Почему Павел запрещает жене учить и властвовать над мужем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #1

    Почему Павел запрещает жене учить и властвовать над мужем?

    В послании к ТимофеюАпостол Павел пишет: «учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но бытьв безмолвии». Почему он запрещает? Находятся такие, которые необдуманноговорят, что Павел не желает, чтобы жена училась и духовно развивалась. ДескатьПавел иудей, а у иудеев жены не имели право учиться, как их мужья. Неправда.Желает Павел, чтобы учились жены, ибо говорит: «жена да учится в безмолвии, совсякою покорностью». Учиться жене не запрещает, но запрещает учить мужа ивластвовать над ним. Чтобы понять, почемуон запрещает жене учить мужа, надо разобраться о какой жене и муже говорит он.Речь идет не о супругах, как многие думают и тем заблуждаются. И от этого всемьях бывают раздоры. Когда например, муж отвергает совет добродетельной женысвоей, даже тогда, когда совет бывает мудрым, ссылаясь на запрет Павла. Но Павел знает, чтодобродетельная жена может давать мудрые советы, ибо Бог благоволит таким женам.Поэтому Павел не стал бы говорить о супругах. Но чтобы понять, почему он непозволяет жене учить и властвовать, oн поясняет: «Ибо прежде создан Адам, апотом Ева». Но кто-то можетсказать, что первенство в создании не дает единоличное право учить ивластвовать. Тогда заглянем в послание к Коринфянам и посмотрим, о первенствели говорит Павел, или о других вещах. Павел говорит: «Ибо не муж от жены, ножена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа». Рассудите сами, какможет учить и властвовать тот, который был создан от того и для того, когожелает учить. Разве ученик учит учителя? Разве ваши дети учат, вас, родителей?Не родители родились от детей, а дети от родителей. И у бессловесных животныхмы видим то же самое. Родители учат детенышей своих охотиться и добывать пищу.И это закон природы, чтобы тот учился у того, от кого был создан. Еслибессловесные не нарушают закона природы, который установлен Богом, то как мыосмеливаемся нарушать его, позволяя жене учить и властвовать.Павел продолжая словосвое, говорит: «И не Адам прельщен, но жена, прельстившись впала впреступление». Здесь Павел обращает внимание не на преступление, которое былосовершено, иначе упомянул бы о том, что оба согрешили. Но он обращает вниманиенаше, через что человек впал в грех. Прельщение. То есть, если бы Ева непрельстилась, то и грех не был бы совершен.В Раю было двачеловека. Выбор у змея небольшой и бросать жребий ему не было надобности. Ибознал он чего хочет. Объектом внимания змея была вовсе не Ева, а Адам. ИменноАдама змей желал низложить. И он знал слабую сторону. Не зря Писание упоминает,что змей был самый хитрый из всех полевых зверей. Он знал что Адама можетнизложить через Еву. Змей прельстил Еву, потому что она имела славу Адама, аАдам имел славу Бога. Когда Адам и Ева увидели свою наготу? Ведь Адам не виделнаготы Евы, уже вкусившей запретный плод, иначе он понял бы что Ева наказана за непослушание. Но она неутратила славу Адама, пока Адам не утратил славу Бога, вкусив от этого плода.То есть, пока Адам не совершил греха, Ева имела славу, хотя и согрешила. Значитсохранение славы, которую имела Ева, впрямую зависело от того, согрешит ли Адамили нет. Выходит, что Ева была в зависимости от Адама.Павел в послании кКоринфянам пишет: «Хочу так же, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос,жене глава муж, а Христу глава Бог». И еще. «потому что он есть образ ислава Божия, а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены но жена от мужа, и немуж создан для жены, но жена для мужа».Бог создал жену какпомощницу мужу, а не как учителя. И муж назвал жену, «женою», а не жена мужа, «мужем».Муж дал имя жене, потому что создана от него, а не жена дала имя мужу. « Исказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будетназываться женою, ибо взята от мужа».Посмотрите, чтопроисходит сегодня в Церкви Христовой. Дошли до того что рукополагают наепископство жену. Апостол Павел в послании к Тимофею пишет: «Верно слово: есликто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен,одной жены муж». Вот и здесь Павел подчеркивает что епископ должен быть муж, ане жена. Все что происходит сегодня, похоже на стремление вернуться кматриархату. В некоторых странах уже был матриархат. Но отказались от такойформы правления. Почему же не устоял матриархат? Не потому ли что дело это былоне от Бога, а от человеков. У премудрого Соломона есть притча: «Как песвозвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою». Разве неглупо по притче Соломона, возвращаться к тому, от чего отказался мир. И не надоутруждать себя говорить, что в мире много стран, которыми руководят женщины.Церковь не от мира сего, чтобы брать пример от мира. Есть у нас Тот, с кого мыдолжны брать пример Господь наш Иисус Христос. Не надо к Церкви примешивать мир.Ибо сказано: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общениеправедности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие междуХристом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?....». Видите какПавел называет мир «тьмою». Если для вас мир свет, то что же тьма? Необращайтесь к миру. Обратитесь к Богу.Ратующие за то, чтобыжены учили мужей, и не покрывали голову, утверждают что послания Коринфянам насне касаются. А может вся библия нас не касается? Задаю вопрос не потому, чтосомневаюсь. Напротив. Принимаю ее всецело, ибо она богодухновенна и полезна.Хорошо сказал протестант Джон Бивер о таких: «Они читают то, во что верят,вместо того, чтобы верить в то, что читают». Нельзя читать Библию, каклитературный роман. Это чревато тяжелыми последствиями. Эти проповедники,которые утверждают, что жена может учительствовать и властвовать над мужем, настолько сами запутались и путают других, думая, что о запрете жене учить мужа,Павел писал в Коринф. Поэтому когда говоришь им о том, что написано в посланиик Тимофею о запрете жене учить мужа, они говорят, что послания в Коринф нас некасаются. Хотя послание к Тимофею это письмо в Ефес. Должен сказать, текто утверждает, что послание Коринфянам их не касается, и хотя вы жители другихгородов, но в духовном смысле, вы и есть Коринфяне. В других церквах не было такогопротивления как в Коринфе и Ефесе, потому Павел не писал в других посланиях озапрете жене учить мужа, и о том что молящаяся или пророчествующая жена должнапокрывать свою голову. И сегодняшнее ваше противление истине, является весомымдоказательством того, что это послание касается всех и в большей степени вас,противящихся и тем самым, занижающих авторитетность Библии.В свое оправдание ониприводят в пример супругов Акилу и Прискиллу, диаконису Кенхрейскую Фиву. Этохорошо, что вспоминают святых, но самооправдание - не дело христианской жизни.Более того, эти святые никого не учили. В писании описывается как «Аполлос былнаставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господеправильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге.Услышавши его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путьГосподень». Где здесь видно, что супруги кого-то учили? Учить и объяснять разные действия. Что же касается диаконисыКенхрейской Фивы, то должен сказать, что «диакон» в Церкви должность (сан)вспомогательная. Диакон является помощником священника (пастора) и учить ему непозволяется.
    Для того, чтобы было лучше понятно какимпомощником он является священнику, приведу вам описание этого сана МитрополитомАнтонием Сурожским: « Рукоположениеодного из членов христианской общины в священный сан это всегда событие,касающееся всей общины, и больше того: событие, выходящее за пределы общины,затрагивающее всю Церковь. Сегодня мы совершаем рукоположение во диакона. Чтоже такое этот сан, который Церковь а через нее Сам Христос дает своемуслужителю?
    Первые диаконы были поставленыдля того, чтобы быть выражением милосердной любви Церкви. Церковь этомилосердие; Церковь это любовь и ничто иное; и если она становится чем-тоиным, то перестает быть Церковью во всей ее полноте. И любовь эта должна бытьпроницательной, она должна быть глубокой, она должна быть личной, конкретной. Иуже в первые века христианской жизни, когда вся Церковь трепетала любовью, онаизбирала людей глубокого сердца, сердца живого, людей чистой жизни, мужеймолитвы, чтобы сделать их орудиями своей любви среди тех, кто беден, когокоснулось несчастье, кого сразило горе.
    Быть членом этого братствамилосердной любви очень большая ответственность, ибо для того, чтобы давать,надо иметь сердце дарующее, надо обладать глубиной сострадания и глубинойлюбви, чтобы людям легко было простить нам дар, который они от нас получат.Потому что, когда мы даем с холодным сердцем, когда мы даем по долгу, когда мымилосердны только в своих поступках, а сердце наше остается чуждым акту любви,тогда тот, кто получает наш дар, принимает вместе с ним унижение, боль и обиду.
    И вот для нашего нового диаконаПетра это будет делом целой жизни жизни терпеливого труда, трезвой,внимательной работы над собой: научиться иметь сердце глубокое и милостивое,способное отозваться быстро и навсегда, сердце, которое никогда не устает, никогдане разочаровывается, которое всегда переполнено Христовой любовью, изливающейсячерез него на всех, кто в ней нуждается.
    Эту любовь, которая есть деланиедиакона, Церковь впоследствии применила особо: она приобщила диакона ксовершению своих Таинств; здесь он становится защитником молитвы священника и вто же время руководителем молитвы верующих. Он дает вам тему молитвы: в ответна прошения, которые он произносит, вы повторяете: Господи, помилуй, илипредаете себя в руки Божии, говоря: Тебе, Господи, или исповедуетеистинность слова Церкви, отвечая: Аминь. Велика эта любовь: шаг за шагомдиакон вводит вас в литургическую тайну, влечет в ее глубины те глубины,которых вы не могли бы достигнуть сами в своей духовной жизни.
    Но есть у диакона и другаязадача: охранять молитву священника. Священник во время богослужения долженбыть сама молитва, он должен все забыть, чтобы живым факелом стоять передБогом. А все заботы о службе, даже само ведение службы возлагается на диакона,чтобы священник мог без остатка отдаться молитве. Пожелаем же, чтобы наш новыйдиакон молился на этой духовной глубине, которая и вас приобщит к духубогослужения; пусть влечет он вас своей молитвой вглубь евхаристической тайны,и пусть он будет человеком мирного сердца и мирного тела, способным оберегатьмолитву священника, чтобы священник мог неразделенно стоять перед Богом.
    И, наконец, третье, о чем я хочувам напомнить: это то, что диакон возглашает Евангелие. Он не призванпроповедовать его словом, тем творческим актом, который, согласно древнемуизречению, делает каждого священника пятым евангелистом: он призван лишьпровозглашать это слово. Но оно будет провозглашаться с силой, действовать совластью, достигать сердец и умов с живой убедительностью, только если оно будетвоспринято самим диаконом, если он будет возглашать его из глубины своегосердца и изнутри подлинно христианской жизни, как слово Учителя, которое онпонял и которому он во всем послушен. Поэтому ему надо будет все болеевнимательно вчитываться в Евангелие, жить Евангелием так полно, как он толькосможет, чтобы, возглашая его, не провозглашать собственное суждение.
    Дай Бог ему жизнь чистую, жизньистинно евангельскую, которая сделает его способным выполнять те три задачи, окоторых я сейчас сказал. А вы, присутствовавшие при этом рукоположении,молившиеся при этом чуде сошествия Святого Духа на человека, которого Он облекСвоей силой на служение, какого ни один человек не посмел бы взять на себя, вы все продолжайте молиться за него, потому что все мы братья, и искушенияокружают нас со всех сторон. Молитесь за него изо дня в день, чтобы Господьсделал его достойным служителем Своей Церкви и чтобы он во всем следовал какмы того просим в молитве посвящения при рукоположении первому из диаконовЦеркви, первомученику Стефану: чтобы он уподобился Христу, как уподобился ЕмуСтефан, чтобы он свидетельствовал о Христе, как свидетельствовал Стефан, ичтобы он вошел в мир Христов, как Стефан вошел в него, вошел в славу Божию.Аминь!»
    Во истину, прекрасно описан этот прекрасныйсвященный сан. Кто может сказать, что у него сердце исполнено любовью, какимдолжно быть у дьякона, кроме как, Сам Бог? Кто из человеков может испытать сердце другого человека, кроме Бога?
    И Павел, в послании кРимлянам пишет: «Представляю вам Фиву, сестру нашу, диаконису церквиКенхрейской: примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чемона будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мнесамому». Нет ни слова о том чтодиакониса учила кого-то. Напротив. Сказано, что она была помощницею. Итак, если в Церквидиакон (муж) не учит, то как вы позволяете жене, учить. Зачем нам гневить Бога,разве мы сильнее Его. Для совершения греха необходим первый неверный шаг, иАдам его сделал. Он послушал голос жены своей, вместо того, чтобы слушать голосБога. И Господь Бог в приговоре Своем, ставит на первом месте именно послушаниеАдамом голоса жены. Ибо сказал: « За то, что ты послушал голоса жены твоей и елот дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: « не ешь от него», проклятаземля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей». Зачем намвозвращаться к ветхому Адаму, когда мы имеем нового Адама Господа нашегоИисуса Христа. Разве Он избрал Апостолами кого-либо из жен? Неужели, Он невидел ни в одной из жен, которые были с Ним во время Его служения на земле,дойстойной учительствовать? Потому Христос и называется новым Адамом, чтослушал голос не жены, а Бога Отца Своего. И Ему мы должны подражать, а неветхому Адаму. Бог создал жену помощницеюмужу. Не надо идти против Божьего постановления. Мы дети Его. Если отцы детямнепослушным не дают наследства, то как думаете, даст ли нам Отец наш Небесныйнаследие в Царстве Его, если ради нашего непослушания как написано, имя Божиехулится у язычников. Если Бог изгнал из Рая первозданного Адама занепослушание, пощадит ли нас, которые грешат ежедневно и не желают принестипокаяния пред Отцом. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие инеправду человеков, подавляющих истину неправдою.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине. 8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;

    Павел говорит о служении учительства язычникам. Бог поставил Павла, Тимофея и иже, и ни одной женщины. Почему? Потому что жёнам от дней творения определено особое благочестие. Здесь же Павел обрушивается на известное в мире явление "бой-бабы", не только коня осадит, но и мужа и сынов своих - цыц тут у меня!

    К сожалению тогда мир, как и ныне, свободными нравами подорвал мир женщин, и они вынуждены был часто брать бразды свои руки. Муж алкаш и жена, тащащая воз семьи - как это знакомо. Создаётся в мире схема мышления, что это НОРМАЛЬНО. так все живут. Да и женщины сами рады! Грех в плоти заставляет порвать все "позорные путы" приличия и целомудрия, открывает гордые уста, и заостряет язык на "понесло" и - мужики воротятся с сердцах от таких, потому что Ева не было такой от начала. А этот архетип записан в сердце каждого мужчины. И как любить женщин, если внутри нет гармонии? Как бабу, или как сонаследницу славы Божьей? Мир выбирает бабу. Увы. Я часто наблюдая за молодёжью. Это так и есть. А бабы, школьницы ещё, развязны, выражаются, орут, курят, пьют пиво... Какая Наташа Ростова, какая Татьяна Ларина? Думаете парни к ним питают нежность? Увы. Вот так мир захватывает сердца молодых. И какое счастье их ждёт? Что посеет человек, то и пожнёт.

    И вдруг от апостола эти женщины слышат странное: безмолвие, покорность, подчинённость...

    И аргумент вслед, зная как они смеются в лицо святоше, дерзнувшему их учить:

    Ибо прежде Адам, потом Ева.

    Ева, дорогая, очнись. Поверь, что Бог создал мир совершенным и призвал и нас к совершенству, к исконному благочестию детей Божьих. Сначала не было так - говорил Иисус. Сначала Адам глядел на Еву с восхищением, как на чудо Божье, а это и есть истинное чудо. А Ева в скромности молчаливого духа, стояла, не проронив ни слова*. А сердце Адама не могло молчать!

    Быт.2:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

    Не Пушкин, конечно, но как мог сказал. И как точно! Жена - "плоть от плоти". Ближе к сердцу, чем своя рубаха...

    -----------------
    * "Вы дети её":

    64 Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда. И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. Без слов.

    Комментарий

    • калинка
      Участник

      • 30 August 2011
      • 239

      #3
      Что-то автор так длинно написал...

      Женщина создана как помощник мужчине, изначально она призвана помогать ему. Об этом свидетельствую многие предписания - "да убоится жена мужа.., не делай то, не делай се.." и т.д. Во всех писаниях к ней очень строгое отношение, гораздо строже чем к мужчине. Потенциально женщина обладает огромной силой, но она за нее не ответственна в силу своей легковерности и доверчивости. Ответственность за ее силу принимает мужчина, поэтому властвовать должен мужчина, ее сила нуждается в дисциплине, потому как сама она свою силу до конца не осознает. А женщина обязана подчиняться. Своим послушанием, женщина пробуждает в мужчине качество ответственности. А мужчина в свою очередь, видя ее полное подчинение, учиться нести ответственность за свои приказы. Если мужчина все же поступает не правильно, женщина не должна его поправлять или критиковать, по интеллекту женщина превосходит мужчин, поэтому она должна сделать так, чтобы он сам додумался.

      Брак это не борьба, не конкуренция и не чувственные наслаждения. Брак это сотрудничество и возможность помочь друг другу в проявлении лучших качеств.
      (это в идеальном варианте
      Сейчас мужчины пали, статус их деградирован и женщины остались не подконтрольны и беззащитны. Поэтому мы наблюдаем аномалию отношений
      Никого нет дома.

      Комментарий

      • blabla
        Ветеран

        • 04 April 2010
        • 1123

        #4
        Сообщение от калинка
        по интеллекту женщина превосходит мужчин, поэтому она должна сделать так, чтобы он сам додумался.
        Женщине не следует учить из-за гордыни.

        Комментарий

        • калинка
          Участник

          • 30 August 2011
          • 239

          #5
          Гордыня всем грозит, это вне половое чувство.

          У мужчины сильнее ум, у женщины разум.
          Никого нет дома.

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7912

            #6
            мир.
            мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. (Быт.5:2)
            человек для Бога это мужчина и женщина. то есть каждый человек имеет в себе мужское и женское начало.
            может стоит с этой стороны глянуть?
            что это за мужчина и женщина в человеке?
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5331

              #7
              Почему Павел запрещает жене учить и властвовать над мужем?


              Павел действительно писал, что женщина не должна говорить в собрании, и всё понимающие буквально христиане превратили это в унижающий закон. Однако всегда надо помнить, что Библия - книга Духовная, и Павла ещё при жизни неправильно (только буквально) трактовали, тогда когда он говорил и о Духовном (2-е Петра 3:16). Результат Истинного Евангелия - понимание Духовного (Духовное рождение).

              Кто даёт нам духовную жизнь? Мессия. Его Слово оплодотворяет нашу душу, в которой рождается новая жизнь. Поэтому с духовной точки зрения Мужчина - Яшуа, Спаситель, а Женщина - верующие или Церковь (и мужчины и женщины).

              Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
              Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

              (К Ефесянам 5:31,32).

              Поэтому когда мы говорим в собрании, Мессия, Святой Дух должен говорить Истину через нас (мужчину или женщину, т.к. в Духе все равны - К Галатам 3:28), а не мы делиться своими теориями и мнениями о Библии и Боге. Женщина (наши собственные теории) в нас должна молчать.

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #8
                Сообщение от Богомилов
                Почему Павел запрещает жене учить и властвовать над мужем?


                Павел действительно писал, что женщина не должна говорить в собрании, и всё понимающие буквально христиане превратили это в унижающий закон. Однако всегда надо помнить, что Библия - книга Духовная, и Павла ещё при жизни неправильно (только буквально) трактовали, тогда когда он говорил и о Духовном (2-е Петра 3:16). Результат Истинного Евангелия - понимание Духовного (Духовное рождение).

                Кто даёт нам духовную жизнь? Мессия. Его Слово оплодотворяет нашу душу, в которой рождается новая жизнь. Поэтому с духовной точки зрения Мужчина - Яшуа, Спаситель, а Женщина - верующие или Церковь (и мужчины и женщины).

                Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

                (К Ефесянам 5:31,32).

                Поэтому когда мы говорим в собрании, Мессия, Святой Дух должен говорить Истину через нас (мужчину или женщину, т.к. в Духе все равны - К Галатам 3:28), а не мы делиться своими теориями и мнениями о Библии и Боге. Женщина (наши собственные теории) в нас должна молчать.
                Согласна с Вами полностью.Только думаю мужчин предостаточно в нашем мире и для неокрепших душ лучше избегать того,чтоб женщина в собрании учила.(имхо)

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5331

                  #9
                  Сообщение от Дар
                  Согласна с Вами полностью.Только думаю мужчин предостаточно в нашем мире и для неокрепших душ лучше избегать того,чтоб женщина в собрании учила.(имхо)
                  Верно, чтобы не быть камнем преткновения, о чём Павел часто говорил.

                  Комментарий

                  • Алексан
                    Ветеран

                    • 22 October 2011
                    • 7462

                    #10
                    Сообщение от Богомилов
                    Почему Павел запрещает жене учить и властвовать над мужем?


                    Павел действительно писал, что женщина не должна говорить в собрании, и всё понимающие буквально христиане превратили это в унижающий закон. Однако всегда надо помнить, что Библия - книга Духовная, и Павла ещё при жизни неправильно (только буквально) трактовали, тогда когда он говорил и о Духовном (2-е Петра 3:16). Результат Истинного Евангелия - понимание Духовного (Духовное рождение).

                    Кто даёт нам духовную жизнь? Мессия. Его Слово оплодотворяет нашу душу, в которой рождается новая жизнь. Поэтому с духовной точки зрения Мужчина - Яшуа, Спаситель, а Женщина - верующие или Церковь (и мужчины и женщины).

                    Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                    Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

                    (К Ефесянам 5:31,32).

                    Поэтому когда мы говорим в собрании, Мессия, Святой Дух должен говорить Истину через нас (мужчину или женщину, т.к. в Духе все равны - К Галатам 3:28), а не мы делиться своими теориями и мнениями о Библии и Боге. Женщина (наши собственные теории) в нас должна молчать.
                    Истолкуйте пожалуйста духовно, нам немощным, то что отмечено красным цветом.
                    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                    Комментарий

                    • Павел-М
                      Завсегдатай

                      • 21 May 2009
                      • 818

                      #11
                      В Библии есть две жены. 1) жена- мудрость наша человеческая, сатанинская, душевная сидящая на водах многих -нынешний Иерусалим и есть 2) Истинная ЖЕНА- Премудрость Божия, вышний Иерусалим. Так вот наши жены (наша мудрость, в церкви -да молчит !!! ) Говорить в Церкви должна только Премудрость Божия, а это Дух Божий, Дух святой- Это Христос !!!!! Тут не говорится о наших супругах с которыми мы расписались в ЗАГСе. Задайте вопрос женщине- пресвитеру... а что сегодня на собрании говорила ваша жена ???? Увидите реакцию на ваш вопрос и поймете- знает ли она духовный смысл Библии.... Бог сотворил мужчину и женщину - человек. Потом вдохнул в человека(мужчину и женщину )дух жизни и стал человек д у ш е ю живою...... Сотворим (душе) помощника -жену.... Что это за помощник (жена) у души (то есть у человека, у мужчины и женщины) ??? Кто может помогать душе нашей ??? Мудрость данная нам, сотворенная Богом но согрешившая перед Богом. Вот она то -жена наша и должна помалкивать в церкви . Мира всем.

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #12
                        Сообщение от Павел-М
                        В Библии есть две жены. 1) жена- мудрость наша человеческая, сатанинская, душевная сидящая на водах многих -нынешний Иерусалим и есть 2) Истинная ЖЕНА- Премудрость Божия, вышний Иерусалим. Так вот наши жены (наша мудрость, в церкви -да молчит !!! ) Говорить в Церкви должна только Премудрость Божия, а это Дух Божий, Дух святой- Это Христос !!!!! Тут не говорится о наших супругах с которыми мы расписались в ЗАГСе. Задайте вопрос женщине- пресвитеру... а что сегодня на собрании говорила ваша жена ???? Увидите реакцию на ваш вопрос и поймете- знает ли она духовный смысл Библии.... Бог сотворил мужчину и женщину - человек. Потом вдохнул в человека(мужчину и женщину )дух жизни и стал человек д у ш е ю живою...... Сотворим (душе) помощника -жену.... Что это за помощник (жена) у души (то есть у человека, у мужчины и женщины) ??? Кто может помогать душе нашей ??? Мудрость данная нам, сотворенная Богом но согрешившая перед Богом. Вот она то -жена наша и должна помалкивать в церкви . Мира всем.
                        Здравствуйте Павел! Ваше духовное понимание, это ваше понимание. Оно может быть интересно кому то, а кому то не интересно. Так устроен мир. Вы взялись толковать одну из самых сложных стихов Писания, на которые еще с древности ни один богослов не мог дать истинный ответ, потому и до сих пор муссируется толкование о некой Лилит. Вы довольно смелый человек. Но то как вы толкуете, человек может подумать, что Бог сотворил человека бесполого, а когда начнет углубляться, то и вовсе запутается. Получается, что толкуя Божью мудрость, налагаете на нее другую мудрость. Толкование Божьей мудрости дается Духом Святым в простой доступной форме, дабы мы люди по сути немощные поняли, что говорит Бог.
                        Вы говорите: Сотворим (душе) помощника - жену... А в Писании сказано так: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему». То есть не душе помощника сотворил Бог, а человеку. Далее вы говорите: Кто может помогать душе нашей??? и отвечаете Мудрость данная нам, сотворенная Богом но согрешившая перед Богом. Вот она то - жена наша и должна помалкивать в церкви. Стало быть мудрость наша согрешила а не мы, так зачем Бог судит не мудрость нашу, а нас? Какой то неправедный у вас получается Бог. Вот она то - жена наша и должна помалкивать в церкви. Означает ли это, что человек вообще должен молчать в церкви. Если да, то почему вы говорите в церкви? Или же все таки мудрость человеческая должна молчать в церкви? Тогда, как можете определить, где мудрость человеческая, а где Божья? Пророков, и тех гнали и побивали камнями. Кто познал Божью мудрость, что бы еще различать, говорит человек мудрость свою или чью-то.
                        Если вы внимательно прочтете саму тему, то увидите, о какой жене Апостол Павел говорил. Отложите в сторону все ваши знания и внимательно прочтите, а после разберитесь с темой и вашими знаниями. Дело в том, что полученные когда то вами знания, мешают вам внимательно изучить тему. Если есть там слово замысловатое, покажите мне его. Желаю вам мира и любви.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Sergey.Voz
                          Участник

                          • 21 December 2011
                          • 42

                          #13
                          Я думпю что причигп в том, что так определил Таорец.
                          Дорогая душа! Блуждая по лабиринтам этого форума ты неприменно попадёш в беду . Сдесь много грязии, скверны и нечистоты. Не запятнай сво белую одежду праведности данную тебе Христом. Удаляйся, убегай от этого места. Прозревший.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #14
                            Сообщение от Sergey.Voz
                            Я думпю что причигп в том, что так определил Таорец.
                            Совершенно правильно думаете.Аминь!
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • Sergey.Voz
                              Участник

                              • 21 December 2011
                              • 42

                              #15
                              Сообщение от калинка
                              Гордыня всем грозит, это вне половое чувство.

                              У мужчины сильнее ум, у женщины разум.
                              Дело не в том, точнее совсем не в том, кто силь ней, ум или разум. Это Еву Бог ПРТВЁ к Адаму, это Он определил ей быть ПОМОЩНИЦЕЙ у МУЖА. Это Он определил что, всякому мужу глава Христос, а всякой жене ГЛАВА МУЖ(!!!). и ещё...чтобы жёны ПОВИНОВАЛИСЬ МУЖЬЯМ как Господу(Ефес.5:22). Получается что жена(женщина) как бы второй номер (да простят меня сёстры). Плохо человеку быть одному, и чтобы человек( в данном случае мужчина) мог на кого то изливать свою любовь, заботиться о ком то(о немощнейшем сосуде, в данном случае женщина) вот и сотворил Он их, МУЖЧИНУ,а потом женщину. С ув. Сергей.
                              Дорогая душа! Блуждая по лабиринтам этого форума ты неприменно попадёш в беду . Сдесь много грязии, скверны и нечистоты. Не запятнай сво белую одежду праведности данную тебе Христом. Удаляйся, убегай от этого места. Прозревший.

                              Комментарий

                              Обработка...