова приводят мир к необходимости спосения от огня в теле, при здравом уме и в помяти, что и будет зафиксировано в помяти поколения живуших в грядущие времена.

                          А в первом способе спосения, зафоксировани черти следущего спосителя и одним из них является время затраченная на строителство ковчега 33.5 года, что показивает на Иисуса Христа. Вот и из Писания в приданиях среди прочих удолили конкретних указателей на спосителя Иисуса, (33.5 заменен на 120) и...т...д
                          О чем имеется конкретние записи в писаниях.

                          Проблема не в том, как спости и сохронит жизн от потопа, а в том, что би в помяти живих существ, в кочестве (одного из множества) воспитателного-усвавершенствовающегося средства зафиксироват, причину визвавщего потоп, а способ спосения укозивает на следующего спосителя.


                          А вот Вам не синодални перевод,
                          Танах в переводе Мосад Рав Кук.
                          6(19) А от всего живущего, от всякой плоти по два из всех введешь в ковчег, чтоб они остались с тобою в живых; мужского пола и женского пусть они будут. (20) Из птиц по роду их и из скота по роду его, и из всех движущихся по земле по роду их, по два из всех войдут к тебе, чтобы остались в живых. (21) А ты возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она тебе и им пищею. (22) И сделал Ноах все, как повелел ему Б-г; так он и сделал.

                          7.(13) В этот самый день вошел Ноах и Шэйм, и Хам, и Йэфэт, сыновья Ноаха, и жена Ноаха, и три жены сынов, его с ними в ковчег. (14) Они и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, ползающие по земле, по роду их, и все летающие по роду их, и все птицы, все крылатые. (15) И вошли к Ноаху в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни. (16) И пришедшие мужского и женского пола от всякой плоти вошли, как повелел ему Б-г. И затворил Г-сподь за ним.

                          А вот Вам и Синодални перевод,
                          Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут.
                          Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых.
                          Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею.
                          И сделал Ной все: как повелел ему Бог, так он и сделал.
                          (


                          В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.
                          Они, и все звери по роду их, и всякий скот по роду его, и все гады, пресмыкающиеся по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все птицы, все крылатые,
                          и вошли к Ною в ковчег по паре от всякой плоти, в которой есть дух жизни;
                          и вошедшие мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему Бог. И затворил Господь за ним.
                          (Быт 7:13-16)
                          И там и там говорится, о предстовителях...!!! родах...!!! живущих в телесно, в материялном в теле-в плоти, по своим родам, что все они вошли сами, а не о генах, которих внесли и необходимости их питания в теле о не в пробирках.
                          Последний раз редактировалось довел; 12 November 2011, 02:24 PM.

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5620

                            #343
                            Сообщение от Orly
                            Господа, верите ли Вы ли в то, что в Ноевом ковчеге,-который по описанию был в 2 раза меньше Титаника,-на трех его палубах в течение года плавали в клетках все виды животных?
                            Что за клетки?
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Басар
                              Участник

                              • 03 August 2011
                              • 212

                              #344
                              Сообщение от Orly
                              Чистые скотины, если Вы обратили Ваш щепетильный ум современного украинца, вошли в количествах, до 7 голов каждой особи. Не только в виде хромосом, но и в виде поголовья,-чтоб были свежие стейки и пельмени в течение года плавания..
                              Вот-вот, только для тех животных, которые на борту в качестве припасов, пары вводить ни к чему.. "Парами-парами" первый раз применено в стихе 7:9, который продолжает мысль 8 стиха о чистых и нечистых животных, от которых должна восстановиться фауна на земле. "Парами-парами" -- здесь также о том, что содержать все семенные пары животых в ковчеге следует в отдельных клетках и помещениях. Также динамическое о загрузке и размещении -- вводи, 6:19, и размещай по парам-по парам,7:9, а не всем скопом. Просто мысль 7:19 написана с позиции факта, что семенные животные вошли в ковчег в соответствии воли Господа Бога. Хотя мы понимаем, что их туда вводила семья Ноя по парам и там же по парам размещала. Стараясь при этом максимально отгородить чистые пары от нечистых.


                              У Йехезкеля тут речь идет о возрождении души вообще-то. Реинкарнация тут вообще не в тему.
                              В значении "восстановить жизнь" -- реинкарнация один из смыслов. В сравнении с Иез. 37 "4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!" 5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь" мысль о реинкарнации вообще-то смотрится более реальной


                              להחיות-дословно: возрождать, восстанавливать жизнь.
                              Дак кто с этим спорит? С той поправочкой, что возрождение -- здесь одно из значений слова.

                              Это в Вашем одержимом непонятными сущностями сознании, Басар, плохо увязывается "итах" (с тобой) с глаголом "леахьот" (возродить жизнь).
                              А по логике вещей Господь берет в соучастники по воспороизведению жизни Ноя, поэтому и говорит "с тобой".
                              Да нет, Орли! Даже если рассматривать только 6:19, не получается никак логически без огрехов связать мысль о хромосомах (о ДНК, о семени, и пр.) в одно целое, но только в случае живых организмов. Если Господь берёт Ноя в соучастники в качестве работника плавучей генной лабаратории (что уже смешно), то говоря о восстановлении жизни, он должен был сказать об этом от своего лица: чтобы я восстановил жизнь (живые организмы на земле) с тобою (сделав тебя соучастником этого дела) לְהַחֲיֹת אִתָּךְ Вы видите в לְהַחֲיֹת первое лицо? Соответственно, если речь идёт о восстановлении животных из генного схрона, то и Ной и его семья тоже должны быть на борту ковчега в виде семенного-генного материала. А это уже в 6:19 идёт в разрез с тем, что именно Ною поручено ввести (значение "внести" вне контекста!) племенных животных в ковчег.


                              Где там сказано "на своих двоих"?
                              Если мы в офисе получаем по и-мейлу письма и секретарь сообщает боссу, что "михтавим бау", это отнюдь не означает, что письма пришли к нам на своих двоих.
                              О животных вернее говорить -- на своих четырёх. (У хламасомок тозе по цетыли нозки )

                              Где сказано? В 7 главе! Достаточно сравнить стихи 1, 7, 9, 13-15

                              1 וַיֹּאמֶר יְהוָה לְנֹחַ בֹּא־אַתָּה וְכָל־בֵּיתְךָ אֶל־הַתֵּבָה כִּי־אֹתְךָ רָאִיתִי צַדִּיק לְפָנַי בַּדֹּור הַזֶּה

                              וַיָּבֹא נֹחַ וְּבָנָיו וְאִשְׁתֹּו וְּנְשֵׁי־בָנָיו אִתֹּו אֶל־הַתֵּבָה מִפְּנֵי מֵי הַמַּבּוְּל 7

                              שְׁנַיִם שְׁנַיִם בָּאוְּ אֶל־נֹחַ אֶל־הַתֵּבָה זָכָר וְּנְקֵבָה כַּאֲשֶׁר צִוֳּה אֱלֹהִים אֶת־נֹחַ 9

                              בְּעֶצֶם הַיֹּום הַזֶּה בָּא נֹחַ וְשֵׁמ־וְחָם וָיֶפֶת בְּנֵי־נֹחַ וְאֵשֶׁת נֹחַ וְּשְׁלֹשֶׁת נְשֵׁי־בָנָיו אִתָּם אֶל־הַתֵּבָה 13

                              וַיָּבֹאוְּ אֶל־נֹחַ אֶל־הַתֵּבָה שְׁנַיִם שְׁנַיִם מִכָּל־הַבָּשָׂר אֲשֶׁר־ בֹּו רוְּחַ חַיִּים 15

                              Не станете же вы утверждать, что Ной вполз в ковчег (ящик, корзина)?
                              Соответственно, и в 6:19 этот же глагол применён в значении "входить", "вводить (imper.)", но никак не "вносить":
                              19 וְּמִכָּל־הָחַי מִכָּל־בָּשָׂר שְׁנַיִם מִכֹּל תָּבִיא אֶל־הַתֵּבָה לְהַחֲיֹת אִתָּךְ זָכָר וְּנְקֵבָה יִהְיוְּ

                              Более того, если в этом стихе речь идёт о том, что Ной именно вносит в ковчег генный материал животных, а не вводит его своим ходом, то почему бы автору хромосомное "парами-парами" не применить в 6:19 в непосредсвенной связке с значением глагола "вносить"?
                              Последний раз редактировалось Басар; 12 November 2011, 01:38 PM.
                              http://vk.com/club45363075

                              Комментарий

                              • довел
                                Завсегдатай

                                • 03 June 2008
                                • 782

                                #345
                                Сообщение от Orly
                                Ну как можно страдать вместе с Ним? Например, человек тяжело болен. Страдает ли Он вместе с Богом? Осознает ли в момент страданий, что он страдает вместе с Богом? легче ли ему от осознания этого

                                Единственное, в чем я глубоко убеждена-это в том, что самое главное-благодарить Бога за все, даже за страдания. И радоваться. Мне тут на днях сказали, что Машиах (Мессия) и симха (радость)-это одно и то же слово: משיח=שימחה.
                                Если Бог, в теле человека, как в своем храме присуствует, то естественно Он и стродает в месте с человеком и человек страдает в месте с Богом, они вовсем сопереживают друг другу. Так как человек в етой жизни заботиля, о храме Божием, то и Бог ест гарант певевода человека в будущую жизн, и в будущей жизни они тоже вместе будут. Вот такой вот смил заложен в етих стихах.
                                Последний раз редактировалось довел; 12 November 2011, 01:25 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...