Я не очень хороший знаток компьютера, но как я понимаю нечистый реестр будет его только тормозить но ни как не активировать програму которой больше нет. Рождённый свыше очищается от греха потому что он в нем есть, и имеет силу, и очищение происходит только с возрастанием в человеке любви к Богу, и к такому же как он человеку, и никак по другому. И что значит,-закон стал бесполезен? поставь в место слова закон десять заповедей, и подумай бесполезен ли он?
А что можно теперь?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вот как раз таки святой закон этого и не делал. Грех до закона появился в человеке и довел бы человечество к уничтожению друг друга. Посредством закона, грех только умножился, то есть человечество дошло до уничтожения друг друга. Закон только ускорил события уничтожения друг друга. Первый, кто попал под это уничтожение, Оказался Иисус. Только Любовь БОжия способна защитить человечество от самоуничтожения. Иисус об этом старался объяснить.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Я не очень хороший знаток компьютера, но как я понимаю нечистый реестр будет его только тормозить но ни как не активировать програму которой больше нет. Рождённый свыше очищается от греха потому что он в нем есть, и имеет силу, и очищение происходит только с возрастанием в человеке любви к Богу, и к такому же как он человеку, и никак по другому. И что значит,-закон стал бесполезен? поставь в место слова закон десять заповедей, и подумай бесполезен ли он?
Человек рождается духом, но сердце и всякая неправда в сердце (корень греха) остается старыми. Потому и надо очищаться.
Но разве от закона такая благодать и праведность?
Или когда Иисус говорит об исполнении заповедей, развен он о десяти заповедях говорит? Нет. Он говорит о заповеди веровать в Него и любить ближнего своего.
Закон Моисеев был дан для преступников, убийц и непокорных.
Впрочем, поступайте как знаете, лишь бы обращаясь к закону не лишиться благодати Божией и Христа.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:4,5)Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Во-первых, проблема человека заключается не в том как узнать, что можно делать, а что нельзя. (На этот вопрос человек нашел ответ еще в Едемском саду).
Проблема человека заключается в том, как делать только то, что хочешь делать.
Разумеется, речь идет об успешном исполнении желания делать доброе, так как для того, чтобы исполнить желание делать злое, особых усилий не потребуется. Ведь хаос, ложь, беспорядок и безобразие произвольно делаются сами по себе: для этого не надо ставать героем и прилагать много усилий.
Вот, насущный вопрос, который не снимается с повестки дня и по сей день.
Закон Моисея (да, вообще, любая система заповедей, преданий, традиций, обычаев, др.) не дают ответы на этот вопрос, да и не могут дать в приниципе. Почему?
Скажем, закон Моисея предостерегал людей заповедями от совершения греха, но, в тоже самое время, - на что обратил Апостол Павел особое внимание, - эти заповеди провоцировали человека делать грех. Почему провоцировали?
Дело в том, что сам закон был, конечно же, свят, - пусть ни у кого не возникает сомнения в этом, - и дан был для сдерживания плоти от греха. Но закон, данный для плоти, не учитывал то, что грех поразил не только плоть, но и дух человеческий.
В этом и была вся проблема закона. Закон был дан освящать плоть, но ничего не сулили для решении проблемы духа, умершего от греха.
То есть, закон говорит пожеланию: "не трогай!", "не пожелай!", но плотское пожелание-то само остается. Оно никуда не девается. Просто, когда заповедей нет,
то мы не знаем, что эти пожелания, нарушающие заповеди, у нас, вообще, есть. Нет закона - нет преступления.
"...Но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания"
Точно также и совесть. Если, скажем, грубо выражаясь, у человека нет совести, то он не знает, что эти греховные пожелания в нем, вообще, есть. Грех познается через закон и совесть. Помните, как Господь спросил Адама:
"Кто тебе сказал, что ты наг?"
Но почему Адам и Ева не знали, что они наги до грехопадения? Разве у них не было глаз? Были глаза плотские и они прекрасно видели друг друга, но, Писание говорит, не стыдились наготы друг друга. И не только наготы, но и своего интимного влечения друг ко другу. Они не знали пожеланий, которые, вообще, могут быть греховны, неугодны Тому, Кто их сотворил. Но когда они узнали, что такое добро и зло, то пришел стыд: они узнали, что не покрывать плотскую наготу есть пожелание греховное, злое. Как узнали?
Вкусив от древа познания добра и зла, люди получили знание, которое проникло в сердце и теперь оно в каждом из нас пребывает на уровне совести. Увы, но от Адама мы все получили это знание, так что и без закона Моисея мы осознаем разумом, что есть плохо, а что хорошо. А это значит, что мы узнаем греховные пожелания, а, вместе с ними, и грех.
Кстати, Бог будет судить по этому закону совести всех тех, кто не жил под законом Моисея или не слышал о спасающей благодати Христа.
Теперь, что касается Нового Завета и тех, кто живет не по плоти, а по духу.
Живущие по духу получают свободу. В чем она выражается? Она выражается в том, что человек может контролировать свои пожелания. Они ему подвластны. Именно это дьявол умолчал, когда соблазнял Еву в Едемском саду. Он сказал, что дерево даст знание, но он ничего не сказал, что человек потеряет власть над своими пожеланиями.
Когда человек живет под законом греха или по закону совести, он этой власти не имеет. Человек имеет знание добра и зла. Следовательно, он знает, какие его пожелания добрые, а какие - злые. Но беда в том, - в чем заповеди нам не смогут помочь, - человеку не подвластны эти пожелания, добрые или худые. Апостол Павел говорит:
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Далее он делает вывод:
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех"
Вот, в чем бессилие заповеди. Она указывает, что можно делать, а что нельзя, но не дает нам власти над нашими желаниями.
Христос же дает свободу от власти греха и дает нам власть над нашими пожеланиями. А они будут и хорошие, и плохие.
Поэтому неуместно ставить так вопрос: что можно, а что нельзя делать в Новом Завете? Такой вопрос возникает у тех, кто, по-прежнему, не имеет власти над своими пожеланиями. Но даже ответ на эти вопросы никакой пользы не даст человеку.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 28 October 2011, 09:45 PM.Комментарий
-
По поводу заповедей Иисус сказал :
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. (От Марка 12:29-31)
А если свести сам закон к общему знаменателю - в основании оного лежит любовь к ближнему и к Богу.
А поэтому можно приравнять сам закон к совести ! А наш дух (рожденный от Духа Святого) - к Божией Святости ! (уж точно не от нас - это)
И через что может переступать теперь человек ???
Я не беру мелочи в законе - а только основные значения которые Иисус подчеркивал.
Закон приводит человека ко Христу... -- а что в законе так задевало .... - да по сути то что многие вещи я делал не правильно... а точнее я не знал даже как правильно !
По сути это как и стих - ,...что такое хорошо и что такое плохо...
Неужели прийдя ко Христу - для меня что-то поменяется местами ?- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Вы, вообще, вопрос поставили неправильно. Задавая такой вопрос, Вы просто попираете принципиальную разницу между Старым и Новым Заветом. Как будто ее там и не существует. Такое впечатление, что всем надоели запреты Моисея, давайте насоздаем себе новых запретов, а те упраздним.
Во-первых, проблема человека заключается не в том как узнать, что можно делать, а что нельзя. (На этот вопрос человек нашел ответ еще в Едемском саду).
Проблема человека заключается в том, как делать только то, что хочешь делать.
Разумеется, речь идет об успешном исполнении желания делать доброе, так как для того, чтобы исполнить желание делать злое, особых усилий не потребуется. Ведь хаос, ложь, беспорядок и безобразие произвольно делаются сами по себе: для этого не надо ставать героем и прилагать много усилий.
Вот, насущный вопрос, который не снимается с повестки дня и по сей день.
Закон Моисея (да, вообще, любая система заповедей, преданий, традиций, обычаев, др.) не дают ответы на этот вопрос, да и не могут дать в приниципе. Почему?
Скажем, закон Моисея предостерегал людей заповедями от совершения греха, но, в тоже самое время, - на что обратил Апостол Павел особое внимание, - эти заповеди провоцировали человека делать грех. Почему провоцировали?
Дело в том, что сам закон был, конечно же, свят, - пусть ни у кого не возникает сомнения в этом, - и дан был для сдерживания плоти от греха. Но закон, данный для плоти, не учитывал то, что грех поразил не только плоть, но и дух человеческий.
В этом и была вся проблема закона. Закон был дан освящать плоть, но ничего не сулили для решении проблемы духа, умершего от греха.
То есть, закон говорит пожеланию: "не трогай!", "не пожелай!", но плотское пожелание-то само остается. Оно никуда не девается. Просто, когда заповедей нет,
то мы не знаем, что эти пожелания, нарушающие заповеди, у нас, вообще, есть. Нет закона - нет преступления.
"...Но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания"
Точно также и совесть. Если, скажем, грубо выражаясь, у человека нет совести, то он не знает, что эти греховные пожелания в нем, вообще, есть. Грех познается через закон и совесть. Помните, как Господь спросил Адама:
"Кто тебе сказал, что ты наг?"
Но почему Адам и Ева не знали, что они наги до грехопадения? Разве у них не было глаз? Были глаза плотские и они прекрасно видели друг друга, но, Писание говорит, не стыдились наготы друг друга. И не только наготы, но и своего интимного влечения друг ко другу. Они не знали пожеланий, которые, вообще, могут быть греховны, неугодны Тому, Кто их сотворил. Но когда они узнали, что такое добро и зло, то пришел стыд: они узнали, что не покрывать плотскую наготу есть пожелание греховное, злое. Как узнали?
Вкусив от древа познания добра и зла, люди получили знание, которое проникло в сердце и теперь оно в каждом из нас пребывает на уровне совести. Увы, но от Адама мы все получили это знание, так что и без закона Моисея мы осознаем разумом, что есть плохо, а что хорошо. А это значит, что мы узнаем греховные пожелания, а, вместе с ними, и грех.
Кстати, Бог будет судить по этому закону совести всех тех, кто не жил под законом Моисея или не слышал о спасающей благодати Христа.
================================================== ================================================== ===================
Теперь, что касается Нового Завета и тех, кто живет не по плоти, а по духу.
Живущие по духу получают свободу. В чем она выражается? Она выражается в том, что человек может контролировать свои пожелания. Они ему подвластны. Именно это дьявол умолчал, когда соблазнял Еву в Едемском саду. Он сказал, что дерево даст знание, но он ничего не сказал, что человек потеряет власть над своими пожеланиями.
Когда человек живет под законом греха или по закону совести, он этой власти не имеет. Человек имеет знание добра и зла. Следовательно, он знает, какие его пожелания добрые, а какие - злые. Но беда в том, - в чем заповеди нам не смогут помочь, - человеку не подвластны эти пожелания, добрые или худые. Апостол Павел говорит:
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Далее он делает вывод:
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех"
Вот, в чем бессилие заповеди. Она указывает, что можно делать, а что нельзя, но не дает нам власти над нашими желаниями.
Христос же дает свободу от власти греха и дает нам власть над нашими пожеланиями. А они будут и хорошие, и плохие.
Поэтому неуместно ставить так вопрос: что можно, а что нельзя делать в Новом Завете? Такой вопрос возникает у тех, кто, по-прежнему, не имеет власти над своими пожеланиями. Но даже ответ на эти вопросы никакой пользы не даст человеку.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Вы, вообще, вопрос поставили неправильно. Задавая такой вопрос, Вы просто попираете принципиальную разницу между Старым и Новым Заветом. Как будто ее там и не существует. Такое впечатление, что всем надоели запреты Моисея, давайте насоздаем себе новых запретов, а те упраздним.
Поэтому неуместно ставить так вопрос: что можно, а что нельзя делать в Новом Завете? Такой вопрос возникает у тех, кто, по-прежнему, не имеет власти над своими пожеланиями. Но даже ответ на эти вопросы никакой пользы не даст человеку.
Любовь Божия, которая в человеке, имеет власть над моими пожеланиями и не дает мне их осуществить, хотя и хочется мне.Комментарий
-
Может я немного передерну сам вопрос...
По поводу заповедей Иисус сказал :
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. (От Марка 12:29-31)
А если свести сам закон к общему знаменателю - в основании оного лежит любовь к ближнему и к Богу.
А поэтому можно приравнять сам закон к совести ! А наш дух (рожденный от Духа Святого) - к Божией Святости ! (уж точно не от нас - это)
И через что может переступать теперь человек ???
Я не беру мелочи в законе - а только основные значения которые Иисус подчеркивал.
Закон приводит человека ко Христу... -- а что в законе так задевало .... - да по сути то что многие вещи я делал не правильно... а точнее я не знал даже как правильно !
По сути это как и стих - ,...что такое хорошо и что такое плохо...
Неужели прийдя ко Христу - для меня что-то поменяется местами ?Комментарий
-
В начале вроде всё правильно излагал, пока не дошел до нового завета, где непонимая суть учения Христа, разницы между законом и благодатью, ты продолжаешь говорить уча тому же закону который не смогли люди исполнить. Чтоб небыть голословным, скажу,-Живущие по духу получают свободу. В чем она выражается? Она выражается в том, что человек может контролировать свои пожелания. Они ему подвластны. Этими словами ты обнадеживаеш ложно верующего,-он будет думать что сможет проконтролировать себя в желаниях, на самом деле будет срыватся как и при соблюдении буквы закона, ибо это одно и тоже.Комментарий
-
Если честно, то... странный вопрос. Ибо как и раньше можно товорить добро, как и раньше нельзя творить грех. Всё относительно чего-то делается или чем-то оценивается. Раньше оценивалось Законом Моисея, для евреев,сейчас как Павел говорит "подзаконен Христу" или имеющие быть СУДИМЫ по закону Свободы.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если честно, то... странный вопрос. Ибо как и раньше можно товорить добро, как и раньше нельзя творить грех. Всё относительно чего-то делается или чем-то оценивается. Раньше оценивалось Законом Моисея, для евреев,сейчас как Павел говорит "подзаконен Христу" или имеющие быть СУДИМЫ по закону Свободы.Комментарий
-
И почему стало можно?
хотя мне еще не совсем понятно, есть ли "не думай о завтра" и т.д. в книгах ВЗ?Последний раз редактировалось Искупленный; 30 October 2011, 09:15 AM.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Опять частица "не" присутствует. Можно не делать. А что же можно делать?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий